четверг, 12 апреля 2012 г.

Информационное

К своему удивлению ( без кокетства!) прошла отборочное сито и получила приглашение на международное он-лайн шоу " Friends of Teddy", под эгидой "Teddies Worldwide"
 Ла-ла-лааааа...... ( танцую и пью пою)



Увы, звериков показывать ДО  открытия шоу нельзя, а посему ныряю до лета в подполье как тот Владимир Ильич (работать, работать, работать!) , но, всё ж,  буду периодически всплывать дабы не забыли ;)
А пока история про то, какой я дурак  отсутствие коммерческого нюха.
Рассказываю: я ж тут не только по блошкам, но и по местным аукционам брожу в поисках прекрасного. Набрела на лот со старыми (старинными?) ёлочными игрушками, стартовая цена - 1 евро.


Ну, думаю... неплохо, неплохо...стоит побороться....10-15 евро легко отдам за эту красоту! 
И не надо дальше никаких историй и описаний моего позорного падения , я вам просто заскриншотила конечный результат торгов - мы с мужем лежали под столом в дивном продолжительном обмороке. Полежите и вы :)



Кстати, продавец проходил под ником "karlik" - похоже , кому-то из НАШИХ крупно повезло :)

На этом убегаю до пятницы. Если всё срастётся так, как я задумала, то в пятницу будут книги и фарфоровые головки 1900 года по весьма демократичным ценам ( нам до карлика как до Китая пешком ;)


Всех обнимаю,
Ваша спустившаяся с небес на землю Юля- JuNa

59 комментариев:

  1. ого.... поздравляю!!!! ты бы ещё туманным мне рассказала что это и как..)) чем это тебе светит...

    а про торги- ну на каждого продавца есть свой покупатель..)))мурр..

    ОтветитьУдалить
  2. Рыжуля, ну чем светит... А шо б я знала! Вроде как коллекционеры слетятся на огонёк со всего мира. Коль повезёт - то продажами светит и копеечкой звенящей... Да тока это нужно ещё заслужить и "гоп" раньше времени не говорить ;) Там же Мастера ого-го какие! А я так...Не продам, так хоть потусуюсь для приличия ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага...понятно... ну тады ТТТ...))) ни руха... твори давай, вдохновения тебе, сонц...мурр...

      Удалить
  3. Юль, поздравляю!!!! Нисколько не сомневаюсь, что ты будешь иметь успех! Удачи тебе, удачи и еще сто раз удачи!!! А торги впечатлили!!! Вы хоть вовремя отошли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Вовремя отошли??? Да мы даже не упели ничего понять, как цена взлетела до заоблачных высот - даже и не начинали,короче! ;))))

      Удалить
  4. Юля! Поздравляю! И удачи! Удачи! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. обалдеть (сразу к обеим новостям коммент) )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата ( хихи...я всё узнала!)...
      Одним словом письмо получила, а ответ не отсылается почему-то :( Одним словом, ждёмс!

      Удалить
  6. Юля, поздравляю! я тоже в шоу участвую! здорово! удачи!!!

    ...насчет цены на лот - дааааа... слов нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураааа!!! Наши люди рулят!!! ))))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  7. Юля,поздравляю с участием в шоу!Расскажите потом как там все будет :)))Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Обязательно расскажу!

      Удалить
  8. Ла-ла-лааа - подпеваю и поздравляю - ла-ла-лаааааа )))))) Здорово, это ж какая интрига для тебя будет! Думаю, такие мероприятия нужны авторам не только для славы, но и еще как мощный толчок для внутреннего роста!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляем! Удачи, творческого вдохновения и драйва! Бум наблюдать!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! Удачи, Вдохновения и ..Сил )))
    Уже начинаю болеть за тебя )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, вот ты уже болеешь, а у меня тут ещё конь не валялся :))) Настраиваюсь морально типа....))))

      Удалить
  11. И мои поздравления! :)) Юлия, а можно в преддверии пятницы, я спрошу: нет ли в наличии старого ключа. Такого, как на фотке из Конфетки "Винтаж". Там их три, два лежат рядом и один отдельно: так вот я про него! Потемневший, с круглой головой-м?)

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, поздравляю!
    Сил тебе и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, поздравляю с проходом в он-лайн шоу!!!:)
    мне нравится как ты пишешь посты, весело:) с аукционом и я под стол упала:)
    жду пятницу;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, и ты под стол? Так там уже места нет! ;).... И спасибо за похвалюшки!

      Удалить
  14. Юленька, поздравляю! УРА! Удачи твоим зверикам, пусть сразят всех судей наповал:)

    ОтветитьУдалить
  15. Юльчик, праз-здрав-ля-ю!!Удачи! но только ты не уходи в глубокое подполье:))) радуй нас ! а злой карлик над златом видимо чах-чах да и решился прикупить игрушечек -праздник себе устроить:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, Рози...Куда ж я без вас? Я на самой поверхности буду ;)
      А карлик - это продавец, а не покупатель :))))

      Удалить
  16. Вот это да!!!! Аукцион!!! Упала под стол...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать в подстольную компанию! :))))

      Удалить
  17. Юля, поздравляю!!! Желаю большой победы! Покажи им там - ты можешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааааа!!! Стрёмно что-то! Но драйв есть!

      Удалить
  18. Юльчик,поздравляю!!!!Будем ждать!!!!!
    Ну чувак дал конечно)))))))Да он наверно сам биттовал за свой лот))))Не может быть,я вот недавно была на блошке и видела похожие игрухи по 1 евро за каждую))))честное слово)))Хи-хи ну даёт,ну молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, ну шо ж ты??? Надо было ложится телом на прилавок и забирать всё не торгуясь! Я уже посмотрела на других аукционах - цена за 1 такую игрушку колеблется от 30 до 150 евро.

      Удалить
  19. А,Юль,забыла спросить.А это шоу,как конкурс?Если да!!!То желаю победы!!!!Обожаем твоих звериков;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да там и конкурс и продажа. Всё вместе. Спасибо!

      Удалить
  20. Во-первых, поздравляю с шоу!(Приплясываю вместе с тобой;)))
    Во-вторых, поздравляю, что не разорилась:)))))
    А в-третьих, ты чо, решила нас на голодном пайке без мишутков держать? давай кукол лепи тогда! И с крыльями!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? А время хде взять я вас спрашиваю ??? ))))
      Спасибо, Танюш!

      Удалить
    2. Хде-хде?! Или ты у нас не волшебница ;))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    3. Волшебница? нееее...Учащиеся мы пока... :))))

      Удалить
  21. Ну ничего себе, хотела бы я тоже такой наборчик, но 5.300))))))))
    Юлечка, удачи и в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ооооо! Надо и себе продаться, что ли!))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Юлясик, желаю тебе приобрести нужный опыт, получить удовольствие! Удачи!!!!

    И чтобы твои творения тоже раскупали в мгновение ока по заоблачным ценам )))))

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, девчата! Бум стараться!

    ОтветитьУдалить
  25. Юля , я так за тебя рада!Буду болеть!!! Прости , что редко пишу , совсем заработалась...

    ОтветитьУдалить
  26. Teddies Worldwide это круто! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  27. Юль..представляешь как плохо тем, кто смотрит только картинки....и потом может быть читает сообщения )))
    Мне два дня было плохо )))) Я уже собралась к тебе переезжать, чтоб вместе искать такие елочные игрушки. Думала, ТЫ знаешь такие злачные места....какими у нас и не пахнет. Думаю, щааа пойду с юлькой по "грибы по ягоды"..косить косой )))))))
    потом муж меня привел в чувства,и открыл глаза.... что это не твой был ебей...и не твои были игрушки, к сожалению )))))))))
    ггыыыыыыыыы..так что не только ты..."позорно падала"....я шлепнулась хлещщеееее )))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Гыыыыыыыыы...))))) "косить косой"....)))) Это не я, это карлик косит косой! Ленок, вспоминая ваш Мюнхенский блошиный рай я думаю что вполне есть вероятность наткнуться на нечто подобное...Когда там у вас эта огромная блошка открывается? Я б на твоём месте обязательно на ней поохотилась! Глядишь, и карлика заткнёшь за пояс.;) Кстати, о ёлочных игрушках: Лен, я тааааакую винтажную звезду на ёлку купила - таких просто не бывает...сказка.... сама себе завидую! На американском ебее, кстати...В декабре обязательно похвастаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого..а может ты её рискнешь продать ,может родня у Карлика есть.... глядишь 6000 евро дадут ))))))
      Ой , смех смехом..а представь если кто то их купил за 1 евро на блошке..а потом продал и заработал себе на машину )))))
      На большую блошку.... её пасти надо..ну или в инете порыться, когда она будет.
      Знаю, что она только раз в год бывает.
      приезжай..и косу с собой захвати, пойдем урожай собирать... )))))))

      Удалить
  29. Не рискну! Такая корова нужна самому! ))))
    "Косу захвати" ....Гыыыыыыы)))) Ща я тебе, Ленок, расскажу, куда с косой ездить нужно! Погоди минут 15, пост сочиняю...

    ОтветитьУдалить
  30. быстро в поезд и ко мне....
    хоть с косой, хоть, с удочкой, а лучше с пустыми руками на легке, чтоб потом все утащить назад
    Елочные игрушки, ждут!!!!!!!!!!!
    Все ждуууу!!!!!!

    Nächster Termin: Samstag, 21. April 2012
    Öffnungszeiten: 7 bis 16 Uhr
    Veranstaltungsort: Theresienwiese
    Besonderheiten: Größter Flohmarkt in Bayern, nur einmal im Jahr

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааааааа!!!! Ты чё творишь-то? Плак, плак...Ленк, не могу!!! У меня в этом году лимит поездок исчерпан :( Слишком много планов, а кошелёк-то, блин, не резиновый!!! Лееен, но ты там это...оторвись за всех за нас...И фотоаппарат с собой возьми - понимаю, что неудобно с ним таскаться, но ты уж ради нас потаскайся, ладно?
      Удачной тебе охоты!

      Удалить
    2. ну вот...((((( день у тебя еще есть на раздумье. Билеты сейчас не дорогие временно.
      Сегодня кошелек не резиновый, завтра будешь думать..блин че не поехала...
      такое бывает раз в год )))) Думай Юля , думай.
      После блошки на вечернем можешь сразу домой сбежать.
      Фотик попробую взять...ну наверное просто мыльницу.
      уж не буду прогибаться фотошутингами для блошек )))))))))

      Удалить
    3. Ага...представляю: Дорогой, я тут послезавтра на блошку смотаюсь...в Мюнхен...ты за детьми присмотри пока я на поездах катаюсь туда-сюда....Ахахаха! Ржу в голос!
      Не, Ленок, к такому шагу нужно заранее готовить, обрабатывать и окучивать. Тем более ,ты ж понимаешь, что с блошками и в Гамбурге усё в порядке. Спасибо, дружочек, за предложение! Но наданный момент я пас.

      Удалить
    4. ну тогда ладно...мне больше достанется ))))))) гыыыыы ))))))

      Удалить