воскресенье, 18 марта 2012 г.

В каждом кукольнике живёт садовник или хвалебная ода терпеливым мужьям.

Эта "чисто женская" история заслуживает отдельного поста.  Рассказываю.
   Несколько лет назад появилась у нас крохотная терасса "под ноль", ну, т.е есть голая земля и больше ничего.  И вот решили мы с мужем покреативить на эту тему - поехали в магазин, накупили всяких цветочков-кустиков-деревьев, начертили примерный план посадки и понеслось ! Весь день копали, сажали , поливали...вернее копал муж, а я типа руководила процессом, ну и пиво подносила  (ладно, ладно...не только пиво...саженцы тоже таскала   ;)) .... Короче, с непривычки спины у нас к вечеру отваливались, ладони были украшены знатными мозолями, но счастья, счастья-то было сколько!
А дальше - как в плохом фильме.
...И что меня дёрнуло в ночи полезть в интерент и погуглить на предмет "ландшафтного дизайна" спрашиваю я вас? Вот скажите ЗАЧЕМ, если всё уже посажено? Загадка...
  А в интеренете этом я наткнулась на японские сады и пропала в ту же секунду...И всё , что мы посадили в тот день показалось вычурным, нелепым и безвкусным...И ужас охватил меня, потому что без японского сада я уже себя не представляла, но что теперь делать со свежевысаженным "европейским"??? Ночь прошла в мучениях и кошмарах...Мне снились лопаты, японские клёны, сад камней, выкорчеванные деревья и уходящий от меня муж...
   Наступило утро. Любимый варил на кухне кофе. Я (довольно помятая после кошмарной ночи) подошла, обняла его со спины и сказала "муррр..."
И вот вы знаете, он сразу весь как-то  напрягся (надо признаться я не часто мурлыкаю по утрам) и лаконично спросил: "Что надо?"
- Понимаешь, дорогой..... вот мы вчера посадили деревья...
- Не мы , а я.
- Ну, да...ты посадил... так вот.......тут такое дело.... одним словом.... их нужно снова того.....
- Чего "того"???
- Ну ...выкопать (слово "выкопать"  я произнесла практически шёпотом)  и посадить немножко по другой схеме...Понимаешь...японские сады...там совсем другие принципы и концепции ...
- Юль, ты шутишь? Ведь шутишь, да? - вопрошал муж хохоча. Понимаете, ХО-ХО-ЧА и это было СТРАШНО! ))))))))))))
   Дальше пошли мои любимые цитаты типа "а никто и не говорил, что будет легко", "не надо было жениться и голова б не болела" и ещё множество неоспоримых аргументов в пользу азиатских ландшафтов...
  С его ж стороны неслись контраргументы про дурную голову, которая ЧУЖИМ рукам и ногам покоя не даёт и прочее и прочее...
...Мой золотой муж! Кто бы ещё выдержал мою буйную фантазию и любовь к прекрасному? ( Я уж молчу сколько раз мы передвигали мебель в доме и сколько ненужных отверстий было просверлено  в наших стенах). Короче.... мы ПОСАДИЛИ-ТАКИ  "а-ля японский сад" !  Правда по причине его крохотных размеров я величаю его японским огородом, но сути это не меняет. Он СУЩЕСТВУЕТ - с японскими клёнами, ивами, соснами, камнями и даже непременный атрибут японского сада - гранитный фонарик - тоже имеется в наличии!
А теперь покажу результаты нашего творческого тандема и наших ОЧумелых ручек!
Фотографии сделаны несколько лет назад - сейчас огород разросся и стал ещё краше.













Гастарбайтер...:))) (Здесь Ёжик ещё совсем маленький...)


А старшенький-то отлынивает...




А вот картинка ДО нашего вмешательства...(оцените маштабы проделанной работы ;)


Ну, и до кучи мы ещё и кусочек общественной земли возле нашего парковочного места облагородили, на этот раз с детьми.



Это я вам весенне-летнее настроение картинками создаю!

                                                                        Послесловие. 

Не так давно в дверь позвонили - на пороге стояла незнакомая тётушка.
- Здравствуйте, мы ваши новые соседи. Вот...гуляю...смотрю у кого как участки оформлены. Очень мне ваш понравился! Скажите, а в какой фирме вы заказывали дизайн терассы?
- Ни в какой. Мы сами.
- А сажал вам кто?
- Никто. Мы сами.
- Вы садовники??? ( Гыыыыыыы.... ага... со стажем!)
- Нет,  мы русские.
- А нам не оформите терассу? Мы заплатим.
- Аааааааааааааааааааа!!!! Нееееееееееееет!!!!!!

Без комментариев. ;)

Всех обнимаю,
Ваша садовница Юля - JuNa

88 комментариев:

  1. -Вы садовники?
    -Нет, мы русские!!!

    Юля, 100... нет, миллион баллов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и от меня миллион))) отжиг)

      Удалить
    2. И от меня в копилку парочку лимонов не забудь! :))))
      Юль, ты чудо! Читать твои опусы - n*100% гарантия моментального взлета настроения! Садик - чудо, агромадный респект твоим мужчинам за трудолюбие и терпение, а тебе - за творческие взлеты!

      Удалить
    3. Cпасибо, дорогие мои!!!

      Удалить
  2. Юля, ну а теперь по существу - ШЕДЕВРАЛЬНО!!! Юль, я в таком восторге, что нет слов!!! Красиво, стильно, а как глаз радуется!!! У меня мечта иметь свой дом, террасу и что-то такое же эстетически выдержанное!!!
    Твоему мужу - РЕСПЕКТИЩЩЩЕ!!! Не каждый на такое способен!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я уже раз 10 туда-сюда перекрутила - насмотреться не могу!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, оочень классный "Огородик", так все аккуратно и изящно! А муж просто золотой, мой бы высказал все что он думает о пересадках и переделках, и я сама бы все пересаживала и облагораживала!))) Моя, пока, несбыточная мечта это загородный дом, с хотя бы небольшим участком, где я бы сеяла, сажала, копала и радовалась!))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какой позитивный летний пост! Как я уже мечтаю о лете и своей даче, там у меня все кустики разростаются и ждут своего "дизайнера", т.е. меня ))) В прошлом году много красивых растений просто так прикопала, т.к. времени на остальное не было, в мае пятую ляльку родила ))) А вот в это лето оторвусь, старшие помошники подрасли, кто нянчится будет, кто кустики подавать, надеюсь у нас тоже получится такая красота ))) Ведь мы РУССКИЕ ;- )))))
    Ваш японский садик просто сказка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пятую..... Катюшка! Преклоняюсь...

      Удалить
  6. Юля, поклон мужу! :0) Мой только ямы под посадку копает- всё остальное я сама. Потрудились вы на славу! Очень хочется увидеть ваш сад сегодняшний :)

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!!!!!!!!!
    Прости за немногословность, в голове одни мишки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девчата, спасибо, спасибо вам большое!!! Мужу всё передам!
    А пока убегаю до вечера - заранее всем спасибо за комменты!

    ОтветитьУдалить
  9. а ведь когда нибудь мы посторим таки свой дом))) да, мы еще и строим, ведь мы молдаване))))) И тогда я вернусь в этот пост и буду много-много рассматривать, а потом задавать вопросы)))

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка! Замечательно! Читала - ржала от души, перекладывала ситуацию на себя. Получалось похоже. Только масштабы у нас, конечно, другие и когда еще руки до такой красоты дойдут...картошка...морковка...мама...
    Завидую по-белому! Молодцы вы все какие!!!
    Мои мечты обогатились пунктом "японский сад".

    ОтветитьУдалить
  11. Да, русские-они и в Африке русские! Улыбнула до ушей и настроение поднялось! А садик-МЕЧТА!

    ОтветитьУдалить
  12. 100% восторгов и брызг от эмоций! Мужу - отдельный респект. Я своего тоже изредка заколёбываю разными дизайнерскими заскоками )))
    Вчера вот мы цветы пересаживали. Дачи у нас к счастью нет. Террасы тоже нет (кхе-кхе), так мы кв. метры квартиры превращаем в дивный сад. Так вот, он вытаскивал, засыпал, подкладывал, утрамбовывал, а я зато всегда знала, что ответить на вопрос: "Какой теперь и куда его?" В итоге мы (он) извели около 40 литров земли на 5 цветов, из них только 1 был посажен с нуля. А самый большой из пересаженных фикусов вместе с горшком около 1.5 метра в высоту и щекочет мне кончик носа, когда я стою рядом с ним у окна.
    Уф! Спасибо, выговорилась ))) А то пост об этом не напишешь, а похвалица охота! Низкий поклон еще раз твоему русско-японскому саду-огороду ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего это "пост об этом не напишешь"? Очень даже напишешь! Народ желает видеть сады Семирамиды! ;)))

      Удалить
    2. Гы! А вот о подвешивании я еще не размышляла (почесывая подбородок)...
      Покажу как-нить. Шторы вот дошью и тогда все одной целостной группой выложу с плохо скрываемой гордостью )))

      Удалить
  13. Юля, какие вы молодцы!!!
    У мужа железные нервы, такого беречь надо!!! :)
    Посмеялась и налюбовалась от души!

    ОтветитьУдалить
  14. Kak klassno vi pishete, chitala s udovolstviem i na ulibke. Sadik ochen ujutnii, no i zavidnie pogodnie uslovija pozvoljajut emu bit takim raskoshnim. Uze seichas ved u vas teplo (dannie ot podrugi iz Dresdena) A nam vesna tolko snitsja...

    ОтветитьУдалить
  15. Юль, мои восторги ты уже слышала! :) Еще раз - СУУУПЕР! Я в прошлом году тоже с камушками в саду ковырялась (на твои полюбовавшись) - придет весна - покажу :)

    ОтветитьУдалить
  16. Присоединяюсь ко всеобщему восторгу! Японский садик - чудо расчудесное, вы молодцы, получилось ОЧЕНЬ красиво.

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, очень понравилась история, особенно, в самом конце! отлично написано!!! Судя по фото - японский огород удался на славу!!! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Юля!!!!!спасибище тебе за настроение,которое поднимается,благодаря твоим постам!!!! я тебя обожаю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо-спасибо!!!Так хочется лета и ,,покопаться в земле,,!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Уморила ))))))))))) Читала Максу ))))))))))) В общем спасибо за опыт, на ус намотали оба!
    Огородик просто роскошный!!!
    И мне еще фраза "Нет, мы русские" очень понравилась! ;-)

    ОтветитьУдалить
  21. You don't know how much I enjoyed your post. Your little garden is such a delight. I'm sure you are pleased you changed your mind. I love the garden by the parking lot as well. Both boys are handsome!!!!
    Hugs

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kay, it's amazing how goog you are able to translate my blog! Which translator do you use?
      And...thank you! ;)

      Удалить
    2. Юль, я все блоги иноязычные преспокойно перевожу в гугловком переводчике. У меня на боковой панельке недавно установлен. Идиоматические особенности языка ему, конечно, не по зубам, но общий смысл очень даже понятен.

      Удалить
    3. Юль, я все блоги иноязычные преспокойно перевожу в гугловком переводчике. У меня на боковой панельке недавно установлен. Идиоматические особенности языка ему, конечно, не по зубам, но общий смысл очень даже понятен.

      Удалить
    4. Ой, Лен...Этот гугловский... Моя твоя не понимайт! Хотя, наверное, все переводчики переводят одинаково...

      Удалить
  22. Юля, невероятно красиво! Бесподобный дизайн, вы просто супермолодцы всей семьей!!!
    Смотрю фото и расслабляюсь, как будто я сижу в вашем шезлонге)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Какая все же красота!!!! смотрю и любуюсь, у нас на урале такое не посадишь, а так хочется.....))))) Юля вы молодец,у вас золотые руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, почему не посадишь? Все растения японские, морозоустойчивые, так что....)))))))

      Удалить
  24. Юль,мужу отдельный респект!:))
    Молодцы,отлично получилось,мне понравилось! Кленчик:)) такой милый он здесь у тебя похож на миндальное деревце!Так уютно стало,кайф прост! Юль,у вас пайнауз? Просто не поняла выражение,досталась нам веранда:)))так держать и усовершенствоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Райнхауз натюрлих,опечатка,пардон:)

      Удалить
    2. Ja wohl, Анжел! Небольшой райнхаузик у нас ;)))

      Удалить
  25. :-):-):-) Ой, умора :-) Садик чудесный! Вы большие умнички!

    ОтветитьУдалить
  26. ГЫ-ГЫ-ГЫ... - Вы садовники??? - Нет, мы русские.
    Смеялись с мужем, нет, "ржали" так, что деть из своей комнаты выскочила! Молодцы! Оба! Огородик знатный, мне его размеры нравятся))) мой любимый формат)))

    ОтветитьУдалить
  27. Юлечка, огромнейшее спасибо за такие фотки. Вот уж вдохновила, так вдохновила. Я мужа позвала, всё показала, прочитала. Мы свой небольшой газончик возле таунхауса в порядок теперь приведем точно. Не гоже там одной травке да паре деревцам быть. А визитерше вы ответили достойно. Полный восторг! :-)))))

    ОтветитьУдалить
  28. Садик просто супер, а чувство юмора - просто выше всех похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Юлечка! Потрясающе красиво! Все та аккуратненько, нежно... Мужу отдельно респектую))))!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Вон оно как, Михалыч! (с).... Юль, вот мужу твоему памятник при жизни! Я б точно не рискнула своего попросить переделать.... Я не поняла, чего отказались то? Эмильчик поливом бы поздаработал!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, а отказались потому, что после эпопеи с нашем огородом Игорь в ближайщие лет 10 навряд ли лопату в руки возьмёт ;))

      Удалить
    2. всучи лопату Никите и Эмилю! а сама проводи рекогносцировку на местности (указания выдавай!):)))))

      Удалить
  31. Юль, хорошо так! Уютненько! Молодчинки!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Юльчииик, рассказ просто зашибенный!!! а я сама такая -могу пересаживать, если что не нравится столько, сколько растения выдержат:)) А мужу -просто моё восхищение!!! очень кря-кря- крясивенько и уютненько!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Юль,ВЫ МОЛОДЦЫ!!!!!!Какая КРАСОТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Девочки, всем огромное-преогромное СПАСИБО за такие волшебные комменты!!! ЛЮ вас!!!

    ОтветитьУдалить
  35. и я там сидел, мёд-пиво пил... тащилась -рассматривала-вспоминала красоту!!!! люблюнемагу... вкуснятина и пост позитивнейший...мурррчики, родная.. Ёжику и садовнику чмоки..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Рыжуля....хорошо было! Неужто год уже пролетел...??

      Удалить
  36. Очень красивый сад-мини получился! И вправду, как будто фирма делала, золотые руки у мужа и мега мозг у вас!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! А с мозгом и мужа всё в порядке! ;))))) И со мной на ты!

      Удалить
  37. Юлечка, вот это красота у вас!!!!! Просто бальзам для глаз!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Классно. Прям вдохновилась вашим опытом. Возле дома садить не буду - вытопчут, народ такой. А вот на маминой даче я периодически в таких безобразиях участвую.
    А этой весной планирую с ребенком заняться посадкой рассады. В научно-образовательных целых. Но проблема в том, что чтобы рассаду садить нужно подоконник от декупажа освободить.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль... Дилемма, однако! ;))))

      Удалить
  39. Юлясик, как красиво! Мне твоего мужа конечно жаль) Но результат того стоил однозначно! И знаешь что? кажется и моему мужу теперь тоже придется нелегко.... я заболела японским садом. Пошла читать литературу..
    А ты потом покажешь еще как он разрастается, а?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как нибудь по осени покажу - в эту пору он особенно хорош!

      Удалить
  40. Ого! Вот это красота!
    Даже слов нет...

    ОтветитьУдалить
  41. Очень красиво!!! и повеселила от души! а я все не возьмусь за дачу, мне почему-то сложно увидеть все в целом и распланировать. Собираю в инете картинки, что нравится:-)

    ОтветитьУдалить
  42. Вот не удивила ты меня ни капельки. Я вот уверена и так была, что у тебя в доме и вокруг него всё волшебно и сказочно красиво. Так и есть. И всё укладывается в гармоничную картину - портрет волшебницы. Спасибо, что показала ))))
    Странное какое-то у меня чувство - будто я уже видела всё это, будто была у тебя, и кофеёк за ентим столиком попивала )))))
    А насчёт жаль мужа - да нет, чего их жалеть, мужей-то? Их любить надо!!!!! А ты своего любишь, тыща прОцентов!!!! Иначе - не перекапывал бы. Ваще не копал бы ))))))) А так получается, что он стОит любви волшебницы!!!!! КРАСОТА в обЧем )))

    ОтветитьУдалить
  43. Юль, это потрясающе!!! Может и к нам заедете)))) Вот ведь точно, талантливый человек - талантлив во всем) Это 100% о тебе))) Мужу огромный респект за терпение и понимание)))

    ОтветитьУдалить
  44. Девулечки, мур-мур-муррррр всем вам!!! Довоооольная сижу до невозможности! ;))))

    ОтветитьУдалить
  45. Юля, какая красота. Мужу передай огромное мое уважение и комплименты и, вспоминая любимое высказывание моей тети на похвалы в сторону дяди "при золотой Дине и Коля золотой", себя тоже не забудь))))

    - Вы садовники???
    - Нет, мы русские. - Это просто перл!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "при золотой Дине и Коля золотой" )))))))))) Надо взять на заметку!

      Удалить
  46. Юля какая ты молодчина! А у нас на даче практически такая же веранда, надо тебе сбросить на почту)))Бывает же такое только у нас там зимний сад)))Ой а пересаживать у нас любит свекровь)))У нас с мужем дачи своей нет мы кочуем то к моим родителям на дачу то к мужу)Вот мои ничего пересадивать не заставляют и можно дурака валять( мама сама сады зимние сажает)А вот у свекрови труба)))Мы уже не помним сколько раз елки и тую на участке пересаживали и досаживали, сейчас весна настанет и опять понеслось))))Я дачу люблю, но потворить там не удается, арбайтен)))Поэтому мы с мужем стараемся пару недель ездить к моим родителям, а потом к его, ну чтобы не обидно и отдохнуть)))
    Мужу просто полный респект!Моего только его мама может елки заставить сажать))))Я могу только для домиков своих его выпиливать чего попросить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, скинь фоты, плиз! Интересно посмотреть!

      Удалить
  47. вау! чудесный "огородик"!!! Браво всем, кто его делал!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  48. Восторг! Очень красиво! Браво, Юля! :)

    ОтветитьУдалить
  49. Вот ты дразнилка.....
    У меня до сих пор слюни брызжут, от твоего рабочего места....
    а теперь еще и сад....ммм бяка ты ))))))))))))
    моя мечта..просторы )))))))

    ОтветитьУдалить
  50. Юленька - ну чудо сад!!! очень люблю когда пишут про сад цветы и растения, низкий поклон и большая благодарность... Даааа, нас чужаки не поймут, всей широты души сделать что либо руками!

    ОтветитьУдалить
  51. Юля, я поняла, что в роду у меня таки были обезьяны, но ничего с собой поделать не могу. А можно чуть подробней, как деревца хоть называются. У нас садик маенький, поэтому и деревца-кустарники выбираю мелкие: сакура, японская айва... А почему бы мне и правда не соорудить японский садик... Правда, еще с розами.
    И фонарик буду искать. Пойду к мужу приставать

    ОтветитьУдалить
  52. Девочки, спасибо вам!
    Юлика, из японских растений у меня растут 2 японских клена аконитолистных ('Aconitifolium'), ива цельнолистная "Хакуро-нишики", японская сосна и множество всяких мелких кустарников, так называемых "кониферен".

    ОтветитьУдалить
  53. Юля, хотела я себе японский садик, а получилась клумба. Притом, больше украинская :-))) Приходи любоваться : http://lilyprima.blogspot.com/2012/05/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  54. Боже, я в обмороке! Это ж какая невероятная красота!!! Столько работы, но ведь какое удовольствие от неё!!!
    Вы молодцы! Все картинки себе сохранила, буду вдохновляться и учиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Николь! как-то я пропустила ваш коммент ))

      Удалить
  55. Юля и Юлин Муж!
    Да вы просто прирожденные гении ландшафтного дизайна!!! Потрясающе получилось. И ведь какая сложная у вас изначально задача стояла! Вписаться!!! Сегодня я уже видела нынешний садик (ну какой же это огород?) хочу особенно заметить, что спустя 3 года!!! все выросло как надо! Будто вам заведомо было ясно что к чему))) Будто есть у вас многолетний опыт общения с деревьями!
    Отдельная радость, Юля, это твое чувство юмора))) Какая прелесть: "не надо было жениться и голова б не болела" и многое другое))) Спасибо)))
    Ёжик с двумя зубиками особенно хорош))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо за комплименты! И от меня и от Юлиного мужа ))) Он как прочитал твой коммент, так, прям, как заново всё пережил..))) Посмеялись ))

      Удалить
    2. Надеюсь, что его новые переживания были исключительно положительными)))

      Удалить
    3. И не надейся! )))) Он мне всё припомнил! ))

      Удалить
    4. а не надо было жениться!!!)))))))

      Удалить
    5. На самом деле, я уверена, что когда Юлин Муж отдыхает в японском садике, то сердце его наполняется гордостью и любовью к своей затейнице супруге)))

      Удалить
    6. ))) Так и есть! Кстати, и моё сердце всяким -разным наполняется...))) И он это знает!

      Удалить