понедельник, 12 марта 2012 г.

"Сокровища блошки". Распродажа. / SALE

    Девчата, я приняла волевое решение - раз в месяц , а может быть и чаще,  я буду открывать двери своего маленького виртуального магазинчика и делиться с вами сокровищами немецких блошек. Т.е.гуляя по рынкам,  я теперь буду думать не только о себе, но и о вас, дорогие мои!
    Богачества будут продаваться наборами(назовём это лотами) , т.к. из-за дороговизны почтовых расходов поштучно продавать/покупать товар невыгодно ни мне ни вам.
   Оплата желательно через PAY PAL (у кого нет - пишите в личку, бум искать другие варианты оплаты)
Итак, сегодняшние предложения:
1. Лот "Фарфоровый"





1.Голландский мальчик - ок. 14 см (есть некое подобие клейма) Выглядит старым и пожившим.
2. Собака - ок.10 см. - без клейма
3. Кошка - 7,5 см Х 9 см - без клейма
4. Маленькая собачка - ок. 3 см ( на лапке отколот крохотный кусочек)- в качестве клейма стоит 1С - не знаю, что бы это значило.
5.Слоник - ок. 3 см. - без клейма
6. И жемчужина этого лота - старинная фигурка девочки работы японских мастеров - ок. 8 см Х 5,5см (клеймо). Примерно 1900 года. (за подробностями в личку)



Цена лота 40 евро + 8.50 евро почтовые расходы (для жителей Европы чуть дешевле)
ПРОДАНО.

2. Лот "Металлический" (миниатюры)



Два "лисапеда" - чёрный и тёмно-зелёный - ок. 7,5 см Х 7,5 см
Граммофон - ок. 5,5 см Х 3,5 см
Кофемолка - ок.4,5 см Х 3,5 см
Две маленьких рюмочки/бокала - ок. 1 см
И два ключика.


Цена лота 16 евро + 5 евро почтовые расходы (для жителей Европы чуть дешевле)
ПРОДАНО


3. Лот "Деревянный"



Сова ручной работы - ок. 12,5 см. Сама деревянная, лапы - металлические.  С совершенно обалденной росписью ручной работы. Тяжёлая и очень красивая!
Деревянное яблоко с кожанным хвостиком, чем-то пропитано, очень вкусно пахнет - ок. 7,5 см ( величиной с натуральное яблоко)


Цена лота 12 евро + 5 евро почтовые расходы (для жителей Европы чуть дешевле)
ПРОДАНО.



4. Лот "Литературный" - для ценителей и коллекционеров антикварных (и не только)  кукол.




Состоит из 7-ми старых немецких кукольных журналов - 1987, 87/88, 88/89, 90, 91, 92 и 93 годов. Максимальное число страниц в журналах - 24, минимальное - 8.
Три журнала расскладываются на большие плакаты кукольных выставок - примерно 83 см Х 60 см.


Покажу несколько разворотов:











И три плаката:




Цена лота 15 евро + 8.50 евро почтовые расходы (для жителей Европы чуть дешевле)

Желающие приобрести наборы пишите на мэйл juna@wtnet.de

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

38 комментариев:

  1. Хорошая идея Юля , у меня тоже всякие хорошие штучки ,мне не подходит лежит , жалко ,может кому-то нужно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я собираю ангелов, да и всякие железные штучки-дрючки вроде таких велосипедиков как на фото меня очень привлекают. Была бы рада взглянуть на ваши хорошие штучки. Моя почта: elarama@yandex.ru

      Удалить
    2. Алёна, конечно же негоже скрывать свои богачества! )))

      Elka, буду иметь ввиду )))

      Удалить
    3. Спасибо, Юля!
      Каждый раз заглядываюсь на ваши сокровища. Знатная у вас блощка! У нас такого не найти. Все мечтаю побывать на блошках в Европе.

      Удалить
    4. Цитата: "Хорошая идея Юля , у меня тоже всякие хорошие штучки ,мне не подходит лежит , жалко ,может кому-то нужно..." Vintee town bears, мне нужно, я напишу Вам.
      Журналы очень интересный лот.

      Удалить
    5. Алла, держи себя в руках! )))))))))))))))

      Удалить
    6. Стараюсь, не получается.

      Удалить
  2. Из первого лота собачка..
    у меня есть одна такая, раньше была парочка, но в моих бесконечных переездах потерялась... Подарила на память о себе одна хорошая женщина.
    Так вот. Собачки эти вроде как Кузнецовского фарфора. Коллекционные, выпущены ограниченной серией.
    Может и правда, а может легенда ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я в этом не спец, но собачка была куплена на немецкой блошке, навряд ли Кузнецовского фарфора...Хотя...в нашей жизни всё бывает :))))

      Удалить
    2. Юль,это ты зря,я видела на блошке кузнецовский фарфор,ты не забудь о революции,о той волне эммиграции,до военной,послевоенной,сколько у нас всего было награблено и вывезено? у тех же евреев? я видела еще старый ЛФЗ.Девочка японская улетная,я бы ее одну просто купила,чудо

      Удалить
    3. Если вы о белой собачке, то и у моей бабушки такая есть. Так что вполне поддерживаю идею с Кузнецовским фарфором.

      Удалить
    4. да да,именно о белой собачке!
      Юль,кстати,у меня есть книга(скорее брошюра) по штампам,клемам фарфора и серебра. Я спецом покупала.Сканировать не буду,а вот прислать тебе и ты сделаешь копию,это без пробелм,отксеришь и мне назад пришлешь.
      пиши edel66@mail.ru

      Удалить
    5. А Надпись 1С - это скорее всего означает "1 сорт".

      Удалить
    6. О как! Девчата, какие познания! А я ж и говорю: в нашей жизни всё возможно! ))))))
      Анжела, а девочка да.... ВОЛШЕБНАЯ!

      Удалить
  3. Эх не успела на лисапедики с граммофончиком!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля! Какая замечательная идея! Спасибо за такую прекарсную возможность!!! Но кто уже успел приобрести кофемолку с граммофоном???:))) только пост появился... Эх! Не везет мне!

    ОтветитьУдалить
  5. Заберу тогда птичку!!! Можно еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, да! Напишу тебе в личку данные.

      Удалить
  6. Юля! Какая ты молодчина, что ты придумала распродажу! А еще более здорово, что решила думать о нас, несчастных, обделенных возможностью ходить на блошки. Пользуясь случаем - а вдруг попадется фарфоровая головка? Давно мечтаю сшить кукленка-зайку. Это не то чтоб заказ, но вдруг попадется! А покупатель (я) уже есть!
    С нетерпением буду ждать следующих распродаж!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля!!!!! Офигеть!!!!! Прости, но нормальных слов, глядя на это богачество, я не вспомнила!!!!!
    И ведь не знаю зачем, но НАДО!!!!!! А оно продано((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, вот и я своему мужу не всегда могу внятно объяснить НА ЧТО, а главное ЗАЧЕМ и ДЛЯ ЧЕГО я потратила наш семейный бюджет )))))))))

      Удалить
    2. ГЫЫЫЫЫ =) И у меня также точно ))) И еще у 90% девочек наверняка!

      Удалить
    3. хеее-это точно девчата)))

      Удалить
  8. Ага! У меня муж спрашивает, что ты с ними будешь делать? Вдохновляться -отвечаю, хочу творить среди красивых и необычных вещей!
    А сама тоже не понимаю что он будет делать со своей огромной коллекцией киндер-игрушек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. elka! Видела я, видела вашу коллекцию! Ещё подумала: какой крутой стеллаж у вас под это дело придуман! На заказ делали? А Киндер- сюрпризы очень многие в Германии собирают, так что я уже ничему не удивляюсь!

      Удалить
    2. Юля, можно Элка или Эля. Да, шкафчик заказной.
      Ну вот, надо теперь в Германию съездить, в Италии мы уже облазили магазин киндеров, куда бы еще съездить под предлогом.

      Удалить
  9. Юля, наконец-то я добралась до компа! Вот, правильно говорят - идеи витают в воздухе - только успевай их ловить! Я после твоего последнего похода на блошку все думала, как тебе предложить магазинчик свой открыть... ну, муторное это дело с отправкой, время, силы и т.д... а ты, оказывается, тоже эту идею ловила и приручала! Молодец! Вот теперь только надо ловить момент... чтобы "схватить" удачу за хвост!
    Так что я тоже жду следующую партию вкусностей и красоты!

    ОтветитьУдалить
  10. Ларчик, а значит мы с тобой на одной волне!
    Спасибо, дорогая! ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ага, умничка Юличка! Идея классная, я думаю, не только у Ларчик были мысли по поводу такого предложения тебе :))) Нас таких много! Юльчик, встаю в очередь жаждущих и нетерпеливо потирающих ламки в предвкушении щастья хомяков на следующую партию :)))
    p.s. Предыдущий коммент удалила из-за неимоверного количества опечаток, наделанных под впечатлением поста :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну все, приплыли! Конечно же, у хомяков лаПки, а не лаМки!

      Удалить
    2. Наташ, значит я иду на поводу у ваших мыслей ;)
      ......а лаМки - это залоМленные в экстазе лаПки )))))

      Удалить
  12. я тебя укушу.... вот теперь мне собирай новый металлический лот!!!! или умру..))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, как она спину-то рыжую выгнула! )))))))))) Маришка, в следующий раз обязательно дам анонс и точную дату распродажи :) Желающих очень много, поэтому ПОКА персональные лоты собрать не могу - металла стока нету! ))))

      Удалить
  13. Не, ну почему я всегда везде опаздываю, а? :((( Умру вместе с Мариной-рыжей кошкой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неееет!)))))))) Други мои! Я обещаю рыть немецкие блошки как можно чаще!

      Удалить
  14. Юличка какая ты умничка-что у нас есть возможность не только посмотреть,но и что то приобрести с немецкой блошки-я тебя просто обожаяюю.....

    ОтветитьУдалить