четверг, 19 апреля 2012 г.

Привет, ромашки!

   А вы ещё помните, что я шью звериков к он-лайн шоу, которых я не могу показывать раньше времени? Поэтому мне ничего не остаётся, как продолжать мучить вас почтальонскими постами. Уж пардоньте! :)
     Одним словом на этот раз ОН принёс мне.... коробку из-под Hennessy (гыыыыы), но по весу я сразу поняла, что коньяка мне cегодня попить не удасться (не мой день!), потому как вместо бутылки в коробке сидело Чудо Чудное, Диво Дивное... Ушастый деть невозможной красоты....


Малышка от Оксаночки ( Творческая студия OleLoo) , которую я выиграла у Оксаны в блоге.
Много букОв писать не буду, просто скажу, что Оксана - Мастер с большой буквы. Работа выполнена И-ДЕ-АЛЬ-НО!
А как пааааахнет!!! Это ж с ума сойти можно! Я как конченый токсикоман ношусь сней по дому и бесконечно нюхаю, нюхаю, нююююхаюююю..... 


Душистая Малышка привезла с собой волшебное приданое : Душистую Брошку и крохотные Душистые Носочки.  (Это всё я тоже нюхаю, ага....)


Оксаночка! Спасибо тебе дорогая за мою волшебную Малышку! Любим её очень-очень! И....обещаю сшить ей ушастую сестрёнку по твоему МК. Вот прям сегодня заброшу всех зверей и сошью! Честное пионерское!!!

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

29 комментариев:

  1. Юленька, поздравляю тебя!!! Великолепная куколка!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ай, красота!!!!

    ....Почтальонов чем поишь? (жизнь или ентот секрет!!!!!!!)
    Тожа хачЮ кажный день посылкууууу (топает ногами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший вопрос... Я вот теперь думаю, а может бутылка всё-таки была??? )))))

      Удалить
    2. А чем пахнут подарочки-то? Эт я прашиваю не просто так - всегда тоже ароматизирую своих куклёх-зверёх

      Удалить
    3. Мне кажется какими-то вкуснючими духами.

      Удалить
  3. Раз такое дело, то всяко самой в магазин за коньяком. И напиться вместе с хомяком от счастья! Кукла бесподобна!!! Бесподобна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты так считаешь? Ну я пошла тогда...)))))

      (А куколка даааа....Бесподобна! Не убавить не прибавить!)

      Удалить
    2. спрашиваешь! я б рванула:)))))

      Удалить
  4. Юля, куколка чудесная!!! Глазки очень выразительные, Браво мастеру!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль,ты точно почтальонов ничем не поишь? они к тебе за подозрительно часто забегают)))))))))) куколка замечательная!!!!!!поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. красотка! поздравляю! а я участвовала в СП у Оксаны и теперь тоже у меня есть такая ушастая девочка) До мастерства Оксаны мне еще далеко, но очень уж хотелось и себе что-то подобное сделать))

    ОтветитьУдалить
  7. какая она красивая!!!!
    Везуха тебе...Юлька)))))) Плачу детка..плачу ))))))
    Ты читала мое сообщение про огромную блошку ???
    Жду тебя )))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за тёплые комментарии! Малышка машет вам ручкой! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!:)) куколка такая очаровательная!:) и я тоже шила куколку по МК Оксаны:))

    ОтветитьУдалить
  10. ух ты,класс!!!!!!!Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ух ты!!! поздравлялки-завидовалки--- но только тому, что у тебя там такой почтальон прикольный- только к тебе дорогу знает..))))))))куколка- просто МУРРР!!!))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая замечательно-удивительная!) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Гыыыыыыы )) где коньячок, где коньячок!? А нетути ))) думаете шЫдевры рождаются на сухую?! ))))
    Пахнет Малышка моими любимыми духами )), решила, такскать, с духом отправить )))
    А носочки мама вязала.. да.
    Юль, рада, что моя деть в надежных руках, правильно говорят, хочешь сделать хороший подарок, оторви от сердца. Вот прям с ... ну в общем оторвала )))
    Кста, еду в экзотическую страну, в планирую привезти многоразныхвкусныхвещей ))
    если нать, пиши список )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))) Оксаночка! Спасибо тебе ещё раз за моего изумительного ушастика! Дададада! Она в надёжных руках, даже и не сумЛевайся!
      А из экзотичской страны привози впечатления, да фот побольше! Шоб было чем дразниться! ))))
      Удачной вам поездки! И жди в субботу куколку!Надеюсь, успею до вашего отъезда закончить красотку ;)

      Удалить
  14. Юльчик, какая куколка! Как я рада, что она попала в твою теплую, душевную семью!
    Поздравляю!!!! а у вас уже такие ромашки???? супер! куколка в них как родилась смотрится:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага...Ромашки! Тока они в горшке на улице растут, искусственно высаженные так сказать.

      Удалить
  15. Спасибо, мои дорогие за то, что радуетесь вместе со мной!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень хорошенькая!Шей скорее..хочется взглянуть!

    ОтветитьУдалить