вторник, 4 сентября 2012 г.

Опять нескромное

   И опять трам-пам-пам...!)))
   Ещё полгода назад журнал Pretty Toys объявил конкурс "My Toy", в котором выбирались лучшие работы в восьми  (если мне не изменяет память) номинациях.
   На конкурс можно было предоставить до 5-ти работ в различной технике ( от кукол до рисунков) и....(тут она скромно ковыряет тапком пол) все мои пять звериков/кукликов получили призовые места!  Танцует и поёт!







В качестве призов победители получили подарочные сертификаты от магазина Hobby Studio


                                   ...и несметное количество выкроек от Татьяны Браженковой

Огромное спасибо организаторам конкурса и всем, кто голосовал за мои работы!

Всех ЛЮ!
Ваша Юля - JuNa

54 комментария:

  1. Поздравляю!!Все награды заслуженные!!А ангелок у меня - одна из самых любимых ваших работ!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня! Он у нас дома живёт и имеет гордое звание "домашнего Ангела-Хранителя" )) Спасибо, Настя! (И со мной на ты:))

      Удалить
    2. Будем знакомы!)А к ангелам я испытываю особенно тёплые чувства(я бы даже сказала тихонько фанатею))),твой в любимчиках))

      Удалить
  2. Юлечка! Мои поздравления! Горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка,поздравляю!!!!как приятно,когда твои работы нравятся!Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бум стараться! ;) Спасибо, Света!

      Удалить
  4. Юльчик, искренние поздравления!!! Обнимаю крепко!!! Ты на правильном пути!
    Знаешь, почему именно так? все твои работы своеобразны и харизматичны! а главное - виден почерк!!!

    ... только не сильно зазнавайся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сильно не буду...хи-хи...)))
      Спасибо, Ларчик!

      Удалить
  5. Вау! Поздравляю от души!!! Молодчина, Юленька!

    ОтветитьУдалить
  6. Юленька,поздравляю!!!! это все заслуженно,твои куклы-звери заглядывают прямо в душу и,раз увидев, забыть их невозможно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!! Эти чудесные игрушки просто не могли не получить призовые места!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка поздравляю от всей души!!!!Молодцы !!!!! Ага я тоже очень горжусь..знай наших сразу и столько призов!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, Юльчик... ваще!!! Поздравлямбы от нас двоих принимаешь? Маладца! Мы за тебя ужасно рады!
    P.S. Гриша жутко возмущен моими АшиПками, он еще не знает, что иногда только так можно выразить радость и восхищение :)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Юличка от всей души поздравляю!!! так держать...

    ОтветитьУдалить
  11. Юльчик, дорогая, награды заслуженные!!!!
    ПРа-здра-вля-Ю!!!
    Обнимаю и целую !
    И Кука и Ангел и барбосины и Фантик!!!!все чудесные, сказочные, душевные!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты!!!!!!!!поздравляю!!!!!!Умничка!!!!!Очень даже справедливо!!!!!Я их тоже лю,постоянно захожу смотрю и показываю родным твоих мишко-слоно-куклов!!!!Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Мои поздравления!Ты умничка! Обнимаю

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, дорогие мои! Спасибо вам большое-пребольшое, вдохновительницы вы мои и хвалительницы!
    ...куда я без вас...))))

    ОтветитьУдалить
  15. Юля! Ну какая же ты умничка! Поздравляю! Ура!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ух, Юль, ну и звездень же ты у нас! ;)))))))Поздравляю! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Звездень!...хииииии)))))))
      Спасибо, Жаник!

      Удалить
  17. Вот это да!!!!
    Ну а вот собстно, чего удивляться то?"
    что есть, то есть - и всемирное признание красоты и таланта заслужено ))
    Юльчик, от души поздравляем с победой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, спасибо вооот такенное!
      Пы.Сы. А я , всё ж, удивилась! ))))

      Удалить
  18. Congratulations to all the winners. They are all wonderful.
    Hugs

    ОтветитьУдалить
  19. Юльчон, клааааассно!!!!!!!!! Поздравлямсы мои!!!!!!!!!!!Ё

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю!!! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, ооооооо..... В смысле от души поздравляю!)))
    Но нисколечко вот не удивлена, потому как твои работы люблю до не знаю как)))) Они того заслуживают!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Вот это да! Поздравляю!
    5 из 5 ! Так держать! Новых творческих идей и ПОБЕД!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Юлечка, поздравляю! Ты все это заслужила безусловно! Ура!
    п.с. посылочка трекнулась в Томске, так что скоро отчитаюсь!

    ОтветитьУдалить
  24. Вот это да! Я понимаю, по одному почетному месту в разных номинациях, но одновременно и первое и второе в одной номинации - это круто!!!! Гордимся! :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Блин,Юляша ну какая же ты молодец!!!!!!!!! Везде успеваешь и всё у тебя получается,настоящая юлА)))))

    ОтветитьУдалить
  26. Девчата, мне очень приятно читать ваши похвалюшки, чеснА-чеснА! Спасибо вам огромное!

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю, дорогая. Ты этого заслуживаешь )))) Голосовала за тебя всеми руками-ногами! Целую-обнимаю!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю, Юля! Награды действительно заслуженные!

    ОтветитьУдалить
  29. ну молоЦЦа! спасибо за личный пример )))

    ОтветитьУдалить
  30. Крутыыыышкаааа!!!! Поздравляю и не удивляюсь :))))

    ОтветитьУдалить
  31. хи...кто бы сомневался...)))) но не я..))))мурр... Я тебя люблю...

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю, Юленька! Это очень приятно! Сейчас ты как вдохновишься, как сошьёшь!!! Мы рады снова удивляться и хвалить!)))

    ОтветитьУдалить
  33. Верхний зеленый квадрат на дипломах показывает, что даже когда ничего нет, оно может шевелиться :) Шевелитесь, шевелитесь, шевелитесь и ваши награды вас найдут. Юля, еще раз поздравляю Вас и сожалею, что призов было так мало. Вы молодец, не останавливайтесь!!! Пусть квадратик вверху диплома напоминаем вам - шевелитесь :) Надеюсь увидеть Вас среди авторов следующих выпусков журнала Pretty Toys, который делают волонтеры из разных стран, простые художники и мастера :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олег, спасибо вам ещё раз! Я получаю большое удовольствие от всех ваших проектов! Уже подумываю о следующем материале для журнала :)
      А по поводу призов... ну тут я думаю, действует олимпийский принцип.Ведь призы - это не главное! )))
      Удачи вам во всех ваших начинаниях! А я пошла шевелиться ;))

      Удалить
  34. Девчата, спабо вам огромное за такие тёплые, пАзитиФФные похвалюшки! Постараюсь оправдать..))

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю!!!Молодец!!!Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Ого!!! Вот это урожай ))) Здорово! Работы действительно заслуживают, поздравляю!!!! =)

    ОтветитьУдалить
  37. Отето даааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поздравления поздравления и распоздравления!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю, дорогая! Ты достойна победы!

    ОтветитьУдалить
  39. Ах как же это наверное невероятно ощущать внутри ))) поздравляю))))

    ОтветитьУдалить
  40. Вот так круто!!!!!!!!!!!!! Поздравляю!!!! С признанием!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Девчата, большое спасибо!!

    ОтветитьУдалить