пятница, 10 августа 2012 г.

Старички

    Помните моего найдёныша Мафферсона, которого я отыскала на немецкой блошке?
Так вот, он не единственный счастливчик  в мишачьем семействе кому посчастливилось обрести новый дом на старости лет.
 Покажу вам ещё несколько немолодых михов, купленных мною на блошках и пристроенных в новые любящие семьи.


Вот эта троица теперь живёт в Москве у замечательного коллекционера старинных михов.
Розовый - совершенная душка: непропорциональный опилочный головастик. Бурый - фирмы "Steiff" - если мне не изменяет память с рабочим ревуном в пузике.


А у этого мишки (так же немецкой фирмы "Steiff" ,модель Zotty) в пузике оказался совершенно невероятный механизм: тянешь за верёвочку и мих начинает реально болтать по-немецки какие-то смешные словечки. К сожалению, механизм частично сломан и мих болтает через пень-колоду. Но всё-равно прикольно!


Эти три медведя поселились в той же коллекции, что и предыдущие. Большой мих - с работающим ревуном. Славный и "очень немаленький"! Все миши в лучших традициях плотно-плотно набиты опилочками.


И там же живёт вот эта старая обезьянка (примерно 70-е годы):



(позирует на выставке "Mosfair 2012" вместе с моими михами-пёсями)


И этот товариСЧ в кожаной жилетке тоже уехал на ПМЖ в стольный град Москву, но уже в другой домик ( кстати, живёт вместе с Клоуном с предыдущей фотографии :)


Мишка однозначно (ИМХО) сделан по мотивам рисунков Эрнста Шепарда, который в 1926 году первым нарисовал образ Винни-Пуха - жёлтый мишка в красной кофточке.
Предполагаю, что ему лет 70-80, не менее того.


А этот косолапый живёт в Таллинне. У него в груди находится нерабочая "пищалка" и на ощупь кажеться, что у ребёнка в груди  зашито сердце.


А эти двое (слева) пьянствуют в компании моего Пикколино (тоже в Таллинне)
Кстати, последний временно живёт в Эстонском Доме Кукол. 

Вот такие вот обнадёживающие истории....

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa


37 комментариев:

  1. я на прошлой неделе тоже стааааарого миха на блошке видела (чем-то на первого розового миха похожего), но мелкая устроила скандал, не дав даже рассмотреть как следует, пришлось срочно ретироваться... завтра специально поеду без нее и мужа (он ттоже с видлм мученика со мной по блошке бродит - смотреть больно. а уж купить что-либо при нем и вовсе нереально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, как же мой муж понимает твоего! )))) И не только мой!
      Как писала Алёна ( "Vintee town bears and dolls")после похода на американскую блошку "муж плакал и пытался сорвать сделку"...
      Ну что тут скажешь? "Жена художник - горе в семье!"

      Удалить
    2. Юля, и михи классные и цитаты твои развеселили :)

      Удалить
    3. Народный фолклор :))

      Удалить
    4. хаха :))))) воистину :)))
      когда я с ребенком на руках преследовала мужика, направляющегося к мусорке и несущего туда старый чемодан, муж отвернулся и сделал вид, что он меня не знает :)))))

      Удалить
    5. Ааахаха! ))) Читаю мужу вслух - ржём, как кони :)))

      Удалить
    6. я таки сходила вчера на блошку. но скажите мне: нормальный поход может уложиться в час? нет! а муж (который был отпушен с ребенком в кафе-мороженое за 5 кварталов от блошки), успел за это время накормить ребенка мороженым, купить 2 кг мяса и 2 пакета пит. как у него это вышло, не понимаю, я с мелкой в кафк меньше 40 минут никак не могу провести... одним словом, вместо полноценного похода с удовольствием получился блиц-пробег по 3м рядам (правда, и он принес плоды в виде латунной миниатюры "кофейник" и дивного деревянного кресла-качалки для куклы или миха)

      Удалить
    7. Хи...Я своих уже давно выдрессировала: по воскресеньям ухожу в свободный полёт часа на 3 В ПОЛНОМ ОДИНОЧЕСТВЕ - слёзы, уговоры и угрозы в этот день никакой силы не имеют :))))

      Удалить
  2. Такие михи славные! Люблю старичков) Жаль, у нас блошек нет....

    ОтветитьУдалить
  3. Юль! Пост такой красивущий получился:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за помощь в оформлении :)

      Удалить
  4. Мишки чудесные, я вот тоже недавно приобрела на блошке мишку из моего детства! Скоро покажу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Cпасибо, девоньки! Света, ждём!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!!! Юль, здорово-то как! Я с удовольствием рассмотрела старичков, все такие классные!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля,у тебя легкая рука все мишки находят любящий дом.Пост очень интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благо, любителей "старичков" предостаточно. Спасибо, Людочка!

      Удалить
  8. Юляяя...вот этот носатый...урааа нашелся...
    все такие это я у тебя его видела..справа который, на последней фото....нравится мне очень ))))
    а михи классные..предпоследний на моего в детстве похож..которого я почему то не любила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААаа...Так ты про Пикколино! ))) Ага...смешной носастик.)))

      Удалить
  9. Юленька! Спасибо! С удовольствием рассмотрела михов-старичков. Согласна с Таней. Жаль, что у нас нет "блошек". Отвечаю за неё: "Да, совсем нет. В смысле рынков. А так, на котиках и собачках, предостаточно".)))
    Заходи в гости на конфетку.)))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, какие раритетные мишутки!!! А я увидела мишку, который есть у меня! Прямо точь в точь такой же! На последнем фото слева. Он достался мне от моей тети. Люблю его безмерно! Надо сфотографировать и выложить в блоге для сравнения.
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  11. здорово как!
    и носатик классный!

    ОтветитьУдалить
  12. Первое фото такое очень живое и теплое получилось!!!
    :)))))))))))))))))) и мишка в красной курточке, и мальчоник тож :))

    ОтветитьУдалить
  13. Тереза, Юля, Гулик, Анюткин! Спасибо, девчата, за тёплые слова!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля,мишки ужасно похожи на михов из энциклопедии)))с удовольствием читаю твои посты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, ага...Очень интересно находить на блошках "книжных" михов! )))
      Спасибо!

      Удалить
  15. Классные михи!!!!Люблю стареньких михастиков.

    ОтветитьУдалить
  16. мой фаворит, это тот, что на первой фотографии посередине! Не зря он самый "болтливый" ;))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне больше всех Винни-Пух понравился - он такой весб опилочный...очень приятное ощущение когда его в руках держишь.

      Удалить
  17. Какие очаровательный старички !! А я в прошлом месяце видела на выставке мишку 1957 года советского, с деревянной головой, облизывалась вокруг него, как лиса возле сыра )), но хозяйка не захотела его продавать. Я ее понимаю -друзей детства не продают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно... с деревянной головой! А туловище мягкое?

      Удалить
  18. СПАСИБО за счастье, спасибо за михов! Я самая счастливая- они мои)!!!Люблю всех, но есть любимчики!!!Привожу в порядок и скоро покажу)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!
      Верочка, я так рада, что малыши нашли уютный домик и такую чудесную мамочку :)

      Удалить