пятница, 18 мая 2012 г.

Магазин "Сокровища блошки" открыт!


Доброе утро страна!

(Для новичков -просьба  ознакомиться с правилами магазинчика)

Лот No 1(продано) -  Винтажный кукольный комод с тремя выдвигающимися ящиками. Возраст неизвестен. Ручная роспись (не декупаж)
Размеры: 22 см Х 22 см Х 9см
Вес - 887 г.
Цена - 17 евро + почтовые расходы




Лот No 2 -  Керамический утюжок с откидывающейся крышечкой. Ручная роспись.
Размеры: 10,5 см Х 10,5 см
Цена - 10 евро + почтовые расходы


Лот No 3 (резерв)-  Винтажный металлический утюжок (латунь) с деревянной ручкой и открывающейся заслонкой.
Размеры: 6 см Х 5,5 см
Цена - 4 евро + почтовые расходы



Лот No 4 (резерв) -  Деревянная кукольная скамейка -качалка.  Боковины - кованое железо 
Размеры: 15х 15 см.
Вес с упаковкой - больше 500 г.
Цена - 16 евро + почтовые расходы








Лот No 5 (резерв) -  Деревянный ящик (горшок) для живых цветов в стиле шебби-шик. Сетка на вставке из металла. Дно выстелено специальной плёнкой (для засыпки земли).
Размеры: 27,5 х 9 х 8,5 см.
Цена - 10 евро + почтовые расходы



Лот No 6 -   Старый деревянный щелкунчик, потерявший в боевых сражениях нос и ботиночки. В некоторых местах сколота краска. Приблизительно 60-е годы. Для рукастых рукодельниц не составит большого труда его отреставрировать.
Размер: 26 см.
Цена - 8 евро + почтовые расходы



Лот No 7 -  Винтажный деревянный щелкунчик. Предположительно 80-ых годов. В очень хорошем состоянии.
Размер: 24 см.
Цена - 17 евро + почтовые расходы





Лот No 8 (резерв) -   Металлическая коробочка с фарфоровой (?) крышечкой.
Размеры: 4 х 3 см.
Цена - 4 евро + почтовые расходы



Лот No 9 (резерв) -   Большая иллюстрированная книга о Мишках-Тедди на английском языке. (БУ, но в очень хорошем состоянии.)
Иллюстраций больше, чем текста. Очень яркая и красочная!
Твёрдый переплёт.
Размеры: 31 Х 24 см
160 страниц
Вес: -1065 г. 
Цена - 18 евро + почтовые расходы







Лот No 10 -   "Мишачий" каталог на английском языке (БУ).  Цены, уход, реставрация.
Больше ста ч/б фотографий
Мягкий переплёт.
Размеры: 22,5 Х 15 см
223 страницы
Вес: - 377 г.
Цена - 8 евро + почтовые расходы












В наличии есть ещё несколько нераспроданных лотов с предыдущих торгов. Цены снижены! Желающие могут заглянуть сюда и сюда.




Девочки, буду бегать туда-сюда, периодически подбегая к компу т обновляя данные.
Указываем понравившиеся лоты в комментариях, по возможности смотрим какие уже зарезервированы.

Желаю всем приятных покупок!

Всех обнимаю,
Ваша Юля -JuNa

17 комментариев:

  1. Юляяя, какая красота! Можно мне лот номер 5 - ящик для цветов. он невозможен просто) Я по адресу: irissss@e1.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, если еще будет такой ящик-горшок бери! люблю шебби стиль! светленький с сердечком! вау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно! Я уже стала задумываться; а может такая корова нужна самому??? Хиииии...))))))

      Удалить
  3. Я тебя в скайпе жду, дорогая!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, № 3 -утюжок.
    Уф, успела:)

    ОтветитьУдалить
  5. Беру лот 8))))С птичкой!Сначала расстроилась что комод упустила, а потом поняла, что он мне большиват))))Юлечка но если будет что-то похожее бери на меня не вдомик, так хомяку под пуговицы пойдет))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, посмотрела я на своих бомжиков, мишек, сидят на коробочках....беру скамейку для них...пусть радуются))))Напишешь мне потом сколько с меня а то я уже не помню))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принято! Шкатулочка + скамеечка))))
      Ань, брошки сфотаю уже в понедельник. Не успеваю!!!

      Удалить
    2. Ничего, потерпим))))А через Нелли я и переведу, думаю она будет не против))))Мебеля если еще будут беру маленькие))))

      Удалить
  7. Юленька, а можно мне к ящику добавить еще и велосипед из блошки от 28 апреля, лот номер 14: http://juna-art.blogspot.de/2012/04/blog-post_28.html
    Он вроде никем не занят, - спрашиваю я, не веря своему счастью)
    Написала еще и на почту, мне нужна помощь с рассветом доставки.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка,спасибо .Щелкунчик благополучно прибыл в Кельн!

    ОтветитьУдалить