пятница, 14 сентября 2012 г.

Наша Beautiful Life

Лирическое отступление.

...Мы вместе уже ровно тридцать лет и три года. Ага, как в сказке...
"Мы" - это мои подруги-одноклассницы, о коих я уже писала ни раз в своём блоге. А чтобы в сотый раз не описывать нашу многовековую многолетнюю дружбу скажу кратко: мы - семья.
Как положено: и в горе и в радости... Всё по-настоящему.
   А дело в том, что в этом году  нас всех накрыла волна юбилеев, и вместе с этим случился у мИнЕ порыв - сотворить что-нибудь душевное и необычное в подарок моей ближайшей подруге Ане. В качестве идеи фикс выступил скрап-альбом собственного производства :)
А дальше всё понятно: срапом не занимаюсь, материалов нет, умений и знаний ноль. Слепила, как говорится, из того, что было, так что, девочки-скрапистки, тапками в меня кидаться бессмысленно: я уже давно стою в противотапковом скафандре и мне всё нипочём! )))

  А если серьёзно, то не это главное, главное - это те  эмоциии и ощущения которые сопровождали меня во время работы над этим подарком. Ведь это не только Анина, но отчасти и моя жиСть. (* рыдает от переполнивших её чувств)





А  теперь самые смелые идут под кат ( там тыща мильонов фот ( в т.ч. и моих) и почти полное отсутствие текста)









 Варежки и носочки из пластики "связала" мне в подарок Олечка Штанг








Надпись тоже Олиных рук дело.











А вот с этой странички начинаются наши ежегодные вояжи с одноклассницами по Европам :)











Вот такая вот Beatiful life длиною в 40 лет, уместившаяся на двадцати одном развороте.
(*смахнула слезу)

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

40 комментариев:

  1. Шедеврально!
    Мне очень понравился альбом, вспомнились альбомы бабули с дедулей и старые фоточки еще с войны, занаете,их тогда делали очень красивыми! У Вас получился прекрасный альбом, трогательный и содержательный!
    Здорово, когда у тебя есть такая чудесная подруга! Я бы тоже рыдала!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! Да кто же тапки будет кидать?
    Когда тут такая нежность))
    Чудесный альбомчик вышел!

    ОтветитьУдалить
  3. ну что тебе сказать....это потрясающий подарок и ты просто фея!!! такую память создать! это просто мурр....лю тя..)))и немного завидую подруге, у которой ты есть столько лет.)))

    ОтветитьУдалить
  4. я смелая!))) смотрела и рассматривала: так интересно смотреть фотографии в прекрасно оформленном альбоме... каждая деталь продумана... органично, изысканно... и самое главное, на мой взгляд: фотографии и настроение их не теряется, а только подчеркивается, оттеняется.. (и очень тронула школьная фотка за партой)

    ОтветитьУдалить
  5. Юляяяя!!!! Красота! Надеюсь увидеть его в живую:)!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и трогательно. Настоящий ПОДАРОК! Как уж тут поверить, что скрапом не занимались?

    ОтветитьУдалить
  7. Подарок подарков)))) Есть такие чудные вещи, которые потом пересматриваешь и видишь что-то новое. Такой альбом надо раз 20 наверное посмотреть))) и в итоге внукам передать) Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля! Это превосходно! Нет слов какой у тебя подарок получился!!! Ты такая молодец, золотые ручки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юляяяяяя!!!!!Это такое творчество и такая красота! !!!Сколько любви, нежности,памяти!
    Потрясающе!!! Подруга будет очень счастлива( я бы -до слез:)))
    настоящий скаб!!!с любовью!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень душевный альбом, я в восторге ,это большая редкость такая дружба!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух!И это твой первый альбом!Вот правду говорят - талантливый - талантлив во всём!Если меня, постороннего человека, по компу! на слезу прошибает, сложно даже представить, что будет с подругой:)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, дорогие мои! Спасибо вам за такую высокую оценку моей скраповой самодеятельности. Мне приятно ..ну вот просто очень-очень! Мои самые глубокие поклоны всем вам.
    И... со мной на ты, кто ещё не в курсе!

    Да, кстати, именница подарок уже получила...глаза на мокром месте. Сказала, что у неё теперь есть что оставить детям в наследство ( младший деть сразу занервничала, видать задумалась кому из двоих сестёр достанется мамина Beautiful Life;)))

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, какая ты умничка! Вот это ПОДАРОК! Действительно, есть, что детям оставить!
    Мне отчасти знакомы твои чувства, потому как имеются и у меня три красавишны, подруженции-одноклассницы, а одна даже согрупница по дет.саду! )))))
    Так держать, девчёнки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаник, ну ты мИнЕ понимаешь! ))) Кстати, одна из моих одноклассниц тоже была со мной в одной группе ДС )))

      Удалить
  14. Блин..Юльк..откудо у тебя столько терпения..я б чекнулась на первой уже странице )))))
    вообще не умею оформлять альбомы..даже готовые детские..где только фото вставляй и все....так и лежат два штуки....Мой Беби, даже без фоток
    Молодец!! работа детальная, кропотливая, ну и выполнена конечна на ура
    а на фото я тебя иногда находила..Ты у нас красавица!!!!! (далее следует смайл с мигающими сердцами в глазах ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, ну...значицца ещё время не пришло твоим альбомам оформляться. Усё впереди, вот увидишь!
      Хи...и спасибо за смайл!))) ( *закатывает глаза)

      Удалить
  15. Юляяяя!!! какой замечательный подарок, вот это даааа!!! Как же будет подруге приятно получить такую красоту. Очень все здорово получилось. Молодец, мастер на все руки и виды творчества!!! Узнала, узнала варежки, спасибо ))). А про надпись недавно вспоминала, думала, и куда же Юля ее пристроила? классс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе ещё раз огромное! Видишь, пригодились твои красоты ;)

      Удалить
  16. Юля, ну что тебе сказать? только повторить банальное, что талантливый человек талантлив во всем! Я очень люблю именно такие непереборщенные всякими скраповыми финтифлюшками альбомы! Все есть и вмеру (варжки-нечто), не заслоняют самих фотографий! А вообще очень чувствуются эмоции, с которыми ты делала альбом, думаю, не зря столько кружевных салфеточек вложила;)) они всяко понадобятся твоей Анютке, когда она будет утирать слезы умиления. Я б точно разрыдалась;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Танюш! Очень мне приятно и волнительно слышать такие слова от Мастера Бумажных Дел :)))

      Удалить
  17. Юля, как же здорово! вот просто очень здорово! такая память, такие эмоции!! а то что мало скраповых материалов - да и бог с ними, про них знают лишь посвященные, а альбом будут смотреть и восхищаться все!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь! Именно ради этого (память и эмоции) и творился этот альбом :)

      Удалить
  18. Юля! Какая красота! Как же до слёз приятно получить такой альбом! Такую красоту потом можно следующим поколениям передавать как реликвию!))) Просто ВОСТОРГ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Терезочка! Надеюсь, что это мой не последний скраповый подвиг :))

      Удалить
  19. Класснй альбом. такой душевный, веселый, нежный.

    ОтветитьУдалить
  20. блиииииин, рыдаююююю в голос причем.... таааак трогательно( шмыгая носом и вытираясь подвернувшимся Персиком) , так вспоминательное... завидоваю ужас как

    на полном выдохе и совершенно искренне - Шедеврально!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты мой хороший ..))))
      (иди суши Персика ;))

      Удалить
  21. Юля, как же красиво! И душевно, тепло, очень по-дружески и очень по-доброму всё сделано. Супер!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая же ты волшебница, Юльчик!!!
    А слепить "из того, что было" - это отдельное уникальное умение!!!
    Яркий пример исчезающего вида талантливогочеловеканавсеруки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, кто б говорил! Ты и есть тот самый исчезающий вид :))

      Удалить
    2. да ну тебя ))
      я вышивать не умею ни крестиком ни гладью ))

      Удалить
  23. Юль, просто восторг ))) с огромным удовольствие рассматривала странички ___)))мр))

    ОтветитьУдалить
  24. Юльчик, ну ты.... даёшь!!! Вот это труд! Титанический!!! Такое можно сделать только по большой любви... к искусству и подруге))))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инуша! Вот если бы не пост про твой альбомчик, мне б и в голову не пришло совершить этот скраповый подвиг :)))

      Удалить
  25. Юль, скромность конечно украшает, но у тебя она явно зашкаливает!!! Сотворила ТАКУЮ КРАСОТУ и еще что-то там ворчишь на себя!!!
    ОБАЛДЕННЫЙ альбом! Не альбом, а МЕЧТА!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка! Спасибо тебе за похвалюшки! Я не скромничаю, чесна-чесна...Просто не владею я всякими скраповыми секретами, и качество от этого, конечно же, страдает. Но зато о души, правда? ))))

      Удалить