пятница, 20 апреля 2012 г.

Магазин "Сокровища Блошки" открыт!


Доброе утро, страна!

(Для новичков -просьба  ознакомиться с правилами магазинчика)



Лот No 1(резерв)- набор миниатюр. Все изделия ( кроме подсвечника) сделаны из латуни, довольно маленькие, (максимум 2-5 см), но увесистые. Подсвечник - из олова, очень старый. Высота - 6,5 см.
Цена лота - 15 евро + почтовые расходы




Лот No 2(резерв) - набор миниатюр. Все изделия сделаны из латуни ( 4-5 см)
Цена лота - 15 евро + почтовые расходы


Лот No 3(резерв) - деревянный "лисапед" 25 Х 28 см. Колёсики крутятся, одна педалька отсутствует.
Цена  - 10 евро + почтовые расходы



Мишка, Мишка, сделай цЫрк!
(Фенечка не продаётся!;))


Лот No 4 - маленькая металлическая шкатулочка (примерно 5 см). предположительно из латуни.
Цена  - 8 евро + почтовые расходы




Лот No 5 - Винтажная металлическая кофемолка в восточном стиле ( быть может кому-то пригодится в качестве декорации, а может и кофе молоть, хотя в в рабочем ли она состоянии сказать трудно)
Цена  - 20 евро + почтовые расходы




Лот No 6(резерв) - Винтажная фарфоровая тарелка. На обороте надпись: коллекционная тарелка лимитированная партия , выпущенная для торгового дома "Отто"- 1979 год.
Цена  - 10 евро + почтовые расходы



Далее идут несколько уценённых лотов с предыдущих торгов.


Лот No 7 (резерв)- небольшой деревянный немецкий Щелкунчик: примерно 26 см. Возраст неизвестен. В очень хорошем состоянии.
Цена - 15 евро + почтовые расходы (до 500 гр)


Лот No 8(резерв) - Обзорная книга о Мишках-Тедди. Фотографии как цветные, так и чёрно-белые.

Твёрдый переплёт

Размеры: 25,5 Х 21,5  см
142 страницы
Вес: -633 г.
Цена - 11 евро + почтовые расходы







Лот No 9(резерв) - Три старинные немецкие  фарфоровые кукольные головки примерно 1900 г. Высота -  4 см, 3,8 см, 3,5 см
Цена лота 4 евро + почтовые расходы



На сегодня всё.  Всем приятных покупок!

Девочки, и ещё....у меня к вам большая просьба: кто уже получил посылки - напишите мне! Я ж тут сижу, волнуюсь... 

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

38 комментариев:

  1. Ответы
    1. Гыыыы))) Наташ... Ща сделаем!

      Удалить
    2. А какая Фенечка чудесная! Просто мяу!

      Удалить
    3. Какой. Это малчЫк ;)

      Удалить
    4. Простите, обозналась! :))))

      Удалить
    5. Мамик, так ты может месяц-другой подождешь и сразу контейнер ждать из Германии будешь?)))

      Удалить
    6. )))))))))) А она примерно так и делает: накапливает.....))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Катя, в течении дня свяжусь с вами.

      Удалить
    2. так, я тут у вас первый раз, а что дальше делать? правила прочитала)

      Удалить
    3. хорошо, поняла) если что, то вот моя почта nikolas161277@yandex.ru

      Удалить
  3. Только я глаз положила на Щелкунчика....
    Хотя, если честно, мне не по карману. Но очень бы хотелось завести себе такого персонажа. Так что так прозрачненько намекну, что, может, какой-нибудь щелкунчик захочет когда-нибудь побыть конфетой... Винтажность в данном случае меня мало интересует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ты как в воду смотришь! Именно Щелкунчик будет моей сл. конфетишной!))))

      Удалить
  4. Какие металические щтучки обалденные , вот у нас таких нет ,ых немчура, американский хомяк пошел... и заплакал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Теперь я знаю,что тебе в посылочку положить! Хорошо, что ещё не отправила ;)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Викусь, он поместится в посылку до 500 гр.

      Удалить
  6. Спасибо, , утер слезы и пошел спать ...

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка привет!Слушай а можно мне головы зарезервировать? Я не для себя а для Лерочки Шубиной а то она вдруг не успеет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо Вам большое!!!!!!я бы точно не успела)))
      Юля, а можно тогда в Анину посылочку головы? А деньги я как удобно или тебе или ей переведу?

      Удалить
    2. Лера, конечно же можно! Ты с Аней договорись - если она не против, то конечно я положу в одну посылочку. И с деньгами договоритесь: одной суммой дешевле будет через WU переводить. Только потом не забудьте мне сообщить о чём договорились :)

      Удалить
    3. Ок))))))уже ей написала)))

      Удалить
    4. Юля, забыла конечно же о том, что мы решили написать)) Я Ане переведу, а она уже все вместе тебе)

      Удалить
  8. Спасибо!Сейчас обрадую ее)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка слушай жаба моя сидела и сидела но я ее пересилила к зимней то выставке готовится надо зарезервируй мне 1й лот с миниатюрой!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо))))))Домики то надо хорошим добром оборудовать))))Я еще наберу у тебя и потом скопом закажу)))А 15евро я тебе сегодня вечерочком переведу, чтобы не накапливать большую сумму))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, не переводи! Это ж невыгодно каждый раз за перевод денег платить! потом когда-нибудь...

      Удалить
  11. Ну я спрошу сколько там будет переплата там помоему если большая сумма больше за перевод получается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, если ты говоришь про WU, то они минимально 15 евро берут за перевод. Выгоднее подкопить товара и кучей перевести.

      Удалить
  12. ДЕВОЧКИ, ПОКИДАЮ ВАС НА ПАРУ ЧАСОВ. ЕСЛИ ЧТО - РЕЗЕРВИРУЙТЕ ЛОТЫ В КОММЕНТАРИЯХ.

    ОтветитьУдалить
  13. Юля привет!а я хотела бы лот№8 книжечку)

    ОтветитьУдалить