вторник, 10 июля 2012 г.

Где живут медведи?

   Я тут совершенно обалдеваю от предвыставочной гонки. Пора сделать паузу и отвлечься на что-нибудь отстранённое...
Давно уже мои виртуальные подружки требуют просят показать как живут михи и куклики из моей коллекции...А я что...- я с радостью! Вот, показываю (не прошло и полгода)
  А живут они в комнате маленького прЫнца пирата ;) Проходите..Милости просим!


(Осторожно! Много фот! )





Вот они, мои красавчики!


и поближе...


и ещё ближе...


А теперь поимённо: 
Зимний зая от РозаЛинды 
Чердачная куколка от Маришки- Рыжей кошки
Характерный ребёнок от Таты (Тэффи-Эффи)
Трогательный клоун от Оли Троицкой
В компании Викинга, Леопарда и пёсика (все трое моего "производства") живёт крошечный михасик от Оли Штанг (avateddy)
Бравый пират от Светы-Добронравы
Австралийский длинноносый мих от Линды Даун (Lombard Bears)
А рядом с ним мой найдёныш Мафферсон
Принцесса Вася - моё первое сознательное творение :)
Ёжик а как же без ёжиков! приобретён на блошке у бабушки-рукодельницы ( имени, увы, не знаю)
Солнечный мих от Лены (Darville Bears)



Вольяжные барышни...
Сладкий ребёнок от Ларисы (Loved Toys)
 Девочка-зая от Оксаны (OleLoo)


Слева: чудесный вязаный миша от Жени Аксёновой
В центре - мих с блошки. Автор неизвестен.
Справа : ещё один вязаный михасик от Тани (Crochet Toys) 

Люблю их всех простонемогу!!! 

Ну, и кому интересно - общее оформление пиратского царства.
(Те кто думают, что у нас всегда такой порядок  - глубоко ошибаются!:))



Вот видите полочку сбоку у шкафа?
Сейчас покажу поподробнее.



Страшно мещанская полка с серебром Фоторамочки с медведями!
( кстати, чудесный подарок на рождение ребёнка, как говорится на века.)


И ещё один вариант чудесного подарка: сделанная на заказ фарфоровая тарелка со всеми мерками новорожденного человечка.
Ну и медведи, конечно же . Как же без них...


Далее: наша лапка из гипса, мишачья вышивка на рождение старшенького естественно с надоевшим уже всем медведем, ну и парочка рамок из муранского стекла.


Каждому пирату - пиратский корабль!


В изголовьи - всякие рукодельные красивости :
собака-инвалид (соседские спиногрызы постарались), ёжик и чайка - работы эстонской художницы.
Слон - финской...
Пират - моих рук дело.


Совершенно изумительная вышивка от Тани-Ласточки





Ну.... это уже я когда-то  маслом баловалась..))


Про этото шедевр писала тут




На окне - стеклянные витражи эстонских художников.




Капитан.




....и конечно же на пиратском корабле живёт настоящий пират от Вики Голубевой (vikulind)


И анонс: коллекцию "Алиса в Стране Чудес" начну показывать 13 июля, в день открытия он-лайн шоу.
Дамы, спасибо всем воооот такенное , кто голосовал за моего Чешира!



А я снова утекаю в Зазеркалье......)))

Всех обнимаю,
Ваша Юля- JuNa


72 комментария:

  1. Восторг-восторг!! Шикарная кроватка)) А сколько книг!!))

    ОтветитьУдалить
  2. красота! чистота!!!!!! неужели так бывает?!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Ага... книги - это наше всё! Где ж ещё русскому языку учиться?
    А по поводу красоты-чистоты...Я уже приписку сделала, мол, не думайте, что такой порядок в комнате - обычное дело. Иногда комната похожа на эпицентр ядерного взрыва :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, симпатичная коллекция)))все так красиво сидят и мебель такая у мишек старинная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! А мебель... сама, наверное, догадываешься откуда..))

      Удалить
    2. Конечно)))) Без сомнения такая мебель мишкам очень подходит ))))
      Прочитала ответ про порядок в комнате, я так надеялась, что это всегда так )))

      Удалить
    3. Чудес не бывает ))))

      Удалить
  5. Вау! Юлечка, классная коллекция! И пират мне понравился (от Добронравы) и твой очаровательный курносы1 капитан! И комната и мещанские рамочки! Супер! Спасибо, что показала! Мой любитель "пиратства" тоже бы не отказался от подобного обустройства комнаты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не терпится увидеть, кто там кроме Чеширского кота...

      Удалить
    2. Не за что, Леночка! И спасибо за похвалюшки!
      ...а звериков уже совсем скоро покажу! ;)

      Удалить
  6. Юль, ты знаешь, по мере просмотра фотографий каждый раз хотелось то одно крикнуть, то другое, а в итоге хочу сказать, что твои дети, а особенно Эмиль, т.к. он буквально сызмальства на одной волне с волшебством, которое ты и сама творишь, и попадает в твой удивительный дом, очень счастливые дети!!!! Вырастут, может уедут, но в душах у них всегда будет и тепло, и сказка родного дома... Умничка ты, вот!
    Мне Никиткин мишка вышитый очень понравился!!! А еще чайка с колесом и корабликом (угу, болею я что-то морской темой) Но в полном шоке, что это твоя картина!!! ну, мать, ты даешь!!! не перестаешь меня удивлять! И ведь я же видела на фото эту картину раньше, но что и это ты сама- бряк! под стол свалилась!!! На самом деле мне все нравится! Весе-превсе!!! И отдельное спасибо за показ моих топтыжек;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ну так ты умеешь написать, аж мурашки по телу...
      Спасибо, дорогая!
      А по поводу картины..Дык...Вроде как и не совсем она моя, ну...в смысле срисовывала сюжет с открытки, а не из головы рисовала.. Вроде плагиата..ага..))))

      Удалить
    2. А Никитиного мишку одна моя шотландская приятельница вышивала. Есть ещё одна её работа с михасиками, вот только всё руки не доходят в багет оформить.

      Удалить
    3. знаешь, вот все бы так срисовывали!!! плгиатчица нашлась... другие только палка-палка-огуречик могут! Так что художница и все тут!
      гыы. Полька решила послать Эмилю фото своей комнаты- нафотала все без приборки.. это нечто....

      Удалить
    4. Ну лана.. Уговорила...))) (* ковыряет тапком пол)
      А Полинка жжот! Даёшь фоты без уборки! )))))

      Удалить
  7. Юль, как ты хитро устроилась, к ребенку в комнату поместила всех своих и вроде как серьезная дама, мать семейства, а дите игрушками балуется, но на то оно и дите :))))
    Столько всего интересного, рассматриваю до сих пор все фотки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, я так мечтаю, что когда-нибудь освободится помещение мне под мастерскую, вот тогда я их всех туда и заберу. А пока вот так..по-хитрому ;) Деть не против такого соседства и все счастливы! )))

      Удалить
  8. Юленька, ну тааак здоровоооо!!!!! Ну сразу видно, что всем там очень уютно, ведь с ними такой очаровательный пират:):):)

    ОтветитьУдалить
  9. ООООх уж эти стеллажи! Ну зачем Вы меня разнервничали!?)))) Принцесса самая потрясающая принцесса из все на свете! Помните "Погода была ужасная, Принцесса была прекрасная...Или наоборот?" )))))))))))Обожаю характерных кукол!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хииии..."зачем Вы меня разнервничали?" )))))))
      А прЫнцесса и правда самая-самая!
      Спасибо, Марина!

      Удалить
  10. с ума сойти - в какую компанию моя плакса попала 8-0
    мне так витражные рыбки понравились - м-ммммм, чудные! здорово вообще всё (мне чтоб так хоть одну комнату отснять - надо на неделю всех из квартиры выселить, а то убираю, а они всем скопом сзади свой "порядок" наводят, еще до окончания уборки хоть разворачивайся и по новой начинай) - прям белой завистью завидую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, компания была просто щщщщастлива принять к себе такое Чудо!)))
      А по поводу уборки...Знакомо! Но я борюсь!)))

      Удалить
  11. Очень здорово)) Уютно, красиво, со вкусом и оооооооооооооочень стильно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боооооооооольшое спасибо, Оля! ))))

      Удалить
  12. вот это суперская комната с обалденным интерьером)))
    Честно говоря, сразу запала на принцессу и все читала, сверяла, чтобы узнать автора))))

    ОтветитьУдалить
  13. понравилось буквально все!! У нас тоже очень много книг, я еще когда малому полгода было начала собирать детскую библиотеку)) - вот и сейчас Кирюха сидит, книгами обложился - что-то рассматривает. Картина с рыбками очень понравилась, и Базз из Истории игрушек у нас теперь тоже есть - смотрю все мальчишки проходят через пиратскую тему, нам еще индейцы и принцы нравятся. Вчера весь вечер про Маленького принца заставлял читать пока мама уже не засыпала на ходу)))

    ОтветитьУдалить
  14. растекаюсь от умиления и восторга - мммм...

    ОтветитьУдалить
  15. оЙ просто сказка!!!!!!!!!!!!!!!!Ну очень очень понравилось)))А моя Маруська очень выборочно к себе мишек селит только 4 у нее и жирафы....вот посмотрит у меня в рабочем уголке, я говорю хочешь, давай у тебя бужут жить Не хочет))))
    Собака инвалид запала в душу)))А самоварчик какой)))))Ну все хороши))))

    ОтветитьУдалить
  16. Настоящий остров сокровищ!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, Катя, Лорушка, Анечка, Оксанчик! Спасибо, за такие вкусные похвалюшки!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Юлечка, очень здорово!!! так уютно и интересно!!! это просто сказочный дом для любого ребенка(и по возрасту и в душе) А так мне тарелочка понравилась!такая идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, да..Тарелочка - память на всю жизнь! (подарок моей мамы внуку на рождение)

      Удалить
  19. Юльчик,какая ты умница,комната сынули просто загляденье,пиратский корабль,ну везет же некоторым))))такую маму на руках надо носить))))ну и мишачья компания-красота,да и только!!!не зря они(мишки) к тебе сами приходят! знают,где им клево будет)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...и папу на руках (это он у нас мастер на все руки), и бабушку с дедушкой , которые такой шикарный гарнитур Ёжику на новоселье подарили, и самого Эмиля, который безропотно принимает все наши дизайнерские идеи :)

      Удалить
  20. как интересно побывать у вас в гостях... везде потоптаться и всё поразглядывать)

    ОтветитьУдалить
  21. Юлечка,как у вас здорово то...!!!Комната у Эмиля всем на зависть,а аккуратист какой..все на полочках..Молодец Эмильчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хиии..Всё на ВЕРХНИХ полочках ( куда не дотянуться), а вот на нижних иногда таааакое творится...мама не горюй! ))))
      Спасибо, Людочка!

      Удалить
    2. Хитренькая какая мамочка у ёжика..))Ничего...со своей Кво или Сью...господи..забыла..они горы сдвинуть могут..))

      Удалить
    3. СКВО! Она же Дуся, она же Дженни )))))

      Удалить
  22. What a great bedroom for a boy.He must be in seventh heaven
    Hugs

    ОтветитьУдалить
  23. а еще на стене прижился уже мишка акварельный с последнего выгула хомяка =))))

    а в такой комнате и с такими зверями-куклами я б сама жить хотела =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дадададада!!! Эх, не догадалась его отдельно сфотографировать!

      Удалить
  24. Вот и побывала я в гостях у Ёжика;) Хорошо живёт парень!))
    Юленька, спасибо, что познакомила с великолепной компанией, в которой живёт Нельсон! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, родная! Сама видишь - Нельсон в своей стихии: корабли, паруса, рыбы глубоководные..))) И русалки немецкие к нам периодически в гости приходят и Нельсику пяточки чешут :))))

      Удалить
  25. муррр....как заново побывала в гостях... я же ночевала на пиратском корабле..))муррр..хочу к вам в плен!!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Рыжуля! Ты - единственная читательница моего блога, которая качалась на волнах, спя (по-русски так говорят???:))) на этом корабле! ))))
      Муррррр...))))

      Удалить
  26. Юль,КАКАЯ красота!!!!!Очень ВОЛШЕБНО!!!!Мы всей семьей рассматривали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! Жду "ангельских" фот! ))))

      Удалить
  27. Юляяяя, ааааааааааа........... У мине щелюсть ни закрываитси...... Рукой придёрживаю.... Уже полчас зависла - все рассматриваю, рассматриваю и понимаю, что насмотреться на такое диво-дивное попросту невозможно!!! Не просто класс, а СТИЛЬНЫЙ класс!!!!
    Юль, ну про порядок я уже поняла - гранд-мерси, что успокоила. А то я уже хотела было разреветься от такой нереальной чистоты))))) Вернее от того, что у меня такая только в первые пять минут после приборки))))
    Скажи, а сам Эмиль или его друзья-подруги не делают попыток активно играть этими сокровищами на полочке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) Ленусь, по-поводу друзей-подруг: Ёжик как эти...солдаты в Ватикане, которые Папу охраняют...вот и он так же возле звериков моих службу несёт!
      Да это и не сложно: все "игровые" полки внизу - видишь, там куча ящичков-корзин стоит? Вот в них-то все машинки-роботы и прочие ковбои и лежат)) Хотя, случаются инцинденты : вот...ногу керамической собаке мячом отбили...:)Ну, или вывалят все эти кучи игрушек на пол, а убирать Пушкин должен ))
      Но в целом Ёжик ...помнишь как в том фильме: "Аккуратная! Очень аккуратная!". Чётко знает где что лежит и старается поддерживать порядок. (чего не скажешь о старшеньком ;))

      Удалить
    2. Писала, писала, а сути так и не отразила...короче, друзей-подруг богачества на полках особо и не интересуют, им бы до всяких "гонок", и "лего" ручонки свои дотянуть))))

      Удалить
  28. Чудесная комнатка для сынули и михасиков. Прелесть!!! Спасибо, что поделились.)))

    ОтветитьУдалить
  29. ООО! Как здорово! Столько разнообразных мишуток!
    А детская-вообще высший пилотаж, супер! Молодец, Юлечка!

    Пойду еще фото поразглядываю-не возможно оторваться:)

    ОтветитьУдалить
  30. Юля! Красота! Кают- компания!
    Про порядок уже прочитала в предыдущих коментах:))) а то прям комплексы,комплексы... Записала себя в заморашки :)))
    ну, и конечно, спасибо тебе за пирата:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибо за Пирата! ))) Видишь, как ему хорошо у нас живётся-плывётся! :)
      А по поводу порядка...мне кажется у всех всё одинаково! Дети есть дети :)))

      Удалить
  31. О, Юльчик, я в восторге от комнаты маленького прынца, и от коллекции, и от пиратов, и от... ох - от всех красот!!! Повезло Ёжику - в такой красоте расти))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Инуша! Я так понимаю, у вас всё впереди (* усиленно подмигивает правым глазом) ;)))))

      Удалить
    2. Кстати, если присмотреться, там на нижней полочке , рядом с корабликом твоя коробочка с ёжиком стоит. Эмиль в ней свои богачества хранит :))

      Удалить
    3. Да-да, я присмотрелась и увидела))))) ЗдОрово))))

      Удалить
  32. Юленька, как уютно! очень симпатичный пиратский дизайн! мишки удобненько расположились! здорово!
    детали интерьера замечательные! рамочки, метрики и висюльки понравились. Таниных мишек видела раньше, очень красивые.мишка тобою нарисованный нравится.

    ОтветитьУдалить
  33. Потрясная комната:))) Вот Эмилю с мамой повезло:)

    ОтветитьУдалить
  34. Юля, столько красоты у тебя в доме))) мне очень понравилась смешнючая принцеска,а кто ее автор? аа увидела, ты сама) не за что не догадалась бы)))!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Ничего себе какая коллекция! Юльчик, эффектная комната у принца-пирата Эмиля. Я б в ней надолго задержалась.)))

    ОтветитьУдалить
  36. Девчата,всем гранд мерси! )))

    ОтветитьУдалить