четверг, 22 марта 2012 г.

Магазин "Сокровища блошки". АНОНС!!!

   Как там говорил дядя Фёдор? Чтобы продать что-нибудь ненужное нужно сначала купить что-нибудь ненужное... ;) Воооот! Собственно говоря именно этим я и занималась в прошедшие выходные, гуляя по местным блошкам ;)))
Домой я вернулась примерно вот такая (всё для вас, всё для вас, ну и для себя самую капельку :)

Авторская кукла работы Дарьи Миловой "Возвращение с блошиного рынка"

  В связи с этим анонсирую, что двери моего магазинчика "Сокровища блошки" вновь  откроются  в пятницу, 23 марта  (постараюсь сделать это в первой половине дня).

  Дамы, не обижаться,  но никаких предварительных записей и показов товара "за кулисами" блогодомика я делать не буду - пусть у всех будут равные шансы.

  Скажу только, что в пятничном ассортименте имеются в наличии металлические миниатюры, деревянные лошадки, винтажные броши и прочее, прочее...

   К оплате принимаю Pay Pal или стандартный банковский перевод (последний - только для жителей Европы.)
 Как открыть свой аккаунт на Пэй Пал  (у кого его ещё нет)  читаем  здесь.
Скажу только, что Пэй Пал считается самой безопасной электоронной системой денежных переводов в мире и её используют 99% интеренет-магазинов в Европе и Америке. Волшебная особенность Пэй Пала : вы переводите деньги, а через секунду они уже на счету продавца. Очень рекомендую!

  Впредь отдельных постов с анонсами писать не буду, а буду вывешивать объявление на правой панельке моего блогодомика (в самом верху). Так что иногда забегайте в гости и почитывайте  новости!

А это одноимённая картина Петра Фролова , по мотивам которой, собственно говоря, и была создана кукла Дарьи Миловой.

А теперь я вам просто покажу фотографии немецких рынков (найдены на просторах интернета), чтобы вы имели представление, где я изыскиваю для вас сокровища и богачества. Всё более чем прилично! :)
Кстати, интересный факт: в Германии в воскресенье ВСЕ магазины закрыты, и именно в этот день  открывается основная масса блошиных рынков. Так что не удивляйтесь количеству народа - где ж ему ещё тусоваться по воскресеньям, как не на блошках? ;)
Народная немецкая забава, так сказать...:)))













Блошиный рынок в Мюнхене.


А это уже Франция....


До пятницы!!!
Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

35 комментариев:

  1. ахренеть... от предпоследней фотки в шоке... увезли бы меня оттуда точно в припадке дикой жадности и хотючести повышенной...это же все надо обойти только!!! м-да...)))

    ОтветитьУдалить
  2. I could not believe my eyes when I saw the flee ,market in Munich. Just absolutely amazing.

    ОтветитьУдалить
  3. ДА-А!!! Вот это объёмы... там же на неделю зависнуть можно...
    Юля, жду с нетерпением открытия!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ОООО, мама дорогая!!!! Как хорошо, что я далеко, что у меня мало денег и строгий муж!!! Держите меня семеро!!!! Там куклы! Настоящие немецкие! Мечта всей моей жизни! Нет, держите меня сотня!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. блошиный рынок в Мюнхене...блиииин...стока блох не бывает...

    ОтветитьУдалить
  6. А как хорошо все начиналось- маленькие прилавочки, милые вещички, у меня создалось впечатление маленькой улочки, по воскресеньям уставленной этими прилавочками. А потом... Мюнхенская блошка!!!!!! Вот это размах!
    И ведь надо столько места найти под такой рынок!АФИГЕТЬ!!!!! Вот меня ба туда ба))))
    Очень некоторые вещички на столах понравились))) Хочу туда в воскресный круиз.

    ОтветитьУдалить
  7. Мужа сегодня слезно попрошу сделать мне Пэй Пал))))Чтобы к пятнице быть во все оружиии)))Ой хорошо что он у меня тоже коллекционер ( собирает турки ножи и старые фотоаппараты а то выгнал бы меня растратчицу из дома)))))

    ОтветитьУдалить
  8. м-да, немецкая блошка, это вам не наш восточный базар (реально на свалку больше похожий)... у немцев, поди так почти стерильно всё

    ОтветитьУдалить
  9. О... слов нет! Уж если с крошечной австрийской блошки меня не могли увести, то что же было бы в Мюнхене?!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля,как мне нравятся ваши сообщения на эту тему!так жалею что в Амстердаме прошла мимо и только сделала несколько фото-тогда еще ничего не надо было:))))

    ОтветитьУдалить
  11. Да, девочки, размеры Мюнхенского рынка поражают! А теперь представьте какого размера автомобильная парковка на этом рынке! Ведь каждый покупатель/продавец на авто приехал, чай не на своих двоих... :)
    В Гамбурге тоже есть довольно большой рынок - но я там ни разу не была и не собираюсь ( не для моих нервов! Там пол-дня только на поиски парковочного места потратишь). Предпочитаю, небольшие, местечковые.... ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Юльчик, я тоже сразу это слово сказала,что и Маришка!:)))) а-хре-неть!!!!
    ой, мы бы там вместе шороху навели!!!
    Надо срочно опять ехать в Мюнхен, теперь летний!!!
    А пока я лечу в Москвуууууу!!!! и обязательно на синий, какой там номер? стенд зайду!!!
    завтра буду с 5( не,с 6-ти), посплю чуток:) утра следить за сообщениями -прошлый раз то все прозевала:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рози, я тебе потом план выставки пришлю с нашим стендом! А завтра поспи не "чуток", нормально поспи! Саммое ранне, когда я магазин открою - это 8 утра по немецкому времени ;)

      Удалить
    2. И вот ещё: если в Мюнхен поедешь, свистни! Я тебе адрес блошки пришлю ;)

      Удалить
    3. По -немецкому???? это скока? я все равно спасть не буду, ворочиться буду, вздыхать и на часы смотреть!!Да,,, в Мюнхен мне надо , в Мюнхен!!! но в энту субботу, ввиду того, что у нас потеплело, может и на нашу съезжу:))

      Удалить
  13. О, Господи Всемогущий!.......................................................

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там бы меня уже не нашли... никто и никогда ))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Гыыыыыыыыыыыыыыыы )))))))))))))))

      Удалить
    3. Показала мужу (он у меня тоже обожает "блошки") - мужчина пребывает в длительном в шоке

      Удалить
  14. а я была в ту субботу на блошке ))))) бе бе бе...
    Меня даже видно на предпоследней фотографии...вон стою рукой машу.....возле желтой палатки )))))))))))))))))))
    гыыыыыыыы ))))))))))))))
    в эту субботу поеду заного....мао барахла....еще надо...ещеееееееееееееее ))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, прям вот на этой блошке была, на огромной мюнхенской? Ваааау....Ну и как? Почём опиум для народа? В смысле...цены как? Мне кажется чем больше блошка, тем больше конкуренция, а соответственно и цены ниже. :)))

      Удалить
  15. Айда все в Мюнхен!!!!!!!! Мама дорогая, как же прилично все, какой размах... ооо!!!
    Надо будильник себе поставить на 8 часов немецкого времени..

    ОтветитьУдалить
  16. вот быменя туда.........уммммммммм!!!!! слюни мои слюни.. поедберитесь уже наконец!!!

    ОтветитьУдалить
  17. ну не конечно..на большом не была. Он бывает раз в году только.
    была на нашем местном...ежесубботнем...на стадионе Олимпия
    да я то вообще впервые на прошлой неделе была на блошке, не получалось раньше поглазет на это зрелище..)))))
    Раз попробовала..теперь маааанит и мааааанит....)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, "стадион Олимпия" звучит тоже заманчиво...:)))

      Удалить
  18. Мама дорогая, я бы там жить осталась...

    ОтветитьУдалить
  19. А-а-а-а-а!!! Юля! А первая половина дня у тебя во сколько начинается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь в 8 утра открыться ( по нашему, по немецкому) :))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Опаньки! Я как раз в дороге буду! Ладно, потом на багацва посмотрю :(((, слюнки попускаю и за счастливчиков порадуюсь...

      Удалить
  20. Эх! Как же комментировать, когда ещё в инфарктном состоянии нахожусь!!! Как же я это обожаю! Я бы там жить осталась! А классная кукла и картина изображают нас! Это так подмечено!
    К моему сожалению, Беларусь входит в тот один процент, где самая удобная в мире оплата вне закона. ((( Но я всё равно буду с удовольствием рассматривать вашу добычу с блошек.)))

    ОтветитьУдалить
  21. Как же мне плохо! Я вся умру....

    ОтветитьУдалить
  22. Что же ты с нами делаешь-то?! ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Cпокойно, девочки! Я там тоже не была! :))))

    ОтветитьУдалить