среда, 29 августа 2012 г.

Каталог "Pretty Fairyland" + Анонс


....Я осталась без компа примерно на неделю. Пишу с чужого, на котором даже нет русской клавы и приходится печатать методом тыка ( мука мученическая!).
Дамы, всем огромное спасибо за комментарии к предыдущеме посту  - бальзам на сердце, чес слово! Уж, извините, поимённо каждой ответить не могу по вышеперечисленным причинам. А ещё погуляла по вашим блогам, насмотрелась красот всяческих, но , опять-таки, без комментариев с моей стороны. ((((( Ждём возвращения блудного попугая компа, и вот тогда....!
А что б вы меня уж совсем не забыли - покажу  немного картинок с моими звериками/кукликами из первого ежегодного каталога авторских работ"Волшебная Страна" ("Pretty Fairyland")  , в создании которого приняли участие 57 авторов из разных стран и получился он весьма "упитанным" - 324 страницы.
Электронную версию можно полистать здесь (может и своих чудиков найдёте? ;)

...увы, качество фотографий не очень: скачивала из нета... Печатную версию пока не заказывала по причине очень высокой стоимости ( вместе с пересылкой из США это удовольствие обойдётся порядка 100 долларов, вот и думаю: оно мне надо??)))











ВНИМАНИЕ! Анонс для тех, кто желает принять участие во втором выпуске каталога "Pretty Fairyland". Спешите!


Заранее всем огромное спасибо за комментарии!

Всех обнимаю,
Ваша  Юля-JuNa


31 комментарий:

  1. Юля, ты большая умница!!! Я так тобой горжусь!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка,ты ,ты большая умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. вот спасибо за ссылочку! сейчас с духом соберусь и тоже, может, попробую принять участие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, именно об этом я и хотела тебе написать касательно предыдущего поста: нужно не стесняться и без ложной скромности предлагать свои МК и прочие материалы тематическим изданиям. Откажут в одном журнале - возьмут в другом. На том и стоим :)

      Удалить
  4. Ни фига себе!!!!!!!!!!! Юля, вот это супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Юля, я в ауте!!!!!!!! там даже мои работы есть! Я сейчас в обморок грохнусь!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, прости за столь нелепый комментарий)))) Просто я сначала начала его писать и, не закончив, решила полистать каталог)))
      А твои работы еще вКонтакте хотела откомментировать, но он у меня вчера завис почему-то))))
      Они настолько стильные, что просто круть!!!!!

      Удалить
    2. Ленусь,спасибо!!!
      А коммент никакой не нелепый, а очень даже веселючий! Люблю такие эмоциальные кричалки! ))))

      Удалить
  5. Юля,спасибо за информацию.Оказывается и я там есть !!!!!!!!! Лена ,подвинься....))))я рядом грохнусь:-))))))....в обморок))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Двигаемся все разом, т.к. я - крупногабаритная, а полежать рядом тоже хочу.
      Юлю поздравляю, а в месте с ней и всех девушек.
      Надеюсь на виртуальную встречу наших "детишек" в следующем каталоге.

      Удалить
  6. Юля,девочки,поздравляю!Какие вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девчата, спасибо всем!

    Лена, Юля , а над вами я просто угараю от смеха!))) Как это так получилось, что вы не сном ни духом ? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, когда я отправляла фото с работами, то, признаться, не сильно надеялась, что их возьмут. Там таааакииииие мастера!!!!!

      Удалить
    2. Юль,вот правда не знала,что я там могу оказаться:-)))) Я до сих пор в обмороке,а какие там мастера ООООООААААААААААА!!!!!!!!!И если учесть ,что я начинающий ВЫТВОРЯЛЬЩИК ТвОРЕНИЙ,ну приятно нет слов)))

      Удалить
    3. Вы тока носы теперь не задирайте! Гыыы...)))))))))))))))

      Удалить
  8. Юль, ну и круть! Про МК с сынулей не прокомментировала - болела я... Тут напишу - круть-круть )))
    Лена, Юля, а правда как такое могло случится? Зато понятно наверняка - участие бесплатное, гы )))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это даааа!!!! Юльчик, да ты Знаменитость!!!! и Ежик туда же ))))) В каких только журналах вас не печатают, здорово!!! Молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, Оля! Спасибо за смайлики и восклицательные знаки! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, поздравляю! Очень рада за Вас!!! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! И ..может на ты? ))

      Удалить
  12. Юлечка а я вчера туды фотки кинула...аааааааааааа..сказали в двух напечатают мои миниатюры..мама дорогая ..сказали о себе навоять чего.Вот писала сочинение))))) Спасибо тебе огромное что нам дала наводку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, раз попросили напечатать о себе, значит напечатают не в каталоге, а в журнале "Pretty Toys" (это их основная деятельность,а каталог - побочный новый проект)
      Если интересно, вот моя статейка в этом журнале: http://www.juna-art.blogspot.de/2012/01/blog-post_30.html
      Рада, что всё так получилось! )))))

      Удалить
    2. А я вот совсем не умею о себе рассказывать.. Олег просил написать о себе что-то, а я растерялась.
      Похоже я смогу рассказать свою историю только если мне будут конкретные вопросы задавать.

      Пойду-ка я по совету девочек приобщусь к столь популярной сейчас книге "Путь художника"

      П.С. Юля, чтобы тебе было проще печатать пока нет своего компа..
      Вот тебе ссылочка на виртуальную русскую клаву
      http://keyboard.yandex.ru/
      Там печатаешь мышкой, а потом просто копируешь написанное в форму сообщения.

      Удалить
    3. Маша, а ты сама себе задай вопросы, которые ты бы задала интересному творческому человеку - вот и получится небольшое биографическое эссе :)
      За ссылочку спасибо!

      Удалить
  13. Юленька, вот мои восклицательные знаки!!!!!!! и Радость :)))))
    Очень рада за тебя !и восхищаюсь! и горжусь!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо...я тебе написала на резервный ящик)))))

    ОтветитьУдалить