среда, 18 апреля 2012 г.

К нам пришёл почтальон! Дубль не помню какой.

  Открыв эту посылку я рыдала от умиления....Вместе со мной рыдали Хомяк и Плюшкин: захлёбываясь, с пузырями ....завидуя сами себе!...))))
...Посылочка приехала из далёкой Калифорнии от Алёны, а лежали в ней сокровища американских блошек  - немецкая нервно курит в сторонке...  (Плачь, детка, плачь!)
Ёлы-палы! И чего там только не было!


Нет! Я должна показать это поближе!


Какие-то невероятные винтажные тканюшки, мохер, ААААгромный кусок английского плюша...


....старинное фото ( с вензелями и штампами на обратной стороне), открывающийся кулон и ключики примерно...1800 года!

Ну а теперь мои самые невероятные сокровища: две винтажные ёлочные игрушки ( всего их было 4 , но эти две  - самые-самые!)



....у Хомяка , как и полагается,  глубокий КАТАРСИС! (в хорошем смысле этого слова)

Девочки, быстро бросаем все дела и бежим
1. К Алёне в основной блог , где 1 мая будет разыгрываться конфетишна.
2. К Алёне в кукольный блог , где вас ожидают ииииизумительные деревянные куклы.
3. И.....ВНИМАНИЕ! В Алёнин магазинчик "Винтажные штучки" - где вы найдёте невероятные сокровища с американских блошек. ( Ааааааааа!!! Конкуренты в городе!!!!))))

Алёна, дорогая моя! У меня просто нет слов, чтобы описать наше с Хомяком счастье!!! Спасибо тебе за такую несказанную доброту и щедрость!!!!

Обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

28 комментариев:

  1. ну все. лично я почти умерла от зависти.
    особенно впечатлил заяц.

    Побежала по всем ссылкам!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!! Класс! Класс!!! Мой хомяк лежит под столом и нервно подергивает лапками :))) Все здорово, а бизяна и заяц - просто довели хому до полуобморочного состояния! От нашего хомяка вашему огромный поздравлямс! А мой хомочка тоже ждет посылочку от Алёны - вот!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки за ваши ахи-ухи! ))))
    Наташ, видела, видела уже что ты и на американскую блошку замахнулась ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то как же?! Со своими-то - бяда-бяда-огорчение! Хорошо, что вы у нас есть - такие хорошие (без иронии) с прикормленными блошками :))) Лю!

      Удалить
  4. ВотетА ДААААААААААААА!!!! Мой плюшечный хомяк точно бы Издох от восторга:))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. упала в обморок рядом с vikulind. Но подсматриваю одним глазом все равно!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау!Вот это сокровища,елочные игрушки такие душевные!
    Юля,поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, поздравляю! вот это счастливая женсчина- счет почтальонам потеряла;))) У меня вопрос: а вот это что там за кружавчики беленькие на первом фото (под сапогом)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, это какие-то хитрые кружавчики - круглая основа, а на неё два полукруга по принципу кармашков нашиты. Не знаю... может вставить туда что-то можно...надо будет у Алёны узнать.

      Удалить
  8. Юля, мои поздравления! Вот сЧастье-то привалило!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да!!!!!!!!Поздравляю!!!!!!Класснючие подарки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлясик, поздравляю ))))) Хомякам вызови реанимацию )))) Класс! Тихо офигеваю с моим маленьким Хомой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень-очень скромным Хомой... который офигел настолько, что второй день в обмороке...


      а ну вставай, жадюга! у человека праздник!и неча жалиться - в шкаф загляни!

      Удалить
    2. Ишь как колбасит-то! )))))))))))

      Удалить
    3. сволочь этот Хома )))))))

      Удалить
  11. Юльчик, я тя поздравляю! Это богачество!!!!
    Я бы тоже визжала и плакала от такого!!
    Спасибо за наводку:))))

    ОтветитьУдалить
  12. да-да, поближе, чтоб мы вымерли от зависти!!
    суперские штуковины всякие!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка хомяк мой просто валяется у манитора и дрыгает лапками))))А я ему подожди месяцок и ты будешь с сокровищами))))Ой супер все понравилось!!!!Ну одни эмоции просто!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вах-вах-вах, чудный подарочек! А я тоже к Алене тропинку нашла, любуюсь ее куклами и винтажными штучками))) Все супер! Праздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, спасибо за ссылку! Пошла, посмотрела, заплакала. Круууужевоооо! Колллекцииия...УУУУУУ!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот ЭТО дааааа!!!!!Мой хомяк в обмороке!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. А мой хомяк сидит тихо. Но позеленел. Завидует))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки! ЛЮ всех вас! Спасибо за эмоции :)

    ОтветитьУдалить
  19. Бедный почтальон!Все пятки в мазольках!Юль,может купи ты уже эту почту а?Все твоё будет.И почтальоны тоже,)Всё равно только на тебя и работают!А посылочка то классная!Мне игрушечки очень понравились!И ааааагромный кусок англицкого плюша!

    ОтветитьУдалить
  20. Юлечка, поздравляю! Чудесные подарки! :)

    ОтветитьУдалить