среда, 25 июля 2012 г.

Мартовский заяц

Последний герой сказочного чаепития - Мартовский заяц.


Материалы: вискоза, х/б наполнитель + металлический гранулят, каракуль (шляпа), кружево, глазки - стекло. На 6-ти шплинтовых соединениях.
В ушках - проволочный каркас.


Ушастый никогда не расстаётся со своим креслом-качалкой 
(с коим и уехал на днях в новый домик)


На груди - винтажная брошь с каким-то натуральным камнем + крохотная миниатюра из латуни в виде чайника.




Остальных героев сказочного чаепития вы можете посмотреть здесь ( кто ещё не видел): 

Все детишки нашли новые домики.

Обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

60 комментариев:

  1. А щёки то!! ЩЁКИ!!))) Красавчик))

    ОтветитьУдалить
  2. А попу как смешно отклянчил на последней фотке! Хаааа!!!!!!!
    И ухи расчудесные )))))) Здоровско, Юль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слово какое у меня получилось совсем не правильное... откляНчивать наверное еще никому никогда не приходилось )))) На то он и Мартовский Заяц!

      Удалить
    2. Мартовские - они такие! Чё хочешь откляНчат!)))

      Удалить
  3. какой он милый!!!и все эти штучки-детальки просто прелесть1

    ОтветитьУдалить
  4. Совершенно очаровательное создание, такой наивный получился и румяный ))))). Камешек в брошке похож на розовый кварц. Уши просто чудо! И такая мордаха... ммммм

    ОтветитьУдалить
  5. Совершенно очаровательное создание, такой наивный получился и румяный ))))). Камешек в брошке похож на розовый кварц. Уши просто чудо! И такая мордаха... ммммм

    ОтветитьУдалить
  6. Такой красавчеГ!Морда лица обалденная,щеки,ушки!Замечательный персонаж!

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольный заяц, глаза такие выразительные)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный!!!!Сумасшедшекрасивущий:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, Ларчик, Света, Маруськин, Юльчик и Наташа! СПАСИБАААААА!!!

      Удалить
  9. про морду лица полностью солидарна!
    я вот присматривалась, присматривалась - даже за очками смоталась, и почудилось мне, что тут хитрая штука с носом. Юль, у меня галюцинации после беладонны (сегодня офтальмолог оторвалась по полной на мне, поэтому все пока в глазах плывет) или на самом деле вышитая пипка носа формирует и сам нос и вот эти усатые подушечки?
    я в свете предстоящего мишкоделанья внимательно присматриваюсь к разным деталям : а как там и чего там хитромудрый народ творит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата...ой, ёёё... Как бы объяснить технологию попонятнее... Ну, короче шьёшь/набиваешь голову, типичную для медведей. Потом методом утяжки формируешь вот эти усатые подушечки ( усатыми они, естественно станут чуть позже). Вот просто слева направо, по кругу...как хошь - формируешь нужную форму. Главное, чтобы нить была прочная, а то при утяжке простая нить непременно порвётся. Так же формируешь переносицу ( та, что беленьким затонирована). А нос я потом просто приваляла из шерсти. ОХ, не знаю, понятно ли объяснила. Ссылки никакой дать не могу, потому что технологию ( громко звучит! ) придумала сама по ходу дела :)

      Удалить
    2. технология как я шью носы своим кукликам..))) прикольно..)))

      Удалить
    3. понятно-понятно, я именно это и предположила (просто сама ж еще не пробовала, поэтому и застрашивала), только я думала, что пипка тоже (после утяжки) вышита поверх, чтоб переносицу от усатых подушечек отграничить...
      я вот по поводу приваляных частей звериных лиц (много просметрела в инете работ) никак не приду сама с собой в согласие: конечно - они позволяют добавлять зверику эмоций\настроений (бровки нахмурить, ротик заставить улыбаться и т.п.), но это ж дивно если зверь все время сидит на полке, а если до него доберется кто-то типа моего шилохвоста, то все эти "эмоции" оторвет же на "три-четыре" - стадия ковырятельного познания мира в самом цвету...
      или нет?

      Удалить
    4. можно я вклинюсь? :) я сама не приваливала, но у меня есть пара экземпляров с привалянной мордой, так вот там не то чтобы отковырять, там даже представить сложно, как это оторвать! монолит! вот или вот например, конечно это от мастера зависит, как хорошо он приваляет :)

      Удалить
    5. Согласно с Наташей - зависит от мастера. Тата, если нет навыка валяния и игрушка предпологается для Дины, то лучше вышей носик. Надёжнее будет :)

      Удалить
  10. Классный!!! На мордочке написано - Мартовский))

    ОтветитьУдалить
  11. точно,мартовский))))глазки блудливые))))но шикарен!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Наташа, Лариса, Тереза, Галочка! Спасибо, девчата!

      Удалить
    2. Юль,совсем забыла,я ж тебе фоток Афонечки обещала прислать!!!!Мартовский заяц-обалденный!!!!!

      Удалить
  13. Клевый-клевый! Уши офигенские! И чайник на шее - находка!
    Юль, можно я кое что скажу, только ты не обижайся. Нашивка на попе мне не нравится как-то совсем, она какая-то громоздкая кажется... Может лучше ее как этикетку в шов вшивать... я уже на которого твоего зверика смотрю и все хочу сказать, но все боюсь - вдруг обидишься... или может в жизни она по другому совсем смотрится, на фотках часто иногда такое бывает, что видно то, чего на самом деле нет... в общем я не хотела обидеть, честно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, рискую вместе с тобой быть закиданной тапками. Но мне тоже кажется, что лучше этикеточки в шовчик вшивать. И тогда самый вредный (взыскательный) покупатель не найдёт, к чему придраться ))))
      Юлясик, родненький, я готова к обстрелу!

      Удалить
    2. Ой, девоньки, ну вы и смешные!))) Разве можно на такое обидеться? Мне ж не ШеШнадцать уже! (*плачет)
      Конструктивной критике - ДА ВСЕГДА! Не люблю только когда говорят "ты - дурак", без веских на то оснований ( могу и послать), а дружеские советы (а ведь это был дружеский совет, да? ;))всегда воспринимаю на ура. В конце концов это взгляд со стороны незамыленным глазом ( порой это единственная возможность узнать о недостатках своих работ).
      Но ..ближе к телу! Дело в том, что бывают нашивочки из тонкого материала, их в шовчик вошьёшь и очень даже ничего. А мои нашивочки такие конкретные: толстенные, дубовые. Это будет просто катастрофа, если их в шов вшить, да и тыльную сторону не очень показывать хочется. Моё мнение - они просто великоваты для моих звериков, но , к сожалению, это был самый маленький размер, который могла мне предложить мастерица- вышивальщица. Наверное, мне просто надо увеличить размер звериков, тогда нашивочки будут смотреться более гармонично. Вот на следующем зверике и проверим. ИМХО.

      Удалить
    3. уффф, ну конечно же дружеский совет и не в коем случае ты не дурак :)))) ждем эксперимента с бОльшим звериком! я склонна согласиться, что на большом действительно будет смотреться хорошо...

      Удалить
    4. Будем посмотреть! :)

      Удалить
    5. ... или поискать другую золотошвейку )))

      Удалить
    6. На крошке Жо нашивку не увидела :) Юльчик, КАК я тебя ЛЮ!!!

      Удалить
  14. Клевый заяц!!!! Ну просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  15. Какой классный Зая...нашенский...я же тоже в марте родилась :-)
    может, даст мне по этой причине покачаться в его креселке :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Юлечка, коллекция суперическая, фантастическая и просто обалденная! )))
    Все нравятся! Этот зай с такими формами забавными, и выражение глаз трогает и все-всё))) А щеки отдельно нравятся очень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, осмелюсь спросить совета, раз уж твои комментарии сегодня такие познавательные :)) Когда ты тонируешь красками, ткань в этом месте не становится более жесткой? Я на своих жирафах рисовала пятна, но на ощупь они же не мягкие. А как по другому их сделать - не знаю. Или может быть масляные краски более мягкие на ощупь, чем акриловые?

      Удалить
    2. Наташа, конечно же масляные краски ни в какое сравнение не идут с акриловыми -они более мягенькие и нежные, но и сохнут дольше. И прежде чем наносить краску на зверика, нужно снять излишки краски с кисточки - просто много-много раз поводить ею по салфетке, и затем почти сухой начинать тонировку зверика- тогда никакой твёрдой корки не образуется.

      Удалить
    3. Так а сухой кистью не получается такие ровные формы рисовать... Я хотела, чтобы у жирафика были геометричные пятна.
      Спасибо большое Юлечка! Пора переходить на масло окончательно :)

      Удалить
  17. Как жаль что это последний пост об этой восхитительной коллекции.... Каждый раз просматривая фото погружалась в атмосферу сказки и волшебства!))) Буду ждать новых интересных малышей, и подпитываться энергией этих!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Юлечка,обожаю твои игрушки.Улыбающийся кот сразил меня наповал.он просто чудо.Лёлик передаёт вам привет.

    ОтветитьУдалить
  19. Такой себе застенчивый пижон ))) Так и хочется сказать: " Смелей,смелей!!"

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, дорогие! Нам с Зайцем так приятно читать ваши вкусные похвалюшки! Спасибо вам! Вы - мои вдохновительницы!!!
    Лёлику - поцелуй в нос! :))

    ОтветитьУдалить
  21. он просто мрррелееестьь""!!! я тащуся от его мордахи как удав...мурррственный!!! уши торчат, лапы косолапы, ну прикольнейший!!! нравицца как впрочем и все компания..)))мурр..

    ОтветитьУдалить
  22. Заяц чудесный! Весь такой задумчивый. Мне кажется, что уши так и выражают ход его мысли...

    ОтветитьУдалить
  23. Офигенно классный! Пардон за сленг, но он такой оригинальный, харизматичный, эксцентричный, с такой замечательной сумашедшенкой;))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Your rabbit is so cute, she looks like she could almost fly. I have loved every piece of the collection.
    Hugs

    ОтветитьУдалить
  25. Юлечка, нраааааавится заяц! Такой застенчиво-стеснительный получился :)))

    ОтветитьУдалить
  26. Чудо-заяц с очень мартовскими ушами:))

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо, девчата! Нам с Зайцем приятно невероятно! :)))

    ОтветитьУдалить
  28. Ох,классный какой!!!!!Я от всех звериков без ума просто!!!Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. ух, ты, какой колоритный заяц!!! а брошкааа, сама бы носила)))

    ОтветитьУдалить
  30. Анюта, Елена! ЗаяС кланяется! )))

    ОтветитьУдалить
  31. Ох, как мне нравится вся компания!!! заяц, конечно, настолько обалденный, такой сумасшедший... И брошка его больно мне приглянулась)))

    ОтветитьУдалить
  32. Точно Мартовский ) глаза в разные стороны, уши смяты ))
    колоритный персонаж!

    ОтветитьУдалить
  33. о, Юля, Юля, что ты делаешь со мной!!!!! Она САМЫЙ-САМЫЙ-САМЫЙ классный из всей этой компании!!!!!!!!!!!!!!!! Этот тот вариант, что если бы у него не было дома, то я бы у тебя его непременно усыновила бы!!!!! ИМЕННО ЕГО!!!!! Он настолько МОЙ и ПРО МЕНЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Cпасибо, девонькииии!!! )))

    ОтветитьУдалить
  35. Ох, Юленька! Я как в сказке побывала!!! Очень очень очень .....я в восторге!!!)))
    От всего сердца поздравляю с победой Кота!!!! :):):)

    ОтветитьУдалить