четверг, 6 сентября 2012 г.

Забытые камбаляшки

  Вы наверное думаете, что я тут совсем стыд потеряла бездельничаю и праздно провожу время. Так оно и есть!
   На самом деле показать есть что, и много. Вот только все фотографии остались в том самом компе, который на данный момент всё ещё находится в починке (не, ну сколько можно??)
А пока в мега-скоростном режиме родились две примитивные камбаляшки. Вообще-то этих пучиглазиков я больше не делаю, но разве можно отказать директрисе детского сада, в который ходит твой деть? НЕЛЬЗЯ!  Вот то-то же ....;)))



Ростиком ребята примерно 23 см.


 Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

38 комментариев:

  1. Смешнючие ))) первая на меня похожа )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классные, здоровские дети)

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, камбалящки - приколяшки! И ты, как всегда, получаешь медаль "Образцовая мать"!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ....и материальное вознаграждение впридачу! )))))

      Удалить
  4. Классные и невероятно смешные! А мы в понедельник первый раз в детский сад идем!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошей вам заведующей! )))))

      Удалить
    2. Спасибо, Юлечка! Пока с этим ситуация полностью неясная(((

      Удалить
  5. ну так просто прелесть же эти чудики!

    ОтветитьУдалить
  6. Уррра! Камбаляшечки! Как давно их не видела)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля,какие они прикольные и смешнючие)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такая буква в этом слове :)))

      Удалить
  8. Смешные )))) На выпуск из д/с можно всю группу из камбаляшек слепить ))))) на память ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, Ань... Столько альтруизма, скока в тебе, в мИнЕ нет!!! ))))

      Удалить
  9. прикольные любимые....не забывай о них- это супер-подарки!))мурр..

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! Такие милые и весёлые! Очень нравятся!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлик, они такие хорошенькие! А почему больше не делашь? Я свою очень люблю!!! Они у тебя такие добрые и веселые получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, Спасибо! Да только перестала делать потому как возни с ними много, да и , тем более, что всех друзей-знакомых я ими уже одарила ;)

      Удалить
  12. очень нравятся... Чому я не воспиталка в детском саду????

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, ну...вы прям захвалили моих скромняг-камбаляшек! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юльчик, очень веселые! А директриса каждый , когда на них будет смотреть, будеть мечтать -вот так выглядят образцовые дедсадовские детки!:)))

    ОтветитьУдалить
  15. обожаю таких чудиков на тонких норжках! умора!

    ОтветитьУдалить
  16. ох, ну наконец-то мои любимчики ))) таких позитивчиков нельзя переставать делать!!!! Молодец директриса!

    ОтветитьУдалить
  17. какие классные камбаляшки!! нее, таких не надо переставать делать, хоть изредка, но надо!)) очень позитивные и смешнючие!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Сказала 10 раз нараспев: "Камбаляшка, камбяляшка, камбаляшка..." и аж самой смешно стало)))
    Знаешь, Юль, это название под стать куколкам - немного чумачее и такое булькающее-брыкающееся и невероятно позитивное.
    Ты поняла, что мне понравилось, дааа???? :-)

    ОтветитьУдалить
  19. умничка )))))))))
    я приехала....сестра моя..и ужасно соскучилась )))))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, девоньки! ))))))))))) Мурррственно....)))))

    ОтветитьУдалить