среда, 14 марта 2012 г.

Неожиданный подарок или дразнилка для Хомяков.

    Вздумала одна моя приятельница  на днях  в роддом поехать ( аист пожелал прилететь ночью), а поскольку в наличии уже имеются готовые дети в количестве трёх штук, то нужно было их куда-то пристроить с ночёвкой. Звонит она мне вся взволнованная, говорит: Юль, возьмёшь детей на ночь, мы заплатим ...." (Ох уж этот капитализмЪ!) Да легко!- говорю - но денег не возьму, не на дискотеку, чай, с мужем идёте...
Короче, к чему это я? А к тому, что приехала сегодня ко мне новоиспечённая мамаша с огромным свёртком - и вручила его мне в качестве благодарности. Я, как порядочная подруга хотела отказаться, но когда открыла свёрток ...... короче мои Хомяк и Жаба в ту же секунду зажали меня в тёмном углу и закатили такую истерику, что мне ничего не оставалось, как с благодарностями бросится на шею дарительнице и расцеловать её самым непристойным способом ! ))))
А подарила она мне деревянный короб с ячейками для хранения моих хомячьих запасов (знаааает, чем порадовать!). Большой - 40Х40 см.  Классный до невозможности!!! Раньше я хранила свои штучки-дрючки вот так, а теперь у меня мега-цивильный порядок ( весь день угробила перебирая и сортируя свои богачества)...Вот...смотрите....





Крупным планом:





А теперь......... тада-да-дааааааааааааааааам!!!!!!
Короб оказался двухэтажным!



Радость-радость!!! Счастье-счастье!!!
Вот только б теперь не перевернуть ненароком всю эту красотень....;)))

83 комментария:

  1. Ой,какой балдеж,Юлька,я прям обзавидовалась и содержимому,в основном ключикам,я их обажаю и сама гребу при удобном случае!! Поздравляю от всей души!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная штука, поздравляю! Где бы и себе такой коробок найти)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот как тебе не стыдно??? Какие у тебя хорошие хомяк с жабой! Мои тоже меня гонят на блошку в это воскресенье.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, мерси! А короб продаётся в магазинах "BUTLERS" - я всё выпытала у дарительницы! :) Анжел, у вас тоже должен быть, ну... или он-лайн: http://www.butlers.de

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я знаю,\я вижу от куда он,мой любимы магаз:))

      Удалить
  5. Юля, какая удобная классная шкатулка для таких богачеств!!!!! Поздравляю с таким замечательным подарочком!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Позравляю с шикарным подарочком!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, вот это да!!! Мечта Хомяка!!! Мои прям взвыли))) Я такие коробочки люблю не меньше, чем их содержимое))) Поздравляю! Замечательные у тебя друзья!

    ОтветитьУдалить
  8. а мой хомяк в истерике теперь на полу лежит и бьется в припадке со словами **хочунемогу!!!** Поздравляю! сокровища в надежном месте)

    ОтветитьУдалить
  9. Ух!!! Красота!))) Но хомяк мой молчит почему-то... у него другие мечты на сегодня))) После выставки покажу;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заинтриговала... жду...

      Удалить
    2. Вот и я говорю: интригантка! )))))))) Ты тока не забудь про обещание, а то мы ж тут с Ларчиком умрём от неизвесности ;)

      Удалить
  10. Мой хомяк сейчас с ума сойдет. Это ж надо сколько всего, да еще и в такой замечательной коробочке.

    ОтветитьУдалить
  11. мои животные, хомяк и жаба, сейчас сожрут друг друга и меня на десерт :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну,Юль,ты дала))))Я тут хохотала до потери пульса;)Хороший подарок!!!!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Айяйяй! Как же теперича спать-то?????????
    Поздравляю подругу с пополнением, а тебя с подарочком!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ухтыыыыыыыыышкааа!:)) супер-подарок!:))) и сокровища чудесные !:))

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это ДААААА! Сокровище для сокровищ! Поздравляю, Юлясь!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Мммммм... люблю такие коробочки... чтоб много чего можно было положить и спрятать! Супер))))))

    ОтветитьУдалить
  17. ЮЮЮЮЛя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    смотрела и аж хомяк с жабой и у меня забеспокоились!!!!! а когда еще и предпоследнее фото увидели.................... попросили таблетки от зависти)))) Счастливаяяя! чую что ты хочешь еще пару штук таких)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ооочень-ооочень нужная вещица ,сижу облизываюсь )))

    ОтветитьУдалить
  19. Юличка поздравляю с подарочком..шикарный..
    ну а у жабки с хомячком-вкус отменный однако....

    ОтветитьУдалить
  20. Отвал башки! Супер! Не могу комментировать: умираю от зависти.))) Рада за тебя и за подругу!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Юль! Какие молодцы твои приятельница, жаба и хомяк! Причем, все трое! Поздравляю!
    Рассматривала фоты и успокаивала своих хомяко-жабов, а то от такого шикарного зрелища и ларца, и всяческих богачеств они сучили лапками (хи-хи, опять написала лаМками, но вовремя исправила) и захлебывались слюнками!

    ОтветитьУдалить
  22. порассматривала, поулыбалась монитору))) вспомнила, что у меня тоже есть значок-звездочка с серпом и молотом) и влксм всякий =))) такс, интересно, где они у меня лежат?)))

    Юль, я вот часики там у тебя увидела... они ходячие??? а то у меня есть одна красивенная пара, но не ходят и чинить жуть как дорого. щас только поняла, что их ведь можно использовать в игрухах....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, нет...мои простые...типа кулона. Но настоящие , конечно же, тоже можно в дело пустить!

      Удалить
  23. блин... ну что с тобой делать!!!!! вот взять бы веник и дать бы тебе по тому месту на котором сидят!!!! засранка.... плакаю от белой зависти... в зеленый горошек...мать-перемать... хочу такую коробку... с такмими ЗАПАСАМИ!!!!!!!! И ВАЩЕ ХАЧЮ БЛОШКУ ИАКУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!АААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!мурррррррррр.......оказывается то, что дети рождаются- иногда хорошо не только тем, кто рожает..))))))))))))))))))мурр..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... умираю от твоих комментов!

      Удалить
    2. Гыыыыыы )))))) Рыжая, ну вот скажи, почему ты ТОГДА от похода на блошку отказалась???? ))))))

      Удалить
    3. Я?????????????????когда, скажите на милость???? утром на пасху вместо поиска яиц с Ёжиком под кустами???????????????????????? ну ты даешь...)))) вспомни сколько у нас времени было- кот наплакал кошке..)))))))))))))а спаржу я бы ни на шо не променяла..)))))))))))))))муррр...

      Удалить
    4. я там у Людмилы в блоге хвастики по тканюшкам увидела и мысля мне в голову пришла- надо сшить такую игрушку....мышемяк...или хомышь... домашняя скотинка рукодельниц..))) надо подумать и созжать... а что, кентавр есть а нашего скрещёныша нет..))))

      Удалить
  24. Юлечка, какая прелесть этот короб и его содержимое! Радуюсь вместе с тобой.

    И прийдется тебе еще одну такую коробочку завести) В этой уже нет места, а на блошках еще есть, чем поживиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларчик, типун тебе на язык! Меня муж тогда точно из дома выгонит, вместе с коробочками, хомяками и жабами :))))))))

      Удалить
    2. хи... твой не выгонит... у тебя шкапчики с дверцами есть и кладовочка... если мой меня не выгоняет с мешками с тряпками посреди ГОСТИННОЙ- то твой точно потерпит..)) заводи-заводи..))))

      Удалить
  25. хехехехе))))) Хомяки и Жабы всех стран соединяйтесь! )))))))))
    Спасибо, девчата!!! ЛЮ вас!!!! )))))))

    ОтветитьУдалить
  26. ооооооооо, лежу в обмороке с полотенцем на голове:)))))
    да ты просто богач богатейший!!!!
    я тож люблю все свое барахло в коробочки красивые сортировать, а потом забываю куда что положила:))) теперь буду искать коробочку как у тебя со стеклом;))))
    я вот думаю....а какие мы будем лет эдак в 75???? чудные бабки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я даже боюсь об этом думать...Мне кажется, что я бесконтрольно зарасту всяким ненужным барахлом к концу жизни, и буду чахнуть над ним, как Кащей...;))))

      Удалить
    2. :)))))))))) погоди, а может к старости откроем свои антикварные лавочки, да внуков озолотим своим барахлом :)))

      Удалить
  27. What a lovely thank you from your friend. It is a great box.

    ОтветитьУдалить
  28. Знатная коробочка!!!!!!Моему хомяку очень нра:)))

    ОтветитьУдалить
  29. Застрелиться , какая красота ,!!! Надеюсь осталось место для моих ключиков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, хватит, хваааатит места! Ты понимаешь, я ж их коллекционирую, хочу как-нибудь эту коллекцию на стену оформить - может в раму под стекло, может ещё как - пока не придумала... А пока вот в коробочке лежат :)

      Удалить
  30. Какой к черту Израиль!Юля,я вылетаю завтра в Гамбург!Встречай!Тоже хочу такой короб и СОКРОВИщА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ..........................ииииииииииииииии меня бери... в чумайдане перевезите меня, а то мне шенген не дадут....))))))))))) немецкое посольство сто проц знает, что я поеду туда грабить блошку..)))))))))))

      Удалить
    2. Марина!!Готовсь..по дороге заскочу к тебе,брошу в чумодан и к Юле...Нафиг нам ентот шенгем!

      Удалить
    3. в полной боевой готовности..)))мурр..

      Удалить
  31. ООО....ААААААА.....ЫЫЫЫЫЫ.....ООООООО.....УУУУУУУУ.....ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА..............

    P.S. (шепотом) Да здравствует проклятый капитальзЬм))))))

    Мой хомяк в коме......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девы....ржу над вами в голос!!!!)))))))))

      Удалить
    2. канешна... ржет она...с такими-то запасами можно ржать над страданиями наших хомямышев...((((((((((((

      Удалить
  32. обслюнявила весь ноут, пока фотки разглядывала )))
    Юль, а у "проклятых капиталистов" вообще совсем не принято помогать соседям и друзьям бездвоздмездно , то есть даром ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не....всё не так запущено! Случается...люди-то разные!))

      Удалить
  33. Юля, а одной коробочки-то хомяку не маловато? Запасов поди еще очень много? (Моей подруге - тому еще хомяку, муж на 8-ое марта подарил большуший ящик для инструментов, там два вынимающихся поддона с закрывающимися ячейками и большое отделение, которое она для красок приспособила. Так она восьмого марта была до неприличия счастлива.... А потом распихала свои богачества и звонит, плачет - маловат ящичек оказался))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду прессовать и утрамбовывать! :))))

      Удалить
  34. убиться можно... словей нет, и меня в чумодан и в Хамбург!

    ОтветитьУдалить
  35. поздравляю подругу с новорожденным(-ной)! здоровья маме и малышам!
    Юль, вот это сундучок! от ключиков я отключилась! мамочка родная!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Юлик, вот это здорово!!! Тоже хочуууу)))))
    Твои сокровища, конечно, поражают!!! Особенно "Крупным планом" первое фото! Это где ж ты такой красоты накупила? Неужели всё с блошки? Каааайф))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну....процентов 30 с блошки - остальное друзья-прятели-родственники подарили :)

      Удалить
    2. Везёёёёёёёёёёёёёёёётттт :)))

      Удалить
  37. С новорожденным! :)
    Вот нет, что б показать только коробочку:))) а то еще и богачества:))) дразнилка, ты!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Здорово!! Шикарная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  39. Обхохоталась, пока комменты читала ))))) Ну, девули, вы ЖЖЖоте ))) Короб волшебный, это точно )))) Ну так хозяйка евоноя ХТО? Волшебница! А у них там усё волшебно-чародейное. Да, Юля? И сундуки, и усё шо в них, в сундуках ентих... ))) Красиво. Я бы не отказалась от такенного короба ))))
    А родилси-та хто? Дева?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Парень! У них так: девочка-мальчик-девочка и вот снова мальчик! )))))

      Удалить
    2. Эк какие порядочные!!!! Мои поздравления!

      Удалить
  40. Девушки! И я обхихикалась, пока вас тут читала!)))))))) Нет.... всё ж простому человеку нас не понять - сидят взрослые тётки и над бусинками с ключиками чахнут и убиваются! ))))))))) В чумадан, грят, посадите нас, мы в Хамбург на блошку полетим!))))))))))...... а я вот постоянно думаю о том что мой блог могут читать адекватные люди, не связанные с рукоделием - это ж какая травма для их психики!)))))
    Короче, девы, Лю всех вас! И всем НАМ давно пора лечится!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зашла я в этот магазинчик.Нету там таких!Только одноэтажные...((

      Удалить
    2. лечится.... прогулками по блошке...))) а неадекватные- это те, кто прочитав нашу переписЬку не поймут и примут нас за неадекватных..)))))))))))))))мурр.. места в чумадане забронировать заранее.. Нам с Гулькой и так тесно!!!!))))))))))))

      Удалить
    3. А хде тут адекватные? (оглядывается по сторонам) Нам адеватных не нать)))) И лечиться мы не будем, нам итак хорошо.
      На самом деле страсть к собирательству еще полбеды - она многими владеет, только собирают разное и для разных целей. А я вот уже конкретный маньяк. Сшила недавно первого теддика и так мне это дело понравилось... В общем иду по улице вся в благородных мыслях "где бы в нашей дыре добыть шкурки и диски для мишек", навстречу идет девушка, а у нее юбка такая: верхний слой полушерстянной в складачку, а нижний! сильно задрапированный плюш (такой шикарный, шоколадного цвета, мнямс). Я тут же меняю направление движения - иду за девушкой, хотя мне в ту сторону абсолютно не нужно... минут десять шла, пока не поняла что делаю (и самое главное в мыслях то плотоядно прикидывала "как бы так эту юбочку поаккуратнее распороть и сколько из нее потом медведей будет"). Но лечится я не буду и лучше не заставлять, а то вдруг мне в больнице скучно станет? и я им из простыней и наволочек буду шить тоску серую, а вместо пуговиц использую таблетки, ага... это ж какой урон для бюджета государства!

      Удалить
    4. а у меня также-на работе уже махгули рукой-ВСЕ и ВСЯ-к мишкам примеряю..

      Удалить
  41. Шикарный короб!!! Но я опять не завидоваю- муж сильно похожий подарил;) проникся моим ремеслом:))) Не двухэтажный и чуть поменьше, но ведь это не важно!!! Юля. поздрвляю!

    ОтветитьУдалить
  42. Ого! Как повезло-то!!! Прям слюнки текут на клавиатуру! Да, наверно, не только у меня - у всех рукодельниц!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  43. Если добрый ты - это хорошо!..
    А когда... ещё и отблагодарят за доброту и отзывчивость такой вещицей!... Это ващееееее!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  44. Вот это да!!! Красотища! Юля, поздравляю с подарочком! :)

    ОтветитьУдалить
  45. почитала,настроение поднялось! а то я тут в приступах апатии и меланхолии иногда думаю-а нормальная ли я? нормальная! Юль,поздравляю с жутко полезно-приятным подарком и спасибо за пазитифф!!!)))

    ОтветитьУдалить
  46. Хорошему человеку-хороший короб !
    Бумеранг-с,господа :-)

    ОтветитьУдалить