суббота, 10 марта 2012 г.

Поделись с миром и мир поделится с тобой

"What goes around, comes around"  или русским языком "Что посеешь , то и пожнёшь".

Девочки, это просто мистика какая-то! За свою блогожизнь я выйграла в общей сложности пять конфеток и все пять раз Удача улыбалась мне именно после того, как я устраивала розыгрыши в своём блогодомике. Не иначе существует какой-то космический закон равновесия и баланса в этом мире! :)

Вот и в этот раз: не успела я два дня назад объявить конфетишну, как сегодня получила ОБАЛДЕННУЮ, ЧУМАЧЕЧУЮ, МЕГА-КЛАССНУЮ отдачу!!! В блоге у Оксаны и Андрея ("OleLoo")  я выйграла вот эту чудесную девочку!!!


Ох, как же она мне нравится!!!


Вот она сидит моя красавица...вся в ожидании и нетерпении перед волшебной шляпой с номерами...


Ребята, спасибо вам ещё раз огромное за такое невозможное Чудо и умение дарить пАзитиФФ!


Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

32 комментария:

  1. Юль, рада за тебя!!! Она твоя на все 100! )))

    ОтветитьУдалить
  2. АААААААААААА!!!!!!!!!какая прелесть!!!!! ну супер-девочка и супер-подарок на послепраздники!!! мурррчики.. радарадарадарада!!!! уррррья!!!!!а я на нее хотела-хотела да передумала записываться... видать знала, кому она поедет..))))))мурр...

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, поздравляю от всей души!!!! Это прелесть такая! Я в восторге!!! Праздники продолжаются!!!
    И про равновесие - ну все верно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. П-А-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю )))у тебя ей будет уютно )))

    ОтветитьУдалить
  5. какая ж она красавица! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. АААААа! Юлечка!!! Поздравляю! Вот точно- чумачечая!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С красоткой тебя- она обалденная! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ааааааааааааааааааааааааааааа!!!!! Юляааааааа!!!!!!!!!!!!! Поздравляю!!!!! Какая девочка!!!!! Супер конфетка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! От всей души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада за тебя - ты ВЫИГРАЛА чудесный приз - и закон сохранения энергии сегодня на твой стороне - всё справедливо!!!!!! Очень-очень рада!!!!!!!!!!

      Удалить
  9. Юлечка, поздравляю!!! Девочка просто супер-классная!))

    ОтветитьУдалить
  10. Юльчик, ура!!!! Классная конфетка - поздравляю с выигрвшем от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юльчиииик!!!Как я рада за тебя!!! У тебя там пока нет равновесия в коллекции мальчики -девочки -вот она и приедет к джентельменам:)))!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юль,поздравляю с пополнением!!!это так здОрово!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка, поздравляю!!! Вот так удача!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ах вооооот кто собирает все конфетки!!!!
    Юлечка, поздравляю, здорово!!!!! Девочка просто чудо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юлечка, мои ПРАЗДРАВЛЕНИЯ!!! БОЛЬШИЕ!!! Куколка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  16. Ох,кукла очень-очень красивая!!! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Юлиска от души поздравляю!!! она чудесна!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Юлечка, поздравляю!!!! Чудесная конфетная девочка!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки,дорогие... Спасибо что разделили со мной эту радость!))))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Юлечка, поздравляю! Супер-куколка!

    ОтветитьУдалить
  22. Юлечка, поздравляю тебя с замечательным выигрышем и очень за тебя радуюсь!

    ОтветитьУдалить
  23. Юленькааа, поздравляяяюююююююю, девочка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Юля,поздравляю...)))Хорошенькая куколка!

    ОтветитьУдалить
  25. Чудесаная зая)) хоть и вид у неё не совсем зайцевый - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  26. Урааа:)) Поздравляю с выигрышем! куколка просто невероятно хорошенькая:) прелестная:)

    ОтветитьУдалить
  27. Юля, у Вас чудесный блог, очень нравятся мишки, куклы! Если будет время, загляните ко мне за наградой http://annie-r52.blogspot.com/2012/03/blog-post.html
    Поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  28. Девчата, спасибо вам огромное!!!))))

    ОтветитьУдалить