пятница, 13 апреля 2012 г.

Магазин "Сокровища блошки" открыт!

Доброе утро, страна и добро пожаловать в избу-читальню!
 Все книги БУ-шные, в очень хорошем состоянии, на немецком языке, с массой фотографий , отличного качества.
Для новичков -просьба перед покупкой ознакомиться с правилами магазинчика .

Лот No 1(резерв) - Большая Иллюстрированная Энциклопедия Мишек-Тедди. Состоит из подробного описания  мишек (более 500 моделей) по годам и фирмам. В конце книги несколько страниц по уходу и реставрации.Очень яркая и красочная!
Твёрдый переплёт
Размеры: 30 Х 25 см
240 страниц
Вес: -1430 г.
Цена - 22 евро + почтовые расходы













Лот No 2(резерв) - точно такая же Энциклопедия, как и в лоте no 1.

Твёрдый переплёт
Размеры: 30 Х 25 см
240 страниц
Вес: -1430 г.
Цена - 22 евро + почтовые расходы





Лот No 3(резерв) - Энциклопедия этого же автора, только в другом формате. Книга приурочена к 100-летию Мишки Тедди и состоит из подробного описания  мишек (более 400 моделей) по годам и фирмам.
Мягкий переплёт

Размеры: 16,5 Х 14 см
510 страниц
Вес: -783 г.
Цена - 19 евро + почтовые расходы








Лот No 4(резерв) - (единственная книга на английском языке) Для любителей вышивки крестиком "Собрание вышивок с изображением Мишек-Тедди" .Книга устроена по принципу - фотография вышивки, а  затем идёт дизайн с описанием (см. фото). Всего 72 дизайна + мишачий алфавит.


Мягкий переплёт

Размеры: 27,5 Х 21,5  см
144 страницы
Вес: -485 г.
Цена - 18 евро + почтовые расходы














Лот No 5 (резерв)-  Книга рассказывает о Мишках-Тедди в окружающем нас мире...начиная от комиксов и марок, на которых были изображены мишки-тедди и заканчивая старинными фотографиями и выкройкой михасиков. Фотографии как цветные, так и чёрно-белые.

Твёрдый переплёт

Размеры: 30 Х 23  см
128 страниц
Вес: -855 г.
Цена - 13 евро + почтовые расходы










Лот No 6(резерв)
 - Точно такая же книга, как и в лоте no 5

Твёрдый переплёт

Размеры: 30 Х 23  см
128 страниц
Вес: -855 г.
Цена - 13 евро + почтовые расходы








Лот No 7
 - Обзорная книга о Мишках-Тедди. Фотографии как цветные, так и чёрно-белые.

Твёрдый переплёт

Размеры: 25,5 Х 21,5  см
142 страницы
Вес: -633 г.
Цена - 13 евро + почтовые расходы










Лот No 8 - Три старинные немецкие  фарфоровые кукольные головки примерно 1900 г. Высота -  4 см, 3,8 см, 3,5 см
Цена лота 5 евро + почтовые расходы



Лот No 9 (резерв)- Ну и на последок - раздача слонов :)
Очень забавный деревянный слоник на колёсиках. Сделан из цельного куска дерева, ушки -из натуральной  кожи, роль глазок выполняют металлические заклёпки.Колёсики вращаются.
8 х 14 см.
Цена 10 евро + почтовые расходы




Дамы, резервируем лоты в комментариях!
По возможности там же пишем свои координаты ( адрес электронной почты), дабы я могла с вами связаться.
Всем приятных покупок!

Обнимаю,
Ваша Юля-JuNa


29 комментариев:

  1. Ответы
    1. одобрямс =))) мне тоже этот смешнулька понравился)

      Удалить
  2. умела б я вышивать, заказала б № 4... а так - будем ждать следующих торгов

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, лот №6 точно. а №7 книга о чем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарезнрвировала номер 6. А номер 7 - понемножку обо всём. История мишачьих фирм (Штайф и т.д.) Рыночные цены на мишек, инструкция по содержанию коллекции и.т.д. Порядка 300 фото.

      Удалить
    2. хорошо, №6 оставляю. Буду ждать еще книг в следующий раз. Спасибо.

      Удалить
  4. Жаль, что книги на немецком языке! Я бы взяла. Плачуууу!

    ОтветитьУдалить
  5. Слоооооооон умааааааааатный! Гааааа!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, можно резерв на лот №1 или №2, после работы вечером отпишусь, спс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля я ее беру! напишите все как и что мне на почту anastasiakulpina@yandex.ru спасибо.

      Удалить
  7. Девочки, вынуждена вас покинуть на пару часов... Если что - резервируйте в комментах.

    ОтветитьУдалить
  8. Аааа, неужели успела???
    Мне, пожалуйста, лот № 2

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Нелли, успела! ;))) Оба лота твои :)

      Удалить
  10. Доброго дня, Юля! Эх, жаль, не осилю книжки на немецком, а именно почитать их хотелось бы) Хотя номер 5 - только ради этих улетных фоток с "охотой на медведя" можно покупать)) По ключам вопрос остается.. Я еще попробую завтра у себя тут на одну блошку сходить, но надежды найти там нужный ключ почти нет.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля беру лот 4 с вышивкой!!!!Муж сегодня априлетает буду его богатства показывать ему вечером напишу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АААА! Ура!Ура, что эта книжка достаётся тебе!Я так долго над ней думала. Но я совсем не вышиваю!А так хочется медведЕй! Еле-еле себя остановила и побила по рукам)) Хомяк и так затарился на три килограмма))) Но теперь, если я вдург надумаю кого-нибудь вышить, буду знать кого просить сбросить мне скан!)))

      Удалить
    2. Анечка, я поняла! ;)

      Удалить
    3. Юля спасибо)))Нелли а я поняла что ты вышитых мишек любишь))))Ура буду вышивать теперь вас))))

      Удалить
  12. Девочки (Аня и Нелли) я вам сейчас коллективное послание напишу по поводу почтовых расходов... Ань, как там у тебя дела с интернетом? Одно письмо вчера вернулось, которое я тебе писала на мэйл....

    ОтветитьУдалить
  13. Юля мне доходят твои письма, не знаю почему вернулось))))Я с Нелли спишусь удобно ей так или нет)

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, все лоты фантастика! Книжки особо хороши!))))) Но я тебя приглашаю за наградкой ))))))) http://libromemorias.blogspot.com/2012/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить