понедельник, 26 марта 2012 г.

Красивости...

...У меня кипит работа над большим проектом - покажу не раньше следующей недели (это в лучшем случае), а пока идёт процесс помучаю вас ещё немножко всякими красивостями с немецких блошек, которые теперь живут у меня дома.



...Я очень люблю два мотива - домики и деревья ( нет, нет! к друидам я не имею никакого отношения!).Так вот... гуляя по по месному блошиному рынку я наткнулась на авторскую картину невероятной красоты - роспись по шёлку в технике батик - на которой было изображено волшебное Чудо-дерево. Картина большая, примерно фотмата A2, с паспарту, в раме под стеклом.... А наткнулась я на неё уже в самом конце моего похода, когда кошелёк был худой - худее некуда ( я всегда беру с собой лимитированную сумму - так легче держать себя в руках;)). Сколько за неё просили - не скажу, но столько у меня, естесственно не было. И я пошла на отчаянный шаг: выгребла всю оставшуюся мелочь в количестве семи евро и как бедная родственница протянула её на ладошке продавцу ( понимаяя, что шансов при этом никаких).
И что вы думаете? Он поржал надо мной и говорит: ладно, высыпай свои миллионы! И уже через минуту я неслась к машине в обнимку вот с этим чудом:


Красиво, правда?

Второй покупкой в этот день были две фарфоровые тарелки с авторской же росписью ( и с автографом автора на тыльной стороне). Одну я решила оставить себе:




А вторую (рисунок немного отличается от первой) выставлю в пятницу в своём магазинчике.

А теперь главный улов: у одной семейной пары наткнулась я на коллекционные фарфоровые домики неземной красоты. Ходила, бродила я вокруг них, торговалась и прессовала этих бедных бюргеров как могла. Но они, паразиты, не сдавались и гнули свою цену. Тётя при этом чирикала непереставая: они все полные! Все до одного полные! 
А поскольку разговор шёл на немецком я почему-то для себя решила, что она имеет ввиду "целые", в смысле фарфор не повреждён и не отколот. Одним словом, враг не сдавался,
и тогда я решила взять их измором: ушла и вернулась только к закрытию блошки, когда цены падают в несколько раз ( все хотят избавится от товара) . Риск, конечно же был, что домики заберёт кто-то другой, но они, родные стояли, меня дожидались!
....и немцы сдались!....
Вот он, мой фарфоровый город...





Домики были сделаны специально для голландской авиакомпании KLM - на каждом стоит коллекционный номер и куча различных клейм.

А теперь главная интрига!

Придя домой я стала домики к фотосессии готовить, взяла первый в руки, а он , вдруг кааааак булькнет ...."Буль-буль!" 
Оппаньки! ...-подумала я. Так вот почему немецкая тётя верещала , что они все до одного полные!


Видите, труба запаяна каким-то материалом? Оказалось, что в каждом домике живёт....голландский ДЖИН! Не сказочный, а 35-ти процентный, алкогольный! :)))
Вот сюрприз так сюрприз!

Естественно, свернули мы одну трубу... ( а вы разве не свернули бы? ;) , а внутри трепыхалась примерно рюмочка горячительного напитка. ;)
Вот такие вот чудеса....

Ну что, ж....
За вас, голландцы!

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

65 комментариев:

  1. безумно красивые все находки-покупки! домики конечно увеличивают слюноотделение:-) особенно "полные" домики:-)))

    ОтветитьУдалить
  2. What a wonderful find. I especially love the houses, not because they had Gin in.Ha Ha...
    Hugs

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gin is the last but not least! )))))))))))))
      Thank you, Kay!

      Удалить
  3. WOW!!!Юляшаб сказочно!!!! а домики ваще улёт!!! позравлям!!!

    ОтветитьУдалить
  4. это дааааааа!!! сюрприз так сюрприз!!! это вы их хорошо додавили, что они ПОЛНЫЕ бутылочки продали, да какие там бутылочки, сокровища!если бы прохожие блошки поняли к чему говорила тётя, думаю за ними выстроилась бы очередь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Злата, и со мной на ты! :)

      Удалить
  5. Юля-я-я, бедная моя челюсть, она упала... :)))
    Какие домики!!! Какие деревца!!! Вот так находки!!!
    За такие сокровища можно и друидом стать! :)
    Йо-хо-хо!!! и 8 домиков джина!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...можно и друидом стать....
      Это точно! ))))))))))))

      Удалить
  6. Юля привет!Слушай поздравляю с кокровищами такими!!!Все очень понравилось!Картина с деровом такая сказочно теплая и тарелка супер, а про домики просто аааааааааааа))))Очень хороши, да еще и сюрприз оказался)))Молодец, что тебе достались)))
    Как здорово, что у вас уже так тепло!!!!У нас видишь снегу ого сколько))) У нас сейчас солнце а на термометре -5))))Хорошо если в апреле потает, на выставку иду как дежавю, как на новый год туда же ходила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! А на какую выставку-то?

      Удалить
    2. Ага на Мф детки меня резервисты ждут мои))))Ой а как я по Алисе Быковой соскучилась и по Нелли Сазоновой!!!!!Сил нет, буду с утра и до вечера 29го а 30 с мужем пойду, ну пару тройку часов он осилит)))А если честно то он тоже смотрит, щупает, иногда цены его поражает правда и он переводит сколько ножей например можно купить вместо мишки)))Потом успокаивается, что ножи то дороже))))

      Удалить
  7. Ух ты! Круто! Домики вообще суперские, интересно, какой выдержки джинн:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусь, а по-разному... Вот, видишь на этой бутылочке 2006 год стоит, значицца 6 лет выдержки уже :)

      Удалить
  8. Aхахахаха,домики и вправду порадовали;)Красотишшаа!!!!Юль,тебе нужно сделать отдельный пост "ДЛЯ ЧАЙНИКОВ"-как торговаться на блошках))))И главное,КАК ПОЛУЧАТЬ от этого УДОВОЛЬСТВИЕ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сама не знаю, как торговаться! Глазки строю да бедную родственницу изображаю! Гыыыы)))))))

      Удалить
    2. Юль, это гены, это на подсознании)))

      Удалить
    3. Надо мужу дать почитать :) Пусть знает, какие гены у его жАны ;)

      Удалить
  9. Ой, Юлик... ну даёшь ты... супер!!! Прям настроение поднялось...Домики с джин(Н)ами :)

    Всё оченно суперское :) А как на вкус-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Джин - он и в Африке джин! :)))))

      Удалить
  10. Юля, поздравляю с покупками! Бутылочки-домики сделаны для пассажиров первого класса. Предлагались (не знаю, предлагают ли сейчас) в качестве презента и рекламы авиакомпании. KLM-богатая авиакомпания, могут себе позволить. У меня в коллекции есть такой домик, правда пустой. Очаровательные домики-мечта коллекционера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, пойду искать твой домик :)

      Удалить
  11. Домики суперские. И дерево, и тарелка тоже.

    ОтветитьУдалить
  12. Домики красивущие! Очень понравились! Я тут в воскресенье зашла в антикварную лавку, блошек то у нас нет. Купила 5 ржавых ключиков - радааааа.... Но цены в наших лавках - мама не горюй:(((! Видела старого мишку заводного... С балалайкой - 100 евро. На маленькие (3-5 см ) фигурки фарфоровые - 15 -20 евро. Вобщем не разгуляешься.:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, и ничего-то вы не знаете! Блошка находится возле Балтияама, там где раньше продовольственный рынок был. Мне моя мама там ключики покупала - 50 евроцентов штука :))))

      Удалить
    2. я туда схожу обязательно! но вот знаешь... район вокзала... это такое малоприятное место... бомжики сплошные. я ключи по евро купила.

      Удалить
    3. Ну да, Викусь, не ПарЫж... Но всё ж! Потом расскажешь :)

      Удалить
  13. Жюли!!!!Это супер богачества!!! ДОмики , да еще и с Джином!!! это полный супер-пупер улов!!!! ОЙ, теперь ,как будешь попивать, да вспоминать тётю с дядей, кажный раз:))) а картина и тарелка -сказка как хороши!!!
    Да, я тоже к деревьям, тарелкам, домикам не равнодушна( это еще слабо сказано:)))
    Все в свой домик( скоро лопнет:)) несу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рози, ты случайно не крыска по гороскопу? Я вот крыска: всё в норку, в норку!;)

      Удалить
    2. неее, я свинка:))) все в свинарник:))))

      Удалить
  14. Я тоже домики собираю ))) Есть у меня довольно большой авторский подсвечник - маяк на острове. Я его покупала, еще когда к будущему муже просто погостить в Нижний Новгород приезжала и везла его потом в Воронеж (900 км). А потом обратно, когда уже замуж вышла ))) Есть деревянная шкатулка с городецкой росписью - дядя с тетей обнимаются, кошка на окошке. Есть стеклянная бутылка, похожая на твою "улицу".
    Жаль только вся моя коллекция лежит в коробках. То дитё малое было, то переезды, и вот вроде своя квартира теперь, но ставить пока некуда... Так что, Юля, я твою радость разделяю на 200%!
    А еще лежит у меня в хомячьих коробках большой платок с росписью - не деревья, правда, цветы. Но оч красивые! И вот я, когда на него натыкаюсь, всякий раз думаю - загоню я тебя в рамку! Тоже все пока руки не доходят...
    Юль, как же здорово - пошла, нашла, купила и сразу на стену-на полку!
    У меня муж скоро едет в Словению в командировку. Спрашивает - что тебе привезти, любимая. Я его инструктирую - по лавкам сувенирным не ходи, иди сразу в антикварки (эээх, жаль в воскресенье вас там уже не будет, а то б я тебя на блошку отправила, а он в ответ - да, я узнавал, блошки только по воскресеньям - золотко моё!). Вези, говорю, тарелки, гобелены и сундуки ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ты не находишь, что нашим мужьям пора памятники ставить? ;)))
      А домики даааа...Домики - это своеобразный фетиш!

      Удалить
    2. Ну памятники - эт ты загнула, а вот расцеловать, чтоб аж десны болели - это ДААААААААА ))))

      Удалить
  15. здорово прогулялась... тема домиков нра,хоть к джину равнодушна полностью... я вот на нашу барахолку никак не выберусмь, то холодно, то снегодождь, то дождеснег, а все ж на земле ютятся...
    оч приятно посмотреть на твою добычу... с уловом бахатым тебя)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шо ж к вам весна так долго не идёт???

      Удалить
  16. Юля, ну повеселила от души с этими домиками))))) И я в который раз порадовалась твоей предприимчивости))))
    Юля, картина хороша, тарелочкка тоже, но город... город просто ВОСХИТИТЕЛЕН!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Я и сама иногда своей предпреимчивости удивляюсЯ ;)

      Удалить
  17. Юля, вот это даааа!!!!!! Я потрясена!!!!
    Во-первых, домики ну ооочень красивые!!!! Но еще и с сюрпризом!!! Восторг!!!!
    А с картиной вообще смешная история получилась :))) Она (картина) очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, от походов на блошку порой обхохочешься ;))))

      Удалить
  18. :))))))))) Врагу не сдается наш гордый Варяг! Ну Юля, ты прямо как восточная женсчина;))) Улов замечательный, Домики и деревья я тоже люблю, картинка в очень приятных тонах!!! благородная такая... тарелки.. гм, гм, пропускаем (я ж не знаток-так и не поняла что там за пятна плавучие), а вот домикииии!!!! я бы тоже трубу свернула, даже и не одну;))) замечательный улов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Дык это ж тоже два деревца, а вокруг них, вроде как птички летаютЬ...

      Удалить
  19. Как красиво! Домики покорили!

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, отвечаю на вопрос здесь. Я бывший авиа работник, несколько раз летала КLM. Однажды бортпроводники КLM во время рейса преподнесли нам (как коллегам) такие домики в подарок. Позже содержимое домика употребил мой муж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё понятно! Я ещё слышала, что такие домики можно было приобрести на пункты, которые зарабатывали пассажиры при покупке билетов на авиарейсы.

      Удалить
  21. Да... красота, Юль! Повезло тебе!
    У меня муж было начал домики собирать похожие, но они ж такие только за бугром и есть, а мы только пару тройку раз там были, так что теперь стоит эта сиротливая кучка, даже улицы не наберется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего...Ещё не вечер! Кстати, в Прибалтике тоже очень много сувениров в виде домиков - по весьма доступной цене.

      Удалить
  22. Ой Юль , красота какая , Ну ты меня завела! Наши мериканские блошки тоже хороши! Буду тоже находками хвастаться , и домик тебе присмотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай,Алён...Добей уж нас!... у вас там наверное ваообще блошиный Эдем! ))))

      Удалить
  23. ах! вот сюрприз так сюрприз!! :))

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, поздравляю с покупками! Чудесное дерево! Какая же красота в живую, представляю!
    И тарелка, и домики - класс!!! Домики, конечно, вообще чУдные!

    ОтветитьУдалить
  25. Ах, вздЫхаю,тарелочка и домики покорили!!))

    ОтветитьУдалить
  26. Улов превосходный! Такое дерево сказочно-настроенческое! Смотрю на него и думаю: пару лет назад в сэконде купила шелковую типа кофтень без рукавов с батиком - маки, причем покупалось для на-порезать на что-то, теперь думаю, мож просто в раму вкрячить и все?! А от фарфоровой улицы твоей просто сомлела (и не потомуб что она "полная" :))))), правдв-правда, класснючая. Я на первой фоте крышечки не заметила, зато потом нахихикалась вволю.
    Юль, твой пятничный пост читала, но уже сильно поздно, я сейчас с дитем в "пенсионате", с интернетом тут бяда-бяда, пишу сейчас, что щелкунчики конечно же жизненно необходимы - ты там вопрос задавала. Это я не на резерв набиваюсь, просто ты спрашивала, актуально ли.
    Завтра иду с твоими детками знакомиться :)))) А в пятницу постараюсь попасть в твой магазинчик :))))

    ОтветитьУдалить
  27. красотища!!!
    а я тоже по шелку умею ))) *скромно шаркает ножкой*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааааааа?????...А покаж, а? Ну...в смысле в личку скинь фоты.

      Удалить
  28. Девочки, спасибо всем большое за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  29. ух ты,...очень все нравится, дерево- блеск!!!! а домики с джином- прикольно..)))))))))не спейся, а то потом валяться под трубой..))))хи... муррр..

    ОтветитьУдалить
  30. Увидела коллекцию!! У меня 71 домик 2007 года! Так обрадовалась! Здорово ,что у Вас целая коллекция.И он у меня полный) Хоть буду знать,что внутри.Подозрения о содержимом были - жалко вскрывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, я сначала решила, что у вас 71 штука )))) Ого! - подумала я ))) Кстати, полные больше ценятся у коллекционеров .

      Удалить