пятница, 13 июля 2012 г.

Чайная вечеринка в Стране Чудес + радостно-благодарственное!

     Чайку не желаете? Присоединяйтесь! )))))


Итак, он-лайн шоу  Teddies Worldwide началось и я рада представить вам мою новую коллекцию которая чуть не свела меня с ума "Алиса в Стране Чудес"!

Ох, и оторвалась же я на этих чудиках, а они, в свою очередь, на мне! Последнюю неделю вообще плохо помню - спала часов по 5-6, пытаясь успеть всех родить дошить к назначенному сроку.  Теперь вот хожу как конченный зомби усталая, но довольная, а сказочная компания тем временем жиСть вкушает, чаёк попивает..)))



Чай с бегемотом  с бергамотом самый что ни на есть настоящий. Пироженки-ягодки тоже:)
Впрочем как и Алиса, и Чешир и Белый Кролик...)))




А это моя "съёмочная группа", которая помогала создать инсталляцию для сказочной фотосессии )))
Именно эти спиногрызы и съели опосля все вскусняшки 




 Чуть позже покажу вам всех товариСчей во всех подробностях, а пока спешите на он-лайн шоу Teddies Worldwide , в котором 75 мастеро-теддистов со всего мира представили совершенно новые работы, созданный именно для этой виртуальной выставки.  Там же вы сможете усыновить понравившегося зверика :)

Чтобы увидеть мою новую коллекцию друзей тедди, зайдите СЮДА нажмите на кнопку >>> CLICK HERE to enter the MAIN SHOW ROOM <<<найдите моего Чеширского кота и кликните на него - вы попадете на мою страницу в шоу!

ИИиииии.... Наш котЭ победил в категории "Full Size" !!!! Ааааааааа!!! Это моя самая первая награда! И я ЩЩЩЩЩастлива!!!! Спасибо всем, кто голосовал за моего Чешира! Без вас, мои дорогие, ничего бы не было! 



Сижу довоооольнаяяяя как 1000 Чеширов! )))

Мурррррр...))))

Всех бнимаю,
Ваша Юля-JuNa


86 комментариев:

  1. Юля! Они фантастические!! Просто НЕРЕАЛЬНЫЕ! Такого я не ожидала даже от тебя!! Просто бомба!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Юля!!!! ты пойдешь отсыпаться - а вот мой покой потерян надолго!!!!!! вот это шедевр!!!! талантище!!!! енто просто взрыв красок!!! с сегодняшнего дня просто остро хочу к тебе в гости;)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Навряд ли я уйду сегодня с Вашей страницы )... Настолько заворожили Ваши работы...Слов нет..Это шедевр!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. просто потрясающе!!!!автор "Алисы" бы это по достоинству оценил!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчата, спасибо вам всем вооот такенное и мурррр...! )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля просто потрясно!!! Они нереальные, все детальки продуманные и .... В общем нет слов, одни ахи и вздохи!!

    ОтветитьУдалить
  7. сдуреть можа =))) как здорово)))) для меня поразительнее всего вся эта композиция, честное слово))) будто бы снимается кукольный фильм про Алису)))) Кажется, что там где то за мухоморами стоит кресло с надписью РЕЖИССЕР ЮЛЯ))) Хочется подробностей) Слежу внимательно за новыми публикациями)

    ОтветитьУдалить
  8. Света, Алёна, как же приятно вкушать ваши похвалюшки! )))) Ага...Я там режиссировала, типа...." ну-ка быстро все отошли от композиции! Чай не разлейте! Печенье руками не трогать!" Вот ..примерно так и было :)))

    ОтветитьУдалить
  9. А, все зверики по отдельности будут? Хочется все детальки рассмотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, а ты по ссылке зайди, которую я в посте дала - там есть по парочке фот каждого зверика :) Потом отдельными постами обязательно оформлю! ))

      Удалить
    2. Неееееее хочу поближе рассмотреть! Жду постиков.

      Удалить
  10. Юль, там, видимо голоса пересчитали. Ты увидела? У тебя первое место в категории full-size. Так что, я тебя, тоже, поздравляю, дорогая. Берем с тобой по флажку в руки и вперед :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааааааааааа????????????????? (*выпучила глаза)

      Удалить
    2. Дааааааааааа!!!!!!!!!!!!)))))

      Удалить
  11. Ю-у-у-у-ль! Я правильно поняла, что наш Чешир самый чеширистый?!!!
    А то я вся аж испереживалась! Сижу между полуупакованных чемоданов и улыбаюсь до ушей, ну вот только ты Алису такой могла сделать! От зайце-кролов тихо млею, лис (я правильно поняла?) обалденный, и малявочка хороша! А какое чаепитное настроение! Аж самой подсесть за столик захотелось! Пойти чайку себе заварить, что ли, раздразнили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Самый Чеширистый!!!)))) Натусь, я аж на стуле подпрыгнула, когда они голоса пересчитали )))))
      Спасибо!!!

      Удалить
    2. Юль, правду говорят "девичья память + старческий маразм". В ночи облизывала экран с фотами, рассматривала вдоль и поперек каждого зверика. И название говорящее "ЧАЕПИТИЕ". Всех нашла-определила, только никак не могла сообразить, вот где же лис в Алисе. А надо сказать, как первый раз я с Алисой встретилась в классе эдак 2-ом, так и продолжаем мы с ней идти по жизни в разных вариантах (читабельном, смотрибельном, слушательном, адаптированным, на русском, на английском). В сборах и беготне прошел почти весь день, только-только включила комп, показываю Гришке и говорю, что не могу сообразить, лис - Алиса, где связь? Ты бы слышала тон эксперта: "Ты чего, мам, это же Безумный шляпник!!!" Вот так вот! Мне стыдно, деть доволен и передает тебе кучу-кучу поздравлямбов!

      Удалить
    3. Ой, ржунемогу! Наташ...ну насмешила!)))) Гринь, ну ничё эти взрослые не смыслят в сказочных чаепитиях (*усиленно подмигивает левым глазом ;))
      ...А Григорий-то прав! )))

      Удалить
  12. Юлия, у вас просто замечательная компания получилась!
    Восторг, слов не хватает!
    Они прекрасны)))

    Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  13. Юленька, мои поздравления!!! Молодца!
    З.Ы. Я всегда не многословна, но ты знаешь, что я от всей души)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, радость моя)) Все зверики кроме одного уже нашли себе мамочек ( и двух часов не прошло). Это я не то, чтобы хвастаюсь, а скорее пребываю в лёгком шоке...))) Но радостно-то как!)))

      Удалить
  14. Аааааа! Юля, я ж говорила, что твой котяра- лучший! Поздравляю с заслуженной первой победой! И уверена- не последней! Ох, нагулялась там, пыталась найти кого-нибудь... но он все равно лучший!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное! Я так взволнована...чесно-чесно! )))

      Удалить
    2. Еще бы! Я тоже волновалась, все же приятно, когда побелда достается лучшим, и тем за кого ты голосовала.))

      Удалить
  15. Юлечка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!ТЫ - СУПЕР!!!!! Чешир-САМЫЙ самый!!!!Твои зверики просто ОБАЛДЕННЫЕ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка!!! Спасибо тебе , дорогая моя!!!Кстати, Чешир поедет в вашу сторону...ну, почти в вашу - в Канаду :) Муррррррр...)))

      Удалить
    2. Надеюсь ему там понравится!!!!С такой суперской мордахой он там всех очарует!!!!!:)))

      Удалить
  16. поздравляю!!! Желаю что-бы эта победа принесла за собой еще множество побед!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Я теперь всем так и буду говорить, что знакома с настоящей волшебницей ))))
    Юль, это и правда мега-круто!!!!! И сама фотосессия и антураж просто улетные!!!!!!!!!
    От души поздравляю с наградой - даже не сомневалась, что у тебя все получится!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Юлечка, поздравляю тебя! Такая фотосессия классная!

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, от всего сердца поздравляю с заслуженной победой! А я то думаю, почему ты в последнее время посты редко пишешь... а причина то вот она :))))))))Зверики и постановка и тема - все это настолько гениально придумано и сделано! Алиса в стране чудес -это неисчерпаемый источник вдохновения и в то же время очень тонкая и сложная по стилистике вещь. Тебе удалось стать Кэрролом в этом проекте :)))) От души еще раз поздравляю и пойду снова любоваться :)

    ОтветитьУдалить
  20. АААА!! Юляя это твои, твои правда???они супер!!!!!!!!!яя тебя поздравлю!!!!! они самые лучшие!!!!!И фотки отпад!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Твои безусловно самые яркие и необычные из всех там представленных, Юль! Такие энергичные, такие по хорошему сумасшедшие! Поздравляю с победой!! Чешир - прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  22. Юлечка, ну просто ОБАЛДЕТЬ!!!)))))) Какие они, какие!!! Просто супер! Слова все самые лучшие подбираются к твоей коллекции!!! Какая же ты молодчина! Удачи тебе в шоу!!!! Ты нереальная молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  23. я и не сомневалась, что чешир победит - вот ! а вся компашка фееричная

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, Люля, Люлечка, какая ты молодчинка!!!!! Зверики просто фантастика, хотелось бы их вживую пощупать))) А Чеширик, никто и не сомневался ,что он выиграет, он реально крут!!!! Поздравляю!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  25. УУУУУУУуурррррррррррааааааааааа!!!!!!!!!!!
    Победаааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Юля, компания очуменная! котяра высший класс! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  27. Юля! Они Чудесные! Подстать названию! Ради такого стоило не спать! Ну, и победа- абсолютно заслужена! Ты молодец -молодец-молодец! Как же их вот только разлучать???:))) от всей души поздравляю!!!!!!!!!!!! Ура!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с победой!Прямо в сказке побывала!

    ОтветитьУдалить
  29. Юленька поздравляю!!! Это же такая огромная работа, она не смогла бы остаться не замеченной. Задумка, исполнение, фотографирование - всё поражает!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Юльчик, твоя коллекция - это отпад башки в хорошем смысле) Зарядила ты нас надолго своим позитивом! Поздравляю тебя!!! Рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, дорогие мои! Я тут вся пою и летаю, вся на эмоциях! (А благодаря вам уже и корона начила пробиваться на макушке )))
    Спасибо, спасибо вам огромное! За поддержку, за похвалюшки, за отданные голоса!!!
    ЛЮ всех вас!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Блин..трубааа...ващее...ващееее...просто слов нет!!!!
    Юлька я прям горжусь тобой, сестра моя!!!!!!!!! Ты такой молодчик!!!
    Глаза разбежались....герои чудо....!!!!!!!!
    даже еслиб захотела хапнуть (приобрести) себе кого нибудь из твоей сказки..я б не смогла выбрать.
    Они ВСЕ шедевральны!!!!!
    Мозг на вынос!!!!!!!
    Умничка золотце!!!!
    Просто умничка!!!
    А короны на башке (на голове) пусть появляются.
    Ты их заслужила )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Ленок, ну захвалила, прям засмущала!!! ( *ты говори, говори, мнУ приятно!)
      Спасибо, сеструччо ты моя дорогая!))))

      Удалить
  33. Аааааааааааааааа,какие все нереально классные!
    Юля,я очень рада,что Чешир на первом месте,приятно что и мой голос за него!
    На чаепитии хочется рассмотреть все детальки и каждого в отдельности,пошла смотреть и голосовать.
    Удачи остальным персонажам!

    ОтветитьУдалить
  34. Юленька, поздррррравляюююююююююююююю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Юлечка,поздравляююююю!!!!твои обалденные!! суперские!!!! а Чешир должен был победить!!!он лучший!!!! а я смотрю,и думаю,кто это милая мишка в центре с голубым бантом7 сижу,туплю,но недолго,это же Алиса)))))

    ОтветитьУдалить
  36. ЮЛЯ,ПОЗДРАВЛЯЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!!!!!!! Это что-то невероятно волшебное:))))))))))) Твои звери самые лучшие!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  37. Света, Анюткин, Ларисочка, Карина! Спасибо вам огромное и за ваши похвалюшки, и за отданные голоса, и за вашу поддержку! Я очень-очень этим дорожу, чеснА-чеснА!!!
    ...а "в голубом"..ага...Алиса и есть! )))

    ОтветитьУдалить
  38. Юльчик, дорогая,поздравляю!!!! Я и не сУмлевалась, что Чешир самый -самый !!!!
    А чаепитие -это просто ПРАЗДНИК !!!! какие все яркие, колоритные, сказоШные!!!!
    Ты -МАСТЕР !!!Горжусь!!!!И люблю!

    ОтветитьУдалить
  39. Юлечка! Очень рада за тебя, ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ДУШИ!!!!!!!!!!!!

    Зверики все такие классные, улетные, с нетерпением жду фоток!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Чаепитие потрясающее!!!
    Поздравляю с победой и радуюсь, что я тоже приложила к этому руку своим голосом :)))).

    ОтветитьУдалить
  41. Юлясик, я присоединяюсь ко всем восторженным воплям выше!)))
    Это действительно Бомба!!! И каждый персонаж в отдельности и все вместе - это что-то волшебно-шедевральное. И представляю, какой это огромный объем работы.
    В общем, Юля, ты звезда! Поправь корону, дорогая)))

    ОтветитьУдалить
  42. Рози, Марусечка, Оля, Наташа! Спасибо, девоньки!)))) Сижу довольнаяяяя!!
    ( Корона проросла окончательно!))

    ОтветитьУдалить
  43. Юляяяя, ура!!!! Я вчера даже расстроилась сначала, когда увидела, что кто-то непонятный вообще победил, но видимо они поняли свою ошибку и пересчитали голоса!!! Ура, как же я за тебя рада, моя дорогая!!!! С самой первой и ,конечно же далеко не последней победой тебя!!!
    Я ж говорила, что он достоин!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуша, спасибо огромное!))))) А того мишку, которого сначала наградили - дисквалифицировали, т.к. в голосовании могли принимать участие только "друзья мишек", а не сами мишки.

      Удалить
  44. Юлясик, солнышко, все замечательно правильно и закономерно. Ты умничка и волшебница! Поздравляю сердечно, обнимаю и радуюсь вместе с тобой. Зверики - отпад! Столько слов уже сказано, добавлю одно : СКАЗОЧНО-ВОЛШЕБСТВЕННО!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорушка, спасибо, мой хороший! )))) Муррр...)))

      Удалить
  45. АААА! Юлечка, поздравляю тебя с победой!!!!!!! Я знала, я верила!!! заслуженная награда! А компания то какая- шедевральная!!!!! очень реальные зверики- я бы мультик такой сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Вот и мы попытались некое подобие статичного "мультика" в лесу создать (если можно так выразиться). Мимопробегающих спортсменов это очень веселило! ))))

      Удалить
    2. Спортсмены-это чооо, а вот мимопроходящие бабки каждый раз пытаются вынюхать чего это я то в траве, то в снегу ковыряюсь! :)))))))))

      Удалить
    3. На то они и бабки!)))

      Удалить
  46. УРАААААА )))))) Мы победили!!! *ПРЫГАЕТ*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааааааа!!!! (*прыгает рядом)
      Спасибо, Светланка !

      Удалить
  47. Юленька, радуюсь вместе с тобой! Я даже не сомневалась в твоей победе:)Сказочная компания и декорации! А фотосессия с детьми просто чудесна, прям как из сказки;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! А фотосессия..дааа... многих спортсменов-бегунов она повеселила :)))

      Удалить
  48. Урррааааааааа!!!!! С победой, Юлёк!!!!!!!!!
    Радуюсь вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
  49. Вот эта чумовая ВЕЧЕРИНА! Я такой формат ни разу еще не видела! Кот просто чумовой!!!!!!!!! Офигенский котяра! БРАВО!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Жаник, Ксюша, спасибо, девочки!!!!))))
    Мурррррррр.....

    ОтветитьУдалить
  51. АХХХХХ!!! вот же здорово вышло _)))

    ОтветитьУдалить
  52. уфф....чуть не пропустила....надеюсь все они найдут свои домики и мамочек..хоть и жаль, что разьедутся...они рождены друг для друга и для музея игрушек именно в такой инсталляции...)))лю тебя, ты Мастер!!!!мурр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага...Уже:) Все нашли новых мамочек, все разъехались по Канадам-Германиям-Даниям и Эстониям. Увы...пришлось разлучить компанию, только Алиса и Соня поедут в общий домик, да и Шляпник будет недалеко от них жить :)
      И спасибо, радость моя, за "Мастера"! )))

      Удалить
  53. Компания сумасшедше-классная и прикольная! Поздравляю Чеширчика и создательницу с наградой!

    ОтветитьУдалить
  54. Юльчик!! красота то какая!!!!
    Твое мастерство растет от работе к работе!
    Потрясающая компания персонажей! Такая тонкая работа!
    Это наша любимая тема, поэтому, с твоего позволения, утащу фотографии в нашу коллекцию )))
    Желаем тебе нескончаемого источника вдохновения и сил!
    БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка! Утаскивай на здоровье ( я польщена!) и спасибо за вкусные похвалюшки!)))

      Удалить
  55. Обалдеть вообще!!!!
    Сумасшедшая компания!!!!
    ПОздравляю, они просто превосходные!

    ОтветитьУдалить
  56. Отличная компания!!!Веселье в розгаре!!!
    Все замечательные!!!Браво, Юля!!!

    ОтветитьУдалить
  57. ПРЯЗДРЯВЛЯМММММММММММММММММММММММММ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  58. Это что-то с чем-то... Получаю эстетиеское наслаждение, просматривая Ваш блог.

    ОтветитьУдалить