пятница, 29 июня 2012 г.

Батальоны просят огня!

   НАЧАЛОСЬ!!!  Началось голосование за лучшего зверика на Teddies Worldwide online show и, соответственно , моё партизанское подполье почти закончилось и я потихонечку начинаю выползать из окопа на свет божий. :)
   Почесав репу размышляя, какую бы  коллекцию сотворить для этого он-лайн шоу, я не придумала ничего лучшего как замахнуться на Вильяма нашего Шекспира самогО Люиса Кэролла и его нетленную Алису!  Какая ты, Юля, нисколечки не оригинальная!
И в качестве первого лазутчика, который , собственно говоря, и был отдан публике на растерзание  суд,  выступает его Светлость Чеширский кот. Вот он, зубастый-полосаСтый, на ветке дубовой вальяжничает ...))))
 Как вы уже поняли, Чешир нижайше  просит вашего участия и поддержки (а рядом с ним и я, согнувшись в три погибели:)))) .

   Проголосовать за этого чудика можно ЗДЕСЬ.
Нужно нажать на кнопочку CLICK HERE for the PREVIEW и найти в галерее нашего Чешира.
 Затем нажать на имя автора под фото, и на "ок".

Конечно же, вы совершенно не обязаны голосовать именно за мою работу - голосуйте за те работы, которые вам по-настоящему нравятся - там столько красивостей! Я пойму и нисколечко не расстроюсь (*врёт безбожно!)  



Теперь детали: котяра сшит из чебурашки искусственного меха. Х/Б наполнитель (типа очёса) + металлический гранулят для придания солидного веса. На шести шплинтовых соединениях (голова на двойном). Тонирован масляными красками. Нос и щёки сваляны из шерсти методом сухого валяния. Усы - вощёные нити. Зубы - войлок. Глаза - стекло (авторская работа). Цилиндр сделан из чёрного плюша.
Аксессуары: стеклянная винтажная брошь и разобранные старые наручные часы. Лента, кружево.
Ростик - 20 см (без шляпы и ушей)







Сзади Чешир похож на спелый арбуз:)




   Как вы уже догадались в колоритной компании с Чеширом будут и Алиса, и Белый Кролик, и Безумный Шляпник, и много ещё  всяких разных кракозябриков. Но их вы увидите только 13 июля - в день официального открытия он-лайн шоу.
Купить работы можно будет с 13 по 15 июля.
А пока голосуем за Чешира за понравившиеся работы!

Мурррррррр... :)


Пы.Сы. Магазинный пост находится ниже.


90 комментариев:

  1. Ну золото просто а не катяра,я бы приютила такого у себя! а носопырка,Юля,браво!!

    ОтветитьУдалить
  2. Котик, потрясный. Такой колоритный!!! А шоу нет и нет, уже 18 минут обновляю страницу. У меня там будет свинка на голосовании. Сделаю-ка я и у себя пост. Удачи тебе, Юльчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня те же проблемы - сижу как последний невротик: жму и жму непереставая на кнонку ( она у меня уже появилась, но не работает).
      Наташ, взаимно! Удачи твоей свинке!)))

      Удалить
  3. Юль, он крутой! Хочу голоснуть, а не чего не жмется ((( Все блин, как в тот раз (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Ага...какие-то у них там непонятки...((( Беги спать, завтра голоснёшь :)

      Удалить
  4. Ююююююль, он А-БАаааЛ-ДЕННЫЙ!!!!такой кАтяра!!! сколько красок!!!СказоШный!!!!
    Брошка, монокля, детальки часовые !!!! все так вкусно и так волшебно интересно!!!!
    Иду голосовать(если не получится -завтраобязат.еще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муррррррррррррррр.........)))))
      Спасибо, дорогая моя!)))

      Удалить
  5. Вроде получилось:))) скока там красоты!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. РОзочка, нет...ФОты пока только увеличиваются, но проголосовать невозможно пока...((( У них даже информация вверху странички с прошлого шоу стоит. Мол, голосование окончено и т.д. и т.п.

      Удалить
    2. А мне выскочило -^)) ...я нажала -сначала на твоё имя -потом на vote...а тепереча, точно, ничего не повторяется -что-то клинит..

      Удалить
    3. ЗАРАБОТАЛОООО!!!!))))

      Удалить
  6. Как можно не проголосовать за такое МАСТЕРСТВО??? Его хочется разглядывать и разглядывать. Чеширик высший класс, мой голос только за него))

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, какой здоровский котик, все очень красиво подобрано по цвету, а улыбка зубастая ослепляет просто)))))Супер!!! Я уже проголосовала!!!! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  8. В этот раз на шоу так много интересных зверюх, особенно во второй категории. Но твой котяра, Юленька, меня сразил. Я спрашивала себя "Кого бы я купила сразу?" и однозначно - его! Я за него и проголосовала)) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ну захвалила!))) Спасибо огромное!
      А зверики...и не говори! Один другого краше, глаза прям разбегаются...)))

      Удалить
    2. А их же там сразу и покупают? На каком этапе? И почему цен не видно?

      Удалить
    3. Ага, покупают :) Вот только непосредственная торговля начнётся 13 июля, а пока что только предварительное голосование.

      Удалить
    4. Поняла. Спасибо! А сколько стоит участие, если не секрет? (прости, ты там волнуешься, а я вопросами засыпаю)

      Удалить
    5. Участие стоит 75 USD.... но сначала что-то вроде конкурскного отбора нужно пройти - к шоу допускаются только 75 теддистов. А вот если прошёл через ситечко, тогда уже и платишь денежку ;)

      Удалить
  9. Ой, Юля, а я и не туда, что это твой - какой шикарный, яркий, выразительный образ, а столько эмоций, а Мастерства" Я сразу на него обратила внимание на шоу, НО КАК ОБЫЧНО ВСЕ БЕГОМ, ДАЖЕ ФАМИЛИЮ ВНИЗУ НЕ ПРОЧИТАЛА, ССОРИ, уас, капс, Он действительно шикарный, я думаю ты победишь на голосовании!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Наташа, слышать такие слова от такого автора, как ты....Муррррр...))))
      А по поводу "не прочитала" - так и не мудрено! Там же глаза в разные стороны разбегаются, только и успеваешь жадно по картинкам кликать, что б рассмотреть всю эту красотень! Я кроля твоего сразу узнала только лишь потому, что твоих звериков уже "в лицо" знаю и ни скем не спутаю! :)
      Удачи!

      Удалить
    2. Ой, спасибо, Юля, про то, что в лицо уже узнают :) мне кажется, что у меня до сих пор такие метания в разные стороны. разные выкройки, стили, образы, но в последнее время стараюсь сконцентрироваться, чтобы уже действительно какой-то единый стиль был.
      Да уж в этот раз столько красоты, что я удивляюсь, как Покупателям не растеряться и выбрать, найти именно своего тедди? Прямо как на настоящей выставке! И в этот раз очень много Мастеров из Украины-России, что особенно радует :)

      Удалить
  10. ух ты....я в шоке от восторга!!! он чудо!!! просто мурррственный и правильный!!! кстати, это мой образ...были когда-то тесты -кто есть кто из сказки про Алису- так вот я- Чеширочка..))))мурр..пошла свой муррр отдавать за него! мурр...лю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чеширочка ты моя рыжая! Спасибо тебе, солнц!!!

      Удалить
  11. Юльчик, я обожаю твои работы... ты знаешь...они ТВОИ,т.е. неповторимые, неподражаемые...
    ты знаешь...
    Если заметила,то твох "ажурный" Ангел - любимец моих коллекций на ЯМ :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе вооот такенное!
      Ангел в твоей коллекции? Приятно и лестно!))) Я тут с этим он-лайн шоу совершенно выпала отовсюду, с ЯМ в том числе. Скоро исправлюсь! :)

      Удалить
  12. Юль,ржу не могу!!!!!!!!!!!!!!!!Киса КЛАССНЮЧИЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. я его и так любила до потери пульса ( заставка на компе, в телефоне) а теперь вообще покой потеряла))))
    С огромным удовольствием проголосовала (все получилось!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Кот прекрасный! Проголосовала)))

    ОтветитьУдалить
  15. А-фи-ли-тель-ный!!!!!!!! Просто живой! Юля, ты зведа)))) Пошла голосовать

    ОтветитьУдалить
  16. Юлечка!!!! мой голос однозначно у тебя в кармане!!!! я в шоке!!!! этот кошак страшно обворожителен!!!! очень яркий, я таких очень люблю!!! я буду ждать всю серию:)

    ОтветитьУдалить
  17. Юлечка,Чеширская улыбка меня сразила!!! Проголосовала! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень оригинальный кот!!! А улыбка с-ног-сшибательная))) пройти мимо однозначно НЕЛЬЗЯ!!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  19. Котик ну очень колоритный. обязательно проголосую!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, я с удовольствием проголосовала! По-моему Вы победитель! Чешир Оооочень обаятельный, невозможно оставаться равнодушным :)

    ОтветитьУдалить
  22. совершенно отпадный кот! за кого ж еще голосовать если не за него? суперский!

    ОтветитьУдалить
  23. сходила, голоснула. ну реально из всех претендентов (а я всех рассмотрела) чешир самый бомбоулетный! приятно, когда голосование "из дружеских побуждений" на 128% совпадает с твоим же собственным выбором
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  24. Ну бальзам, просто бальзам на сердце! Девоньки, спасибо вам огромное и от меня и от Чешира! Мурррррр....))))))))

    ОтветитьУдалить
  25. котик шикарнейший! Заглянула я на страничку с конкурсом, а за кого еще голосовать, как не за Чешира? Остальные игрушки симпатичные. милые, но... в них нет шарма Чеширчика. Голосую "за"!

    ОтветитьУдалить
  26. НУтыЮляблиндаешь!

    У меня прям вот слова кончились от восторга ))
    Мега работа! Но... как мне кажется, по мере того, как ты будешь раскрывать карты, мы вообще тут все будем валяться сраженные наповал! ))
    Конечно голос!!
    У меня прям руки зачесались ))))

    ОтветитьУдалить
  27. Котяра ну просто бомба( замедленного действия)!!!!!! нет слов,он такой,такой....жду не дождусь остальных персонажей))))

    ОтветитьУдалить
  28. Марина, Оксанчик, Юлькин! Пою и танцую! Спасибаааа!

    ОтветитьУдалить
  29. Котяра невероятен!:) Ужаснопрекрасен!:)))))и весьма импозантен:) Проголосовала!:)

    ОтветитьУдалить
  30. ааааааааааааааааа!!!!!!!!!!! это нечто!!!!!!!! Юль,он клеееееееееееееееевый!!!!!!!! я за тебя!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Дана, Ларисочка! Спасибо, девочки! )))) Сижу довольнаяяяя, как 100 Чеширов!

    ОтветитьУдалить
  32. Юля, я с удовольствием проголосовала! По-моему Вы победитель! Чешир Оооочень обаятельный, невозможно оставаться равнодушным :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Конечно же, тешу себя надеждой, но там столько достойных конкурентов, что шансы совсем невелики:)))

      Удалить
  33. Юлька , привет , Я только за твоего кота!!!, Он такой необычный !, выделяется ис всех! Обнимаю! Удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Чума чумачечая этот котяра - лыблюсь практически как он - Юлясик, какие могут быть сомнения - только за Чеширика!!!!!!!!!!!!!! ПАТАМУШТА он - ВОСТОРГ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо, мой хороший! Мурррррр...))))

    ОтветитьУдалить
  36. Юля,проголосовала за вашего кота,реально он лучший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное! И со мной на ты! )))

      Удалить
  37. Божежки, там стооооолько всего! Я потерялась прям))) Полчаса ушли из жизни, пока посмотрела на всех))) Чес слово, пару экземпляров сохранила. Зачем - не знаю. Но сохранила =)))

    А голос все равно к Чеширу ушел))) Бо так надо))) Так мама Куна воспитала =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ..."Бо так надо))) Так мама Куна воспитала" )))))))
      Алёна, я сейчас сама на Чешира похожа!))))

      Удалить
    2. Ох, голова садовая... СПАСИБО!!

      Удалить
  38. http://backroadbears.com/TW/pc/preview/images/348/TWWMAGGIE1.jpg

    вот эта мусечка мне не даёт жить спокойно больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, вот хочешь верь, хочешь нет но этого зверика непонятной породы мой муж тоже отметил! :)))

      Удалить
    2. ежонка это по мне))) молочка ребетенку надо) вот и просит жалостливо так)

      Удалить
  39. Примите и наши мур-р-р-сы (нас же, знатоков-любителей аж 2) за моего любимого персонажа из "Алисы"! "Чем шире рот - тем Чешире кот!!!" Отметились мы еще ночью, но до коммента руки добрались тока-тока! (загляни в "мой мир")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, "мама Куна"!!! (И Грине передай мои поцелуйчики!)

      Удалить
  40. Юльчик, проголосовала. И даже не только потому что твой, а уж сильно выделяется;))) Классный зубастик!!! Гы-гы:))))ХарАктерный!!!! и какой глаз в монокле (или как его там)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, это и была моя задача - выделить. Потому что все зверики очень милые, тискательные и т.д. А хотелось, что б глаз зацепился :))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  41. Вот это чудо расчудесное!!!! Красопёт!!!!!!!
    Юль..шикарный зверь!!!!!!!!
    Долго разглядывала его цветовые гаммы!!!
    Вкуснейший, калорийный..самый настоящий кошак в стране чудес!!!!!!!
    Молоток дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, ты чё ль из Италии строчишь? )))
      Спасибо, дружище и муррррр!

      Как вы там?

      Удалить
  42. Офигенный котяра! Просто суперчеширррррский! Класс! Браво! Супер-пупер!)

    ОтветитьУдалить
  43. Аааааа!!! Какая прелесть, Юличкааа)))) Очаровательнейшее создание, достойное победы! Удачи тебе, ему и всем твоим законспирированным зверикам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инуша! Очень лестно читать твои "Ааааааа!!!" )))))))))

      Удалить
  44. Юлечка, сногсшибательный кот!!!! Голоснула с удовольствием, болею за вас!!! Успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Я проголосовала!)) Юльчик, ты молодчина! Индивидуальность из чешира так и прет!!! Ни на кого не похож! Сразу видно - твой!!!

    ОтветитьУдалить
  46. ой люблю нимагу этот спелый арбуз из чебурашки! ну Юлия! ну фантазёрка!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Юленька, конечно проголосовала за Чешира, не кривя сердцем. Он действительно понравился больше всех. Думаю вы с ним обязательно победите!!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  48. Девочки, спасибо вам всем огромное!!! Мурррррр)))))))

    ОтветитьУдалить
  49. Клевый котяра! Проголосовала! Победы тебе, Юлечка!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Юля, совершенно сумасшедший экземплярчик! Жуткий до такой степени, что глаз не оторвать!!!Желаю УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  51. АбАлДнТь! Потрясный котяра!!! Юлечка, респект, ну, и победы тебе конечно!

    ОтветитьУдалить
  52. Юля, кот, слов нет, просто красавец!!! Получила такое вдохновение! Спасибо Вам!!! Мой голос Ваш!

    ОтветитьУдалить
  53. Просто потрясающий Чеширский котик! Очень неординарный подход! Кошак необыкновенный! Желаю победы !!!

    ОтветитьУдалить
  54. Боже....Юльчик....это чудо!!!! Он такой.....он такой....слов нет!!! Купили уже? Сколько я всего проглядела. Конечно такое чудо победитель!!! Сил нет...и слов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты моя хороршая! ))) Ага, как только выставка открылась сразу же и купили . Улетел наш Чешир аж Канаду - там леса самое то для Чеширских котов ;))))

      Удалить