вторник, 20 марта 2012 г.

Я буду твоим Ангелом... (РЕЗЕРВ)

Он прилетел! Светлый, мудрый, любящий....



Материалы: проволочный каркас, паперклей, акриловые краски, текстиль, винтажное кружево, искусственный жемчуг, бисер.
Волосики вывязаны крючком.


Размах кружевных крыльев ого-го! - 26 см




Да и в целом Ангел тоже довольно большой: 27 см в положении сидя.








И.......СВЕРШИЛОСЬ!  Я наконец-то открыла свой магазинчик  на "Ярмарке Мастеров"
И именно там Ангел-Хранитель будет ждать своего нового подопечного или подопечную.
(...или пишите на juna@wtnet.de)

Looking for the new home here
For more questions please contact me :
juna@wtnet.de

РЕЗЕРВ
Reserved

Обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

69 комментариев:

  1. Боже, как он чудесен!! Юлечка, Ты волшебница, такое чудо сотворила!! В нем столько покоя, тепла и счастья! оч. нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Юляшка, он как всегда просто сказочно-волшебный!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю с открытием магазинчика! Ангелу трудная работа досталась: устал, пригорюнился...(но до чего хорош!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух- ты! А кареглазый откуда взялся?!

      Удалить
    2. Это наш домашний...Он у нас проживает, а за одно всех новеньких уму-разуму учит ;)

      Удалить
  4. Слов нет!!!!!!!!!!!Он прекрасен!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девчата! Очень нам с Ангелом приятно и радостно ;))))

    ОтветитьУдалить
  6. Такой умиротворенный ангел,видно все у его подопечных хорошо!Сказочно хорош!
    Поздравляю с открытием магазинчика,удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, с открытием магазина! Больших продаж и благодарных покупателей!
    Ангел чудесный, действительно такие мудрые глаза, чуточку с грустинкой. Очень душевный!

    ОтветитьУдалить
  8. Он и правда очень славный! И милый!)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, поздравляю с открытием магазина. Удачи тебе и ангелочку!!))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля привет!Ой какой красивыЙРабота какая трудоемкая!!!!Но она того стоила!Глаз не отвести!Поздравляю с открытием магазина на ЯМ!

    ОтветитьУдалить
  11. восхитительно... умолкаю для созерцания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти глаза... и крылья... И эти волосы...мммммм умираю

      Удалить
    2. Вот что ты хочешь чтобы я сказала, а? Ты ведь чувствуешь меня, да? Вот как прям внутри моей головы, и души, и сердца...
      ...Я смотрю на них... и слёзы наворачиваются... Вот как можно такое сотворить? Вот чтобы мне прямо в душу глядели...

      Удалить
    3. Я сегодня немного тише
      Чем обычно. Не суетлива…
      Будто что-то такое слышу…
      Будто стала ещё счастливей…
      Будто рядом со мною кто-то…
      Будто смотрит мне прямо в душу.
      Словно чувствую я заботу...
      И мне дышится легче, лучше…

      Удалить
    4. Лоооорушка....Ты - лучшая! Муррррр.....

      Удалить
  12. Ангел прекрасен!
    Поздравляю с открытием магазина, удачных продаж и хороших покупателей!

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка ангел как всегда великолепен

    ОтветитьУдалить
  14. Когда нибудь обязательно закажу у тебя такого красавца, ну и конечно же мои поздравлялки с магазином :))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Юля! Какие они у тебя замечательные! Рассмотрела недавнее приобретение с блошки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая глазастая! И с памятью всё в порядке у тебя ;)))

      Удалить
    2. Мечтаю разжиться паперклеем и сделать куклика по твоему мк.

      Удалить
  16. Поздравляю с открытием магазинчика, Ангел сказочно прекрасен , сколько в него труда вложено и души!

    ОтветитьУдалить
  17. Да давно было пора...я думала..нет я была уверена что ты там есть..
    Юльча, поздравляю!
    А ангел чудо чудесное. Как все такие красиво, ты это умеешь делать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, да я всё не решалась никак из-за всяких накладок с оплатой за границу и т.д. и т.п., но в конце концов созрела! :)))

      Удалить
  18. Девочки, спасибо, спасибАААААА!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, давно пора было магазин открыть! А Ангел - он прям ... Ангел!

    ОтветитьУдалить
  20. Юлечка, поздравляю с открытием магазина! Это большой шаг! Я рада!!!
    Ангел чудесный, немного печальный, но это пройдет, как только найдет подопечную/ого... и ... он такой нежный, ЧУДО!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ангел чудесен) Весь такой нежно-кружевной и сказочный))
    С открытием магазина! В нашем полку прибыло!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Какой светлый и добрый! Присел отдохнуть:)
    Поздравляю с открытием магазинчика, пусть он принесет ожидаемый доход!

    ОтветитьУдалить
  23. О, сразу видно-это птица высокого полета! Многоопытная, много повидавшая... Юля, с очередной удачей! И желаю, чтобы твои замечательные произведения как можно скорее находили своих новых хозяев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, как ты умеешь красиво написать.. Спасибо большое!

      Удалить
  24. Леночка, Ларчик, Наташенька, Маруся, спасибо!!! Чмок-чмок всех вас!

    ОтветитьУдалить
  25. С удовольствием прочитала пост и полюбовалась ангелом. Невероятно красивая работа.!

    ОтветитьУдалить
  26. Юля,с открытием! И удачи! А ангелы твои с каждым разом все лучше и лучше!В этого просто влюблена.Он очень нежный и задумчивый.
    И садик твой у дома очень впечатлил.Похож на маленький кусочек Японии.

    ОтветитьУдалить
  27. Ух ты какой ОН ,дух захватывает,он...он...он обворожительный!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ах, как же я люблю твоих ангелов, Юля! Он чудесный, волшебный, нежный! Такой замечательный!!!
    И поздравляю с открытием магазинчика! Желаю успешных продаж!!! :)

    ОтветитьУдалить
  29. ЮЮЮЮЮллльььчииииик! Как он хорошо и пригож!!! и какая мудрость в глазах!!!
    Как я люблю твоих Ангелов и ангелочков!!!! мой -всегда со мной!!! и охраняет мине !!!
    С открытием магазинчика !Удачи!

    ОтветитьУдалить
  30. Даааааааааа! В лучшем смысле слова))))))))!

    ОтветитьУдалить
  31. С открытием! такие ребятки должны обязательно найти мам!
    удачи

    ОтветитьУдалить
  32. Юлечка, он прекрасен! Задумчивый, спокойный и добрый, как и положено настоящему ангелу-хранителю.

    ОтветитьУдалить
  33. Прекрасный ангел! И поздравляю с открытием магазинчика! Это здорово!

    ОтветитьУдалить
  34. Юля,волшебный!такой нежный...кружевной...

    ОтветитьУдалить
  35. Юляяяя! Обожаю твоих ангелов :)

    ОтветитьУдалить
  36. Юль.... я Андрейку погладила, представила какой он-новый Ангел!!!))) чудесно.. а в компании с тврим- они прелесть мурррственная!!! вот только у Андрейки на попе нет такой нашивочки милой!!!))) вышлешь??? я пришью..))))))))))мурр...от Андрейки вам всем- и новенькому- чмок..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышлю с оказией! Андрюшика целуй в нос!

      Удалить
    2. чмокнула.. и тебе чмоки..))

      Удалить
  37. Юля, с открытием! удачи твоему новому детищу!
    а ангел бесподобный! кружавчикииии!

    ОтветитьУдалить
  38. Просто Ангел - Хранитель!!! , как я люблю твоих кукол,, Удачи с магазинчиком, когда нибудь и я созрею на такой шаг..

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо, спасибо вам, мои вдохновительницы! Муррррр.... ))))

    ОтветитьУдалить
  40. Какой хорошенький!!!!!Люблю твоих ангелочков!!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Юль, ангелы твои совершенно особенные!!!! Удивительные!!!! Душевные!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Юленька, он ПРЕКРАСНЫЙ!!!! Люблю всех твоих медведиков, но ангелы.....что то прям в душе творится начинает, очень хорошее!!!:):):)

    ОтветитьУдалить
  43. Юля, какая прелесть, они очарованье! Поздравляю вас с праздником, Международным днём кукольника!

    ОтветитьУдалить
  44. Юль, ну, во-первых, с новым ангелом - мудрым, нежным, воздушно-кружевным. Каждого нового твоего ангела жду с нетерпением, и я думаю, не только я. Желаю ему скорее встретиться с той/тем, кому он послужит хранителем! Во-вторых, с открытием магазинчика (давно пора!) - удачных продаж и благодарных покупателей.
    В-третьих, с днем кукольника - к тебе это имеет самое непосредственное отношение!
    P.S. А какое классное фото - молчаливое напутствие старшего младшему перед дорогой!

    ОтветитьУдалить
  45. Девчата, дорогие мои, всем огромное спасибо!!! Лю вас!

    ОтветитьУдалить
  46. Юля, Ангел невозможно хорош!!! Сплошной восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Just GORGEOUS Julia!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    XXXLindaxxxx

    ОтветитьУдалить
  48. Чудесный, кружевной ангел!!!Крылья очень хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  49. расчудестный ангел!!! поздравляю с магазинчиком!!)

    ОтветитьУдалить
  50. Только-только заметила этого красавца. Очень-очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  51. Свасибо вам за ваш блог! Столько позитива получила! У вас золотые ручки... и огромная фантазия)
    с удовольствием подписалась на ваш блог.

    ОтветитьУдалить