понедельник, 20 августа 2012 г.

Датские каникулы

... лежит огромная куча неотвеченных писем, и ещё большая куча неотправленных посылок... Дамы, не рычите! Знаю, знаю, но разгребать эти кучи буду завтра - послезавтра, а пока отхожу от короткого уикэнда в Дании, а если более конкретно - от датского "Леголэнда" (по иронии судьбы к нам он находится ближе, чем немецкий)
   Ну что сказать о поездке: Восторг Восторгович! Я уже про сам парк и не говорю (обустроен в лучших традициях Диснейлэнда и иже с ним), да и не это главное...
Главное то, что мы с мужем узнали о Ёжике много нового!
    Оказывается, наш пятилетний деть бесстрашен как Геракл ( чего не скажешь про его мамашу)! Ёлы-палы, ну ничего не боится: ни высоты, ни скорости, ни водных побоищ , ни этих подозрительных (а они именно подозрительные!)  американских горок!
...Надо ли описывать моё комотозное состояние ( ненавижу, просто НЕ-НА-ВИ-ЖУ аттракционы!) когда я в очередной раз садилась в какой-нибудь вагончик или подвесную люльку... Ведь до этого я почти всю свою сознательную жизнь умудрялась избегать этой процедуры. Зато я теперь точно знаю значение фразы "посмотреть  страху в глаза"! Что я там увидела - не скажу, но адреналина нахапала по самое не могу! А  после него , как известно,  ну оооочень хорошо становится..Такая приятная гибкость в теле образовывается и всё такое... .И хочется ашшо, и ашшо, и ашшо!
 ФСЁ! С буквами заканчиваю. Пришла пора визуальных эффектов  (нет-нет, фото с аттракционов не будет....там то вода, то скорость - фотоаппарат надёжно спрятан в сумке!) просто небольшая подборка местных красот. 
И при просмотре помните, что всё что вы видите сделано из самых что ни на есть настоящих лего-кубиков!  (Ёжик не в счёт)















Таня-Ласточка, а это специально для тебя :) Их там знаешь скока? И не сосчитать!



Счёт деталям из которых построены фигуры идёт на миллионы! Вот , например, на эту знаменитую Копенгагенскую улицу NyHavn ушло аж целых три (да, да МИЛЛИОНА!)  с хвостиком!


...и на эту три... 

Кстати, всё по-настоящему! Машины едут, кораблики -плывут, мосты - разводятся, паровозы пар выпускают.
Фантастика, одним словом.




Садовникам - отдельный респект и уважуха!



Датская утка. Вероятно, ждёт своего ненаглядного селезня из дальнего плавания...

Ну а это местный М / ЖО - живенько так, с выдумкой...)))

На этой радостной ноте я и заканчиваю своё повествование. А если ВЫ когда-нибудь окажетесь в Дании или на севере Германии, то  обязательно отвезите своих спиногрызов в эту разноцветную сказку! Очень рекомендую!

...Пошла смотреть сны про кубики....


Всех обнимаю, 
Ваша Юля-JuNa

39 комментариев:

  1. Хнык-хнык-хнык!!! Спасибо, Юль!!! такая расивенькая ласточка! У нас они все больше черненькие))) очень рада за вас, а особенно за Ежика!!!! Эх, я ведь лелеяла мечту Данилку в Датский леголенд свозить... он был совершенно помешан на лего, в то время их к нам по-маленьку только завозили, но у него, по-моему, все новинки были-привозили откуда можно... А теперь мальцу скоро 20 лет и... плохая маманя ему досталась, очень плохая!!! пойду посыплю голову пеплом.....
    p.s. тоже ненавижу аттракционы, особливо американские горки;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, так значит внуков повезёшь! ))) А Полинка как?...дружит с Лего?

      Удалить
  2. Юля, какие вы счастливые ))) Лего-Лэнд У нас с детьми это мечта, но надеюсь исполнимая )))
    Лего-наша болезнь, дети могут строить из него все что угодно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, обязательно исполнится! Ты знаешь, в этот раз в парке было достаточно много туристов из Росиии - видать русские турфирмы устраивают организованные экскурсии в эти края.

      Удалить
  3. ОООО, Юля!!!! Это же моя мечта!!!! Я впервые увидела конструктор Лего в начальношкольном детстве у девочки, родители которой регулярно бывали за границей, и с той поры буквально влюбилась в эти пупырчатые кубики!!!! Как только они появились в продаже я как маньячка их начала покупать! Но, сама понимаешь, что их стоимость в данном случае хороший ограничитель неуёмных покупок)))
    А потом, когда узнала про ЛегоЛенд, то невероятно хочу туда съездить.... Вот не надо мне никаких Диснеев и парков развлечений (я тоже НЕ-НА-ВИ-ЖУ аттракционы!!!!!!!), а на Лего бзик)))))
    И дети у меня такие помешанные на Лего. Когда меня спрашивают, что моим мальчишкам подарить на ДР, то я всегда говорю, что лучший подарок - конструктор, а из конструкторов - Лего))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну значит придётся тебе записать оную поездку себе "в хотелки" ))))Там реально очень здорово: развлечения на любой вкус!!!
      Вон, с Катюшкой скооперируйтесь и вперёд! На Леголэнд!

      Удалить
    2. Да Юль если мы с Леной скооперируемся это уже групповая поездка получится )))

      Удалить
    3. Надо тогда отдельный самолет фрахтовать))) Но сама идея мне ужасно нравится))))

      Удалить
    4. Скидки к тому же на такое количество голов :))) Так что думайте, мамочки, думайте!

      Удалить
  4. Я тоже восторге.. у меня внуку 1 годик..он такой непоседа..интересно будет ли он собирать Лего..?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно будет! Только кубики надо будет купить подходяшие по возрасту: у Лего есть серия DUPLO - для детишек до 3-ёх лет.

      Удалить
  5. Офигенски-офигенно!!!! Хочу туда с детками, представляю их восторг! Пошла гуглить про Леголенд...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, от вас же совсем недалеко получается. Обязательно посетите!)))

      Удалить
  6. как красиво!! прекрасный отдых у вас получился)) тоже хочется попасть в такую сказку...

    ОтветитьУдалить
  7. Как классно!Очень интересно!
    Я своих неделю назад катала в испанской Портавентуре,тоже не люблю аттракционы и слава богу мне удалось этого избежать :))Сначала дети были маленькие ,а теперь катаются сами.
    А для Ежика это был праздник жизни,представляю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага... мы в Портавентуре со старшеньким в своё время были.))) Целый день с опаской ходила по парку,дабы не сесть на какой-нибудь "не такой" аттракцион. А вечером.... до феерверков время оставалось и мы решили "покататься на лодочках" напоследок. Покатались!!! Утащила нас лодочка под самое небо, а оттуда со всей дури вниз на скорости 100 км/ч. Только это и запомнила из всей поездки ;))))

      Удалить
  8. ну и ни фига ж себе!!!!!!обалдеть!!!! вот это красота!!!! особенно города-улицы!!!!!представляю,как это в живую!!!мой сын был просто помешан на лего))чего у нас только нет! и пираты,и замки,и полиция,и военная техника,и ко всему этому куча человечков!для меня не стояло проблемы-что подарить ребенку)))дааа,вот бы там побывать)) запишу в список желаний)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, крутатенюшка просто!!! Моя хотеть ))) Но в эту поездку не выйдет, запланирую на следующую )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твоя правильно хотеть! ))) Там клёёёёво!!!

      Удалить
  10. Юль! Красотища! Как думаешь, до какого возраста интересно? Я про детский возраст:)))
    Мои дети с детства с ЛЕГО, первый у Тани появился в год. Сейчас уже не покупаем. Выросли.:( А так сами с удовольствием собирали:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До любого! Вика, помимо лего там просто огромное количество всяких развлекаловок, ну...типа Порт Авентура. Я снова побывала в детстве, чес слово! )))

      Удалить
  11. офигеть! простите )))
    я вот атракционы тоже не очень, и адреналин не люблю, и всякие подозрительные горки боюсь до ужаса, а у меня тоже пацан подрастает, блииииин, чежделать-то :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, Наташ...но розовые короны точно не помогут! )))

      Удалить
    2. Смеюсь про короны ))))))))))))))

      Удалить
    3. Только Фёдору не до смеха )))))

      Удалить
  12. How lovely to see the photos. I probably will never get there and I haven't seen photos before of Lego Land.
    Thank You.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Юля, спасибо, что поделилась!) Такая красота, даже не верится, что столько всего из Лего можно собрать)))
    Я тоже аттракционов боюсь и тоже удивилась, когда этим летом были в портавентуре, сын (6 лет) совершенно не боялся, ни высоты, ни воды, в отличии от меня)))
    Ёжик классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, про свои злоключения в Порт Авентуре я уже рассказывала чуть выше в комментариях. ))))) А дети...я так думаю, что они ещё просто не зашорены страхами, а посему менее мнительны.(чего всем нам и желаю:))

      Удалить
    2. У детей просто вестибулярный аппарат крепче. Моя старшая в этом году в Порт Авентуре по 3 раза подряд на самых страшных. Билет там купила себе "блатной" и без перерыва на очередь с подружкой отрывались. Жуть. Я эту Авентуру только из далека видела и то дурно:)

      Удалить
    3. Полностью с тобой согласна! Мне тоже было дурно от одного только взгляда нп этого "Красного Дракона" портавентуровского....

      Удалить
  14. Когда моей было 10 возила ее в Диснейленд.А вот в Дании не была.красиво то как !Из лего целые улочки.Я с дочкой с удовольствием сама в лего играла...))Увлекательно.
    Ежику крупно повезло ,парень светится от счастья..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага...Нам тоже в Диснейлэнд надо! )))

      Удалить
  15. Юль, здорово то как!
    Как будто там сама побывала ))
    Сама боюсь аттракционов, так что понимаю прекрасно )))

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, как красиво! сама туда хочу!

    у Златки есть первый комплект Лего)

    ОтветитьУдалить