вторник, 20 ноября 2012 г.

Бу / Воо

  Настало время в подробностях показать моих выставочных звериков ( увы...на этот раз продажи меня, мягко говоря, не порадовали)

Начнём с моего любимчика - черныша Бу.
Давно уже хотела сшить чёрного миха, да всё как-то не складывалось ( скорее трусила..)) ...А тут... раз и всё срослось!
Короче с этого момента я бАААААльшая поклонница  афро-мишек ;)))

Вот только фотографироваться, паразиты, никак не хотят - приходится вытягивать контраст и цвет, и в результате морда выглядит намного светлее, чем есть на самом деле. А по-другому никак... По-другому вместо морды - чернота беспросветная!







Ростик - 26 см, материалы по списку.
Бу всё ещё ищет маму.

За подробностями обращайтесь  в личку.

Апдэйт:  у меня всё ещё катастрофически не хватает времени для прогулок по бложикам. Почему - расскажу чуть позже. Не теряйте меня!

Всех обнимаю,
Ваша Юля - JuNa

34 комментария:

  1. Замечательный афромих! Просто супер:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Он польщён :)

      Удалить
  2. Юююль, он такой клааааасный)))) Я тоже все никак на черного не решусь - боюсь, что глазки от черного сломаю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Black bears are so hard to photograph. You have done well.
    Hugs

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой забавный!!!! Чудесный михасик! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик, не может такого быть, этот милаха все равно рано или поздно найдет свою маму!!! Черный мих-смелая ты!Представляю какой он в живую-чудо эксклюзив!!!

    ОтветитьУдалить
  6. И у меня 2 черных Миха не сфотографированные :( не выходит на фото реальный...

    ОтветитьУдалить
  7. а-аааа, в профиль ну совершенно соседский пацанчик ))))))) (Юль, твой в носу не ковыряется?)

    ОтветитьУдалить
  8. какой хорошенький!! люблю черненьких)

    ОтветитьУдалить
  9. Такой классный ! Сразу видно, что любопышка - всюду свой носик засунет, все узнает, а потом сам себе выводы сделает...

    ОтветитьУдалить
  10. Этот мой любимчик из всей компании :))) таааакой харизматичный парень ...

    ОтветитьУдалить
  11. Клёвый , а взгляд говорящий: " Поиграй со мной, ну поиграй!!!" )))

    ОтветитьУдалить
  12. Буся!!!очень выразительная мордаха!

    ОтветитьУдалить
  13. Юличка!!! замеЧтательный мишка! Они в этот раз у тебя все такие необычные, совершенно другие! Просто прелести сплошные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой классный!!! Супер!!! Очень люблю черных мишек))

    ОтветитьУдалить
  15. ohh..wie süß !!!Как говорят наши соседи;)))Юльк,он прелестный,чудесный и просто очаровательный;)

    ОтветитьУдалить
  16. ПацЦанчик! но голубых кровей!:))) первая фота -вАЩе!! безБУшенный!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Вот прелесть!!! Какой он смешнючий!!!

    ОтветитьУдалить
  18. и я люблю черномордиков, ну такая милаха:)

    ОтветитьУдалить
  19. Красотун!!!!Люблю черненьких мишек:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Юль, ну офигенский!
    а про черных и их фотки - это я по опыту знаю, прям ужас просто фотать черных, и в жизни они лучше всегда! так что уверена, что Бу в жизни еще более офигенский!

    ОтветитьУдалить
  21. Классный!!! У него такая мордаха - хитровыжидающая, будто в лапах что-то спрятал и ждет, когда угадают в какой лапе?

    ОтветитьУдалить
  22. замечательный мих-и он мне больше всех и понравился из всей компании))
    сама люблю шить темненьких-но вот фотографировать(( это что-то..
    Юльчик утебя замечательный мих и фото !!!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, спасибо всем вам воооот такенное! Бушка рад и счастлив ( и я вмесе с ним!)

    ОтветитьУдалить
  24. Юль,он настоящий Буууу))))я сначала смотрю фоты,потом читаю))смотрю,улыбаюсь и говорю-буууу))а,оказывается,его так и зовут)))имя подходит на все 100!!! и черных,да,ужасно трудно хорошо сфотать,у тебя получилось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Ларисочка! Буууууу!!! )))

      Удалить
  25. Юльчик, ты, кажется становишься алк.. ну в смысле трудоголиком ))
    придется нам ходить вместе на курсы анонимных ал...ТРУДОГОЛИКОВ ))
    МИХИ КЛЕВЫЕ! ПРОСТО СИЛ НЕТ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой хороший! Тока какие ж мы анонимные? Самые что ни на есть ....(пошла искать слово-антоним, а его НЕТ! )))) Ну, короче мы и не скрываем своего недуга! )))

      Удалить
    2. я просто не знаю как это у трудоголиков принято )))

      Удалить
  26. черный мишель жуть как понравился! ты молодес! так и дальше держать)))

    ОтветитьУдалить
  27. Ну отлично, теперЯ будем разглядывать )))) Спасибо! Мне очень понравился чёренький, очень, хоть и жалуешься на качество фотографий - суперский мих!

    ОтветитьУдалить