понедельник, 8 октября 2012 г.

Объяснительная

  Пришло время наконец-то признаться мужу в любви  по каким таким причинам я спряталась в подполье.
  Всё просто  (но от этого не менее приятно):  я снова прошла отбор на участие в онлайн шоу  Teddies Worldwide. (Ура!) А правила всем известны: до открытия шоу работы показывать нельзя ни под каким предлогом. Так что шью и маюсь в одиночестве - ну  оооочень хочется хоть кому-нибудь показать эти мохнатые морды...)))


   Кстати, интересная деталь: в этот раз я насчитала из 75-ти участников....24 (!) русских мастера-теддиста! ( Дамы, по моему мы заваёвываем мишачий мир! ;))



И вот ещё... нашла смешную фоту со времён предыдущей коллекции  для данного онлайн шоу.
Ну... типа партсобрание в Стране Чудес. Муж, есессено, самый главный Чудесник ( он же Председатель )

 Так и живём :)


Не теряйте меня,
Ваша Юля-JuNa



33 комментария:

  1. I love the picture of you husband sitting with the Mad Hatters Tea Party. We are all waiting to see more wonderful pieces of art.
    Hugs

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Kay! Can't wait to show them to the public ;)

      Удалить
  2. Юля, ты в страну кукол и мишек идешь семимильными шагами!!! И это здорово! А еще мне новая шапка ужас как нравится))) И воообще рада за тебя безмерно!!! Фото супер!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. ха ха ха хах а!!!! фотка - бомба!!!!!! Её надо на верхушку бложика ))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да...фотка это что-то:))) Супер!!!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. хааааааа))) Юль, фото уже заслуживает всяческих орденов, медалей и первого места!!!!
    Ты не скучай, шоу уже скоро, время быстро пролетит. За то потом как покажешь всех!!!! Ух!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно сказала про мишачий мир!!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. А я видела тебя в списке участников! Еще изумилась, какая ты молодец- и к шоу, и к выставке готовишься! Буду тоже с нетерпением ждать шоу!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,как я тебя понимаю,показать так хочется,но у меня нет времени даже сделать фото. Зато после шоу какое количество новых работ появится, красота!Меня тоже радует количество русских мастеров.

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка привет!!!!Поздавлям!!!!От всех души просто!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юльчик, поздравляю!!! И...только что у Лены прочитала такое же признание:))) сговорились?:)))
    А фото -типа" сверяем головы по списку":))) -супер!
    Я очень рада и горда за тебя!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, я буду с нетерпением ждать шоу! Очень интересно, что ты там натворила!!!;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Захожу, а у тебя уже зима в блоге, всё такое нежно-снежное:)
    Буду ждать твои работы с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  13. Девчата, спасибо огромное за ваши комментарии! Прошу прощения, что не могу ответить каждой лично ( мохнатые морды не дают). И за похвалюшки моей новой шапке и партсобранию тоже пасиба!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Супер фото! Очень знакомая картинка! Ну и сумашедшие мы!..))))))))))
    Удачи, Юль!

    ОтветитьУдалить
  15. Юльчик, кулачки на удачу держу!! я знаю, кто у нас самый лучший ))

    ОтветитьУдалить
  16. шапочка новвая очень нравися в блоге, мужу привет! молодец!

    тебя проздравляю, так держать, мы за тебя болеем и ждем отчета... давай, арбайтен)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ну всё!!!! теперь у меня нет сомнений на кого похож Ежик!!!;)))Юльчик, ну не пуха тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  18. муж как бы думает - тЭкс, кого шьем следующего... а там как бы список, кого еще его неугомонная жена хочет пошить :)
    ну и я тоже буду ждать шоу! и злиться на дурацкие правила, которые запрещают показывать звериков!

    ОтветитьУдалить
  19. Юлькин,поздравляю!!!!Молодечик!!!!Буду ждать твоих мохнатиков с нетерпением!!!!!АААА,ты посмотри,как чаёвники на мужа уставились,ахахахахаха,балдёж,особенно кот,аж в рот заглядывает,видать у мужа то чай вкуснее,а???)))))))Не могу,класс!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. (*пробегая мимо) Муррррр всем вам!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Юляша,как же я тебя понимаю)))))У самой ситуация идентичная твоей.Российские мишкоделы конечно радуют такой ативностью))))А фотка где муж -Чудесник пресуперская,располагает смотреть на неё долго и безотрывно))))
    Буду болеть за тебя ,ну и конечно за себя(как же без этого:-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль! ))) Бум держаться одной коммандой!!!

      Удалить
  22. Классная фотография! Удачи!!! Будем ждать. )))

    ОтветитьУдалить
  23. Меня заинтриговала твоя цифра 24. Решила себя проверить. Хм.. если учесть фамилию СтИпанов из Австралии, таки да - 24. А так вышло 23. Но, думаю ты права, если, даже, дама не считает себя русской, то, явно, корни оттуда.
    Если бы Дафна знала, кто мы есть на самом деле, не смотря на географическое расположение :))))
    Тут выше кто-то восхитился, что и на выставку, и на онлан-шоу ты успеваешь готовится. То есть, ты едешь на ХТ? Тогда обнимемся :) Ну как же, здесь, в Германии не получается :) Надо на исторической родине (с маленькой буквы преднамеренно, не ошибка).
    Я еще вот через три недели еду на выставку в Швейцарию, потом это самое оналйн-шоу, а потом Москва. Киплю, главное - не перекипеть :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если ты ещё и СтИпанов отыскала - тогда 25 :))) Лену Штолль из Германии не пропустила? Тож наш человек )))
      А по поводу выставок... Ах, Наташа, Наташа...Сдала ты все явки и пароли ;))))))
      Обнимемся! :)))
      И удачи тебе на всех выставках! ( сильна, сильнаааа...))))

      Удалить
    2. Ну, вот, Лену пропустила. Ага, русские идут :))))

      Удалить
  24. Ах, Юля!!!!! буду ждать от тебя очередной мегабомбы!!!! я от прошлой твоей коллекции еле отошла. так она меня впечатлила. вот уже сажусь и жду!!!!!! уверена, что опять упаду со стула))))) люблю все твои работы очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты мой хороший!))) А тебе удачи в Таллине!!!

      Удалить
  25. о!!! любимые люди!!! мурр...фото с собрания бомбезное..я как-то их большими представляла..))) и шапка нормуль..лю тя...удачи и вдохновения, ждем результат с нетерпением! ты ГЕНИАЛЬНЫЙ МАСТЕР,,,,мурррчики...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мур-мур-мурррррр....))))))А лУбофф-то взаимна! )))

      Удалить