пятница, 30 марта 2012 г.

Магазин "Сокровища блошки" открыт!

Доброе утро, страна!




Сначала хорошая новость: отныне я принимаю оплату через Western Union (любые суммы)
Для новых посетителей  продублирую незамысловатые правила моего магазинчика (просьба внимательно прочитать, дабы потом не было путаницы и досадных недоразумений)

Правило номер 1: Кто первый - того и тапки! Резервируем понравившиеся лоты в комментариях к посту - мне так будет легче проследить очерёдность покупателей. Заявки на мэйл рассматриваться не будут.


Правило номер 2:  К оплате принимаю Pay Pal , Western Union (любые суммы! ) или стандартный банковский перевод (последний - только для жителей Европы.)

Правило номер 3: Вы можете купить любое количество лотов. Почтовые расходы расчитываются следующим образом
1.   до 500 грамм - 5.50 евро
2.   до 1000 грамм -9.05 евро
3.   до 2 кг - 18.50 евро
4.   до 5 кг - 30 евро
5.   до 10кг - 35 евро
Все отправления до 2 кг уходят Deutsche Post с номерами для отслеживания бандеролей , свыше 2 кг - DHL
Для жителей Германии цены на почтовые услуги ниже.

Естественно, что при покупке нескольких лотов почтовые расходы расчитываются из общего веса посылки, а не за каждый отдельный лот.

А теперь приступим к раздаче слонов!



Лот No 1 (продано)- винтажный деревянный вертолёт для ваших косолапых пилотов. Цельное дерево. Лопасти и колёсики вращаются. Размеры 9 см Х 15 см. 
ЦЕНА - 5 евро  + почтовые расходы 


Лот No 2 (продано)- старый декоративный утюжок (предположительно до 1945 года). НЕ МИНИАТЮРА!  Материал - олово (тяжёлый!) С откидной крышечкой  с внутренней стороны которой стоит  клеймо "peltro" (что означает "олово") и клеймо "arpe Italy". Очень приятная вещица! 
Размеры примерно 7,5см Х 7,5 см. 
Цена - 12 евро + почтовые расходы 



Лот No 3 (продано)- ведёрко эмалированное во французском стиле. Высота - 10 см, диаметр -10,5 см. Цена - 7 евро + почтовые расходы 




Лот No 4 (продано)- ещё одно эмалированное  ведёрко во французском стиле. Высота - 10 см, диаметр -10,5 см 
Цена - 7 евро + почтовые расходы 


Лот No 5 - по-моему я нашла место, где размножаются "лисапеды"!  Сегодня выставляю пока один экземпляр, но в будущем , возможно, будут и ещё (но не обещаю!)
Итак, "всамделишный лисапед" - точная копия настоящего. Выполнен полностью из металла ( в т.ч. и цепь), сидение и ручки - дерево, колёса - литая резина. Педали крутятся. 
Длина - примерно 31 см. Тяжёлый! Вес - 700 гр. Я надеюсь, что с упаковкой получится меньше 1 кг ( см. расценки на почтовые расходы) 
Цена - 27 евро + почтовые расходы 






Лот No 6 (продано) - набор винтажных брошей.  Все броши  50-ых, 60-ых, 70-ых годов,  предположительно немецкого производства. 

B1 - на тыльной стороне стоит надпись "vergoldet", что по-немецки означает "позолоченная" (см. фото)
В3 - авторская работа, роспись по шёлку
В5 - авторская работа, смешанная техника
Цена лота - 15 евро + почтовые расходы 







Лот No 7 (продано) - винтажный деревянный Щелкунчик производства Германии. В рабочем состоянии (т.е. реально можно колоть орехи). Примерно 1960 года рождения :). Все Щелкунчики изготовляются вручную, с ручной же росписью. Волосы и борода - натуральный мех. Руки вращаются. Имеются небольшие сколы краски на зубах и подставке, а так же трещина на головном уборе ( см. фото). Грецкого ореха я не нашла, пришлось для примера вложить в пасть большую деревянную бусину.
Высота - 33 см. Тяжёлый! Весит почти 1 кг. Вместе с упаковкой будет весить больше 1 кг ( см. расценки на почтовые расходы)
Цена - 25 евро + почтовые расходы 



А эти фотографии я сделала специально, дабы вы смогли понять реальные размеры Щелкунчика (мальчик не продаётся!) :))))))))


На следующей неделе будет ещё пара Щелкунчиков.

Небольшая ремарка: не ждите, что появятся Щелкунчик в традиционной шапке-треуголке, которых мы привыкли видеть в книжках про Щелкунчика. Увы...Перерыла весь интеренет и так и не нашла ни одного немецкого Щелкунчика в подобном стиле. Два самых распростронённых образа в семействе Щелкунчиков - это король и солдат ( в традиционных немецких уборах).

И на последок Лот No ... это даже не лот, а просто информация, глядишь, кому и пригодится. Есть три два килограмма винных пробок для поделок. В одном килограмме примерно 200 пробок. Цена 1 кг - 5 евро + почтовые расходы 


На сегодня всё. Не расстраивайтесь, кто опоздает  и кому слоны не достанутся!  Постараюсь открывать двери магазинчика каждую пятницу ( следите за объявлением на правой панельке в самом верху)
Всем приятных покупок!

Всех обнимаю,
Ваша Юля -JuNa

33 комментария:

  1. Ответы
    1. Юль, нам еще №5 жизненно необходим :)))

      Удалить
    2. Мадам, оно ваше! :)

      Удалить
  2. Ыыыы не успела щелкунчика
    Мне 3 утюжок

    ОтветитьУдалить
  3. Мне лот 2 и лот 4 :)
    Ура, в этот раз я успела!

    ОтветитьУдалить
  4. ДЕВОЧКИ, В ТЕЧЕНИИ ДНЯ НАПИШУ ВАМ СВОИ КООРДИНАТЫ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕГ.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, а я все ангелочка жду какого-нибудь, а к нему потом до кучи еще что-нибудь взяла бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока нету... В эт воскресенье обязательно посмотрю на блошке.

      Удалить
  6. Хотелось бы мальчика.. а щелкунчиков у нас завались... гы-гы

    ОтветитьУдалить
  7. Прооообочки..... но заказывать их аж из германии.... Ой, нет, пожалуй, я пас)))
    А на утюжочек я не успела...(((
    Юль, а швейные машиночки бывают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж...К сожалению цены на пересылку кусаются...А машинки швейные - да, бывают, в виде миниатюр. Будут - я тебе помашу ручкой :)

      Удалить
    2. Юль, а знаешь, что самое интересное? Я ведь на твой блог благодаря этим самым пробочкам и выскочила))))

      Удалить
  8. А то, что щелкунчиков в прошлом посте просили, эта очередь не считается? Надо снова. в смысле на скорость, кто успел? Юля когда следующий выброс дефицита?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, посмотрите мои комментарии к прошлому посту, я писала что желающих много и поэтому Щелкунчики продаются только в порядке живой очереди. Но вы не расстраивайтесь! В следующую пятницу будут ещё Щелкунчики, и не один! Магазин открываю в 8 утра по немецкому времени :)

      Удалить
  9. Эх.. я тоже не успела Щелкунчика.. Юлия, можно с этим что-то сделать?)) а то я так никогда не успею, ибо рабоооотаю..Юль, а можно, если снова опоздаю в следующую пятницу, вам его отдельно заказать и заранее оплатить, пожалуйста? Очень давно именно такого, старенького хотела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, девоньки, что же с вами делать? У одной примешь заказ - другие обидятся... Мне нужно подумать, как решить эту проблему. В ближайшее время напишу сообщение.

      Удалить
    2. На всякий случай напишите мне свой адрес электронной почты. Но НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАЮ!

      Удалить
  10. Спасибос! :))) я написала в почту, чтоб отвечать удобнее было

    ОтветитьУдалить
  11. Гыыыыыы, мне б к тебе в гости, точно б пробки увезла... весь мешок многокилограммовый....
    ))))))))))))))))))))))

    красивые штучки... брошки удивили, есть прямо вот совсем носибельные и сейчас...

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте! Мне нужен лот №8 и килограмм пробок)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, только сейчас увидела! Обязательно спишусь с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tihenchik, не могу найти вашего адреса эл. почты. Напишите мне на мэйл juna@wtnet.de

      Удалить
  14. Ух тыыыы! Пока мы с Леной были на выставке туут такое делается) такое происходит))) Все жуть какое нужное , все такое "вкусное" , не захомячу, так хоть полюбуюсь )

    ОтветитьУдалить
  15. Юленька, скажите, а велосипед вместе с упаковкой, сколько получается в весе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Лучия! А я вам деревянный велосипед взвесила! )))) Момент, сейчас исправлюсь!

      Удалить
    2. Лучия, если он 700 гр., то я упакую ДО 1 кг (почта - 9,05 евро)

      Удалить