понедельник, 23 июля 2012 г.

Конфетка от магазина "Сокровища блошки"


  Дорогие мои! Много писать не буду. Вас 800 и с чувством огромной признательности и благодарности объявляю для вас конфетку от своего магазина "Сокровища блошки"!

Кстати, в магазинчике произошли изменения и он теперь будет открыт круглосуточно! :)
Вам стоит просто нажать на вкладку вверху страницы под названием  "Магазин "Сокровища блошки" и зарезервировать понравившийся лот в комментариях ( в магазинчике много нового, так что добро пожаловать!)

А в качестве конфетишны..ВОТ! Рождественские вкусняшки типа готовь сани летом. 



Правила обычные:
1. Быть или стать моим ПЧ
2. Разместить активную картинку на боковой панельке (первое фото)
3. Записаться в табличку
4. Вернуться 24 сентября - в наш совместный с моим младшим сынулей День Варенья (снаряд всё-таки попал в одну воронку ;))  Вот как раз к Новому году и доедет!


А теперь рассмотрим поближе составляющие конфетишны.
Главный герой - немецкий декоративный щелкунчик из дерева. Срочно желает поехать к кому-нибудь из вас под ёлку!

А в подарок он привезёт с собой металлическую коробочку , наполненную всяким новогодним  (и не только!) добром: там и миниатюра в виде граммофона, и старинные ключики, и традиционные немецкие крошечные деревянные ёлочные игрушки , и магнитик с мишкой, и отрез винтажного кружева, и бубенчик, и пуговки, и брошка, и, и, и...


Щелкунчик поедет в любую точку мира.

Желаю всем удачи!

Ваша Юля- JuNa


133 комментария:

  1. Ого-Го! Никогда не была первой! Пусть число 1 будет для меня счастливым. Юля, а для тебя -число 800!!Спасибо за возможность поучаствовать в сюрпризе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата,и тебе спасибо! На моей памяти было несколько человек, победивших под первым номером. Так что...;)

      Удалить
  2. Ура, немецким блошкам!!! :)
    http://teddy-marybird.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Даааааа, вкушняша знатная!!! ЮЛЬЧИК, СПАСИБКИ!!!
    но битва будет будь здоров:)))
    http://toys-byhand.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, вот так сокровища!!! Никогда воочию не видела Щелкунчика. Спасибо за возможность поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как сказочно!!!! :) Просто волшебная мечта! Спасибо!!!
    помечтаю... )))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий подарок:-) Вот это вкусняшка:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие вкусности!!! УРААААА!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юль,ну всего полно,но все равно хочется ЕЩЕ!!!!Конфетка-СУПЕР!!!!ПОЗДРАВЛЯЮ с 800!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Необыкновенная конфетка!!! Участвую с удовольствием!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это сокровища!!!Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  11. *скрестив пальцы* ПУСТЬМНЕПОВЕЗЕТНАКАНУНЕДР!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юляяяяя!!! такая конфетааааа! ааааааа!! ну почему я никогда не выигрываюююууууу)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какие сказочные сокровища!!! Ну, как тут можно устоять!Спасибо за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
  14. Конфетишна обалденная! Но будучи скромной и не жадобиной (сидя в обнимку со своим Гансом и деревянной лошадкой :))) просто от души (честно-честно) пожелаю всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Никогда не выигрываю и почти не записываюсь на конфетки)))) Но не могу пройти мимо- хочуууу)))) Такой Щелкунчик- уже влюбилась!!!! Спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  16. ой, Щелкунчик,дорогой! мне Роза щелкунчика на новый год подарила! какие они классные! мечтала о нем с детства! пропустить его не могу, поэтому принимаю участие в схватке за конфетку рождественскую)
    http://julmiron.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Присоединяюсь ко всем восторженным отзывам!!! Щелкунчика люблю с детства за ощущение сказки и веры в чудо! Буду надеяться!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, большое спасибо за внимание к моей конфетишны. Физически не могу ответить каждой, но мне очень приятно, правда... ))

    ОтветитьУдалить
  19. Настоящие сказочные новогодние сокровища!!! Очень надеюсь! :)Спасибо!
    http://donnafelice-handmade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Ну, Юлёк, уж на твою сладость я обязана записаться))) Ну а выиграть - тут уж как получится))) Пусть получится)))) Пошла оформлять ссылочку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, там в Линки какую-то дурацкую ссылку вставила :) Вот действующая:
      http://ina-smirnova.blogspot.com/p/blog-post.html

      Удалить
  21. Столько вкуснятины. Ну а какая атмосфера с её помощью может быть, уже представляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. бум мечтать....граммофончик-то какой миииленький..)тащусь... мурр..пошла Лапу ублажать..)))

    ОтветитьУдалить
  23. вот это красота!))Блошка щедра на сокровища :)
    Юля, спасибо за возможность))Буду надеяться на свою удачу, побываю на блошке хоть так))

    ОтветитьУдалить
  24. Клад... просто клад.... :) Вперед, искатели сокровищ! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Я сначала решила, что мне не нужна стотыщпятьсотая жестяная банка, но увидев что у нее внутри - не удержалась :) Хочу теперь со страшной силой! :)

    ОтветитьУдалить
  26. ААААААААААААА, как мне все нааааадаааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Юля, я щаз захлебнуся слюной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Какая конфетиШШна !!! Обалдеть!!! Записываюсь!!! А день рождение в один день это прикольно, у меня с дочкой тоже в один день)))

    ОтветитьУдалить
  28. прекрасная новогодняя конфета!кстати у моей мамы тоже д/р 24 сентября!

    ОтветитьУдалить
  29. Юлиииииик.....Как я мечтаю,.... как я хочу...!!! Это фантастика!!!

    ОтветитьУдалить
  30. С удовольствием присоединяюсь,лошаточка такая милая :)))

    ОтветитьУдалить
  31. Юлечка, буду ждать с нетерпением!!! Конфетишна просто обалдительная)))

    ОтветитьУдалить
  32. Юль, ну вот хто ты опосля такого,а? я ж зарок себе давала, не вписываться ни в какие конфеты, чтоб потом не было мучительно больно...ля-ля-ля и так далее по знакомому тексту...
    но ты, зараза такая, в наш совместный ДР это делаешь, нарочно,да? а вот... а вот... а вот... пойду и не буду записываться...аааааааа....буду... вот пошла.... уже иду... берегись,"Леопольд"))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыыыы..))) Гуля, Я тоже вместе с тобой буду медитировать...ну, типа, шоб уже и щелкунчик и Ангелица - всех тебе скопом отправить! Оммммммм...))))

      Удалить
    2. эх... это такой толстый намек, шоб кончала дурку валять и садилась лошаку шить,да?.....иииииэх....

      Удалить
  33. Вот бы получить это чудо к Новому году... Спасибо за возможность! Я бы ни с кем не поделилась))))

    ОтветитьУдалить
  34. Мммм! Волшебная какая)))
    Как же не попробовать?

    ОтветитьУдалить
  35. Хочу ,хочу конфетку,вдруг мне повезёт !)))))

    ОтветитьУдалить
  36. С удовольствием поучаствую....эх...;)Это я так,уже представляя..
    http://dorash.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  37. Юлечка, и я в очередь! Вдруг повезет) Спасибо за угощение)
    http://zuzu13.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. Щелкунчик будет стоять под моей ёлочкой... ммммм... мечта маленькой девочки...
    Сча-ааааааасть-ееееее!!!!
    Сча-ааааааасть-ееееее!!!!
    Сча-ааааааасть-ееееее!!!! (это я так его зову)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хиииии....))))Лорик, слово "счастье" пишется с одной "а" и с одной "е". Так...к слову....)))))))

      Удалить
  39. И я хочу щелкунчика!!!!!
    http://kreativfee.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  40. Девчата, рада вас всех видеть у себя! Щелкунчик польщён! :)))

    ОтветитьУдалить
  41. Даже пробовать не стану.... буду завидовать молча))))))))))))
    Всем Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Ой, Юлечка, хочуууу! Такая сладкая и большая конфетина!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Юляшкин, ты куда моего любимца подевала???
    Прихожу,а ту-т-т такие перемены... какая-то классная компашка шестерых чаевничают...без меня...
    не-е-е...непорядок...мало того,что чай без меня пьютЬ,так еще и мой любомец пропал...
    давай мне мого любимого Ангелочка в сад! Как же я без него???
    А,про Щелкунчика с "кашаткай",т.е.лошадкой ,граммофоном и другими богачествами,какие сУмнения?
    Кто тут сУмневается,что Шелкун к нам в Афиновку хочет?
    Никто!
    Ждем его со всей честной компанией с нетерпением! :-)
    А, мы с Алекси вам еще и песенку споем на "Золотой граммофон"...
    Так что,крутитесь,как хотите,а "КонХВету" ждем тута! :-)
    А,то как заревем,как заревем крокодиловыми слезами...
    Не-е-е...нам без "кашатки" никак...ну,никак...
    /ссылка на правой панели блога/
    Я +Алекси , из жаркой Афиновки ...уфффффффффффффффф

    ОтветитьУдалить
  44. Девочки, всем - добро пожаловать! )))
    Оля, ну ты и понаписала вкусняшек! А не перегреется ли наш Щелкун в Афинке-то??? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик,так "КонНХвета" в конце сентябрЮ будет + поШтовая пересылка,
      аккырат к "зиме" и прибудет Щелкун :-) Так,что не переживай,
      не-е-е не перегреется...
      А,Алекси уже учит песенку для "граммофона"...Леежит сегодня и поет
      " Гусь вода...гусь вода" :-) Это я ,когда его ополаскиваю после мытья в
      ванне, то приговариваю : " С гусь вода, с гусь вода, с нашего Алекси вся хворь и худоба"...
      Вот, ребенок,Шо слышит,то и поет :-)

      Удалить
  45. Здорово! Спасибо большое за возможность! Щелкун - моя мечта:)

    ОтветитьУдалить
  46. Какие игрушки!!! И ключик, практически золотой!

    ОтветитьУдалить
  47. Ой-ёй, какая конфетина вкуснющая!!!!! Мечтаю!!!)))

    ОтветитьУдалить
  48. Очень хочется поучаствовать в розыгрыше такой изумительной конфетки! Ссылочку разместила на боковой панельке!

    ОтветитьУдалить
  49. охохохо..... постою тут пооблизываюсь )))

    ОтветитьУдалить
  50. О, такие богатства заманчивые!.. Люблю рождественские мелочушки! :)
    Еще я и ключики стала колекционировать, так что хочу-хочу :)

    ОтветитьУдалить
  51. ого)вот это да!))давно сижу тихо в уголке мечтаю о щелкунчике))Решила.что обязательно приобрету настоящего немецкого "орехокола"))для своей дочушке)))И тут такой шанс))просто невозможно пройти мимо!)
    Юлечка.успехов и процветания твоему магазинчику!а тебе творческих успехов!)

    ОтветитьУдалить
  52. Вкууусно)) Но пропущу, почитала комментарии и решила, что есть люди которым такое сокровище ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нужно))) А перед Новым Годом, так вообще красота)) Юля, спасибо за возможность!!)))

    P.S. неужели так долго посылочка будет идти??

    ОтветитьУдалить
  53. Ах, чуть не пропустила такой возможности поучаствовать!
    http://svetonik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  54. Какая вкусняшка..ммм... Ссылочка на правой панелкье: http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  55. вау......... очень хочется красу таку
    http://pismavoblaka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  56. Вот, не даете спокойно жить, конХФетами заманиваете :))) Честно думала завязывать с этим делом, так нет... не получается у сладконжки, т.е. меня пройти мимо... Так что записываюсь в очередь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да еще и под праздничек попадает почти, красота!

      Удалить
  57. http://www.liveinternet.ru/users/alinapupsi/post203942992/
    ваши работы-это что-то,обожаю ручную работу,особенно,когда у работ свой почерк,глядя на ваши работы чувствую себя бездарью)))

    ОтветитьУдалить
  58. Юлечка и меня запиши. Очень-очень вкусная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  59. Замечательный подарок, помечтаю :)
    Только почему-то меня мистер Линки не добавляет :(
    http://allysic.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, вы - в списке под номером 90. ))

      Удалить
  60. Мимо таких сладостей пройти невозможно! Записываюсь на конфетку и в ПЧ :))

    ОтветитьУдалить
  61. Какая красота! Всё как из сказки! Ну или, на крайний случай, из старого бабушкиного сундука с сокровищами

    ОтветитьУдалить
  62. Ради такого муШчинки стоит в очереди потолкаться))))

    ОтветитьУдалить
  63. Юленька! Как же это правильно:готовить сани летом!))) Эх! Мне бы такие сани! Мечта!
    Моя ссылочка на панельке справа. http://tereza-teddy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  64. Какой щелкунчик просто загляденье напомнил моё детство в Германии мы им не кололи орехи жалко было так стоял для красоты. Конфетка прелесть. Заходите будем знакомы.http://vilesa32.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  65. Oh! eu iria ficar muito contente se ganhar esses lindos presentes!
    Obrigado pela oportunidade!

    ОтветитьУдалить
  66. Ой какая оболденная конфетка!! Мне так нравится!!! Хотела бы попытать счастье
    заходите в гости!! :О) http://maria-glazacheva.blogspot.com/
    Хорошей недели!!
    ххх Маша ххх

    ОтветитьУдалить
  67. Конфетка прекрасная-все ,что мне нравитсья больше все для Рождество.На ету дату родилась и моя дочь-в етот год мы небудем вместе-она уже студентка.ОЧень хочетсья выграть,но....мне никогда невезет.все таки буду ждать и мечтать.Было приятно познакомитсья всего наилучшего Мария
    http://marcela66.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  68. С удовольствием встаю в очередь:)) А уменя тоже есть сладенькое, заходи;0)

    ОтветитьУдалить
  69. Ого!!! Ничего себе конфетка!!! Ну как мимо пройти?!! Встаю в очередь!!! ;-))))

    ОтветитьУдалить
  70. какая замечательная конфетка! испытаю и я удачу :) http://s4astlvajakusja.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  71. Me gustaria participar en tu sorteo. Lo anuncio en mi blog
    Saludos

    ОтветитьУдалить
  72. I would like to play.:)
    Your game is on my blog,down there.
    http://petite-armoire.blogspot.com/
    betikarauski@gmail.com

    All the best.:)
    Bernadett

    ОтветитьУдалить
  73. wooow! amazing! super!
    ...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  74. Щелкунчик восхитителен, любимый мой мультфильм, очень хочется такую конфетку, почувствовать детство снова... Спасибо за возможность получить и остальные сладости!
    http://babochkimoii.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  75. Чудесная конфета и замечательный блог! С удовольствием прогулялась и стала ПЧ.Вы -МАСТЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  76. Какая чудесная конфетка, праздничная и напомнила мне мое детство!!!

    ОтветитьУдалить
  77. Спасибо за такой прекрасный подарок! У меня аж бабочки в животе летают от одной только мысли, что этот щелкунчик и не только может стать моим!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  78. Прекрасная конфета! Особенно если не один год мечтаешь о таких милых игрушках)))
    С удовольствием записываюсь) http://tatyanaskarlygina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  79. Ух ты ж, какое новогоднее чудо! Хочу-хочу)

    ОтветитьУдалить
  80. Ура! Какая хорошая конфетка, веселая! Юля, я бы тоже хотела принять участие в розыгрыше конфетки!
    Ссылочку сделала справа в графе конфеток: http://bayle03.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  81. Держу кулачки!
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  82. Юль, честно говоря, я не думала участвовать, потому как "все равно не выиграю". Выпал однажды на мою долю кусочек халявы и я решила - ну и все, собственно ))))
    А тут дочка страсть как полюбила книжку "Щелкунчик"! Из рук не выпускает, под нее засыпает, мультики только про него - деревянного с горячим сердцем. Так что я для нее, а не для себя ))) Может ей улыбнется удача?

    ОтветитьУдалить
  83. Мимо пройти не смогла http://hesi-hause.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  84. Я хочу играть! http://judymuhely.blogspot.hu/ torteij88@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  85. Хочу!Хочу!Хочу!)))))) Ссылка слева в конфетнице)

    ОтветитьУдалить
  86. Щелкунчик, моя детская мечта! Конечно же тоже хочу...!)http://alessias-alessias.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  87. Спасибо за такую сказку! Буду надеяться на это маленькое большое чудо.

    ОтветитьУдалить
  88. Очень милая конфетка! С удовольствием участвую! http://cozycat-klimojul.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  89. Боже, какая конфетка! Я - маньячка подобных вещей! А Щелкунчик так вообще мечка из мечт! С удовольствием подписываюсь!

    ОтветитьУдалить
  90. http://wedbirdie.blogspot.com/
    Какая красота))) Я очень люблю новый год! Давно хотела себе такого сказочного Щелкунчика! Он такой потрясающий*)
    Заходите и Вы ко мне на конфетку http://wedbirdie.blogspot.com/2012/07/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  91. С большим удовольствием записываюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  92. С удовольствием становлюсь постоянным читателем такого великолепного блога!!!

    ОтветитьУдалить
  93. охххх, какой же соблазн!!! :) Настоящая конфетка! :) Спасибо Вам за возможность ее получить! ;)

    ОтветитьУдалить
  94. Юля, спасибо огромное за розыгрыш!!!
    Хоть мне никогда и не везёт, но буду надеяться!!!

    ОтветитьУдалить
  95. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  96. какая красота, почувствовалось новогоднее настроение, очень хочу выиграть, столько всяких штучек интресных! приходите ко мне в гости
    http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  97. Это просто мечта! Наконец то у меня появилась минутка чтоб записаться в очередь )))

    ОтветитьУдалить
  98. Какая прелесть..винтажный новый год моя мечта..ведь я сама ..мисс винтаж..

    ОтветитьУдалить
  99. Не, ну я натуральный слепошарик!!! представляешь- чуть не прохлопала ушами (еще и слон, оказывается) твою конфетку. Случайно ссылку у кого то увидела... Запишите меня тожеее! а, линк записал:))))

    ОтветитьУдалить
  100. Понимаю, что желающих много и шансов мало, но все равно не могу пройти мимо)

    ОтветитьУдалить
  101. Какая красота!!! Спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  102. ой какое все красивое, обожаю блоши))))))если так можно сказать- вещи с блошиного рынка))

    ОтветитьУдалить
  103. Also I would like sign up for these super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  104. Надеюсь успела!!!!!!Хоччууууу

    ОтветитьУдалить
  105. Как же я хочу эту вкусняшку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  106. Красота какая! Спасибо за шанс! И приглашаю на свое угощение http://myffka.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  107. буду претендовать)спс за возможность)

    ОтветитьУдалить
  108. конфетка замечательная! Пусть мне повезет!
    ссылка в блоге -http://10027tanushik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  109. потрясающая конфетка! записалась в очередь за подарками:)

    ОтветитьУдалить
  110. С огромным удовольствием записываюсь! Такую сказку каждый мечтает получить! С радостью становлюсь ПЧ! Ссылочка справа на боковой панельке.http://slingobusiki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  111. конфетка замечательная!и повод тоже.а мы будем торт есть 23 сентября.сыночку уже 4 года будет.

    ОтветитьУдалить
  112. Юля, записываюсь в ПЧ и на конфетку )) тем более на такую сладкую )
    приятно познакомится, хоть и виртуально ;)

    ОтветитьУдалить
  113. С удовольствием присоединяюсь! Очень необычная и очень желанная конфетка :)

    ОтветитьУдалить
  114. Сил нет, как хочу! И магазинчик такой чудный, рада, что открыла его для себя!

    ОтветитьУдалить
  115. Тихо обомлела....и сижу вот,гляжу на всю эту красоту!Я оставила ссылку в ОК...если это позволит мне быть в качестве претендентов-УРРРЯЯЯ!!!!И,конечно,буду и ПЧ и ПП(второе П-энто,значится,Покупатель)))

    ОтветитьУдалить
  116. Отличная конфетка, записываюсь! Приглашаю на свою конфетку! Ссылка на панельке справа http://dommozanna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить