суббота, 22 сентября 2012 г.

Как я провёл этим летом



   Давно хотела показать парочку летних фотосессий ( но то руки не доходили, то комп был в починке)  хотя... лето у нас в этом году было весьма условным: дожди, ветра и прочие осенние прелести. Солнце выглянуло только на десерт в августе.
А так - всё лето напролёт в куртках и резиновых сапогах :) Но разве это повод для печали?























 А это редкий случай, когда мой старшенький позволил мне себя сфотографировать: дело было в день его восемнадцатилетия (ах,  как же быстро они растут!)

Дурь юность так и прёт!



Всем солнечного настроения и весёлых выходных!

Ваша Юля - JuNa

38 комментариев:

  1. Юля, какие красивые мальчики у вас!!! Взгляды лучистые, добрые и умные..., ну что тут скажешь, сразу видно детки любимые!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за тёплые слова! И со мной на ты! ))

      Удалить
  2. А Ёжик-то самый стройный))))) Девчонки там его , наверное, на руках носят))))
    Ну а старший просто супер парень)))) Красивый, улыбчивый! Весь в мамочку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Ёжика папины гены - не в коня корм ;)))) А девки у нас...ага.. такие упитанные и пышные ;))))
      Кстати, Инуш, оба парня совершенно на меня не похожи!

      Удалить
    2. Maybe, но улыбка у старшего точно твоя!

      Удалить
  3. Как здорово!) Жду вас в гости за наградой http://devochka-veter-moi-mir.blogspot.com/2012/09/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория! Большое спасибо! Обязательно забегу в гости )))

      Удалить
  4. Прекрасные фотографии! Красивые сыновья!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ЮЮЮЮЮЮль! Какое у вас Лето зеленое!!! Ёжик очень мило позирует и глазки опускает( скромняга:))) Девочки, да, сдобочки:)а старшенький, согласна с Иннушой, улыбка -твоя! Красавец! Пусть все , и детки, и мама будут здоровы! ...
    и папа тоже:))) вообщем, пусть все будут здоровы ! ( какой замечательный тост:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ах какие яркие фотографии. Сначала хотела сказать Ёжик красавчик,а тут оказалось сразу два красавца вырисовались! Я по очень доброму тебе завидую! Очень хочется двух сыночков :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златочка, всё впереди! Тока очень сильно "не хоти", а то обязательно получишь двух девочек ( со мной было именно так с точностью наоборот ) ))))))))

      Удалить
  7. Здорово!!! Молодцы!!! Такие яркие и позитивные)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я тут как бы онемела и сижу, хлопаю глазами, пытаясь осознать тебя мамой такого большого мужчины, не побоюсь этого слова! Ааааафигеть просто!!!
    фотки бегущих детей - просто очень клевые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа... Теоретически я уже могу стать бабушкой . Гыыыыы))))) (усердно плюёт через плечо)

      Удалить
  9. Юленька, детки прелестные!Наверное, это такое счастье, столько детей иметь! Ну конечно же, если все друг друга любят и лелеят (в чем я и не смоневаюсь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелличка! "Столько" это сколько??? Девицы не мои! У меня только двое пацанчиков ;)))))

      Удалить
    2. ой правда?)) я как-то деток твоих никогда не считала)А жалко-то как!Мне безумно понравилась девчуля в очках, такая смешная!Юль, значит тебе нужна своя "девица")))

      Удалить
    3. Это наша невеста Дуся ;)))

      Удалить
  10. Юля, замечательные фотографии, прекрасные детки:)

    ОтветитьУдалить
  11. Парни что надо!!Юля,фотки суперские.Дуся ваша просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, и хорошие пацаны растут у тебя, Юлька! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Мои поздравления!)
    Мне нет дозволения показывать фото в инете (кроме себя)))... А вы смелые! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  14. поздравления...люблюнемагу...мурр...))) красиииивые...))) маму в студию!!!))

    ОтветитьУдалить
  15. Отличные фотографии!!! Мальчишки у тебя классные!! Вообще, все отменно получились на фотографиях!! А сколько ж, если не секрет, твоим мальчишкам? )))

    ОтветитьУдалить
  16. Ну вооот, наконец то своего старшего красавца показала!!! Ух!!! Юльчик, ну какие же чудесные у тебя фотографии- слов мне каждый раз не хватает!

    ОтветитьУдалить
  17. Юльчик! Порадовала фотосессией.
    Клевые у тебя парни!
    да, и присоединяюсь к хору желающих
    Маму в студию )))

    ОтветитьУдалить
  18. С Днем рождения вам и вашего сына.Желаю вам много здоровье,счастье ,удачи во все ,улыбки и хорошее настроение.У моей дочери тоже день рождения и для меня ето сшецоальный ден!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Нам с Ёжиком очень приятно! И наши поздравления Жени! )))

      Удалить
  19. Девчата, огромное спасибо вам за такие тёплые комменты! ЛЮ вас всех! Про "маму в студию" я подумаю...)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивые детки - наверное, потому что, такие жизнерадостные и счастливые!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ах, какая фотосессия - мегапозитив в каждой фотографии!!!

    ОтветитьУдалить