воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Пикколино / Piccolino

        А вот вы как придумываете имена своим подопечным? У меня в этом вопросе подход ассоциативный - смотрю на миха и думаю, кого же он мне напоминает....
Новый мишка получился смешным и необычным: сарделеобразное вытянутое тельце, востроносая мордочка..Новая выкройка - новый образ. И сразу пришло на ум эстонское слово pikk, означающее "длинный", а параллельно и образ БуратинЫ вспомнился (нос-то у нас знатный!). Ко всему прочему выяснилось, что по-итальянски слово piccolo переводится как "маленький" ... Ну, наш мих не то чтобы маленький - 25 сантиметров -но ведь и не большой, да? 
Вот так и родилось эстоно-итальянское имя Пикколино - длинноносый, длиннотелый малыш :)
Встречайте ребёнка!


Материалы: немецкий мохер "антик", х/б наполнитель, в пузике - металлический гранулят (тяжёленький) . На 5-ти шплинтовых соединениях. Глазки - стекло (Германия), носик -вышит. Тонировка - маслянные краски. Авторская выкройка, единственный экземпляр.

На груди - тяжёленькая винтажная керамическая брошь с принтом листика ( ага... на блошке нарыла)

Удивительно, но при всей своей несуразности Пикколино можно упросить постоять на ножках самостоятельно! Хороший мальчик!










А теперь внимание! Меня тут внезапно посетил старческий маразм! ...доделала миха, полюбовалась, устроила длительную фотосессию, а потом ещё и полдня угробила на обработку фотографий.  И только к вечеру я , вдруг, поняла, что затонировала Пикколино только мордочку! Пузико и лапки остались в первозданном виде! (ого!- подумала радостно я  - начинаются провалы в памяти! :))
Одним словом, ошибку я исправила, но вот на новую фотосессию сил уже не хватило - щёлкнула одну только фоту для примера и успокоения души.


Пиколлино ищет новую мамочку. (РЕЗЕРВ)
Цена усыновления 3400 руб ( цена за почтовые расходы включена)
Оплата через PayPal
По вопросам усыновления пишите на juna@wtnet.de

Piccolino is looking for a new family! (RESERVED)
You may adopt him for 85 EUR ( including the shippment)
PayPal only please.
I'll be glad to answer all your questions: juna@wtnet.de

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

56 комментариев:

  1. Юля он супер!!!Огуречек такой длинненький!!!!Он такой себе на уме малыш!!!Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хорошенький! не совсем привычный, но очень симпатиШный!

    ОтветитьУдалить
  3. Обаятельный малыш,очень понравился!И брошь отлично вписалась(люблю брошечки:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юляш..ну как у тебя получается такие позитивные посты..и мишки??
    ппросто уморительный мих!!
    с тонировочкой совсем очаровашка!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, в последнем варианте лучше. Живенько так )))
    Гы! А у меня пару раз было, когда я глазки забывала пришить. Ну, т.е. поставила позиционные, полюбовалась, легла спать, забыла, отфотала, везде разместила и обнаруживала "подмену", когда позиционные глазки нужны были для следующего. Боюсь, что ведь так может и до крайности дойти - неосторожной продажи! Теперь всех на выковыривание глазок проверяю перед упаковкой )))
    А нос и правда - всем носам нос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахааха))))) "на выковыривание глазок проверяю"! Ой, Лен, уморила!

      Удалить
  6. Какой смешной!!! Классный Пикколинчик:)

    ОтветитьУдалить
  7. Юльчик, он такой шкодный, забавный- очень нравится!шубка хороша с тонировкой по сочетанию к образу!

    ОтветитьУдалить
  8. Madame Julia! Que faites-vous pour moi? Je ne serai pas en mesure de vylazit sous la table ... Avec chacun d'entre nous?
    Je vous écris, de pleurnicher et gémissant doucement ... Mots russes ne sont pas assez ...
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыыыыыыыы)))))) Ларчик! Вылезай уже из под стола! Русских слов, видите ли ей не хватает ))))))))))))))))

      Удалить
  9. Юльчик, какой он классный!!!! нежненький....Чудесный мех и тонировка!!!!
    А я -то думаю, ну вот. теперь Юльчик будет куколок ваять( головы:)))
    А ждала нового миху, ждала !!! Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так параллельно и головы тоже :))))))

      Удалить
  10. Девочки, всем гранд мерси за похвалюшки! ;)))

    ОтветитьУдалить
  11. Юляша, очень понравился малыш, особенно, своими пропорциями! Длинненький стройненький и цвет мой любимый! Красавец!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юленька, вот смотрю на него и вижу ,любимого мной, актёра Роуэна Аткинсона)))))) (правда в не роли))) ) Очень мишка порадовал, и без грима хорош и в гриме)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот...Значит ты бы назвала его Роуэном (кстати, и правда похож!) ))))

      Удалить
  13. Юлечка,какой он СУПЕРХОРОШЕНЬКИЙ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Необычный, новый, ой, как мне ндравицца!!! Несуразненький, длинный, ножки коротюсенькие, а мордень - писк!!!! Обожаю Я этого малыша!!!! И брошечка прэлестная!

    ОтветитьУдалить
  15. Девулечки! Спасибо вам вооот такенное!

    ОтветитьУдалить
  16. Славный мишук!))) Прикольный!!!
    Ой, как интересно, значит такая техника уже давно используется? Нравится очень. На ЯМ девочка делает такие вещи! (это я про брошку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я керамические броши в таком стиле привозила из Риги еще в начале 80-х. Правда, в коричневой керамике.

      Удалить
    2. Ната, мне они очень нравятся!)

      Удалить
    3. Свет, в чем проблема! Али у нас ручки не золотые?! :))))

      Удалить
    4. Девочки, да! Брошь классная! Такая вся рукотворная-прерукотворная. Точный возраст не скажу, но продавец сказал, что несколько десяков лет ей есть.

      Удалить
    5. Наташа, ручки-то залатые))) Ток где такую красоту обжигать...((
      -------------------------------
      Юль, ага, очень такие штуки уважаю...;)

      Удалить
  17. Он такой... задумчиво-мечтательный мальчик))) Чудесный! И очень твой, Юль))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ..."очень мой"... Это лучшая похвала! ;)

      Удалить
  18. Ух ты!!! Какой носатик, красавец, очень забавный!

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово! Такой потешно-неожиданный мих получился! А взгляд такой - ну, определение "задумчиво-мечтательный" приходится тырить у предыдущих комментаторов, просто иначе не скажешь!
    А насчет забывчивости девичьей - смейся-смейся, я до последней фотографии была уверено, что это авторское видение - замузюканая мордочка и нетронутое тельце!
    С тонировкой - просто классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не авторское видение, это крыша едет :))))))

      Удалить
  20. Юля, он чудный малыш ,а особенно его Имя!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой,какой необычный,милый,Хороший мальчик!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Что по мне...так я называю своих по именинам...Вот сегодня например именины Луки и Порфирия...))И как не странно очень подходят имена.Ну и по внешним данным конечно.Юль,ему это имя очень подходит.А я вспомнила длинного Германа и свою любиму толстую Маргариту...))Ностальгия что ли..Хороший мальчик!Нос смешной немножко.брошечка красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка! Какая классная ассоциация я Длинным Германом! Жаль, что я не додумалась. Возьму на заметку! :)

      Удалить
  23. Хороший такой, смешнючий! А глаза!...Эти глаза напротив.... )))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Прелесть какой замечательный нос!!!! Малыш просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Хорошенький, нестандартенький:)))Имечко подходит;)

    ОтветитьУдалить
  26. Юля, какой он тебя клёвый вышел!!! Полнейший позитив!!! И полная гармония между образом и именем!

    ОтветитьУдалить
  27. нррравится носатик, очень и очень.. имя нравится - очень любила книжку про Пинокио,она у меня и щас лежит дома...
    необычный такой, но стрррашно милый

    ОтветитьУдалить
  28. Юль,балдёжный какой!!!!Очень люблю такой стиль,такие прикольные игрушки получаются,добрые,позитивные!!!!!!Такой он у тебя долговязый,смешнючий!!!!И имя подходит!!!!Брошка очень красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Смешной :) Такой длинноносый :) И глаза с сумашедшинкой :)

    ОтветитьУдалить
  30. Чудо какое необыкновенное! Очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  31. Юлечка, какой классный получился!

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки, дорогие! Спасибо вам всем огромное! МнУ очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  33. Какой красавчик..смешной..и в тоже время особенный!!
    Милашка ))))

    ОтветитьУдалить
  34. http://vk.com/mypretty - доброго времени суток, ищем талантливых мастеров, для создания европейского бренда, ваше имя сохраняется.

    ОтветитьУдалить
  35. Классный!:) такой... Мультяшный:)
    А про имена... Тоже смотрю, кто " выходит", иногда ( ну ты знаешь - я про Мафферсона) как в известном фильме - " фамилию я согласен взять наследственную...", а иногда еще миха нет, а имя есть, сейчас у меня именно так:) Мих шьется, а имя было уже заранее. Вот. А есть еще один, я его еще не показывала , тоже с именем интересно. Напишу еще про него.

    ОтветитьУдалить
  36. ой какой прикольняшка!!!! ну жутко нравится! госик, лапки..))) он чудо!!!мурр...

    ОтветитьУдалить
  37. Смешной очень! И имя подобрано снайперски! Лучше не назовёшь.)))

    ОтветитьУдалить
  38. Очень нравится Мишастик))) пропорции тоже очень!затонированный совершенно по-другому смотрится) как будто два мишки )))

    ОтветитьУдалить
  39. Чудесный малыш! Мне еще понравилось слово: "....сарделеобразное..." надо запомнить!

    ОтветитьУдалить