понедельник, 30 апреля 2012 г.

Конфетка "Винтаж" / My blog giweaway

Временно это будет верхним сообщением, свежие новости читаем ниже.



Дорогие мои! Я созрела на очередную конфетишну, на этот раз винтажную.
Повод один - хорошее настроение и весеннее солнышко :)
Итак,........ тра-та-та-таааам!




Рассказываю: было у меня два керамических молда толстощёких ангелочков, примерно по 12 см каждый. Я их расписала акриловыми красками, покрыла матовым лаком и малёхо принарядила:) Сначала хотела обойтись только веночками на голову, но дама сидела в такой непотребной позе (то ли холодно ей, то ли стеснялась), что пришлось облачить её в некое подобие кружевного платьица. Пацанчик же оказался менее закомплексованным - от кружевных труселей отказался, пожелал остаться в стиле "ню" :)
К ангелочкам прилагается незатейливая баночка, декорированная кружевами и наполненная всякими нужными вкусностями: искусственными жемчужинами, бусинками, перламутровыми пуговками, и ниткой жемчуга из пластика ( на себя надевать не рекомендую, а вот для украшения кукол-мих или даже несовершеннолетних домочадцев очень даже подойдёт! :)
Далее: три винтажных ключика и винтажный же напёрсток ( то ли керамика, то ли фарфор....не знаю.  Все эти красоты приобрела позавчера на блошке вместе с Шишей ;)
И завершают список пара серёжек - тоже не знаю их происхождения... Камни очень похожи на зелёный янтарь, но поскольку на металле  я не нашла никаких опозновательных знаков, то наврядли это что-то благородное. Скорее всего бижутерия.
Серьги новые, ни разу не ношенные.



Правила участия в конфетке просты:

 1. Быть или стать моим ПЧ.
2. Разместить  активную картинку с сылкой на "конфетку" у себя в блоге/ЖЖ ( конфетным и "нежилым" блогам просьба себя не утруждать )
3. Оставьте в окошке Mister Linky Ваше имя и ссылку на Ваш блог/ЖЖ - каждый участник может записаться только один раз.
4. Вернуться сюда 1 мая и проверить, нашла ли вас Госпожа Удача  или Мистер Счастливый Случай!     


Вcех обнимаю, ваша Юля-JuNa
  


66 комментариев:

  1. Ха! первый раз со мной такое : я первая )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик я тоже в очередь)))) И приглашаю к себе на конфетку, буду очень рада!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой-ой-ой, какая прелесть! Бегу бегом оформляться и участвовать /хотьбыхотьбыхотьбыповезло!/

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравятся Ваши работы ! Попытаю удачу

    ОтветитьУдалить
  5. не, я не играю, хоть и соблазнительно быть пятой, но оставлю этот шанс другим... вопреки известному всем анекдоту я покупаю-покупаю "лотерейные билеты", а с выигрышем Бог все не спешит; так что я просто поохаю-поахаю, скажу "спасибо" за информацию о способе росписи пупсов и пойду своей дорогой

    ОтветитьУдалить
  6. Ну тогда я поведусь на соблазн быть пятой!!! Конфетка-то винтажная! Как я мимо винтажа? Никак!!! ;-))))

    ОтветитьУдалить
  7. аааа!! какое все потрясное!!! хочу хочу сережки вообще шик, хотя я не люблю особо бижу)) но влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  8. ну как пройти мимо? ...записываюсь :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень элегантная конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, активная ссылка на боковой панели http://alla-avgustin.blogspot.com/
    Ура!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты... богачество какое :) Надеюсь, 7 - счастливое число :)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это богатство!!!Красота неописуемая!!)

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка я попытаю удачу!!!!!!!!!Попробую поставить в гаджет но у меня последнее время картинки не вставляются я сообщение сделаю отдельное)))http://anna-pin.blogspot.com/2012/03/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за возможность!
    у меня картинка на боковой панели.

    ОтветитьУдалить
  15. Еще вот https://twitter.com/#!/EvaMariy
    http://www.facebook.com/velichko.alla

    ОтветитьУдалить
  16. и я с удовольствием приму участие в конфетке! http://marinastan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. привлекательное очарование!!!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Юля,обожаю твоих куколок,твои комментарии к ним.Очень желаю выиграть эту прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, замечательные ангелята!!! Люблю все ангельское!!!

    ОтветитьУдалить
  20. записываюсь с большим удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  21. С удовольствием приму участие в розыгрыше. Безумно понравились все работы.

    ОтветитьУдалить
  22. ОООООО выдыхает мой хомяк!!!!
    Я не могу спокойно пройти мимо такого сокровища!
    Конечно же я подписываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  23. чтобы я прошла мимо??? Та никогда!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Классная конфетка, с удовольствием становлюсь ПЧ!Рада знаомству!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, не поняла я- а где Роза? ангелов как это она проглядела? !!1
    пойду шепну ей)

    ОтветитьУдалить
  26. спасибо за шанс!!!! с большим удовольствием принимаю участие:))

    ОтветитьУдалить
  27. ух ты... ну умеешь ты заставить меня запыхтеть под нос- хачюхачюхачюнаданаданада....мурррр... ускакала писать ссылочку..)))

    ОтветитьУдалить
  28. гыыыыыыыыыыыыыыыыыы, прикольно

    ОтветитьУдалить
  29. Юля, ну разве можно пройти мимо и не попробовать)))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Ну чтобы я мимо прошла?! Да ни за что!

    ОтветитьУдалить
  31. Ай-яй! как же я хочу такие богачества с "правильных"блошек!!! Ну пусть мне повезет! Ну пусть-пусть-пусть... ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  32. Юльчик-Жюлиии!!!Вот кто поднимет настроение с утра ????Только ТЫ!!!, дорогая!!! какая вкусная конфетишна!!!! как все ням-ням хомяку нууужно!!! Спасибо за возможность поучаствовать и попытать госпажу Удачу!!! Спасибо Юленьке Мирон - пряяямой наводкой соорентировала!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  33. Юля, какие Ангелочки! Крылатые создания - моя давняя слабость: уже десять лет коллекционирую статуэтки Ангелов. А тут такая прелесть! Спасибо за шанс :)

    http://breathing-childhood.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  34. Юляшик, рада поучаствовать))) Утаскиваю ссылку на конфетину к себе!

    ОтветитьУдалить
  35. Юля, замечательная конфета) Попробую Удачу, а вдруг? ;))

    http://katyakuzmina.blogspot.com/

    Удачи тебе в творчестве)

    P.S. С началом весны!

    ОтветитьУдалить
  36. Юль, ну как можно пройти мимо таких вкуснючих конфет!!!!! Слюни потекли!!!!!
    http://volyadoll.blogspot.com/
    Спасибо, Юля!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Юля,такие багачества!Надеюсь повезет :)))ссылка справа http://kukolniy-domik.blogspot.com/
    С наступающим 8 Марта!

    ОтветитьУдалить
  38. Юля, давно Ваш блог в закладках. Частенько бываю у Вас в гостях. Последний раз дня 4 назад примерно. Думала, что уже давно в ПЧ. Но добавилась сегодня.
    Очень приятная конфетка. Особенная, какая-то. Как и Ваше творчество в целом.
    http://totteddi.blogspot.com/ картинка справа

    ОтветитьУдалить
  39. Ух ты какая красота! Обожаю ходить по блошке. А еще коллекционирую ангелочков. Буду мечтать о толстощеких ангелах и надеяться на удачу!
    Ссылочка на правой боковушке: http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  40. Юля, какие богатства! А ангелочки просто прелесть ))) Будем мечтать )))

    ОтветитьУдалить
  41. И я записываюсь) очень хочется поучаствовать)
    Конфетка сама нежность)

    ОтветитьУдалить
  42. Конфетка мечта!!!!!!!!! Очень вкусненькая!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Ох, какое же все милое и душевное! Рада, что зашла на этот блог. Попытаю счастья. Юленька, желаю тебе весеннего настроения и творческого вдохновения!
    http://lilyprima.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  44. С удовольствием поучаствую! http://namegala.blogspot.com/
    Юля, у Вас чудесный блог! Спасибо за мастер-класс!Я как раз собралась делать куклу из паперклея, но как - не знала, а тут мне Googl выдал ссылку на Ваш блог.
    Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  45. Какая конфетка!!!может повезет и выиграю?)))
    на панеле справа http://olga-gar.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  46. Девочки, большое спасибо за тёплые слова! Рада всех видеть у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  47. Замечательный розыгрыш! Мое недавнее увлечение куклами переходит в манию, пока не так много блогов удалось найти по этой теме, но Ваш очень нравится! Спасибо за возможность участия! http://elenatchekorina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  48. Нереальная красота! На панельке справа http://domnaladoni.blogspot.com/ Юля, всегда поражалась вашему умению ко всему приложить руки! Ангелы-чудо!

    ОтветитьУдалить
  49. Какая прелесть) Хачу!!! Несколько дней не могла почему то записаться((( Но ура!!!!! Получилось) Спасибо за возможность)

    ОтветитьУдалить
  50. Ах,какие ангелочки!Здорово!Хотелось бы поучавствовать в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  51. "Временно это будет верхним сообщением, свежие новости читаем ниже"...Юль, а как это делается..мне тоже надо..а я чет не соображу :-/

    ОтветитьУдалить
  52. Юля, ссылочка на сообщение о конфетке
    http://juna-art.blogspot.com/2012/03/blog-post_06.html

    Теперь осталось только ждать )))

    ОтветитьУдалить
  53. Юлечка! С удовольствием заняла очередь за вкусной конфеткоЙ! И с таким же прекрасным весенним настроением стала ВАШИМ ПЧ! Познакомилась с вашими прекрасными работами! ВЫ уже МАСТЕР! А я ещё только учусь! И здорово, что есть у кого учиться! Будем дружить домиками!)
    Мой блогодомик--там ссылочка!)http://httpwwwbloggercomprofile045667.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  54. Девочки, спасибо всем вам за тёплые слова!

    ОтветитьУдалить
  55. сменился адрес блога, (№6)
    инфа о конфетке теперь тут http://marishka-hm.blogspot.de/2012/04/candy.html,
    извиняюсь за неудобство
    приглашаю на свою конфетку!

    ОтветитьУдалить
  56. Юлечка, я тоже в очередь за счастьем... разбушевалась моя жаба, хомяк подоспел ей на подмогу, привалили меня и требуют... попытать счастья в игре))) Нея, это, не я... они во всем виноваты! Держалась до последнего изо всех сил...

    ОтветитьУдалить
  57. hello!
    I want to play with you...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  58. Здравствуйте.
    Я хочу предложить Вам рассказать о своем блоге на нашем ресурсе, на котором мы хотим объединить блоггеров и собрать интересное чтиво. Мы пишем посты о блогах по заявкам за ссылки на нас или за размещение нашей кнопки в блогах. Сотрудничество поможет развиться Вашему блогу и Большому Справочнику блогов на Blogger. Нашему справочнику четыре месяца и в нем уже более 650 блогов. Также проводятся конкурсы и номинации в которых участвуют все.. ДОБАВЛЯТЬ МОЖНО БОЛЬШЕ ОДНОГО БЛОГА, СКОЛЬКО УГОДНО!!!

    Пожалуйста, не удаляйте этот комментарий. Мы будем рады, если проектом заинтересуется кто-то еще.
    МЫ РАДЫ ВИДЕТЬ ЗАЯВКИ ОТ КАЖДОГО, КТО ПРОЧТЕТ ЭТО ПРИГЛАШЕНИЕ
    Информация о проекте и вопросы по ссылке:
    http://spravochnik-blogov.blogspot.com/2012/01/blog-post.html
    С уважением, СПРАВОЧНИК БЛОГОВ

    ОтветитьУдалить
  59. Я в очереди стою, девчонки кто крайний ? )))))) Участвую , спасибо.

    ОтветитьУдалить
  60. Потрясающая конфетка!!!!спасибо!

    ОтветитьУдалить
  61. Юленька, с удовольствием записываюсь на винтажную конфетку. Пошла помещать ссылку :))

    ОтветитьУдалить
  62. Потрясающая конфетка! Спасибо за возможность! :)

    ОтветитьУдалить