среда, 22 февраля 2012 г.

Колибри / Hummingbird

 Уф...Наконец-то я закончила свою первую тедди-долл в винтажном стиле - крошку "Колибри".


Почему такое имя? А потому что Кроха Крохотная - всего 10 см (без ушек), к тому же в качестве украшения выступает металлическая колибри (примерно 1 см)


Материалы: плюш, х/б наполнитель, в пузике - металлический гранулят (тяжёленькая), на двух шплинтовых соединениях (ножки), ручки на ниточных ( по техническим причинам диски поставить не было никакий возможности). Тонирована масляными красками.
Голова готовая -  расписана мною  акриловыми красками и покрыта лаком.


Самостоятельно не стоит.




Зато сидит очень уверенно!


Ребёнок ищет новый дом. Цена усыновления 2500 руб. (включая почтовые расходы)
Оплата через PayPal.
По вопросам усыновления пишите на juna@wtnet.de

Looking for the new family. 
You may adopt her for 64 EUR (shipping is included)
PayPal only please.
For more questions contact me: juna@wtnet.de

68 комментариев:

  1. Юляаааа! Как здоровооооо!!!! Это моя мечта, только никак не могу собраться и попробовать...
    А голова винтажная, да?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну и еще вопрос следом - а где вообще такие головки берут???
    Кстати, расписана здоровско, текст читала невнимательно сначала, так даже не поняла, что роспись личика сделана Вами. Очень стильно, очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо! Голова, да винтажная (лет 40-50 ей), но не фарфоровая а из какого-то искусственного материала - я бы назвала его очень-очень твёрдой резиной(совершенно несгибаемая) . После покраски и покрытия лаком создаётся полный эффект благородного материала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://juna-art.blogspot.com/2012/02/blog-post_15.html - Катя, вот здесь пост про эти головы. Я их на интернет-аукционе Ebay купила.

      Удалить
    2. Спасибо, Юль, пойду зависну...Только для меня на Ebay выйти - все равно, что в космос слетать пока /тяжко вздохнула/. Ну что ж, может дойду до высот цивилизации, а пока вот купила какую-то самозатвердевайку, все хочу из нее что-то попробовать...
      Ну не могу прям налюбоваться на Ваше золотко!

      Удалить
  4. Бозе мой!!!Какая крошка! Чудо просто! А значит, будет целая серия таких малышек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, ага....у меня 9 голов - 3 большие и 6 маленьких (теперь уже 5) :)

      Удалить
  5. Хорошенькая какая!!! Дюймовочка прямо!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота, мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. какая прелесть!!!! я вот тоже уже пару месяцев держу у себя на столе головку и все никак не решусь....может теперь и я смогу)) а головка у твоей куклехи вращается?
    понравилась мне очень))) а почему ты сама головки не лепишь? ты ведь можешь их сразу на проволоке делать (чтоб вместо шплинта потом вставить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Понимаешь, какая тут история вышла - я ж, тедди-доллов и не собиралась делать, а тут готовые головы на ebay увидела по очень правильной цене, вот и решила потренироваться "на кошках" для начала. Если понравится -тогда уже буду сама лепить.

      Удалить
    2. Ой, забыла ответить: голова стабильная, не вращается.

      Удалить
    3. даааа, понимаю, ebay для меня как ikea- как бы все дешево и оч заманчиво))) а в итоге чистой воды зависимость)))) я бы тоже мимо таких головок не прошла)))) уверена, если ты сделаешь еще и головки то я опять потеряю сон и покой)))) удачи тебе Юля!!! твои работы одни из самых моих любимых)))

      Удалить
    4. Я б в этот список ещё бы и блошку добавила :) Спасибо, Наташ!

      Удалить
    5. аха)) я один раз перед отъездом попала на швейцарскую блошку)))) так у меня сразу тахикардия с аритмией начались и температура поднялась)))) это единственное место где я могла бы првести спокойно пару часов))) к слову на магазины я трачу не более 20 минут))) мишкомания-одним словом))

      Удалить
  8. Как же нравятся такие твои детишки!!! До "боли в сердце"

    ОтветитьУдалить
  9. Девчата, всем огромное спасибо за похвалюшки в адрес моего дебютного тедди-долльчика :)

    ОтветитьУдалить
  10. Фантастика какая! У меня полное ощущение старинной куколки!!! Невероятно стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Леночка! Ага...Я спецом её так расписала, даже краску немножко ободрала, чтобы было полное ощущение винтажности :)

      Удалить
  11. я даже не сразу поняла, что это из тех запчастей получилось! думала, о! какая старинная куклозайка!

    ОтветитьУдалить
  12. каков сладкий зайчик..а ушки то как стоят...просто заглядение-этот малыш

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, она просто волшебная получилась! Нраааавицааааа))))) Первая и четвертая фоточки особенно чудесные!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  14. Захожу,а тут такое чудо расчудесное!!!!!!!!!Юль,поздравляю с премьерой!!!!Хорошенькая малышка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля!!!! Какая чудесная фастушка получилась! Такая залюбленная! (Шепотом - может чуть-чуть подстарить плюшик?)
    P.S. Опередила ты меня с фастушками, реактивная золоторучка ты наша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фастушка и есть! :) Наташ, да...наверное надо плюшик подстарить не мешало бы...Но это уже на следующем экземпляре :)

      Удалить
    2. Бум ждать следующего или следующую :))))))))))))

      Удалить
  16. Юляяя!!! ты меня убила наповал!!!! обожаююююю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, с первенцем тебя!!! Классная малышечка вышла!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Девчата! Спасибо вам огромное! ))))

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, какая сладкая зая! прелесть! очень интересная работа!

    ОтветитьУдалить
  20. Юличка!!!!! Такая милая крошечка!!

    ОтветитьУдалить
  21. Фантастическая малышка!!! Столько эмоций.......

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, благодарю! Рада видеть новые лица! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Боозе..я думала,что это крупная куколка, а здесь такая мелочь.:) Смотрю и умиляюсь! Такая она хорошая!

    ОтветитьУдалить
  24. Ухтыыыыыы:)))) Воооот ! Я про это и говорила- молды это ужасььь, но благодаря золотым ручкам такое чудо рождается:):):)Юленька, оооочень нравится!!!Необыкновенная малышка!!!:):):)

    ОтветитьУдалить
  25. АААААААА!!! Юль, какая хорошенькая малышка получилась!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  26. девчёночка фантастическая получилась!!!! такую в руки брать страшно, чтоб не задавить малютку!

    ОтветитьУдалить
  27. Юуууляаааа... Воистину, нет границ у таланта... Я под впечатлением от размера, от результата... Какая же ты умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень интересно..очень необычно ! зацепило.....хочется разглядывать и разглядывать!! Молоток!!!!
    С удовольствием буду ждать продолжение..голов то было не мало )))))

    ОтветитьУдалить
  29. Юленька, очаровательная малышка, а имя то какое прекрасное, сказочное! разглядываю и влюбляюсь!

    ОтветитьУдалить
  30. Малышка-прелесть!!!!У тебя ЗОЛОТЫЕ ручечки!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Девоньки! Всем вам мур-мур-мурррр... Вы - мои вдохновительницы! Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  32. Ююююляяяя !!! какая она чудесная!!! все утро любуюсь )))

    ОтветитьУдалить
  33. Прелесть!!! А махонькая то какая!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. юль, меня ща тут помидорами зашвыряют... и не колибровского размера... но она мене не нравится... вот это оно мене не нравится... мне твои маленькие зверики нравятся... а это лицо чужое... и... вот не твое это и не нра...

    можно швырять, я голову прикрыла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыыыыыы))) Гулик, становись в пару к мужу моему! Критики вы мои любимые!)))
      ....А голов-то 9 я купила.....)))))

      Удалить
  35. с новотворением тебя, Юлечка! куклы, мишки а теперь и кукло-мишки и в мини! класс!

    ОтветитьУдалить
  36. Девочки, всем большущее спасибо! )))

    ОтветитьУдалить
  37. Юля, прелестная куколка!!! Пусть малышики рождаются дальше!!! Удачи тебе!!! Очень приятно за тобой наблюдать!!! Ты СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Винтажно (прям, натурально старое..).
    Только вот я к таким куклам-зверям присматривалась-присматривалась и не поняла их. Может, потому как я игрушки не шью. Это какое-то особоенаправление в куклоделании? А то меня смущает - не ребенок и не зверь. Видела и в других блогах. И ничего не поняла. ТАк что буду благодарна, если ты добавишь в свой пост немного теории о такого рода игрушках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я и сама ничего не понимаю и толком не знаю :) Для меня это просто ребёнок в костюме зайки :)

      Удалить
  39. Ой! Даже слов не хватает выразить какая же красота!
    Чудо)

    ОтветитьУдалить
  40. Юль,привет!;) я наверное(точно) жопа противная,но меня смущает у этого малыша лейбл черный большой на 5 точке,помоему большеват для такого ппса и немного забивает-для меня,впечатление от него,а впечатление самое что ни на есть прекрасное,какая же ты умниуа,чудесно просто!
    Да,кстати,многие фирмы отходят иногда,серийно от фирменных традиционных знаков,может попробуешь меньше сделать и в шов "куданить" воткнуть? но это моё мнение,прошу не дуться,просто взгляд со стороны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо за конструктивную критику!)))) Вот чес слово, не хватает мне таких комментов! Да...нашивочка великовата, но это самый маленький вариант, который можно вышить на машинке. Наверное, для таких малипусечек есть смысл приглядется к другим видам нашивочек и заказать совсем мизерные варианты.

      Удалить
  41. слушай,можно в инете заказать не дорого,я с именем своим заказывала 100 штук,помомеу за 20 евро,что ли.Не помню уже,когда шила на заказ регулярно заказывала.
    http://www.dortex.de/?pk_campaign=Google-AD&pk_kwd=Dortex&gclid=CJL_g7yVtK4CFQFI3godMDozPQ
    вотр тут,посмотри Юль. СПАСИБО ЧТО НЕ ОБИДЕЛАСЬ!;)

    ОтветитьУдалить
  42. Ой, спасибо за ссылочку!Обязательно посмотрю !
    А по поводу "обиделась"...Анжел, я тя умоляю.....!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  43. Ой какой малышок, милый, лапуля такая!!! Юль, мне тоже показалось,что нашивка великовата, но только так я представила какой реальный размер у зайки ;))) Может, для таких малышек стоит вышить просто JuNa, или со сгибом на одной стороне JuNa а на другой Art, без рамочки(для вшивания в шов). А нашивки с той ссылки я думаю не намного меньше, я себе все хочу там заказать, никак не соберусь.

    ОтветитьУдалить
  44. Да, Оль, ты-то понимаешь истинные маштабы содеянного ;))) А на таких клопиков нужно или вообще ничего не лепить, либо через термобумагу на ткань перевести совсем крохотные надписи .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. или от руки смострякать из пару стежков начальные буквы прям на теле ;))))

      Удалить
  45. агга, и я про нашивку смолчала.. но Лика уже озвучила...крупнователько... но вы все уже разрешили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего смолчала-то? Ежели не вы, то кто на ошибки укажет, а? Я критику необоснованную не люблю , а конструктивную очень даже уважаю!

      Удалить