понедельник, 6 августа 2012 г.

Лето красное

  Вот и завершается парад сезонных коллажей, организованных Таней-Ласточкой.
Вслед за осенним , зимним, и весенним у меня родился летний коллаж под поэтическим названием "Лето красное" ( в прямом и переносном смысле) :)
Одно из условий этой весёлой затеи - фотографии должны быть авторскими, а не скачанными из интеренета.
  Итак....Вот оно какое наше лето!



   Ну, вроде всё понятно... Только вот яблоки стрёмные - это пару дней назад нам соседи целый ящик такой вот непонятной красоты притащили ... Но главное, что они были вкусные!!
  ...Тата, маки спецом для тебя :)

Кстати, желающие ещё могут успеть принять участие в этом флешмобе - коллажи принимаются до 15 августа.

Хорошего вам лета!
Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

39 комментариев:

  1. Классные фото!!!
    А мне яблочки понравились, необычные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Про яблоки - ниже :)

      Удалить
  2. клево.. а что это на яблоках?? штампы? чем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Рыжуля! Ага...На я блоках специальной машинкой вырезан логотип магазина.
      Красиво, вот только есть надо было сразу, чтоб я б яблоки не успели испортиться - кожура-то уже повреждена...))

      Удалить
  3. Юляяяяяяяяя, ну шикарный, шикарный коллаж!!!! Как мне нравится и идея, и исполнение- все охватила-ни убавить, ни прибавить!!!! а почему тыблоки стремные? я ваще не поняла, думала неужто на каждом клеймо повырезали? Юлькин, спасибо тебе, твои коллажи всегда одни из самых лучших!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо, дорогая моя! Приятно читать твои похвалюшки, учитывая, что лето у нас в этом году....ммм...как бы помягче выразится... короче НЕТ его! Дожди, сплошные дожди... Так бусть хоть на коллажике оно будет ярким и сочным!
      А про яблоки я выше ответила. На каждом именно и вырезали клеймо! ;)))

      Удалить
  4. а че ты спиной, да спиной ходишь к нам...))))))))) ???
    или это не ты там мизинчиком щупаешь воду???? ))))))))))
    коллаж прикольный..яблоки тоже прикольные..и совсем не стрёмные )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ....(*смущаясь) это я щупаю ....))) А спиной...Это для того, чтобы крассного цвета было побольше ;)

      Удалить
    2. ну ладно тебе не смущайся..все ведь хорошо!!! )))) Чмок!!!

      Удалить
  5. Леееето!
    "Лето это маленькая жизнь..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааааа....!! Вика, и я эту песню пела пока коллажик сочиняла :)

      Удалить
    2. У нас с тобой уже телепатия какая то:))))

      Удалить
  6. Summer looks bright and happy in your home town.
    hugs

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. It' s only looks so! It's raining cats and dogs the whole summer long!))))

      Удалить
  7. Ярко, красиво и вкусно!))) Насчет яблочек - позволю себе не согласится))) Хорошо вписываются в коллажик, стильненько так..)) Мне нравится! =)
    Маки обожаю! :) А на воздушном шаре приходилось летать?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвина! Бооооже упаси! Я не то что на шаре, я на каруселях кататься боюсь :)))

      Удалить
    2. )))) А мне так хочется полетаааать)))) Шары воздушные завораживают =)

      Удалить
  8. Очень красиво! Вкусно и ярко, и очень теплое, даже не верится, что у вас нет лета:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага... Вот опять дождь зарядил :(

      Удалить
  9. Какие красивые и вкусные фотографии. Здоровская тема:))

    ОтветитьУдалить
  10. Как ярко и позитивно! Прям радостно как-то стало на душе от такого чудесного коллажа!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Получила кучу удовольствия от разглядывания фото!!!Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер! Сочно, вкусно, ярко, красиииво!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,я старалась ))) Спасибо!

      Удалить
  13. ООООООООООООО, какая красота!!!!! Юль, такие вкусные фото!!!! Насмотрелась всласть))))
    А у нас лето в этом году такое жаркое, в мареве смога, что даже фотографировать не можется....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю, Леночка, знаю... Смотрим российские новости. Даже не верится, что где-то жара жаркая!
      Спасибо!

      Удалить
  14. Юлия, заходите за наградой! http://katrin-katrin-blog.blogspot.com/2012/08/blog-post_8142.html

    ОтветитьУдалить
  15. впечатляющий и дарящий кучу позитива и хорошего настроения коллаж. Он первый, из двух, на которых захотелось задержаться подольше, из всех представленных у Тани Ласточки. Супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Юлия, красивый коллаж получился, очень красиво красный цвет по фото проходит, супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, огромное вам спасибо за тёплые слова! ))))
    Солнечного вам лета! )))

    ОтветитьУдалить
  18. Какой красный (красивый))) коллаж! Прямо все так в точку! А яблоки на вид прикольные!)))

    ОтветитьУдалить