вторник, 30 октября 2012 г.

Свин + Стрелец = ???

...А вот всем кто скучает - всем в гости к Тэффи Эффи ( в миру Тата), уж с ней-то вы точно не соскучитесь!
Придумщица и затейница постоянно выдумавыет что-то эдакое-растакое - хотите обменник, хотите - СП, а хотите... короче, идите не пожалеете!

   В этот раз Тата озадачила нас СП Гороскопом. Каждый из участников СП ваяет две авторские ёлочные игрушки ( но не любые, а знаки зодиака того участника, который выпадет ему по жребию) .
 Мне выпала Свинка (год рождения) и Стрелец ( месяц рождения). А вот кому принадлежат эти знаки я НЕ ЗНАЮ! В этом-то и вся интрига! Эту инфу мы узнаем только в последний день СП ( уже завтра), когда будут оглашены все адреса для отправки и пароли имена участников.

А пока ловите моих гороскопных чудиков!







СВИН: металлический каркас, паперклей , акриловые краски.

СТРЕЛЕЦ: металлический каркас, паперклей , акриловые краски, шерсть.

Ну, и оба чудика вместе....


 А теперь признавайтесь, для кого я их ваяла??? ))))))))))

Всех обнимаю,
Ваша почтисошедшаясумаотпредвыставочнойгонки
Юля - JuNa

69 комментариев:

  1. какие.....визжу от восторга) эх, жаль не мне.... Такие суперские)))

    ОтветитьУдалить
  2. ааааааа... почему я не свинья? хрю-хрю)))) и колчан со стрелами не мой... ааааааааа)))
    но свинья-то!!! свинья!!!

    ОтветитьУдалить
  3. гы.... ржачные )))) жаль, не ко мне парни - я тоже скотинка та еще, но не хрюн и не кентавр

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!!! Юль, как здорово! Деть держит большие пальцы вверх и орет: "ВООООО!!!"

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, какие они класснючие!!!! Кому-то повезёт)))

    ОтветитьУдалить
  6. СВИН ПОКОРИЛ ПРОСТО!!! очень прикольный! и стрелец смешной!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау!Какие креативные!!!Повезло новой хозяйке,а может она еще об этом не знает :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, игрушки неповторимые, классные и прикольные!!!Позитивные!

    ОтветитьУдалить
  9. ааа))) какие хорошенькие друзья!!!:) эх, теперь вот жалею, что не смогла присоединиться к игре летом, совсем не было настрою, а теперь таак хочу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздно :( Завтра уже посылки будем отправлять.
      Но я думаю, что Тата ещё что-нибудь придумает в ближайшее время! ))

      Удалить
  10. АААААААААААА!!! я затаила дыхание!!! ну вдруг.... вдруг мне повезет, ведь это ж я стрелец!! а больше ни у кого не обнаружила моего знака!!!ААААААААА какой он класснючий!!!!!!!! и свин потрясный!!! все, умру от нетерпения узнать, ко мне ли он поедет!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а вы и свин по гороскопу тоже? Тогда ваши! Насколько я поняла обе игрушки едут к одному человеку.))))

      Удалить
    2. (((((((( тогда я плачу((((((( нет, я не свин(((((( Хнык!! ну тогда я не нашла своего сочетания ни у кого(((

      Удалить
    3. А случаем не тигр???

      Удалить
    4. нет, я кото-кролик))

      Удалить
    5. Тогда ждём отмашки главной Затейницы Таты ;)

      Удалить
  11. Юля, они такие смещные! Свин- класснючий! Из чего ваяла-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я написала: из паперклея, и прочее, прочее! ))

      Удалить
  12. Ох и классные!!! ОБАЛДЕННЫЕ товарисЧи!!!
    Блин.... Я тоже не стрелец... Да и не порсенок... Жаль :(((

    ОтветитьУдалить
  13. Аааа! Какой свинтус клевый!!!!!!!! Тащусь просто:)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Какие рЁбятЫ празднично- сказоШные, веселые, разудалые!!! И ёлку нашла такую же яркую! ОЙ, у кого-то будет Праздник на его елке :))))

    ОтветитьУдалить
  15. Восторг!!!!!!!!Браво!!!!!!Юлькин,ты гений!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Клевские какие ))))АААА !! хочу ))
    правда, я думаю, таких хочушек надо мной и еще после меня
    после прочтения твоего поста будет в оччередь до МСК )))
    Юль! Круто!

    ОтветитьУдалить
  17. Блин!!! Вот момент, когда нестерпимо хочется оказаться СВИНЬЁЙ!!! :))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Юлечка, Очень класснючие! Давай исчо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень здоровские!Ну почему я не свинья?????Хотите, я похрюкаю?:))))шютка:(

    ОтветитьУдалить
  20. Очень здорово получилось!!! Тоже похрюкать захотелось ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Хрю-хрю-хрю! ))))) Спасибо, девоньки! )))

    ОтветитьУдалить
  22. А зубки у них какие :)))) Обалденские чудики!!! Много людей пожалело о том, что они не свиньи :)))

    ОтветитьУдалить
  23. ух ты...а чего я пропустила такую авантюру!!! их...они мурррственные! ты гений! )))мурр..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Авантюра ещё та! Вчера полдня убила , просматривая страички других участниц СП в поисков своих знаков. Так и не нашла!

      Удалить
  24. Зверики просто классные! Кому-то достанутся... Жалко, что не мне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот кому? )) Хозяйка пока молчит.

      Удалить
  25. А-ха-ха! Я просто плачу ))))) Класснючие какие!

    ОтветитьУдалить
  26. Вот это ржач, какие они клевые, я все надеюсь,что две игрухи поедут к разным хозяйкам , может свин этот мой ,хоть помечтаю ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлишна, а ты-то своих когда покажешь? (* лелеет надежду)))

      Удалить
    2. К сожалению не покажу(надеюсь покажет будущая хозяйка) , нет фотика, но вот что-то чувствуется мне, что твой свин поедет ко мне,скрещиваю пальцы чтоб не обламаться)))

      Удалить
  27. Какие классные! А рыбы - крысы будут??!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не планируются, но можно заказать :)))

      Удалить
  28. Какие они смешнючие!!! Смотришь и рот до ушей )))) Очень славные!
    чуть переправить и телец получится и обезьяну в придачу =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хииии...))) Я думаю новая хозяйка будет против! )))

      Удалить
  29. Юлька..ржу...не видела эту тему...пропустила ))))
    но как настроение поднляли твои зубастики )))))))))))))))))
    у меня дочка стрелец )))))
    молодец Юля, не зря ты Юла..наверное от слова ЮЛАААА..все успеваешь...аплодисменты )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не всё! Не всёёёёёё!!! ( расчленённые медведи скоро устроят бунт!))))

      Удалить
  30. ну мастер, ну почерк-не пропустишь!!! свин то какой позитивный, щас обладатель посмотрит-посмотрит и решит, что в самый счастливый год родился:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Кстати, Хэллоуин как всегда прошёл "на ура"! ;)

      Удалить
  31. Бомба! Они так похожи на твоих камбаляшек, чудные создания!!!! Отпад! Я тоже свинтус и мне оченно по душе такой свиносмех(смехосвин) Вот кому-то повезло )))) Чудо! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, радость моя, и...ХРЮ! )))

      Удалить
  32. чумовые :))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  33. Потрясные-нет слов! Вот уиииии)и все))))

    ОтветитьУдалить
  34. ЫЫЫЫ-и не ко мне((( Юльчик-какие они позитивчики!!! класс!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Юля! Такие они замечательные!!!!))))

    ОтветитьУдалить