среда, 25 апреля 2012 г.

Зацелованный мих

...Живёт у меня славный солнечный мих Лакки-Бум от Леночки (Darville Bears).


И вот на днях гуляла я по интеренету и наткнулась на замечательную социальную фотосессию...(виват организаторам!)  Солнечные детки...солнечные мишки... Смотрю-разглядываю и , вдруг... НЕУЖЕЛИ??? Среди них ...и мой Лакки-Бум! ( ... и ведь молчал! Ни слова , ни полслова!)
 И оказалось, друзья,  что он совершенно залюбленный и зацелованный.




Посмотрите, как малыш аккуратно держит пальчиками его мордочку ...Ну не чудо ли?




Я и так его любила, а теперь в 100 раз сильнее любить буду!

(Фоты умыкнула здесь и здесь)

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa



26 комментариев:

  1. Как здорово, Юль! Вторая фотка с мальчиком такая трогательная! Чудо просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Юля, он участвовал в фотосессии "Мой солнечный мишка" , такой он Лаки Бум:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, ага...Я потом через Лену и на твой блог вышла с фотосессией )))

      Удалить
  3. Юля, как мир тесен))) Я присутствовала на открытии этой выставки. И Лаки-Бум видела и даже держала в руках )))так что передавай ему привет ))) Именно здесь я вживую познакомилась с Леной Зайцевой и Милой Орловой, а вот с "Солнечными детками" у нас давние знакомства. Это было начало моего теддипомишательства)))

    ОтветитьУдалить
  4. Знаменитый Мих у тебя поселился!Поздравляю Юлечка!жаль только что деток с ними сфотографировали,а не подарили.видно полюбился мальчонке мишка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже представить не могу, как деток разлучали с мишками...(((

      Удалить
    2. Девочки не переживайте, детки без подарков не остались )))

      Удалить
    3. Катюшка опередила меня! Я тоже хотела написать, что детишки стопроцентов домой с пустыми руками не ушли!

      Удалить
  5. Юлечка привет!Ой какой улыбайка!!!!Сил нет и румяные щечки какие!!!!Фотографии очень трогательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анечка, фотографии чудесные! Там их ещё много, если по ссылочкам перейти )

      Удалить
  6. Юля, как это чудесно!!!! Фото замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Значит,так...Где тут фотосессию дают? Хочу быть зацелованной тоже:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, хороший вопрос! Девочки, где фотоссесия проходила? В Екатеринбурге,да?

      Удалить
  8. Здорово!!!!И правда малыш так нежно михасю держит!!!Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ой..как красиво.... мих однозначно Солнечный... и детки от Бога... ))

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта, Маришка! Спасибо, дорогие мои!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие хорошие детки и мишки!!!!! А Лакки-Бум какой скромный!! Он у тебя оказывается радостьдарительный мих!!

    ОтветитьУдалить
  12. Слов нет, настолько переполняют эмоции!!! Просто молодцы все!!!

    ОтветитьУдалить
  13. я это видела... зацепило, да

    ОтветитьУдалить
  14. трогательные снимки!

    Юля, спасибо большое а презентики! такие замечательные совушки! чудо!
    Роза меня ввела в ступор, когда сказала о сием событии.
    мне очень-очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  15. Девчата, брльшое всем вам спасибо, за тёплые слова!
    Юлечка, они уже давно тут сидели, к тебе просились :)...А вот оказия появилась - и упорхнули от меня совуньи :)

    ОтветитьУдалить
  16. Такие милашки! А сова-шкатулочка просто прелестна!
    Думаю что бы в ней хранить такого особенного)

    ОтветитьУдалить