четверг, 20 сентября 2012 г.

Тили-тили тесто

 Заказали мне свадебных михов по мотивам Мистера и Миссис Шарик, и ведь надо же: выкройка одна, а получились они совсем другими (кто б сомневался)

Итак, прошу любить и жаловать: косолапые молодожёны на пороге своего семейного счастья :)))



Про материалы много писать не буду: всё как всегда. 
А вот про плюшик  из которого сшиты косолапые не могу не рассказать.
И вообще, плюшик ли это? Не знаю... Нехилый кусок Чебурашки (примерно 2 Х 1,5 метра) я купила у одного дядечки на блошке: этот материал он в качестве скатёрки на стол постелил и товар на нём расставил. Я ему: дядя, продай плюшик! Он глаза выпучил, мол это не продаётся, это вообще не товар и ценности не имеет. А я снова: продай! Настойчиво так..Глаз горит, из ноздрей пар идёт от волнения, копытом, соответственно, бью для пущей наглядности своих намерений... Он, видать, решил, что я городская сумашедшая...быстренько без лишних разговоров снял весь товар, плюшик сдёрнул и мне суёт, мол забирай так...бесплатно... (видать хотел поскорее избавиться от странной женщины). А я кричу: нет! Я заплачу!!! Ну... то есть безоговорочно подтверждаю его диагноз ))))
Одним словом, сунула-таки я ему два евро на радостях, и теперь у меня этого плюююшаааа... Сижу теперь с ног до головы завёрнутая в скатерть довольная как слон!

Итак, возвращаемся к нашим новобрачным: дальше много фот.













Счастья молодым на долгие лета!!!

Всех обнимаю,
Ваша Юля - JuNa

60 комментариев:

  1. Какие лапушки-улыбаки:))) Чудесная парочка, Юль!
    А про плюш... ну что сказать? Завидую! Сама этим летом пыталась поляков на блошке уговорить продать плюш (так же использовали в качестве подстилки) - не уговорились(((( Абыдна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я б не ушла!Поляки бы меня надолго запомнили! Гыыыыыыы )))))))
      Спасибо, Арина!

      Удалить
    2. Юль, их было сразу много, немолодых таких пузатеньких румяных мужичков (банда, в общем:))) А поскольку я не говорю по-польски, а они - по-русски или по-английски, то пантомима и мольбы в жестах были явно слабоваты для убеждения:)))

      Удалить
  2. Юля, они такие трогательные, нежные, милые и счастливые!Аж хочется пожелать им долгой и счастливой семейной жизни:)Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная пара, Юля!!!!! такие милые!!!!!
    и от себя про плюш: иду как то по рынку, покупаю овощи и тууууут коробка с картошкой прикрытая старым плюшем и продавца нет!!!!! я просто прилипла к лотку:))) жду...долго жду, руки дрожат а мне уже весь ряд продавцов кричит "девушка, да тут картошки завались!!!! что вы прилипли!!!" я так скромно:"да мне вот эта тряпка нужна:))))" Это подействовало на них как фраза "окаменей" , они даже смеяться не могли)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахахаха...))) Нам всем давно пора лечиться! )))
      Спасибо, Натусь!

      Удалить
  4. Ох, Юленька, прелестненькие какие!!!!!:):) Романтичныееее:):):)
    Мужчинка молодец какой) усё понЯл))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательные михаси!!!!!!!Дядька классный попался!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. мать честная. Последняя фотка - восхитительна

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Юля! Я тоже на днях стала обладательницей шикарной тряпицы. Подарили родственники со словами: "Нашли тут очередную старую странную тряпку - вспомнили про тебя. Если не нужна - сразу выкидывай". Ну разве не прелесть!?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, мне тоже все знакомые/родственники тащат всякий хлам ненужный. ))) А я-то рада-радёшенька всякому мусору! По-моему это диагноз :)))

      Удалить
    2. Вот-вот!)) Я почитала твой пост и сразу так подумала)))

      Удалить
  8. :) вот оно - " ... Счастье в личной и семейной жизни"
    "Сладкая парочка"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага... Твикс!
      Викусь, узнала плюшик? ))

      Удалить
    2. Еще бы!!!:) уже вся в думках:)

      Удалить
  9. хорошенькие такие ... выглядят даааавно-давно знакомыми,"не шешнадцать ,поди" , но такие довольныиииии.
    История с плюшем просто ухихикала... узнаю брата КОлю,или Гошу? или Юру? или ваааще сестру Юлю?гыыыыы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Гулик...Все мы немного с приветом :))))))

      Удалить
  10. Мишутки прелесть.А плюшик цвета..не то шоколада..не то ирисок..Красота!яркие ,веселые..ВЛЮБЛЕННЫЕ!

    ОтветитьУдалить
  11. Последняя фотка...прям на приглашение!!! Сразила наповал!!!! Юльчик...очень славновлюблённые получились!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие же они милые и трогательные!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Мишеньки чудесные, очень трогательная парочка. Просто повезло, что дядечка, без скатерки оставшийся, странных людей побаивается и почти без боя такое сокровище отдал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Побольше бы таких пугливых граждан )))

      Удалить
  14. Очаровательная пара! Плюшик просто находка!

    ОтветитьУдалить
  15. Смешнюльки какие!
    Что же до истории про плюш... да, Юля, все мы из одной палаты...)))

    ОтветитьУдалить
  16. Юллияя какая сладкая парочка,такое платишко и жилет!!!
    а -фото просто отпад!!
    ыыы-а я хотела на пляже с плюшика загорающих согнать...увы не решилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, будь смелее! Скромность украшает девушку когда её уже больше нечем украсить ! Гыыы)))))))

      Удалить
  17. Класс!!!!!!!!!!!!!Красавцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. такая милая парочка)))))
    а история про плюшик повеселила)))спасибо,Юльчик,за пАзитиФФ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Ларисочка! И вам спасибо!

      Удалить
  19. Молодожены сладенькие и очаровательные..., а на счет плюша - если бы мне он был нужен,-нужен, я бы так же не отстала, пока не выцыганила бы его у торговца... Поздравляю с выгодной покупкой!

    ОтветитьУдалить
  20. Я бы тоже была не прочь получить такой подарок на **дцатую годовщину нашей свадьбы!
    Юльчик! Как всегда такая теплота и любовь веет от твоих работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот веришь, и я б не отказалась! да только сапожники как всегда без сапог! )))

      Удалить
  21. милые винтажные михи!!!! Такие весёлые и наивные)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ах, какая романтичная очаровательная пара! Эти влюблённые наверняка принесут счастье!:))

    ОтветитьУдалить
  23. Да, знай наших! если нам чего-тА надА, мы не только дядечек -тетечек уговорим, мы всех продавцов заставим искать и приносить нам ЕНтот самый винтажный( самый нужный) плюш!
    А парочка!!!сладкая, как точно Люда сказала -ириски шоколадные:))))

    ОтветитьУдалить
  24. мдаааа.....хотела бы я посмотреть на этого дядечку с выпученными глазами и непонятками в голове..я представляю, сколько всего он успел передумать за эти секунду....))))))))))) гыыыыы....)))))))))))
    Ну а парочка...я тебе уже сказала...она СЛАДКАЯ...)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А дядечка всё-таки спросил меня " а на кой вам это барахло?" ))) Гу...я конечно же ,не без гордости, ему все карты раскрыла :)

      Удалить
  25. :))))) Юль, тебя скоро будут узнавать в лицо и рассказывать легенды:)))))
    Смотрю смотрю на михасиков и у мну смутное подозрение, что эти откуда-то из Западной Европы. Утонченные черты лиц, прямо аристократические. Слово мордочки как-то не подходит;) Прелестная парочка, ну что тут скажешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо легенд!! )))
      А михасики... Я им в этот раз мордочки по новой методике утягивала в качестве эксперимента. По-моему неплохо! )))

      Спасибо, Танюш!

      Удалить
  26. Классные мишки, Юля! И история по экспроприации шкурки чебурашки уморительная!

    ОтветитьУдалить
  27. Какие КЛАССНЫЕ!!!!! Юля, я в восторге не только от этой мегахаризматичной пары, но и от фотосессии!!!!))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Леночки, спасибо вам! )))))

    ОтветитьУдалить