среда, 4 июля 2012 г.

Ангел-Хранитель для Ирины

... Вот такой вот воздушный куклик родился по заказу одной моей постоянной клиентки. Девушка, для которой предназначалась эта кукла,  живёт на Кипре, поэтому имя написано по-гречески.
Теперь парочка бестолковых фотографий, которые я делала в авральном режиме перед поездкой на почту.


Паперклей, винтажное кружево, акриловые краски, натуральный мех и т.д.
Рост - примерно 40 см ( забыла измерить перед отправкой:)




Детали шитья на платье... (что вы, что вы! Вышивала , конечно же, не я! Это у меня гномик-вышивальщик  в кладовке живёт...)))))

Убежала шить Белого Кролика :)


Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

40 комментариев:

  1. Какой хорошенький! Скандинавский ангел!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный,классный,ну прям АНГЕЛ !!!!
    Юля,ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты... люблю их... он как будто воздуха набрал чтоб сказать поздравления-пожелания...))) мурр...

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, он как живой!!! Вот это чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Давно ты нас своими ангелами не баловала! Я аж соскучилась по ним! Очень воздушно-трепетно-кружевное (не в плане в кружева одетое, а такое... ну, в общем, ты меня понимаешь:))) создание с одухотворенным личиком!
    Давай, Ались с успехом, мож и я на заказ персонального ангела созрею?! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зрей! С превеликим уловольствием сваяю для вас с Гниней Хранителя )))

      Удалить
  6. Спасибо, девоньки! Спасибо, хорошие! Сижу дАААвольнаяяяя как 100 Чеширов))))

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, слов нет. Просто восхищение!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой воздушный ангел!!! Соскучилась я уже по твоим куколкам:)

    ОтветитьУдалить
  9. как ты их делаешь,подозреваю,что просто берешь кусок и отсекаешь все лишнее,но все же КАК?????(вопрос риторический)))))))) Юля,я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юльчик, вот я твоих ангелов так люблю, так люблю!!! Я ими восхищаюсь! Где ты такое кружево берешь!? Как ты его так приклеиваешь?! Ну это же просто АХ!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шёпотом: на блошках, на блошках беру ;)

      Удалить
  11. Юль,какая воздушность!!!!!!!!!он Чудо!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юленька, какой он замечательно-возвышенный!!!)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, дорогие мои! Вы - мои вдохновительницы ! ЛЮ всех вас! Спасибаааааа!!!

    ОтветитьУдалить
  14. I wish I had some one in the cupboard to do my sewing. Your doll is amazing.
    Hugs

    ОтветитьУдалить
  15. Kay, if you want I can send you a pair of dwarfs )))
    Thank you for the compliments!

    ОтветитьУдалить
  16. О, этот просто утонченный! рафинированный аристократ!!! красив, ох, красив!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Юлечка,привет! хороший ангелочек, нежный!
    за твоего зубастика голоснула,ага, выигрывай!

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, красоты неземной ангел!

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, каждый раз любуюсь твоими Ангелочками)) Они волшебные!!))

    ОтветитьУдалить
  20. Как я соскучилась по твоим ангелам!!!! Он получился волшебным, одухотворенным!!!!Если не секрет, а сколько паперклея у тебя на него ушло,он ведь не маленьй)))?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Половина 400-граммовой пачки ( папер-то я только на голову, ножки и ладошки ипользую, так что вполне экономичные ангелы у меня ;)))

      Удалить
  21. ангел класснючий))) и очень хочется белого кролика увидеть

    ОтветитьУдалить
  22. просто шедевр..хорошенький нежный...самый настоящий ангел
    а личиком чем то опять на тебя похож )))))) не зря ты по своему "ангеловская" мама )))))

    ОтветитьУдалить
  23. душевный очень! такое лицо... одухотворенное, я бы сказала :)

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, дорогие! Спасибо вам огромное за тёплые слова и вкусняшки! У самой крылья за спиной выросли после похвалюшек таких! ))))

    ОтветитьУдалить
  25. Юлечка, как я соскучилась по твоим кукликам и ура вот он!!!он замечательный!

    ОтветитьУдалить
  26. Ни у кого не видела таких замечательных ангелов,они правда ангельские..))И еще люблю твою куку..бройлерную.Она самая красивая.

    ОтветитьУдалить
  27. Лерочка, Людочка! Спасибо вам!
    А Кука..да..Она вне конкуренции!))

    ОтветитьУдалить
  28. воздушная! и фото такими же получилось! Лучики света за спиной, это от ангелочка исходят!

    ОтветитьУдалить
  29. Юлечка, чедесный, нежный ангел!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Юленька, сижу, смотрю на него и таю...... Волшебные ручки у тебя))))

    ОтветитьУдалить
  31. Прекрасен) Неимоверно просто)

    ОтветитьУдалить
  32. Юльчик,какой же он шикарный...Обожаю...обожаю...обожаю...
    А,еще и с греческим вариантом имени...ммммммм

    ОтветитьУдалить
  33. Юля, Вы просто волшебница!!! Ангел чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Девоньки, благодарю! :)))

    ОтветитьУдалить