суббота, 21 апреля 2012 г.

Пэппа

Я сделала это!
...В авральном режиме, за два вечера родилась малышка Пэппа - рузультат СП с Оксаной (Творческая студия OleLoo)
Я с текстильными кукликами не очень дружу, поэтому не судите строго ;)






Ну , и конечно же, фото со старшей сестричкой (у них явно разные папашки ;))




Оксаночка, спасибо тебе за терпение и потраченное время! И за такой чудесный СП в целом!
Благодаря тебе в нашем доме поселилось ещё одно Чудо!

Девоньки, убегаю! Всем заранее спасибо за комментарии!

Вcех обнимаю,
Ваша Юля - JuNa

88 комментариев:

  1. Ой, Юлик! Она на тебя похожа))) Когда рисовала лицо, в зеркало подглядывала?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда рисовала лицо - руки тряслись...))))) Видишь, один глаз выше другого? Гыыыыыыы))))))

      Удалить
    2. Мы тоже не особо симметричные, так что всё в порядке;))

      Удалить
  2. А мне нравится твоя Пеппа! Молодец, Юльчик, славная куколка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, куколка замечательная!Как раз смотрю на твое фото и вижу, ну копия ты:))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка супер!!!!!!!!!!!Лицо чудесное!!!Вот она рука художника!!!!Забегай ко мне я домик у себя разыгрываю)))А я вот после первой куколки решила что нравятся худышки мне))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик, а по-моему тебе всё нипочём) Такую красотку сотворила! Это ж надо!!! Молодчина какая!

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже считаю, что все куклы похожи на своих авторов... даже в зеркало смотерться не надо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, как увидела, меня пронзило чувство, что это Юля)) Но писать сразу не стала, всё-таки вживую не виделись, вдруг ошибаюсь. А теперь смотрю, я и не одна так думаю)))

      Удалить
  7. Куколка-чудесная,красавица !!!Присоединяюсь к Тэффи Эффи,не только куклы ,но и мишки и другие зверюшки похожи на своих авторов )))

    ОтветитьУдалить
  8. не дружишь, да? Ну-ну!!! Юлька, ты- художник!!!!! Я в полном восторге от твоих умений вообще и от Пэппы в частности!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну и ничего ж себе!!!!лицо-то как расписала!!!! мастерство не пропьешь))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Да,! Такая красавица получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. не судите строго?))) да разве ж тут хоть что-то можно осудить?))) Юля, по-моему, чудесно) на первый взгляд - уау. а потом рассматриваешь шовчики-челочки-глазки-бусинки и... понимаешь что великолепно))) Наверное, все таки если у человека руки растут откуда надо, воображение работает как следует - то получаются ЛЮБЫЕ рукотворные шедевры и шедеврики)

    ОтветитьУдалить
  12. очень, ну очень хорошенькая куколка получилась! Лицо прекрасное и весь образ выдержан в одной цветовой гамме, но за счет разных фактур смотрится очень интересно, и челочка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, красавишна!!! ОНа точно на тебя похожа!!! И понравились волосы! такие живые!
    а уж наряд -слов нет!!!! чудесная куколка!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка она великолепна, молодец замечательная девочка. А уж вместе то как здорово смотрятся

    ОтветитьУдалить
  15. Согласна с Добронравой очень на тебя похожа

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, дорогие мои! Вы - мои вдохновительницы ( и хвалительницы! ;))Куда я без вас.. СПАСИБО! ЛЮ вас!!!
    Пэппа вся красная как помидор сидит...)))))))

    ОтветитьУдалить
  17. You doll is wonderful. Your face painting is WOW. No need to say do not judge, we say first class.
    Hugs

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Kay! Ufirtunally I see some mistakes in face painting...But I still love her!

      Удалить
  18. Юля! Глядя на Пеппу, никогда не подумаешь, что "с текстильными куклами ты на дружишь". Никогда! Очень продуманная, красивая, и совершенно в образе девочка! А челка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!Я, прям, вся смущённая сижу :)

      Удалить
  19. Юличка какая она красавица))до невозможности хорошенькая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, дорогая!

      Удалить
  20. Юль, только до компа добралась, Пэппа очень славная и нежная девонька, очень на тебя похожа и на твоих ангеликов (ведь ты и им маменька :))) Вот специально не читала комментов, напишу свой - пойду читать, интересно вашу схожесть многие отметили? :))) И я бы не сказала, что текстильными кукляхами не занималась, очень мастерски и душевно вышло. Личико чудесное, а челка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, точно! Я не одна заметила фамильное сходство :))) и фирменное Юлино мастерство!

      Удалить
    2. Удивительно всё это....Неужели и правда так похожа?
      Муррр...... ))))

      Удалить
  21. Юль, клёво вышло! Угадывается рука мастера! ;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. трясущаяся и дрожащая....Гыыыыыыы))) Знаешь, как стрёмно было личико расписывать? )))

      Удалить
  22. Она классная! И она правда похожа на тебя, Юль! А почему Пеппа???
    У меня была преподавательница по пат.анатомии Пеппа Акопповна))) На нее кукла совсем не похожа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахахахааааа! Паталогоанатом Пэппа с заячьими ушами! ( точно! Не зря же у неё сердце в руках! Гыыыыы....)))
      Ой, Наташ, ну насмешила! А имя Пэппа....У меня у знакомого в Таллинне так кошку звали. Прикольное имя. Вот..Запомнила.
      Наташ, а ты получается медик, да? Респект безграничный!

      Удалить
  23. ладно рука мастера, лицо мастера угадывается !!!))) классная барышня получилась )))можно запускать новый проект с текстильными куклами )))
    а у меня все руки не доходят дошить ((( так и лежит бедолага в крое ((( да еще муж пристал - перешей ему медведя в машину , взрослый дядька, а все туда же )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа...Мужики они такие.... Арктофилы в душе! ))))
      Давай, дошивай девочку-то! Плачет поди...)))

      Удалить
  24. Юля, больше не говори, что с текстильными куклами не дружишь :) Получилось просто замечательно! Такая милая девочка:)

    ОтветитьУдалить
  25. Юльк! Клянись в дружбе навеки! С текстилочками )))) Мне очень понравилась твоя "доча" - сразу видно - мамина ))))) Умничка. Очень красиво! Нежная такая малипусечка )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клянусь красным знаменем! И даже уже идея в мозгу копошится - ещё одну родить!

      Удалить
    2. нуда-нуда )))))) очередь там уже,100проц (с куклёхами всегда так, только начни)

      Удалить
  26. Юлечка,ну ОЧЕНЬ здорово!!!!!!!!!!!!А какая КРАСОТКА!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Юль, я в арьегарде комментов, но это потому что валялась пац сталом )))
    Шикарная работа! Макияж безупречный! Образ очень цельный, ее хочется обнимать и тискать. Я в отдельном умилении от ее ножек )))))хи ..
    Очень похожа на тебя! Но у художников всегда так ))) всегда рисуют самих себя )
    Картинка завтра появится у меня в посте, сегодня я с телефона коммутируюсь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ждала, ждала твоего коммента, Учитель! Спасибо за похвалюшки!
      Оксан, и спасибо тебе ещё раз большое за СП!

      Удалить
    2. ДАВСЕГДАПОЖАЛУЙСТА!! ))

      Удалить
  28. хи..похожа-похожа!!!))))))))) вот и тебя к куколкам потянуло... и все получилось распрекраснейше!!! мурр... давай, кого ты там ещё в идеях носишь? ждем!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, носить ещё долго придётся! В моём мозгу длиииииннная очередь идей, которые нужно срочно воплощать в жиСть - а куколка пока в самом конце стоит ;)

      Удалить
  29. Юль, какая же она милая получилась! Ну просто чудо-чудное, честно слово! Замечательный СП у вас вышел.)))

    ОтветитьУдалить
  30. Юль,какая она классная!!!!!!!Боже мой!!!!Слушай,я как тот китаец,который очки ннннадо,так вот мне твою скорость и красоту ннннннадо)))))Молодчина!!!!Люблю твой блог;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Загнала в краску, однако.... :))))

      Удалить
  31. Ух,ты,какие сестренки получились!
    Папы разные говоришь...Ну,тогда,сводные сестренки :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хихи... И мамы тоже :)) (Вторую Оксана шила, та самая, котороя СП проводила )

      Удалить
  32. Юль, а , Юль, вот че ты народу баки забиваешь? первая кукла, первая кукла)))
    врушечка ты...

    а кукла - твоя копия... это я пою вместе со всеми, а ведь похожа, ну куда от этого...шей еще - с разными ухами))))мишки тама, мышки, хрюшки
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шооооооо???? Хто сказал первая?! Третьи мы! После кривой прЫнцессы Васи и матери всех Барби Прасковьи ;) Вот и говорю, мол не очень с текстильными-то дружу, а ты сразу баки, баки...
      Ну Гулик, будут тебе и медведи, и мыши, и свиньи - сама напросилась! Гыыыыыыыыыыыыыы)))))

      Удалить
  33. Юлечка, мне тоже твоя куколка очень понравилась! Присоединяюсь ко всем выше сказанным выводам!. Тебе явно дружить с текстильными и дальше!

    ОтветитьУдалить
  34. Юля, знаешь я что подумала? Что тебе надо бы визажем подрабатывать;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...и на ферме кроликов выращивать....)))))))))))

      Удалить
    2. не, не, причем тут кролики? ведь такой макияж навести-это ж все законы визажа знать надо! ну и уметь, ессно;)

      Удалить
    3. Я про кроликов написала, чтоб от ответственности уйти! Защитная реакция организма на ещё одно предложение о подработке :))))))))

      Удалить
  35. Юль, так это же ты!!!!! Красавица!!! И я, заметь, совершенно серьезно!!!! Критиковать нечего - мне ооооочень по душе!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Юлькаааа...она на тебя похожа...)))
    Правда, правда..в ней что то есть, что есть в тебе ))))
    Красивая красавица....кто б мне дал пинка для скорости сшить свою...)))))
    и поскорее...))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гыыыыыы написала свой комментарий...а потом полезла читать другие...и оказывается я не одна с таким мнением про сходство..Вооо круто как получилось...... ))))

      Удалить
    2. Круто - не то слово! Надо бы костюм зайчика прикупить для пущего сходства! )))))
      А ты там давай, шей, не отлынивай! Вон, уже и голосование началось, а ты всё по блошкам скачешь, вместо того чтобы ушастого детя шить!

      Удалить
  37. Прехорошенькая!!!!! Ну просто очень очень!!!!!
    Юлечка, соглашусь с девочками, на тебя похожа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, очень приятно слышать это от тебя!

      Удалить
  38. Оуууу!! супер!!! это лучшая куколка, на мой взгляд, буду за неё голосовать!:))) Она очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  39. это че ж напросилась-то?( заполошно бегая по хате)это ты хрюшку,стал быть, с меня рисовать будишь? да? не наааааааадааааааа...
    и почему я не могу ответить сразу под твоим ответом? и вааще мне это блогеровские обновляшки не нра.. вот...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуль, у меня тоже периодически не оставляются комменты - я тогда страничку перезагружаю...иногда срабатывает.

      Удалить
  40. Для меня остается непостижимой тайной - КАК можно рисовать по ткани??? Да еще так тонко! Я в глЫбоком реверансе перед талантами ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня тоже тайна непостижимая...))) До сих пор в шоке от себя! Гыыыыыы))))
      Не, ну правда...это так стрёмно, но при этом так клёво! Лен, попробуй, у тебя 100% получится!

      Удалить
  41. А мы за неё голосуем!!!! Тут : http://oleloo.blogspot.com/2012/04/blog-post_22.html#comment-form


    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

    ОтветитьУдалить
  42. проголосовала, а потом полезла смотреть: чья эта куколка?)))) А она Юли))) талантливые люди талантливы во всем)))) Очень хорошенькая!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Юля, кукла получилась великолепная, и не скажешь совсем, что ты не дружишь с текстильными куклами, впечатление, что всю жизнь ими занимаешься!))))

    ОтветитьУдалить
  44. Юля, твоя Пепа,красопета!;)) чудесный ребнок получился!!

    ОтветитьУдалить
  45. Юля,здравствуйте! Не могу не поделиться-уже несколько дней наслаждаюсь Вашим блогом,как то он "по моему вкусу",особенно когда где-то наткнулась на деревянного щелкунчика( я по щелкунчикам "сохну"давно,и у меня есть похожий),потом шкатулочка где-то там у Вас маленькая золотистая резная ( ну прямо с моей тумбочки,на молотке как-то прикупила);ну и кукляшку из МК рассматривала и не могла понять почему она сидит рядом с оригиналом,и вот сегодня наконец-то докапалась или дочиталась до истины.Вы счастливая обладательница конфетки! Еще спасибо за оценку моей эстонской примитивистке ,( я кстати 1мая еду в Таллин),в общем все одно к одному.Очень приятно познакомиться! И очень хочется на "ты" перейти,можно? Спасибо за красоту,винтаж и творчество!

    ОтветитьУдалить
  46. Таня, ну конечно же на ты - так намного приятней и комфортнее!
    Куколка твоя , и правда, очень выделяется из общего ряда - сразу вспоминается Эстония, Скандинавия и прочие образы из этой "оперы" ;) Вот поедешь в Таллинн, обязательно сходи в 2 кукольных музея - там и найдёшь подтверждение моим словам ;)
    На всякий случай даю ссылочки:
    Эстонский Дом Авторской Куклы http://dollart.ee/ru/
    Кукольный музей "NUKU" http://www.nuku.ee/muuseum/

    Они оба находятся в Старом городе - в самом сердце Таллинна :)

    ОтветитьУдалить