суббота, 5 мая 2012 г.

Мафферсон. История одного медведя.

Мы выбираем
Нас выбирают
Как это часто
Не совпадает....

А у меня совпало! И это учитывая тот факт, что я НИКОГДА не мечтала поселить у себя старого винтажного медведя (...но разве медведей волнуют такие мелочи как мои мечты и планы? ...)
... ЕГО я увидела в куче старых игрушек, которые продавала одна немецкая дама - и сразу поняла:  МОЙ!  Он же, в свою очередь, смотрел прямо на меня, и (ах! ах!) как же он был похож на моего старого потерянного мишку из детства - ни цветом и фактурой, а взглядом и характером...
   Это был  большой старый мишка, примерно 40 см ростиком, тёмно-коричневого цвета , с боевыми ранениями на морде и оторванными ушками. Предположительно Hermann, 60-ых годов. Голова у миши набита опилочками до каменного состояния. Опилочками же набиты ладошки и пяточки - всё остальное наполнено  Х/Б ватой. В пузике зашит какой-то агрегат вроде пискуна,  к сожалению в нерабочем состоянии.
Назвали мы это чудо Мафферсоном.


Реставрацию я начала с того, что попыталась аккуратненько почистить носик  пенным раствором...И вдруг я поняла, что мой мих никакой не бурый, а просто очень-очень  поживший - под вековым слоем  пыли и грязи скрывался совершенно изумительный цвет шкурки : нежно-кофейный, с розовым отливом , эдакий цвет старой розы.
На фотографиях хорошо видна цветовая разница (на  этом этапе ушки уже полностью удалены кровожадным заботливым хирургом для проведения дальнейших процедур)


Проведя в ванне полжизни полдня, на свет родился обновлённый Мафферсон (можно сказать возродился из пепла)
Люблююююегопростонемогу!!!


Конечно же, только  водными процедурами дело не обошлось: мы ему пришили заново ушки, вышили носик (улыбочка осталась "родная"), набили поплотнее все четыре конечности, которые просели от времени и не держали форму) и зашили несколько дырочек из которых торчали опилочки.
Тонировать я его не стала, отчего-то захотелось чтобы он остался вот таким ... чистым и беззащитным....


А это уже мы позируем во всей красе...типа " Жизнь удалась!" ))))
(Кстати, "лисапед" купила на блошке для последующей продажи, но Жаба с Хомяком тут же закатили истерику и объявили бессрочную голодовку. Пришлось пойти на поводу у этих чудовищ и оставить велик в семье.)


Модный приговор: ДО и ПОСЛЕ. Почувствуйте разницу :)


Ах, да! Мафферсон потребовал прикрыть наготу  (хотя бы на время прогулок на свежем воздухе). Теперь мы щеголяем вот в таком вот пальтЕ  ( ага...сама шила...как всегда всё вкривь и вкось :)))


А это уже непосредственно на прогулке : мы с Ёжиком на своих двоих, миша - на отвоёванном "лисапеде".
Изучаем окрестности, так сказать...






....And they all lived happily ever after :)

Вот такая вот сказка со счастливым концом!

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

120 комментариев:

  1. Какая чудесная история, какой роскошный мишка! Юля, поздравляю с мишкой, а лисапетка....нууу, не знаю, поездила бы сама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллочка! Он и правда роскошный! )))

      Удалить
  2. о, на велике он вообще фееричен! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На нём и сидит в данный момент, никак слезать не хочет...))))

      Удалить
  3. Слезы текут от такой сказки. Мих просто в полном восторге от продолжения своей жизни. Он счастливчик!!!
    У него на морде об этом прям написаннно...)))))
    рада за вас обоих..))))
    Юльк..он просто красавчик..а ты волшебник!! Горжусь!!!
    Читала про ванну..ржала..я в самом начале походок на блошку, купила зачем то себе слона..
    Так я его в ванее даже не сутки..а неделю мучила...
    до конца пока так и не довела..как нибудь покажу.

    Ах даа...куртяху такую..я б и сама носила )))) даже кривую и косую..она наикрутейшая ))))

    ОтветитьУдалить
  4. а сынуля то...походу больше михи счастлив...представляю..как гляда на на них и мама счастлива, этих чудесных детей )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аа ещее..тонировка ему мне кажется бы и не подошла..не тот стиль у него..чтоб красками его марать..
      (ну мне так кажется ))) )

      Удалить
    2. Мурррр-мур-мур..... Ну, захвалила ты меня ! Спасибо, Ленок!
      Да, повезло михе, что уж тут говорить... Ёжик когда узнал, что я его не для продажи купила, аж закричал: мааам, он что, у нас жить будет??? Это НАШ мишка???
      -Это МОЙ мишка.
      -Нет! Это НАШ мишка! ))))))
      А тонировка ему явно не подошла бы. Я долго каталоги с винтажными михами рассматривала прежде чем понять хочу я его раскрашивать или нет, и поняла, что напрочь уйдёт классический образ, если затонирую.

      Удалить
    3. Даёшь отмытого слона! ))))

      Удалить
    4. У меня дети про каждую игрушку с надеждой спрашивают... Останется ли она у нас?:))) очень радуются, когда они НАШИ.:)))

      Удалить
    5. Викусь, я думаю эта история повторяется вновь и вновь в семье КАЖДОГО теддиста ;)))

      Удалить
  5. история волшебная))) Удивилась и восхитилась умению "увидеть"... Сама никогда бы не разглядела в замарашке прекрасного принца. Ему повезло!!! Обрел настоящую семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!На самом деле он и в изначальном состоянии был довольно колоритным - трудно было пройти мимо ;)

      Удалить
  6. ОЙ, ЮЮЮЮЮль, что ты со мной делаешь!!!!
    у мине и так седня глаза на мокром месте, а тут ТАКОЕ ЧУДО!!!!
    просто счастье видеть довольные улыбки Маффи и Ёжика!!!
    А Миха просто распирает от счастья -оказаться в такой Семье!!!
    Кстати, такая винтажная комнатка на фона, просто уууух!!!
    ЛИсАпед и плаШЧ -супер!!! Лошадка -просто блеск!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя! Розочка, я обязательно забегу сегодня чуть позже к тебе в гости! Обнимаю тебя и целую, сама знаешь почему :)

      Удалить
  7. Юля, как давно я к тебе не забегала... А тут такое чудо!!!
    я даже не знаю, кому больше повезло - табе или медведю... вы нашли друг друга! Поздравляю!
    Мих шикарен, и у тебя золотые ручки) И мне кажется, если бы пальто было "вылизанным", мих бы от него отказался, не его модель...
    а самые шикарные кадры - два последних)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларчик! Как я рада тебя видеть! Спасибо, моя хорошая! Да нам всем повезло просто несказанно! )))

      Удалить
  8. Ну вот, теперь у сынули будет любимый раритетный мишка, которого можно тискать и целовать! Это просто здорово!!! Юля все получилось очень классно - и мишка отмытый, и велик, и курточка!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Мы старались :)

      Удалить
  9. Чудеса да и только )))
    Вот бы его той тетушке в новом облике показать! Интересно, какая реакция была бы? ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну уж нет! Дудки! А то ещё деньги начнёт обратно всучивать и про заплаканных внуков истории рассказывать...)))))

      Удалить
  10. Юличка-как здорово,что у мишки появилась такая любящая мамочка!! он стал таким чудесным!!!
    а велик..мой хомяк жалобно скулит..но зато ,как хорошо подошел мишке

    ОтветитьУдалить
  11. Фото со спины на велике - просто улет, такой парень бравый и деловой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гоняет - не остановишь! )))))

      Удалить
  12. Ух, какой красавчик прятался под личиной оборванца! Хорошо поработала! Классный мих! Мои поздравления!)

    ОтветитьУдалить
  13. Юль! Здорово у тебя получилось его реставрировать!
    От Мафферсона - старшего - привет:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, а откуда изначально имя-то взялось???

      Удалить
    2. Для меня первоночально из родословной Босса:))) а откуда еще раньше не знаю:)))))

      Удалить
  14. Какая чудесная сказка!!! Я очень за вас всех рада)))
    Машаня в обновке просто неотразим! А внешность у него, по-моему, совершенно немецкая....ну, ненашенская - это точно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иностранец - это к гадалке не ходи! ))))
      Спасибо!

      Удалить
  15. Какая прелесть.Вот сижу и улыбаюсь.Юля, рада за вас с мишкой:)Да, два последних фото в рамочку и на стенку:)очень хороши

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это чудесно, когда косолапые истории вызывают улыбку! )))

      Удалить
  16. Миша стал модным байкером! ))) замечательная сказка со счастливым концом!!! он прям искрится от счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мы! И мы искримся!!!))))

      Удалить
    2. Юленька прошу в бложик за наградами!

      Удалить
  17. еще б не удалась! И наряды ему, и личный транспорт, и такой покровитель-Ежик!!! Юльчик, правда славный медведик:))) Слушай, да у тебя уже коллекция! а сколько всего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чот мне стыдно стало, мои только в галстуках щеголяют... эх, мамашка им не та попалась:((((

      Удалить
    2. Танюш, а вот они все: http://juna-art.blogspot.de/2012/02/15.html
      А на себя не наговаривай! Это я с кривыми ручонками только мих и могу обшивать, а у тебя... вон.... Полинка какая модница ходит благодаря маме!

      Удалить
  18. Юля, и правда волшебное превращение благодаря золотым ручкам!

    ОтветитьУдалить
  19. Юлишна! Опять бесценную ценность отхватила!!! Какой мих потрясный, обалденный просто!!! Реставрация ему очень к лицу (или к морде?))))))) Суперский парниша в пальтЕ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бесценная ценность - хорошо сказано! Спасибо, Марусечка!

      Удалить
  20. Как повезло мишке!Юля,у тебя золотые ручки.кажется для тебя нет невозможного.А Эмилю как полюбился мишка.приятно это видеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, повезло не только мишке, но и нам! )))))

      Удалить
  21. Ах, какая душевная история! Юля, поздравляю с обретением потерянного друга! Мафферсон красавец! Пальто просто улетное и очень-очень ему подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за тёплые слова!

      Удалить
  22. АААААААААА!! ЮЛЬКА!!!! КАКОЙ МИХ_МАХФЕРСОНИЩЕ!!!!! сказка...уф... выдохнула... это восторг!!!! жаб и хомяков в подполье- лисапет медведю!!!!!!!!!!!!!! они настолько органичны вдвоем, что словей нет!!!!!!! тащуся... фото до и после - это бомба!!! только себе и только семье такое чудо жить!!! и пальто-сказка... Ёжику чмок, пошла смотреть фотки ещё и ещё...муррр...))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муррррррррррррр.............))))))))))))))

      Удалить
  23. Юльчик,я тебе говорила,что ты волшебница? самая настоящая и добрая!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. какой мих получился настроенческий )))классный )))

    ОтветитьУдалить
  25. вау! вот так преврещеньице!!! шикарные мих, и не скажешь, что такой солидный возраст - пушистый, веселый!!! пальто - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У него вторая молодость началась ))))

      Удалить
  26. Как же повезло мишутке оказаться в таких заботливых и умелых руках!!!
    Я часто провожу "реставрации" своим старичкам и знаю какой это труд - сделать так, чтоб мишка не потерял "своего" колорита!!!У Вас Юлия получилось все на 5+!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Сходила посмотрела на вашу коллекцию - апечатляет! Кстати, вот тот, жёлтенький, который второй по старшинству, очень похож на моего мишку из детства.
      Оль, и со мной на ты!)))

      Удалить
  27. Юлька!!! Ты волшебница!!! Это же надо рассмотреть в грязном мальчугане такого красавца ,респект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё я могу в божьих кровках Фанни Каплан рассмотреть! Гыыыыыыыыыыыы )))))))

      Удалить
    2. Ну ты юморная гыыыыыыыы)))))))

      Удалить
  28. Потрясающее преображение! И велик шикарный!
    Но для меня одна фотография затмевает весь пост - последняя, конечно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь)))) Ежик такой счастливый, что ясно, что никому он его не отдаст))) ВАШЕГО миха)))

      Удалить
    2. Девчата, спасибо! Ёжик , и правда, проникся...)))))

      Удалить
  29. Супер история и супер очаровательный мих... потрудилась на славу для его преображения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Юляя, какой миха, какой красавец знатный!! Так рада за тебя и косолапого Друга, он настолько выразителен и дружелюбен! От Ангела вам обоим приветище, вот такой привет- Огроменный)! Титанический труд привести Так грамотно в порядок мишку, ты умничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, очень ждала твоего комментария! Как же приятно слышать такие слова от ценителя и коллекционера старых мишек!
      Ангела в нос целуй! Скажи, что братик у него нашёлся ;)))

      Удалить
  31. Повеселел мишка от такой заботы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У мужиков это обычное дело ))))))))

      Удалить
    2. гыыыыыыыы ))))))))))))))
      мдааа Юлька..одна ты девка среди них ))))) малина )))))

      Удалить
    3. Это смотря с какой стороны посмотреть)))))

      Удалить
  32. Юлёк, какой же он красавец!!! Ты умничка - дала михе вторую жизнь! И куртофан знатный! Вышивка и разные пуговки - мммммммммм!...
    PS Ёжику привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо, радость моя!)))))

      Удалить
  33. Это действительно волшебная сказка!!! Мишечка чудесный! Обворожительный! Это явно судьба!)))

    ОтветитьУдалить
  34. What a wonderful story. I'm so glad he looked at you with pleading eyes. Just see what a wash and a bit love tender loving care can do.
    What a treasure.
    Hugs

    ОтветитьУдалить
  35. Юль,ДА,мишка-СУПЕР!!!!В чистом виде еще более СУПЕР!!!!И пальтишко классное.И пуговка на воротничке симпатишная :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пуговка - самая-самая!!! )))))

      Удалить
  36. Юльчик,какой же он красивенный стал!
    Золоторучка ты наша!
    Спасибо тебе от Мишы,за Мишу и т .д. :-)

    ОтветитьУдалить
  37. Какие они с Ёжиком друганы, фото обалденное!!!!! Мишке невероятно повезло с семьей!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Юля, какое счастье, что вы нашли друг друга! Завидую вам обоим :)(Мафферсончик таким пушистиком стал :)

    ОтветитьУдалить
  39. Юля, ты кудесница! Он такой лапочка стал! Мне особенно фото на велике (вид сзади) понравилось, прям как живой.
    А мне вчера твоя посылочка пришла! Радаяяяяя! Ангелочки супер, шкатулочка вблизи еще прекрасней, пока поставила ее на рабочий столик, так и хочется ее трогать каждый раз, а колокольчик хочу украсить винтажной ленточкой или кружевом.
    А муж очень благодарен тебе, Юль, за киндериков, некоторые экземпляры он впервые видел. Спасибо тебе огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураааа!!! Как я рада!!!
      И...не за что! Ждите теперь вторую посылочку))

      Удалить
  40. Ничего себе превращение! Мне он и на первом фото понравился, но я даже представить себе не могла, что у него такой восхитительный цвет шкурки! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, вот и обалдела, когда докопалась до истины )))

      Удалить
  41. Юлья!
    Даже не знаю, что больше - завидую тебе или радуюсь за тебя! Наверное, все-таки, второе! Это же здорово, что нашелся миша из детства!!! Да еще такой замечательный красавчик!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Юленька! Какая прекрасная история! Очень рада за тебя. А ещё больше за мишку. Какое прекрасное продолжение его жизни! Ты молодец! Его превращение просто волшебное. )))

    ОтветитьУдалить
  43. Великолепная история! а мишка какой оказался чудесным!:)

    ОтветитьУдалить
  44. Юль, я пАШти-Што в обмороке!!!! Слава-слава твоим золотым ручкам, твоему широкому сердцу и добрым детским воспоминаниям!!!
    Мафферсон в пальтЕ неотразим!!! А уж на лисапеде и вааще отпад!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но последнее фото с Эмилем - ШЕДЕВР!

      Удалить
  45. Sul triciclo, fantastico! buona domenica....ciao

    ОтветитьУдалить
  46. Юлька - на полном выдохе - они прекрасны: Ёж и Мих!

    ОтветитьУдалить
  47. Юлечка, история возрождения такая трогательная! Мишка- живой! Представляю, как же он счастлив, что живет теперь у тебя!

    ОтветитьУдалить
  48. Девчата! Почему-то блоггер не даёт ответить каждой лично...(((
    Спасибо вам, дорогие мои, за такие вкусные похвалюшки! ЛЮ всех вас!

    ОтветитьУдалить
  49. Юлечка, как здорово что вы с мишкой встретили друг друга! Всегда радуюсь второму рождению старых игрушек,и какое счастье что миха будет жить в твоей семье, в любви и заботе! Только что закончила реставрировать своего мишку из детства, поэтому понимаю твою радость и радость Ёжика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, кому как не тебе знать эти волшебные чувства! Спасибо!!!

      Удалить
  50. Юлечка! Поздравляю ВАС с таким Подарком! Вы вдохнули Жизнь Мафферсону! И , конечно , он непременно ВАС отблагодарит , будет ВАМ верным и любящим. Он -Прелесть! А у ВАС --Волшебные ручки! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо большое! Захвалили... И со мной на ты :)

      Удалить
  51. Юльчик, ну ты маладца! Так возродить медведя!!! Красавец-то какой стал!!! Обалдеть можно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда на меня находит...сеять доброе и вечное :)

      Удалить
  52. какая история!
    фото какие! на велике очень стильные фотки!
    а Ёжик счастлив!!!!! вся работа стоила того, чтобы доставить ребенку столько счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! СтараласЯ...))))

      Удалить
  53. Юльчик, какая история!!!
    какой Мих!!!
    какие руки золотые ))))
    а Ежииииик как счастлив!!!!
    супер всеееееееееееее!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Великолепная история и не менее великолепный Мафферсон! Юля, браво! Вы - чудесная женщина! Спасибо Вам за минуты радости и восторга! (Кстати, Ваш рассказ "про садовника..." меня несказанно вдохновил, и теперь у нас прелестная клумба почти в японском стиле :-) Ещё немного и можно будет выставлять напоказ.;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо большое! Потом киньте ссылочку на клумбу, хорошо? Рада, что сподвигла вас на сие действие!)))
      И со мной на ты!

      Удалить
  55. Юлечка привет! Я с этими дачами чуть такую историю не пропустила...ой я так рада за мишу!!!!Вот замечательно все как получилось!Ежик с мишей -чудо фотография!Надо мне своего найденыша переделать, я ему и диски купила на выставке, нашла его на дереве 30 января, но он был весь внутри синтепоновый я его сначала в машинку положила и чуть машинку не угробила, вообщем потом его всего выпотрошила и он у меня сидит без внутренностей, розовенький а был серый) Ждет набивки и дисков)))Пойду на почту и за богатствами скоро))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, ага...видела я твоего найдёныша!!! Славный миша, доделывай его быстрее!

      Удалить
  56. Потрясающая история, как это я ее пропустила?

    ОтветитьУдалить
  57. Волшебно!!!
    Вот есть в мишках волшебство! Мне иногда кажется, что они специально сиротками прикидываются, чтобы нас найти)))) А как только приходят в наш дом, сразу начинают "оживать"....А уж когда мы о них позаботимся, отвечают нам своей улыбкой, благодарностью в глазках, нежными объятиями))) И показываются нам во всей своей красе!

    ОтветитьУдалить