пятница, 16 ноября 2012 г.

Мишачий десант


Три, два, один... СТААААРТ!!!

Открылось международное онлайн шоу Teddies Worldwide на который я отправила свой мишачий десант в количестве восьми мохеровых голов и  девяти паперклеевых :)
Теперь-то вы понимаете причину моего столь долгого отсутствия в блогосфере.
Хочу отдельно поблагодарить всех и каждого кто принимал участие в голосовании за моего Скруджа. (Увы...на этот раз конкуренция была более чем достойная и мы с михом ничего не выиграли)
Ну а пока встречайте мою новую коллекцию мишек "а-ля натюр" ( я не придумала ничего лучшего, как начать эксперименты с новыми выкройками именно сейчас, в разгар подготовки к он-лайн шоу. Дурная голова, как говорится...)

Рассмотреть подробнее ( и усыновить!) звериков можно ЗДЕСЬЧтобы увидеть мою новую коллекцию  нажмите на кнопку СLICK HERE , найдите моего Скруджа и кликните на него - вы попадете на мою страницу в шоу!


А чуть позже покажу вам каждого индивидуально во всех подробностях.




Всех обнимаю,
ВАша Юля - JuNa

54 комментария:

  1. Юлькааааа...какие они классные )))))))) Смешные и все такие разные ))))))
    Мне нравится девка в левом стороне..в шапке полосатой..такая девка смешная ))))
    Такая стоит...типо я не при делах...фотайте уже скорее фотограф..а то что то мне там в попу давит )))))))
    Люблю и всех...но она лучшая для меня ))))
    Ты большая молодец!!!!
    Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, это пацан! )))
      Спасибо, конкурент ты мой любимый! )))

      Удалить
  2. какие они все разные и все одинаково твои- милые, смешные и очаровательные! мурррственно просто...пока любимчика не выбрала..пойду ещё поразглядываю..)хи..определилась..иое сердйе принадлежит Жентельмену в цилиндре с моноклем..))) он ТАК на меня заглядывает..мурр....обожам -с его..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мурррр...Спасибо, родная ! А мои любимчики - черныши. Вот тока их фотать очень сложно, не отражают фоты всей прелести их чёрных тел :)))

      Удалить
  3. All those little creatures look so proud to be sitting up there. I hope the show goes really well for you.
    Hugs

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, жаль, снаряд дважды в одну воронку не попадает! А конкуренция была действительно достойная.
    Мой фаворит первый на лавочке сидит. Не тот ли это мих, что Ленке нравится? Только мне кажется - это пацан;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, пацан!А по поводу снарядов - это факт! ))) Спасибо, Жаник!

      Удалить
  5. Жанчик, точно пацан, просто он на первой фотке так стлит, буд-то в платье полосатом..) а мой тот- что в цилиндре и с моноклем и в кружевном воротничке.) а то ещё одного с моноклем нашла.)..Юль, а как ты монокли им делаешь?мурр..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, некоторые монокли...это я кукольные очки покупаю и разламываю кусачками напопоплам ( и дужки откусываю) - вот тебе и монокль. А в других случаях это просто детали от наручных часов.
      И..да! Пацан это!

      Удалить
    2. мурр...зайдем на сайт позже..спасибо за рассказ про очки.)

      Удалить
  6. Юль, все такие здорВенские!!! Все нравятся, но мишка с часами на шляпе самый мой любимый, такая морда лица :)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! Ещё бы сайт заработал - было бы совсем хорошо!

      Удалить
  7. с ума сойти, вот это шайка (в хорошем слысле слова) ))))))
    и мой фаворит - крайний левый (признаться, тоже подумала, что наглая пацанка, но в комментах прочла, что это парень).

    ОтветитьУдалить
  8. Наконец наконец началось! Ура!
    Юль! Они все такие их себя богатенькие Скруджи:))) ага! Съехались на новогодние каникулы :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой фаворит Мистер Кэмбридж!:)

      Удалить
  9. Ююююююль, так за Скруджа обидно((((
    А десантики классные! Нижний правый мих хорош! Красавчик!

    ОтветитьУдалить
  10. Я в шоке! Юль, ты вообще суперрекордсмен, столько михов! и все такие клевые, даже выбрать не могу, все очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  11. Юленька!!! СНИМАЕМ ШЛЯПЫ!!

    ОтветитьУдалить
  12. Моя любимая волшебница, наваяла целое семейство мишачьих, такие миласики, видно, что одной мамки детки, их разглядывать хочется долго, каждого в отдельности, все детальки, а мой любимчик -в красном колпачке ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Славные! Славные детки! Юля, молодец!!! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Какие все красавчики!Хочется рассмотреть каждого подробненько :) удачи им и любящих мамочек!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо всем огромное за ваши похвалюшки! Михи снимают шляпы :)

    ОтветитьУдалить
  16. а мне все равно скруждик больше всех нравится!!! Юля, ну ты даешь!!! представляю, как ты с этим зоопарком замучилась!!! это понятно. что творчество чрезвычайно приятно и все такое, но силу воли то какую надо иметь на поголовье!!! преклоняюсь вообще...А из новеньких особо глянется мечтатель с носом-картошкой, тот, что в левом верхнем углу. Ишь как глазки закатил!;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь, пока тока Скруджик и нашёл новую маму. Спасибо, Танюш! Трудилась аки пчела...)))

      Удалить
  17. Юля, удачи на шоу!
    Обалденный десант!

    ОтветитьУдалить
  18. Юльчик, уже выдохни -десант высадила:)))
    Мои тоже любимчики -черныши, но и в шапке полосатой -прикольный!!!
    Все мордахи разные и удивительно живые! А как играют броши!!!! просто как будто Скрудж раздобрился и всей родне надарил винтажУ:)))
    Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мои любимые - черныши! ))) Спасибо, Рози!

      Удалить
  19. Юль,какая ты умница,прям ударница мишкового труда))))столько красоты сразу,молодчинка!!! как бы у тебя поучиться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да лаааднААа...Поучиться... Ты сама кого хошь научишь :)

      Удалить
  20. Юля, очень понравились все мишки!!! особенно, черные (Boo больше всех))))), и еще Dreaming of the white Christmas!!! тут, на лавочке, кажись, он слева)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дададада! Бушка тоже мой любимчик! )))

      Удалить
  21. Ююююююльч, ты на ХТ живьем будешь? )))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что именно в этом состоянии ;)))

      Удалить
    2. Я тоже надеюсь)))))) наконец, кого-то из мишек удастся пожмакать (если дадут))) )

      Удалить
  22. Юленька, эксперимент удался на славу!!! Замечательные малыши!!!! нравятся ужасно сильно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брошечки тоже очень понравились и брелочечки:):):)!!!!!

      Удалить
  23. Юличка удачи на шоу))
    просто оболдеть-такиая разная команда,но все "твои"
    здоровски!!! даже выбрать любимчика не могу))
    ты на ХТ будешь??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Ага...Планирую ))

      Удалить
  24. Какие бравые ребята! Сплоченная команда!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Юлечка,какая же ты молодец!!!!!!Какие чудесные ребятки у тебя родились!!!!Образы бесподобны!!!Снимаю шляпу!!!!Браво!!!!Черныши так вообще атас,влюбилась;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!Черныши самые-самые получились!

      Удалить
  26. Юльчик, ну ты, блин, герой!!! Ты когда успела столько михов нашить? Ты спала вообще? А я на дни шоу с таким синуситом выпала, что еле к компу подползала на письма отвечать. Практически не было сил даже по сайту полазить, особенно после первого часа безуспешных попыток туда подраться!
    Теперь у меня на носу (ага, сопливом носу), следующее он-лайн шоу! И 24 ноября уже нужно отослать первое фото для превью.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуша, вот ты веришь, и я с гайморитом! И ведь, блин, почти никто не продался...(((
      Удачи тебе на сл. шоу !!! Ты умничка!

      Удалить
    2. Юль, ну этих коллекционеров не поймёшь - то расхватывают всё, то тишина. У меня мишка в благотворительной акции не продался - не понимаю, там вообще только несколько мишек купили копеечных... Не расстраивайся - найдут твои мишутки новые дома - я уверена!

      Удалить
    3. Бум надеется, что это не спад интереса к михам в целом...

      Удалить