суббота, 17 марта 2012 г.

Парочка "непродажных" товарищей

   Так....Ещё два зверика, которые засиделись у меня в поисках новых мамочек  ("непродажные" так сказать) и которых я отправила на МФ.
Первый - Теодор ( тот самый который встречает Рождество)  Вы его уже видели, НО!...я ему тут сделала круговую подтяжку лица и  вставила пару золотых нитей завощила нос, глазюки заменила ...короче лёгкая пластика и никакого обмана. Омолодился дяденька с помощью ножа иголки и ножниц и стал похож на мальчика-попрыгайчика. ( Это он в надежде, что какая-нибудь молодая красотка на него на МФ клюнет ;)


До и после:


Материалы: немецкий мохер, х/б наполнитель, металлический и минеральный гранулят. На 6-ти шплинтовых соединениях (голова на двойном). Тонированы масляными красками. Носик - вышит и пропитан воском. Глазки - стеклянные (Германия). Ладошки и пяточки выполнены в технике сухого валяния. В пузике - ревун.
Одежда: винтажный бархат, Х/б ткань, мех натуральной норки. На пузике позлоченная цепочка. На колпачке - бубенчик. Вся одежда снимается.
Аксессуары: винтажная деревянная лошадка с ручной росписью.
Рост: 35 см



Теодор прошёл конкурсный отбор и заявлен на конкурс "Золотой Потап"(который будет проводится в рамках МФ )  в номинации "Межвежий кутюрье".
Цена усыновления 7 650 руб. + 15% надбавка для ТОСХ ( организаторы конкурса)  

Второго товарища вы тоже видели - это кроха- Победитель :


Больше фот смотрите здесь

Рост - 9 см.
Бульдожка сшит из немецкого миништофа, набит ватным наполнителем и металлическим гранулятом для придания солидного веса . На 5-ти шплинтовых соединениях.Глазки - немецкое стекло, носик вышит. Тонировка масляными и акриловыми красками.
Авторская выкройка. Единственный экземпляр.
Цена усыновления - 2200 руб.

А собственно говоря и всё. Больше претендентов на участие в МФ нет.

Чуть позже дам точные координаты, на каком стенде можно будет найти моих звериков.

                                                                     Всех обнимаю,
                                                                    Ваша Юля-JuNa



28 комментариев:

  1. Теодорчик реально помолодел лет на 10! А надо мной поработаешь? Я согласна и на иголку, и на ножницы )))) И даже на воск местами...
    Удачных поисков нового дома милым зверикам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ax)xaxaxaxaxa,приколистка))))

      Удалить
    2. ))))))))))))) А глазки?....Глазки менять бум?

      Удалить
    3. Ты - мастер, тебе видней ))))))

      Удалить
    4. На такую мастерскую подтяжку и я согласна! :))
      Классно получилось, Юль! Прямо другой мишка получился, мне очень нравится!

      Удалить
    5. В очередь, в очередь, девочки! Не создавайте толпу перед операционной! ))))))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Юльчик,помолодел Теодор!!!!классный такой!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Они у тебя красавчики! А уж Теодора ты как преобразила! Здорово! :) Совсем мальчик стал! Класснючий такой!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, "до"- самый обычный русский бурый Миша, а "после"- франт заморский, с томным взглядом... :0)

    ОтветитьУдалить
  5. Я от ваших бульдожек просто пищу:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Юличка пусть Теодор на конкурсе "Золотой Потап" в номинации "Межвежий кутюрье"-займет лучшее место!!!я в этом не сомневаюсь...такой "гламурный" стал!!!
    да и крохе ПОБИДИТЕЛЮ-самую лучшую мамочку)))-в чем я тоже ничуть не сомневаюсь!!
    а в очередь на омолажевание поставишь??? (*_*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ты, Наташ... Там такие профи участвуют!!!
      Спасибо за веру в моих звериков! ))))

      Удалить
  7. НУууу, все молодятся, весна на дворе!! а Тео точно-точно стал таким молоденьким и большеглазеньким:))) и должон победить!!! потомучта очень кутюрьистый!!!!
    А кроха победитель просто трогает до слёз -губку так закусил:)))

    ОтветитьУдалить
  8. а мне оба нравятся)))в смысле и раньше и сейчас!

    ОтветитьУдалить
  9. А мне до "подтяжки" Теодор больше нравился /тут такой смайлик с опущенными вниз уголками рта/...
    Ну это, конечно, субъективное мнение, мне просто нравятся классические и "старички". Так он до операции такой был классический-классический немецкий мишка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, вот и мне нравится в старом варианте, а только засиделся он у меня что-то... Видать на классику меньший спрос, чем на глазастых пухликов :)))

      Удалить
    2. И мне первый вариант больше по душе

      Удалить
  10. Да уж, как меняется медведь после тюненга... Просто не узнать, и ему это к мордочке!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово, Юль! Прям не верится, что один и тот же мишка!

    ОтветитьУдалить
  12. Оба хороши !! Идея понравилась ,пойду тоже займусь пластической хирургией , есть пара обьектов...

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, вот это да!!!!! Не ожидала, что от утяжки так может измениться образ!!!! И даже не могу сказать, какой из них мне нравится больше - они настолько разные получились!!!! Первый был настолько классический-классический, а второй - более в духе современной моды)))) Юля, но они хороши ОБА!!!!
    Желаю и Теодору и Победителю поскорее найти любящих мам!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, удачи, Теодор очень достойный участник! :) Бульдожка - очаровашка )))

    ОтветитьУдалить
  15. БУЛЬДОЖИК классный... да и операция проведена блестящще, но... шепотом... мне тооот Потапыч очень нравился.. такой мужчина...был, а стал малшик... тоже хорош, но зрелых мужщииин очинно уважаю... вот)

    ОтветитьУдалить