суббота, 21 июля 2012 г.

Безумный Шляпник

..Продолжаем поближе рассматривать  моих выставочных звериков из коллекции "Алиса в Стране Чудес".

Сегодня у нас в гостях Безумный Шляпник ( в исполнении Хитрого Лиса :))


Материалы: мохер, вискоза (пузико), каракуль (шляпа), мех лисицы ( хвост), х/б наполнитель + металлический гранулят, на 6-ти шплинтовых соединениях, тонировка - масляные краски. Ростик примерно 22 см без шляпы и ушек.
Море деталек смотрим ниже.





Шляпник уехал к новой мамочке в Эстонию.

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa 

52 комментария:

  1. Ответы
    1. Да, он такой! Сшибёт и не заметишь )))
      Спасибо, Тата!

      Удалить
  2. Ну и модник он однако)))) просто офффигенский!!!! Юль, откуда столько фантазии, открой секрет?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спецом мужа заставила Бёртонскую Алису в нете скачать для вдохновения :)))
      Спасибо, Юльчик!

      Удалить
  3. какой жгучий красавец
    вот интересный все таки поворот в восприятии героев после фильма Бертона произошел, а до этого шляпника ну полным идиотом считала, а сейчас - инересным мужчиной с лёгкой придурью )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я о том же! )))))) Джонни Дэпп с Бёртоном переманивают в свой лагерь прекрасных дев на раз два три :)))

      Удалить
  4. буду немногословна...Восторг!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Gali, Лариса! Спасибо, девочки! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Эта коллекция звериков просто фантастическая!!!Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  7. ААаа! вот он, мой любимец! такой классный!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Клевый какой шляпник!!! Суперский!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, Шляпник снимает шляпу! Спасибо!!! )))

    ОтветитьУдалить
  10. У, какой классный! Супер, Юля!

    ОтветитьУдалить
  11. Тереза, Арина, спасибо большое! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Офигенный!!! Безумный!!! ШЛЯЯЯПНИИИК!!!!!!!!!;-))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Юльчик, море обаяния, сногшибательный прикид, хвост -ваааще крутой , вообщем, в самом соку эНтот модник, соблазнитель дамских сердеТЦЦЦЦ !!! Восторг полнейший!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ЮЮЮЮЛЯЯЯ!!!! это моя любоффф....он затмил даже Депповского Шляпника..))) эмоции просто зашкаливают..))) муррственно....ты лучшая!!!лю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну...Это , практически, как затмение Солнца - редкое явление и краткосрочное :)))) Мурррррр....

      Удалить
  15. чудесный какой))), а хвооост!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Клёёёёёвый)))
    Да этот шляпник лучше всех из шляпников)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, Мария, спасибо, девочки!

      Удалить
  17. Красавчик!!!!!!!!!! еще и хвост ему "живой" присабачила ...класс!!!!!!!!
    Умничка!!!! Так держать !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот скажи мне..какую лису ты оставила без хвоста )))) Или с какой средневековой шубейки выдрала ты воротник???
      Ну это ж надо было додуматься до такого ))))))))))
      Хвост его "изюминка"..он итак хорошо..слов нет..но хвост его ващее ...самая настоящая гордость!!!
      Блин, мамулька..ты молток!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Ленок, дык у меня подруга в Таллинне скорняк - шубы шьёт. Так что все обрубки/обрезки МОИ!
      И спасибАААА!!! )))

      Удалить
  18. Мне и до Бертоновско-Деппа шляпник нравился
    А уж теперь ))))))))))))
    Спасибо, Юльчи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Мамочка нарисовалась! Танюшка, я ужасно рада, что Шляпник поедет именно в твой Волшебный Дом и будет жить в настоящей сказке!

      Удалить
  19. Какие же они все замечательные!!! и каждый сам по себе хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  20. I do love foxy's long bushy tail. He is a very fine gentleman.
    hugs

    ОтветитьУдалить
  21. Ну просто ГАРНЫЙ лис!!! Самый настоящий сказочный герой! Хоть кукольный мультик снимай с его участием))))

    ОтветитьУдалить
  22. Юль,как ты столько всего напридумывала??? КЛАССНО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Юля! Ручки у тебя золотые! Давно люблю твои игрушки.
    Шляпник выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  24. А все голову ломала - что за персонаж в лисьей шкурке? Пардонте, ступила ))))))
    Очень здорово! Глаза у него точно под действием ртути! Гы )))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты не одна такая ))) Тут уже некоторые вопрошали, мол а шо это делает Лис в Алисиной компании??? ))))))

      Удалить
  25. Юлечка привет! Ну хорошо чертовски))))Хвост то натуральный вообще супер идея))))Столько у него деталек..пуговок..ну все ему к лицу)))))

    ОтветитьУдалить
  26. Девчата, огромное всем спасибо за тёплые слова и такие вкусные похвалюшки! Извините, что не могу ответить каждой по отдельности, но ваши комментарии ОЧЕНЬ для меня важны!
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Юля, затаив дыхание просмотрела все твои работы. Они достойны музей, так и знай!!!! Я в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Ну захвалила! Сижу красная, как помидор ( но довольнаяяяя! :)))
      Спасибо тебе, дорогая!

      Удалить
  28. Боже мой! Чуть не пропустила мою рыжую безумную любовь! Этот товаришчь меня пленил похлеще Чешира и его друзей. Юлясик, я не знаю, кого из этой обворожительной компашки больше всех любишь ты, но эта рыжая бестия мне милее всех. От третьей (снизу) фотки я - в нирване!

    ОтветитьУдалить