среда, 19 сентября 2012 г.

Один день из жизни Мафферсона (история в картинках)

....Сегодня (а если быть точной, то уже вчера) совершенно спонтанно поехали с подругой на остров Амрум, который находится, на минучку, в Северном море. Приятельнице требовалось прокатиться туда  по вопросам фирмы, ну а  мы с Мафферсоном поехали до кучи - в компании, вроде как, веселее плюс новые впечатления и всё такое..

Выехали в 6 утра , что, согласитесь, уже подвиг. (Часы мои собственные: люблю местное население шокировать ;)))






До парома, который доставит нас на остров, 3 часа езды по автобану. Мчимся на север!...



8.25 - Привал на обочине.  Пируем.


8.45. - Продолжаем путь. Повсюду мерещится Шотландия.




9.30 - Достигаем паромной переправы. Ещё чуть-чуть и мы в чреве этой железяки.



9.45 -  Начинается морская часть нашего путешествия, которая продлится ещё 2 часа (по пути подбираем пассажиров с соседних островов.)



11.28 - Знакомьтесь: наши юнги.




11.36 - Подплываем к Амруму. Остров встречает нас без особого гостеприимства...  шквальным ветром и моросящим дождём.


12.21 - Деловая часть поездки завершена (чего не скажешь о дожде) и мы с наигранным оптимизмом и мокрыми носами начинаем обследовать  окрестности ( Мафферсон трусливо сидит в машине - шкурку бережёт)





12.38 - Местная изюмика - соломенные крыши. Застраховать дом с подобной крышей стоит сумашедших денег ( высок риск возгорания) , посему иметь подобную роскошь могут себе позволить только ну оооочень богатые бюргеры (видать их здесь есть и немало)))






13.30 - Мери Поппинс улетает! 
 Погода портится окончательно, сильный ливень вновь загоняет нашу компанию в машину (Мафферсон презрительно фыркает) и мы в расстерянности думаем, чем же занятся в ближайшие 4 часа , до отхода парома на "Большую Землю". 


14.35 - Решаем перекусить в местной харчевне. Я всеядна, но такой гадости ( да простите мне мой франзузский) я ещё не ела никогда в жизни. Печёный картофель с копчёным лососем - звучит заманчиво, да?  Ага.... Но местный гений поварского искусства (гад!)  сумел сделать из этих волшебных ингредиентов настоящее г... Ну вы поняли.
  С горя стёрла все фоты этого рыбно-картофельного "шедевра".

В награду - СОЛНЦЕ!



15.45 - Медведь ломанулся на пляж. Мы - за ним.



Ааааааааааа!!! Красотааааа-то какая!!!!








17.45 - Отчалили на пароме в обратный путь, но сил фотографировать эту часть путешествия уже не было: в зажигалках кончился бензин. :)


И напоследок - фото острова Амрум которое я умыкнула  из нета. Красотища, правда?



  Домой вернулись почти что в полночь и совершенно мёртвые - десять часов в пути это вам не лосося испортить!
 Дамы, видела массу ваших мэйлов и комментов - отвечу послезавтра ( завтра опять чумачечий день).
А вот от поста отвертеться не получилось: Мафферсон настоял. )) Заранее спасибо за внимание!

ДО УТРА НЕ КАНТОВАТЬ!
Всех обнимаю , (зевает и вставляет спички в глаза)
Ваша Лягуха-Путешественница

80 комментариев:

  1. You certainly had a big day. I'm glad the bear went with you, he looked very comfortable in his lovely jacket. You have lovely beaches.
    Hugs

    ОтветитьУдалить
  2. красотаааа..... мне очень нравятся "ненастные" фотографии))): дождь, ветер... Мафферсон, в роли бывалого путешественника))) и дома...!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Он мне почему напомнил медвежонка Паддингтона из мультика, ему прям шляпы не хватает еще такой как у него!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Шляпа! Надо сшить. И сапоги резиновые нужного размерчика где-то раздобыть :))

      Удалить
    2. Дааа:) это было бы клево!:)

      Удалить
  4. а мне так домики понравились, м-ммммм...

    ОтветитьУдалить
  5. Классное путешествие! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!! Спасибо, что поделилась!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, классный репортаж ))))почему то Sraibikus вспомнился со школы ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм... Лен, я такая тёмная... Кто такой Sraibikus?

      Удалить
  8. Мдяяя, хоршо, что мафферсон в плащике был! ))) Но из-за таких крыш туда стояло ехать ещё дольше! Это моя мечта! Если будет дом - то только с такой крышей!!!
    ПыСы А повар - гад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаник, ну тады копи денежки! (Эт я про крышу ;))

      Удалить
  9. Замечательное путешествие, Юльчик)))) Похохотала над твоим французским))) Мафферсон - герой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мафф - ещё тот смельчак! Спасибо, Инуша!

      Удалить
  10. Ответы
    1. Ага...Есть такая буква в этом слове :)

      Удалить
  11. часы крутецкие!
    фотографии с побережьем - прям мечта! и красотища!
    крыши тоже очень клевые!
    в общем - одно удовольствие попутешествовать с тобой, Юль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооочень хочется, чтобы этих путешествий было побольше :)

      Удалить
    2. и мне хочется :) ну в смысле, чтобы ты путешествовала и показывала ;)))
      и кстати хотела тебя попросить пощелкать на блошке, там должны хорошие кадры получиться, мне кажется :)

      Удалить
    3. Наташ, я этих местных аборигенов боюсь щёлкать :))) Я тут на одной мишачьей выставке была, так не сделала ни одной фоты! Продавцы с такими лицами стояли... нууу.. как бы это помягче сказать... Фрэдди Крюгер отдыхает ;)

      Удалить
  12. Великие путешественники.....

    ОтветитьУдалить
  13. красота красотой..но на северное море...меня уже не затащишь )))
    я там чуть было плесенью не покрылась ))))) от постоянных дождей
    остров красивый...понравились фото...когда там солнце есть,
    я там даже знакомые кустики узнала из реклама пива Ефер ...гыыыыыы ))))))))))
    а крышаааа дааа...домики такие красивые кажутся...видела их вживую..сразу ощущение, как буд то ты в какой то рождественской сказке...или в картине

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Затащу, ежели что! ))) Ты меня ещё не знаешь! )))

      Удалить
  14. очень красивый репортаж. и медведь.

    ОтветитьУдалить
  15. Не вероятно! Красиво! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Красотища! Мишка- герой)!Хорошей вам погоды!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Класс! Здоровские фотки... молодцы!

    ОтветитьУдалить
  18. Красота неописуемая!!!Очень дома понравились, да все понравилось! Мишка-путешественник чудесный :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ох! Красота какая! А соломенные крыши.. моя мечта - дом с соломенной крышей!!
    Спасибо Мафферсону за такое чудесное и колоритное путешествие!

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, спасибо, что поделилась своим путешествием! Дома очень впечатлили, красиво!!! И сам остров прекрасен!!)

    ОтветитьУдалить
  21. Какой чудесный день у вас был)
    С радость почитала)

    ОтветитьУдалить
  22. Да, Юля, красота, не поддающаяся описанию - это точно!!! Невероятные пейзажи и дом!
    А от фото с мишкой на ограждении я не на шутку испугалась! А если бы свалился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А он и свалился!!! )))))))) Его буквально сдуло ветром!
      Я потом на карачках ползала, спасала косолапого ;))))

      Удалить
  23. Действительно, очень красиво! Крыши - просто убили на повал :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И меня убили. Совершенно не понимаю технологии. Ну КАК такое можно сделать??

      Удалить
  24. Очень интересно было почитать!))

    ОтветитьУдалить
  25. Юлькин!!!!!Молодца!!!!!Классный пост!!!Просто с удовольствием почитала и прониклась в атмосферу!!!!!Красота!!!Фотки такие талантливые!!!Мы с мужем каждый год мотаемся в Бельгию на норд зее и там почти все домики с соломенной крышей,такое ошушение,что в стране гномов и фей очутился,до того сказочные здания;)ну а Мафферсон бесподобен на фоне такой красоты,а смотрит то как,наверно обрадовался,что всё таки солнышко вышло,)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта! Вот! Точно ты определила: "страна гномов и фей"!

      Удалить
  26. Юль))))))))))))))) ну ты ваЩе!!! Супер все ПСмАтрела, почитала, помечтала-ла-ла !!!! Ну ни чего себе у вас паромы какие симпотяшные!, море, ветер , дождь прям как я все люблю!)Мафферсону обзавидовалась (осоБНо на фото где он спиной)!) А Мерри Поппиннс это ты? ))))))))))) крыша у дома с ума меня свела она очень гармонично смотрится! может ее чем то обрабатывают от возгорания) ПРПоследняя фото с мишкой просто шедевр!!! По пути надо было овечку под бок) они такие пуФФыстенькие)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! А Мэри Поппинс... это я в плане погоды написала. Помнишь, когда она улетала начинался страшный ураган и непогода? Так вот... Она однозначно улетала в момент нашего пребывания на острове. )))

      Удалить
  27. Юль, ух, тыыыыыы!!!Медведь еще дооолго будет вспоминать ЕНто путешествие с приключениями:)))остров обалденный ( и в дождь и в солнце) а какие пляжи!!! фоты - вкусные! как тамА розочки выживаютЬ- не пойму:))) а крыши -сказка!!! а тепло как, наверное, под такой крышей!!!!
    молодцА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рози, а пляжи на этом острове одни из самых широких в Европе. Вот видишь белую полосу на последнем фото? Это всё пляж... Примерно метров 800 шириной !

      Удалить
  28. Какие потрясающие фотографии и виды! Ради такого и поголодать денек не грех ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хииии...))) Это факт! (по поводу "поголодать") )))

      Удалить
  29. Очень увлекательно и красиво. На одном дыхании всё прочитала. А глядела не на одном, а ооочень внимательно. Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Какое увлекательное путешествие!!!!! Спасибо за фото и рассказ - я чуточку проехалась с вами :)

    ОтветитьУдалить
  31. Юля!!! Какая прелесть!!! У меня сердце несколько раз останавливалось: то от местных красот, то от волнения за Маффа, особенно, где он спиной к нам наблюдает за убегающими волнами. Рисковый парень!)))
    Фотографии такие профессиональные, их впору в какие-нибудь журналы отправлять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Терезочка, а я его за хвостик держу, что б не свалился в пучину морскую ( хотя у самой сердце в пятки уходили во время конкретно этого кадра;))
      А про журнал ты мне, конечно же, польстила :)))

      Удалить
  32. ахахахаахаха!!!! Юленька - обожаю этот пост!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. очень красивый репортаж!!! Юля! ещё раз спасибо и за винтажные чудеса и за скоростную доставку.. заходи ко мне я хвалюсь приобретениями.

    ОтветитьУдалить
  34. Юля, как интересно! Хоть по рассказам побывать в других уголках земного шара )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, давайте уже с Леной небольшой самолёт фрахтуйте и вперёд - покорять заморские острова и континенты!

      Удалить
  35. Отличный пост. Красотища. Спасибо за экскурсию.
    К слову о часам, вернее о "шокировать" - у меня есть подрга родом из Волгограда. Когда она бывает в Германии - то всегда представляется, что она родом из Сталингажа. Тоже, видимо, любит шокировать.
    К

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. из Сталинграда конечно же - промахнулась в торопях

      Удалить
    2. А мы ещё любим на 9-ое мая "День Победы" петь ))))

      Удалить
  36. Здорово как, Юль! спасибище громадное... и за остров, и за солнце... за крыши и миха отдельное, шедеврально все!ты там отдыхай, а я пойду еще погляжу на красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо, за слова такие...вкусные!!!

      Удалить
  37. Юля, я знаешь что подумала? ты везде бери с собой этого джентльмена да и описывай его путешествия! Хошь не хошь, а потом такая летопись останется!!!!!!! Фотки все просто восторг, а самая любимая -это последняя с Маферсоном!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ты читаешь мои мысли! Именно такая идея и поселилась у меня в голове ещё до поездки в Данию, в Леголэнд. Но, представляешь, тогда мы Маффа просто-напросто забыли дома (вот так вот мы собираемся), но впредь планирую брать косолапого во все вояжи :)))

      Удалить
  38. Интереснейшее путешествие! Фотографии роскошные!
    В Мафферсона я мгновенно влюбилась! Как же люблю таких мишечек!!! Какая ты умница, что приодела его в дорогу! Очень модный! Ведь мог простудиться на кораблике. Вот я - не мать, а ехидна...своего голышом отправила по миру...Правда, после путешествия в Хонитон попросили сшить ему царской одежды (после знакомства с хонитонским мишей в одежде мэра), но я больше склоняюсь к косоворотке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что...царские одежды очень даже подойдут к его аристократической морде! )))

      Удалить