пятница, 23 марта 2012 г.

Магазин "Сокровища блошки" открыт!

Доброе утро, страна! :)





Прежде чем приступить к раздаче слонов попрошу внимательно прочитать нехитрые правила магазинчика, дабы не было путаницы и досадных недоразумений.

Правило номер 1: Кто первый - того и тапки! Резервируем понравившиеся лоты в комментариях к посту - мне так будет легче проследить очерёдность покупателей. Заявки на мэйл рассматриваться не будут.

Правило номер 2:  К оплате принимаю Pay Pal или стандартный банковский перевод (последний - только для жителей Европы.) При покупке товара свыше 50 евро возможны варианты оплаты через Contact или Western Union.

Правило номер 3: Вы можете купить любое количество лотов. Почтовые расходы расчитываются следующим образом (расценки уточнила на почте)


1.   до 500 грамм - 5.50 евро
2.   до 1000 грамм -9.05 евро
3.   до 2 кг - 18.50 евро
4.   до 5 кг - 30 евро
5.   до 10кг - 35 евро
Все отправления до 2 кг уходят Deutsche Post с номерами для отслеживания бандеролей , свыше 2 кг - DHL
Для жителей Германии цены на почтовые услуги ниже.

ФСЁ, фсё, фсё...Не буду больше вас томить!  Парад алле начинается ! ;)

Лот No 1 (продано)  - Металлические миниатюры ( все сегодняшние миниатюры примерно от 1 до 4 см, из какого металла - трудно сказать, но все они довольно увесистые) 


Крупным планом:


Цена - 15 евро + почтовые расходы

Лот No 2 (продано)



Цена - 15 евро + почтовые расходы 

Лот No 3 (продано)


Цена - 15 евро + почтовые расходы 

Лот No 4 (продано)


Цена - 15 евро + почтовые расходы 

 Лот No 5 (продано) винтажные броши ( все довольно старые). Камея и цветочки - из советских запасов, две другие - с немецких блошек.



Цена - 12 евро + почтовые расходы 

Лот No 6 (продано)- винтажная деревянная лошадка-качалка  12 см Х 16 см (тяжёленькая!)


Цена - 6 евро + почтовые расходы 

Лот No 7 (продано) - деревянная лошадка на колёсиках 10 Х 15 см ( винтаж или новодел понять не могу). Колёсики крутятся.


Цена - 10 евро + почтовые расходы  


Лот No 8 (продано)- набор для скрапа или других видов рукоделия в который входят чуть более 100 наименований ( в основном это плоские фигурки из очень тонкого шпона, но встречаются и пластмассовые варианты )



Цена - 5 евро + почтовые расходы  

Естественно, что при покупке нескольких лотов почтовые расходы расчитываются из общего веса посылки, а не за каждый отдельный лот.

Желаю приятных покупок!

Обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

Пы.Сы. Вопрос на засыпку:
Девочки, а вам интересна такая тема как настоящие деревянные Щелкунчики? Годов эдак 60-ых. Оригинальные, немецкие, в рабочем состоянии... Естественно, ручной работы и с ручной же росписью . Размером от 25 до 35 см?  По  цене около 20 евро (плюс/минус) ?
Дело в том, что сейчас не сезон и их можно купить на порядок дешевле, чем перед Рождеством.
Одним словом, если интересно - свистните!

46 комментариев:

  1. Ну, дамы, вы и Шумахеры! Резерв принят, Мила, пиши свои данные мне в личку! :)
    Вика, Мила, спишусь с вами в течении дня - взвешу лоты и скажу вам общую цену.
    Спасибо за покупку!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Зарезервировала :)
      Марина,пишите мне в личку свой адрес! juna@wtnet.de

      Удалить
  3. я хочу красивого щелкунчика! пора готовится к НГ:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот я тютя -матютя:))) встала рано и начала работать... сначала помнила, а потом..
    вообщем , все прозевала!!! Тогда мне лошадку!!! №7, пожалуйста, Юльчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарезервировала! Рози, напишу тебе в личку.

      Удалить
  5. Афигеть! Я только зашла, а тут уже сплошные резервы!!!

    Юль, а Юль, а там на блошке ты не видела резиновых немецких куколок 70-80 годов? Чтобы глазки двигались, чтобы волосы все прошиты были, чтобы сохранность отличная и ростиком до 20-25 см? Если видела, то сколько за таких в среднем просят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, встречаются, но я никогда не приценивалась. Увижу - спрошу. Ты мне свой ценовой максимум на такую куколку напиши, что б я в случае чего сразу и купила бы.

      Удалить
  6. МАГАЗИН ЗАКРЫТ! ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОКУПКИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чет ты его быстро закрыла...я даже поглазеть не успела )))))))
      ну ладно,я и не переживаю..у нас слава богу такое чудо тоже есть ))))
      Юль..слуш..искала ключи в прошлый раз..так и не нашла ни одного.
      у кого они обычно бывают...у замочников, железячников??

      Удалить
    2. Ленок, у железячников обычно -но они цены ломят (особенно турки). Но бывают и у простых граждан - я на прошлых выходных несколько оооочень красивых ключиков приобрела по хорошей цене у одной семейной пары - это они к своему серванту ключи методом тыка подбирали, а те что не подошли - на блошку принесли.
      Ты б хоть хвастанула своим уловом :))

      Удалить
    3. да хвастать пока нечем особо..хотя есть чем..нафотаю покажу..надеюсь завтра улов будет лучше..
      а еще я до сих пор спать не могу, так как прощелкала (можно подобрать и другое слово:-))) )....одного медведя..
      военных времен..ростом под 60 см.
      крепление лап, наверное на нитках..короче балтались..на соплях..ухо оторвано, нос порван..нитки торчат..взяла , подержала..отвлеклась..и ушла..а когда заного искала их , то не нашла..
      у него телосложение было просто не описать..настоящий старый ветеран-тедди.
      вот как так..аа??? чем мои мозги были забиты..или где забыты???

      Удалить
    4. Что...? Затягивает??? )))) Лен, меня ещё года 2 назад на блошку было на аркане не затащить: фыркала и кривила лицо при слове "Flohmarkt", а как только михами-кукликами занялась - только тогда и поняла всю прелесть блошек!
      А мих...Да...Жалко , что не дождался тебя....((( А ради интереса: сколько за него просили?

      Удалить
    5. да даж цену не спросила..пошла..куда то...говорю ж..перегрелась на солнце ))))))
      у нас цены..да незнаю с чем сравнить..ну вот всякие подвесочки стоили 3-4 евро...брошки где то по 2-3 евро..
      слона зачем то хапнула..плюшевого..за 4 купила..
      был другой миша, маленький, из мохера..в стиле Steiff..без подвижных лап..его дедуля за 6 хотел отдать..ну он не тедди..и я не стала его брать.


      А на блошку...я давно хотела..как деть первый родился..я потом еще и студию открыла..так мне столько всего хотелось для бебифотошутингов...но просто мне ехать надо в Мюнхен.
      На машине, редко кого уговоришь..а на поезде не решалась.
      Вот завтра ради такого дела..поеду..или хоть пешком, но пойду ))))
      конечно затягивает..особенно для игрушек всякое разное..хочется ВСЕ..
      ой скорее бы завтра )))) ручки чешутся )))))

      Удалить
    6. А я послезавтра двину! :)))
      Кстати, цены такие же, но я всегда торгуюсь и хоть чуть-чуть но скидываю!А иначе не интересно! )))

      Удалить
    7. гыыыыы )))))))) а мне даже дарили..т.е... даром отдавали..санки деревянные...кукольные...но я тоже зачем то прошла мимо...а вот платочек и два колокольчика взяла в подарок ))))))

      Удалить
    8. Бессовестная ты! Гыыыыыыыыыыыыы))))))))

      Удалить
  7. хи...я со своим рукоделием до 4 утра и сном до девяти однозначно всегда буду пролетать..)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Да-аа... ждали-ждали, и в пролёте :(

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки! Спокойствие! В эти выходные снова пойду на охоту и если повезёт с покупками, то в сл. пятницу снова открою двери магазинчика! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Юляяяяя,а как нам с тормознутым интернетом,никогда не успеееееммм(((( плакаюююю(((

    ОтветитьУдалить
  11. Ах ты елки не успела с первыми 4мя лотами(((Заковырялась с домиком, ну буду ждать Юлечка твоего очередного похода!Вот проворонила))))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, встаю в очередь за Щелкунчиком. Если будет 2-Супер! Девочке в подарок.

    ОтветитьУдалить
  13. Ия!ИЯИЯ!! и я в очередь за щелкунчиком!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля и я за Щелкунчиком! Буду очень счастлива если получится )))
    Очень сожалею, что магазинчик уже пуст!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, и мне бы хотелось щелкунчика.
    И еще вопрос: ты видела лошадки-качалки см 20-30, чтобы выглядели как большие английские, и гривой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, видела!
      Вот таких?
      http://juna-art.blogspot.de/2011/12/blog-post_04.html
      Они у меня дома на ёлочке живут :)
      http://juna-art.blogspot.de/2011/12/blog-post_25.html

      Если ещё увижу - буду иметь ввиду. Цена зависит от размера. Чем больше, тем , соответственно дороже :)

      Удалить
    2. Юля, я на почту отправила примерные фотографии)))
      Ёлка у тебя очень уютная!

      Удалить
  16. Я тоже хочу купить у вас Щелкунчика! одного) Запишите меня, пожалуйста, тоже в очередь.. И еще, можно ли будет Вестерн Юнион вам за него денежку отправить? моя доставка будет в Екатеринбург.Заранее за все спасибо) Ирина Сотник

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, конечно же можно! Только очереди никакой пока нет - если раздобуду Щелкунчиков дам объявление на боковой панельке справа и потом устрою распродажу в порядке живой очереди, как сегодня. Так что следите за обновлениями в моём блоге.
      Вестерн Юнион принимаю начиная с 50 евро...контора от меня очень далеко находится, и за маленькими суммами ездить совсем невыгодно...(((

      Удалить
  17. Эээхх! Вот где жизнь бьет ключом!!! ;-)))) Всё посмотрела, облизнулась и пошла дальше своих кукол лепить... Юля, забегай за наградой! ;-)))
    http://mirfild-elen.blogspot.com/2012/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  18. И я хочу щелкунчика! Пожалуйста, если можно тоже в красном!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Следите за новостями! Щелкунчиков раздаю в порядке живой очереди в день открытых дверей в магазинчике (см. объявление на боковой панельке справа вверху) А цвет... увы не могу сказать заранее...Я ж их не произвожу, а на блошке покупаю. Какие уж попадутся...

      Удалить
  19. Спасибо, поняла про оплату Я тогда скорее в Pay Pal зарегюсь)

    ОтветитьУдалить
  20. Юля привет )) я бы тоже щелкунчика хотела ))

    ОтветитьУдалить
  21. Щелкунчик очень интересен. Это просто мечта из детства. (дети , к сожалению, о таком не мечтают. им даже сказка особо не нра :()

    ОтветитьУдалить