пятница, 24 августа 2012 г.

Дела бумажные + благодарственное

    Знаю, знаю, что вы обо мне думаете, мол совсем погрязла в своём магазинчике, бездельница...Где михи? Где куклики???
    Спокойствие, только спокойствие! Михи и куклики в процессе, зато закончен титанический (а для меня он был именно таковым) проект  не связанный с косолапыми-крылатыми.
Полностью раскрыть все карты пока не могу, дабы не испортить сюрприза ...А вот маленький фрагментик,  пожалуй, покажу. И ооооочень надеюсь, что человек, которому предназначается этот скрап-альбом разрешит мне впоследствии показать его в блоге во всей красе.
Ну....на счёт "красы" я, конечно же, загнула - дилетанство чистой воды, правда, сделанное с любовью ))))


    Девчата, а ещё я хочу выразить оромную признательность и благодарность за такой шкавал позитива, который вы обрушили на меня в своих отзывах о магазинчике "Сокровища блошки".
Мурашки скакали огромными стадами по моей спине и идиотская улыбка весь день не сходила с лица 

ЛЮ всех вас!
Ваша Юля - JuNa

19 комментариев:

  1. Кусочек чего-то невообразимо прекрасного.... Жду целого поста про красиивости!!! ;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Надеюсь на сл. неделе показать альбомчик полностью. ))

      Удалить
    2. Буду терпеть изо всех сил! ;-)))))))))))

      Удалить
  2. Юля, не убивай меня еще и скрапом!!! оооо.. что-то офигенское вообще....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тань! Да ты смеяться будешь, когда "внутренности" увидишь! У меня ж ни материалов, ни знаний, ни умения )))))) Самодеятельность чистой воды!

      Удалить
  3. Юлечка ну вообще молодец!!!!Посядешь на скраб)))) Это дело такое захватывающее...мы сходили в парикмахерскую....ну сделали нам стирижечку модельную....сзади оставили длинну..ну чуть-чуть укоротили а челка такая на бок..взрослая такая сразу..на все 8лет))))Осталась на выходные у бабушки..сфоткаю ее и на след. неделе покажу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Анечкка! ))) Ну, я ж говорила, что всё не так страшно! ))))

      Удалить
  4. Юльчик, какая лепота!!! то,что показала, прекрасно, а я еще увидела , что листочков -то в этом альбомчике мнооого!!!Эх, жду не дождусь!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама жду не дождусь! ))) Спасибо, Ро!

      Удалить
  5. ООО, Юля!!!!! Ты еще и скрапом владеешь!!!! Быстрее, быстрее показывай!!!! Ужжжжжасно любопытно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееееееет! Не владею!!!!! )))))) Но очень хоЦЦа! ))))

      Удалить
  6. Your scrap books looks so good i want to look at more pages.
    hugs

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I hope I'll be able to show them in a while ))) Thank you, Kay!

      Удалить
  7. Юля, ты - рукодельный монстр!!!!! Фсё умеешь!!!!!! Я думаю и со скрапом у тебя будет на 100%!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хииииии ))) "Рукодельный монстр" )))) Ник что ль поменять??? ))))

      Удалить
  8. Юля,вот интриганка, как же хочется уже начать перелистывать странички....

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, интриганка!!! И еще большая умница-рукодельница))) Ждем-с!

    ОтветитьУдалить