среда, 24 октября 2012 г.

Молдавский десант

   Помнится мне, обещала я вам кучу информативных постов в октябре (зверей шью, но показать не могу). Так что пока  вместо фауны - флора! )))

  Та-даааам! А к нам приезжала Роза!  Яркая, солнечная, лёгкая, добрая, стильная и страшно интеллигентная. К тому же с мешком подарков и в красных ботинках!
(Именно такой я её себе и представляла))

Много писать не буду - на этот раз просто история в картинках ( и так понятно, что нам было ХО-РО-ШО!).  Скажу только, что центр города Роза исследовала самостоятельно, а все фотогорафии ниже - с переферии :)
да-да, у нас всё ещё цветут розы....  в прямом и переносном.... ))





Рози, дорогая! Спасибо тебе за эти два солнечных дня! 
Вспоминаю тебя, наши разговоры, и парк, парк вспоминаю! (* подмигивает)  
Теперь уж весной...))) (* лезет обниматься)

Пы.Сы. На днях будет ещё один пост ( а может и не один), а потом окончательно и бесповоротно уйду в режим "отвал....не трогайте меня, я готовлюсь к выставке!".))




44 комментария:

  1. ух!! жутко солнечные и яркие фотографии))) Роза - обалденная модель)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо за "модель":))) да и фотограф классный снимал:) да и настроение было классное:)

      Удалить
    2. ДА! Рози просто профессионал модельного бизнеса! Ну так красиво и легко в образ входит - как будто каждый день только и делает что в глянец фотографируется ;)))

      Удалить
  2. какие фото жизнерадостные! хочет солнышка и тепла... и Розу такую же улыбчивую, поболтать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... с погодой (и Розой!) нам повезло несказанно!

      Удалить
  3. Юля, очень рада за вас! И денёчки такие яркие.

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, СКОЛЬКО ПОЗИТИВА И СОЛНЦА! Супер, какие же молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Рози нам солнышко привезла!

      Удалить
  5. Юлечка привет!!!!Фотографии солнечные..теплые и вы такие молодцы..довольные!!!!Ой закрутилась тебе не написала..пост у себя сделала и еще мне пришла еще твоя посылочка..все супер..пока ещепро нее не написала у себя..только стул попал в фотоссесию...кукла приехала на НГ мне от мужа подарок)))Ой к выставке готовся....это дело такое ))))сурьезное))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, видела, видела всё! Вот только откоментировать пока времени не нашла! Но сделаю обязательно! ))))

      Удалить
  6. девочки рада за вас!! ))))))
    Молодцы!!!
    Еще больше рада за ангела...)))))) ему надело грустить и вы ему тоже налили...аж целый фужер..надеюсь не споили пацана ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага...Ангел не меньше нашего оценил Розин приезд! Он не только был напоен, но и обласкан с нежностью и любовью :))

      Удалить
  7. Жюли, спасибо тебе за ВСЁ!( в письме -частности:) и я вспоминаю парк(подмигивает неумело, напряжно,... но старается:)))потому что страшная интеллигентность не дает:))) целую.люблю.жду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хииииии.... )))) Интеллигеньность не даёт! Рози, обожаю тебя! )))
      Письмо прочитала, отвечу ночью, т.к. через пару часов убегаем в театр.

      Удалить
    2. дааа прак вам достался шикарный...(катается пополу, держась за живот )

      Удалить
  8. Ответы
    1. Учитывая наши прогулки ... ещё как везёт! )))))

      Удалить
  9. У вас там даже шляпки у поганок идеально ровные! Ну как так?! ))))
    Хорошо отдохнули!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В немецких поганках всё должно быть прекрасно... и даже шляпки! ;)))

      Удалить
  10. ААА, как приятно увидеть знакомые лица! Молодцы девочки! Рози, и я люблю твои красные ботинки;)))
    Юлечка, а у Вас осень такая же солнечная и красивая как у нас в Молдове!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи... А это не те ботинки! Это новые! )))
      Лучия, и со мной на ты! )))

      Удалить
    2. :))) ну если новые, еСЧё больше люблю:))) Да, Юль, на ты конечно;)

      Удалить
  11. И я так же Розу представляла, только чо то до красных ботинок не додумалась:))))) Как жеж я вам, девушки, завидую!!! И радуюсь за обеих!!!! Юля, вот это теплотааа и розы, и клен, и поганки эталонные. а у нас уже белым-бело...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Ага...Роза классная!!!
      ...Хм...Ну неужели, прям, "белым-бело"???

      Удалить
    2. ну кое где желтая листва проглядывает, еще грязь. А лучше б не проглядывала;)

      Удалить
  12. Ой да это же RosaLinda!!!Классно!Это так здорово!Фото очень красивые..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она! Она самая!!! Спасибо, Людочка!

      Удалить
  13. Ух, красавицы! Завидую вам по белому))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инуша! А ты заметила кто живёт на Розиной груди? ))))

      Удалить
    2. Аааааа.... Где были мои глаза??? Наверное на кусочках тех 5-ти медведей для он-лайн шоу))))))) Здорово)))

      Удалить
  14. Девочки!!!!! *пищу) как я рада за вас! Солнечные вы наши! * расплылась в улыбке!!!!!
    Роза, жду встречи с рассказом о поездке) Юль, приезжай к нам теперь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улыбка будет ещё шире, когда Роза поведает подробности, оставшиеся за кадром ;)))
      Спасибо, Юль! (Кстати, вспоминали тебя и не раз!)

      Удалить
    2. Юль, мы тебя при каждой встрече вспоминаем) икается? это МЫ)))))

      Удалить
    3. Юль, ужо соберусь:))) я не такая юла, как вы -Юли:)))
      мне надо все разобрать и свои 500 фоток+ Юляшины пересмотреть:)))

      Удалить
  15. ух ты!!!суперски как!!! браво! встреча чудесная, вы родные и любимые!!! а фото гостей с ангелом теперь становится традицией..))) мурр..а куда это ты собралась ехать? может через Украину?)))муррр....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи... Это я Розу как-нибудь к нам по весне зазываю. Тебе ли, Рыжуля, не знать, как хорошо у нас именно весной. (А Роза-то, есессено, меня к себе, но это навряд ли в ближайшие пару лет...)

      Удалить
    2. их..ая уж даже понадеялась..((( ну приехала бы ужо..тут тебя столько человек ждет!! мурр...

      Удалить
    3. А если? -ударим по бывшим совреспубликам пробегом?:))) тебя столько людёв ждет-с!!!

      Удалить
    4. А кто меня знает! Вот возьму и ударю! )))))

      Удалить
  16. Здорово как!!!!Фотки чудесные!!!!Юль,а что за выставка????В Германии????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, онлайн Teddy Worldwide - та самая, где я коллекцию "Алиса в Стране Чудес" выставляла в прошлый раз.

      Удалить