пятница, 22 июня 2012 г.

Бессонница

....а спать мне совесть и долги неотданные не дают!

Уже давным-давно приехала ко мне из Израиля Царевна-Несмеяна от чудесного мастера Тэффи-Эффи (в миру просто Тата :))) А я вот только сейчас сподвиглась на благодарственный пост (*поставила себя в угол на горох)
 Оооооооооо.... Как же я люблю  этого неулыбчатого ребёнка! Она такая, такая....!!!
Назвала я её Масяней ... Тата, ей у нас очень хорошо, правда-правда! Чувствую, что вот-вот улыбнётся девица наша!



Вот...подмасливаю...Подставочку ей купила...))


...выгуливаю на берегах местных водоёмов ( играем в Алёнушку :))


Просто прохлаждаемся ...

Ах, да! Масяня привезла с собой целый сундук богачеств - старинные ленточки, фотографии и прочее и прочее ( всё уже разложено-спрятано Хомяком), но самое главное - она привезла мне совершенно изумительный плетёный котелок! И я сразу поняла какой "кукле" он придётся впору - моей годовалой крестнице!
И пришила я к волшебной шляпе такой же волшебный цветок, который сделала и подарила мне Оксаночка из Творческой студии Ole Loo

Получился совершенно эксклюзивный аксессуар для маленькой модницы.


Тата, Оксана, я думаю вы не будете против, если ваши подарочки отправятся в Финляндию к одной маленькой и очень послушной девочке с прекрасным именем Мишель Эмилия? :)

Спасибо вам ещё раз огромное за ваши золотые ручки и подаренную радость!


Масяня вызвалась попозировать...))

Теперь долг номер два: ещё в прошлой жизни (ага...так давно это было!) ко мне прилетела посылочка из солнечной Калифорнии от Галочки Минеевой (продолжаю стоять в углу на горохе)
А таааам.....! Трепещите, Хомяки!


Горы, просто горы богачеств!


...американские тканюшки....


....пуговки-подвесочки волшебные...


...совершенно изумительный брелок с михасиком ( всегда со мной!)...


А Ёжику перепали всякие вкусняшки и 3 футболки с его любимыми персонажами из мульта "Тачки"!
Как же он скакал и прыгал от счастья!!!

Галюнь, как ты думаешь, что у Эмиля в руках? Не больше ни меньше - благодарственное письмо для тёти Гали, и спецом для тебя - на английском языке...гыыыыы))))))
Так что жди почтальона, добрая ты душа!


Таточка, Галочка, спасибо вам ещё раз воооот такенное! И простите паразитку меня за такую немыслимую задержку!

Пы.Сы. ... а я тут всё шью, шью, как та швея-мотористка, готовлюсь к выставке июльской... Ещё чуть-чуть и выйду из подполья! Так что не теряйте меня, плиз! 

29-ого - магазин!

Cкучаю....
Ваша подпольщица Юля - JuNa


25 комментариев:

  1. ой, а у нас совершенно такой же медведь (только магнит) на входной двери держит квитанции неоплаченных счетов )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хииии...А я два счёта наконец-таки оплатила! ))))
      Тата, спасибо тебе ещё раз! И извини за задержку ( краснею и стою с потупленным взглядом). Масяню А-БА-ЖА-Ю!!!

      Удалить
  2. А мы потеряли уже, я все думаю, ну что же она там ваяет, что не пишет ничего, но в коментах появляется время от времени... Ну не к осенней же выставке еще, думаю... в общем думала и думала, а тут ты и появилась :)
    Куколка классная! Люблю таких эмоционально непростых! И подарочки тоже очень кайфовые, поздравляю!
    Ну и покажи хоть кусочек - кого ваяешь? Хоть хвостичек, хоть ушичко :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, да я бы с радостью ( ужО распирает меня!), а низзя...! Снимут тогда с участия - таковы условия он-лайн шоу. ( *плачет и топает ножкой :))

      Удалить
    2. блиииин, вот засада! а когда это шоу?

      Удалить
  3. Само шоу проводится с 13 по 15 июля + предварительное голосование за одного зверика 29 июня.
    Скажу только что на повестке дня моя новая коллекция "Алиса в стране Чудес" :)
    (Ох, я и оторвалась!) ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, ну будем ждать! Представляю сколько красоты там!

      Удалить
  4. Юльчик, поздравляю с хомячьими богачествами!!!! И с Масяней - милойнесмеяной:))
    Все суперское, радостное и нужное:))
    Что, магазин открывается?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рози! Ага...Пора избавляться от награбленного..т.е. от сокровищ блошиных ;)))

      Удалить
  5. Юля, ты куда пропала? Всё думаю про тебя, давно не слышно! Совсем завал с работами???
    Подарочки у тебя обалденные! Молодцы девчата!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тружусь аки пчела, вот только показать пока ничего не могу! (Скоро уже, совсем скоро рассекречусь!)

      Удалить
  6. Выходи уже из подполья,мы СКУЧАЕМ!!!!Наконец-то уже выставка скоро!!!!Так интересно посмотреть твоих звериков.Подарочки КЛАССНЫЕ!!!!:)))Коколка -замечательная!!!Ежику ОГРОМНЫЙ привет!!!!!СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька, подарки изумительные! И мы очень очень скучаем, но ты готовся...потом кааааааааак красоты понакажешь нам!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  8. ооо ну наконец то...)))
    а где поле рабсовое??? )))))))))))))
    стой на горохе дальше )))))))))))
    Юльча куколка просто прелесть..такая необычная..губешки надула ))))))
    и вообще все подарки замечательные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. * поёт с трагизмом в голосе
      Отцвелиииии...уж давнооооо...

      Проспала я рапсовые поля, Ленок! )))) (весть горох мой!)

      Удалить
  9. I think your doll is amazing. What wonderful gifts you were given.
    hugs

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Kay! No doubt - these presents were made with love!

      Удалить
  10. как приятно читать весточки "из подполья"))))читать и радоваться))) супер позитивно и улыбательно))) (а с гороха нужно встать - так шить неудобно и ножки заболят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дадададада! Очень хорошая мысть по поводу гороха!)))))))

      Удалить
  11. а там на краю фодоема такие бааааальшие жабы =))) так что впору в дюймовочку играть уже =) а там глядишь после прЫнца лягушаечьего красивые эльфики пойдут))) несмеяна и улыбаться начнет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хииииии.....)))) Ээээээльфики! Да тут любая заулыбается!

      Удалить
  12. боже, какая куколка!!!! это ж прелесть что такое, а не ребенок!;)) такую только гладить и ласкать, чтобы хоть на минуточку улыбнулась:)))

    ОтветитьУдалить