понедельник, 5 ноября 2012 г.

Началось!

Други мои! Вот и снова началось голосование за лучшего зверика на Teddies Worldwide online show!
На этот раз темой выставки стали Рождественские песенки, и соответственно, мишка должен быть тематически привязан к одной из  них.
(Ах, сколько же там красоты и сколько там "наших" девочек!)

Проголосовать за понравившегося зверика можно ЗДЕСЬ.

Нужно нажать на бордовую кнопочку CLICK HERE  и найти в галерее своего фаворита.
 Затем нажать на имя автора под фото, и на "ок".

От меня выступает мишка под кодовым названием  "Дядюшка Скрудж", cозданный по мотивам рождественской песенки "Here comes Mr. Scrooge"
Буду очень рада, если он вам понравится со всеми вытекающими отсюда последствиями (*краснеет).

А теперь встречайте богатенького и пузатенького!






Заранее благодарю и по традиции кланяюсь в пояс! Гы )))

Ваша выжатаякаклимон
Юля-JuNa

70 комментариев:

  1. Юльчик, ну настоящий мистер Скрудж! Богатенький и пузатенький)))) Удачи вам с ним! И держись - ещё немного, ещё чуть-чуть! У меня вообще уже мысли, что я не успею всех вовремя закончить и я в панике!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуша, и я в панике панической! Тоже ничегошеньки не успеваю!!!
      Спасибо за пожелания!!!

      Удалить
  2. Юль,ну красавец!!!!!Я твоего из далека узнала и сразу подумала что он богатенький!!!!Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, Юля! Спасибо и взаимно!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, умничка, так держать! Пойду проголосЮ)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я зашла, а там мне 3-и зверя нравятся ))) Твой, Инны и Маши )))
    За Инну с этого компа проголосовала, за тебя с другого! За Машу с телефона галочку поставлю )))
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, и тебе взаимно. Удачи! Щщщас с телефона за тебя голосну. Вообщем-то я прошлой победой вполне успокоилась. Но, голосам буду рада. Думаю, ты так же :) Или? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот-вот! И я о том же! Вроде как высота уже взята ;)))

      Удалить
  7. Юль..ну красавец он!
    Твой мишка!!!!! Автор узнаваем )))
    Тебе дружок удачи тоже!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Леночек! ( сидит довольная ;))

      Удалить
  8. Юль, он мне понравился)
    *моргаю глазом
    Дело сделано)
    *шепотом

    УДАЧИ! ждем с медалями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но пасаран! )))))))))
      ( Спасибо, Юльчик!)

      Удалить
  9. Фигасе!!
    Клевый мих! Юльчик, почерк твой ни с кем не спутаешь ))
    Пошла голосовать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ой! Вот про почерк, пожалуйста, ашшо! ( а то я тут всё страдаю, что нет у меня никакого почерка) И вот веришь, Оксанчик - это заявление лучшая награда для меня! ))) Спасибо и чмок!

      Удалить
    2. Ашшо, так ашшо! Я вот письмо от шоу получила раньше твоего, и решила, что попробую ка я отгадать твоего. Имена не смотрела. Отгадала. Если почерк и не в мишках, то в аксесуарах точно! А мишаник новыенький. Нос классный! Переходишь на "натюр"?:)))

      Удалить
    3. Cпасибо, дорогая! ;)) Куда "перехожу" - сама не знаю! Но носы такие уже были - это факт. Почти у всех моих бульдожек носы валяные, и у михов некоторых тоже ( хотя бы тот, что в шапке блога живёт).
      Короче, экперементирую в поисках почерка )))

      Удалить
    4. О, я не одна нос заприметила, и, видимо, не зря он мне твоих сОбаков напомнил :))))

      Удалить
  10. И голосовали ! и не раз , благо компов много!!!

    ОтветитьУдалить
  11. песенку не знаю, но он очемунный мистер!!!)) нравится, подстолом валяюсь и рассматриваю..мурр...лю твои ручки золотыЯ!!!))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, мамочки дорогие! Как хорош! Настоящий сэр!

    ОтветитьУдалить
  13. Мистер Скрудж, покорил!! Удачи вам!!! и плюс еще один голос:)))

    ОтветитьУдалить
  14. ааааааааааааа прелесть какой!!!!!:) пошла голосовать:) Юленька, удачи тебе!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, ну чумааааааа!!!!!!! проголосовала!!!!!! буду держать кулаки за победу!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Юлечка, как он хорош!!! А какой богатый, похоже, миллиардер! Пойду проголосую!

    ОтветитьУдалить
  17. привет и желаю победы! чуть не отдала голос другому мишкоделу, т.к. думала можно голосовать за несколько понравившихся работ!

    ОтветитьУдалить
  18. За такого красавца невозможно не проголосовать, удачи !!!

    ОтветитьУдалить
  19. у него такие аксессуары, что я сама бы от такой елочки на лацкане не отказалась бы)


    о конкурсе увидела сначала в других блогах... но внутренний голос подсказывал, что надо подождать.... дождалась)))

    Юль, я предсказуема))) как всегда голосую за человека))) То бишь за тебя.... И это большое счастье, что совесть моя в ладу с чувством прекрасного))) Потому что моя оценка зверику объективна... блин, сама запуталась))) В общем хорошо, что лучший автор и лучший зверик родом из juna-art =)

    ОтветитьУдалить
  20. Как интересно! Удачи, Юля! Еще никого окромя тваво не видела, но он хорошшшш!

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, мистер просто чудесный! Свой голос отдала за него!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, дорогие мои! Сижу довольная и вот, прям, распирает меня от благодарности к вам! Спасибо вам огромное и за голоса,и за слова ваши тёплые и душевные!

    ОтветитьУдалить
  23. Красава, какой! Усе сделанно - шеф :-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  24. аааааа!!! Вот это Скрудж))))обалденный!!! пойду со своим тырнетом попробую))))

    ОтветитьУдалить
  25. Так-с, краснеющий лимон, принимай наши одобрямсы (то бишь, голоса)!
    Вот интересно, и что-то новенькое в лице, и что-то ну очень узнаваемо твое!
    Прикид и аксессуары - просто класс! По мне - здоровское попадание "образ - тема конкурса"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наше вам с кисточкой! ПасибА! ))))

      Удалить
  26. Как мы любим Скруджика! Пошла жмать кнопку! Удачи!!!)))

    ОтветитьУдалить
  27. Юлькин,проголосовала с удовольствием,ты мой фаворит!!!!!!!!!Удачи тебе большой!!!!Миха чудесный!!!!Такой характерный!!!!Впрочем,как всегда;)

    ОтветитьУдалить
  28. Я тож вчерась голоснула... А шо, мона только разочек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лорушка! Ага... С одного компа тока один голос принимают.

      Удалить
  29. Юльчииик! Какой он сказоШный! И богатенький( брУльянты, алмазЫ идр. -это нечто!!!! брошки -самые- самые красивучие :)),и в меру упитанный, и хитрющий( глаз как наставит моноклевый:)))и цвета, и форма( и содержание) все СУПЕР!!!!
    а как стоит уверенно! знает себе цену!
    Проголосовала !!!!!!! Удачи! И сиииииииил! энерджайзеры принимаешь? в виде молдавского...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принимаааююю!!! )))))
      Спасибо, Рози!

      Удалить
  30. Мистеру Скруджу отдала свой голос - он замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скрудж снял шляпу ;)))) Спасибо!

      Удалить
  31. Мой голос за тебя!
    Держу кулачки на удачу! ))
    А теперь представь как это выглядит, когда я работаю )))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Береги зубы, Сеня! )))) (я правильно поняла, что ты именно зубами? ;)))))
      Спасибо, Оксанчик! )))

      Удалить
    2. Слушай .мои работы на это время должны вырасти в цене )))
      и на бирках я должна написать -уникальная вещь! СДЕЛАНО ЗУБАМИ ))))))))

      Удалить
  32. Красавчик нарядный)! Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  33. Юльчик, ну шо там? Держу кулаки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларусик, а не знаю я! Я тока свои голоса вижу. Результаты объявят 15 ноября. Ждём'с....)))

      Удалить
  34. Юль, а промежуточных не говорят?
    Жду результатов) сижу с кулачками-2 больших и 4 маленьких)

    ОтветитьУдалить
  35. Я тормоз, но проголосовала!)))

    ОтветитьУдалить
  36. Юля,какая прелесть!!!с удовольствием поразглядывала всех участников,но мимо Скруджа пройти не смогла)))он и правда чудесны!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Девочки, спасибо всем вам огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Ооооочень нравятся ваши куклы!!!! Узнаваемы сразу! Чувствую и мастерство, и стиль, и талант! Буду голосовать за Пухляка!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Шикарный "Дядюшка Скрудж", Уже проголосовала! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить