понедельник, 27 февраля 2012 г.

Девушка Прасковья из Подмосковья

   Как выяснилось я сначала делаю, а потом думаю. Увидела на днях в блоггере сообщения на СП с  Тонечкой "Кукла моей мечты" - японо-корейские "тряпиенсы", эдакие текстильные барби. Зашла по ссылочке...ооооо, думаю, какая интересная куколка с необычными пропорциями, и тут же записалась. И только ПОТОМ, внимательно рассмотрела выкройку и поняла что я "попала"!


Ох, даже и не знаю, с чего начать. Одним словом куклёныш оказался таким тоненьким, таким миниатюрным , что я практически потеряла все свои нервные клетки пока  шила, набивала,  расписывала,  а главное ВЫВОРАЧИВАЛА всю эту красоту! ;)
Кстати, волосики я вывязывала крючком, а личико расписывала акриловыми красками.

На машинке шить не решилась - при таких размерах строчка пойдёт чуть в сторону и пиши пропало -  распороть уже не будет никакой возможности. Поэтому ваяла на руках. Ох, и накосячила же я!

Шовчики кривенькие,  ручки разной толщины, а "хрудь" у нас ваще повисла неизвестно где, наверное Прасковья когда-то была кормящей матерью)))


Вот на этом кадре очень хороши видны пропорции:  голова размером с подушечку большого пальца руки, запястья и щиколотки в два раза тоньше моего мизинца. Вот и представьте всю "радость творчества" при таком раскладе.

Зато результат в целом меня очень даже удовлетворил!


...принарядились....

...утеплились...


(идею с домиками я умыкнула у нашей Гулечки)


...сапожищи натянули и в пошли гулять по Подмосковью....))))



Итак, подводим черту: процесс сложный, требующий усидчивости и стальных нервов. 
Куколка при этом получается очень необычная, с приятными пропорциями, "игровая".
Для себя решила - это не моё , столько нервов у меня нет!  Соответственно Прасковья  мой первый и ПОСЛЕДНИЙ тряпиенс, а посему:

"Прасковью свою не отдам никому,
Такая корова нужна самому!"

Хочу поблагодарить Тонечку, которая не смотря на болезни домочадцев, провела (вернее всё ещё проводит) такой чудесный и мега-подробный МК!

ФСЁ! Пошла обниматься с Прошкой :)

И вас обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

93 комментария:

  1. Какая хорошенькая и характерная получилась!
    У меня так и не хватило мужества взяться за такую, хотя выкройками запаслась уже пол года назад )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вы уже поняли - сложно, но интересно! Стоит попробовать)))

      Удалить
  2. Юляша, все познается в сравнении...
    а Просковия девушка страстная девица из 50х эдак... класс, для меня кукла шитая тьма.

    ОтветитьУдалить
  3. Юличка она просто прелесть!! Супер-супер-супер!!!но под всеми твоими словами подпишусь..Процесс сложный, требующий усидчивости и стальных нервов- не только у меня но и у моих домашних!!
    но кукла просто потрясающи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ну ты-то меня понимаешь....))))

      Удалить
  4. Юля, я в ауте... Она не просто ПРЭЛЭСТЬ! Она ЧУДО!!!
    Вот поэтому я и разогнаоась на масштаб побольше))) а вообще, какого они размера - классические тряпиенсы? Только сейчас задумалась...
    Юля, она хороша, но личико греческое) Хотя в остальном такая стройная европеечка))) Нравиццца!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ....и ты, Ларчик, меня понимаешь!))))) А по поводу размерчиков - мне кажется, что они должны быть размером с классическую Барби, но моя помельче получилась...
      Кстати, да! Головушка греческой получилась, но это скорее всего кудри с толку сбивают - были б волосики длинные и прямые про греков мы бы и не вспомнили ))))

      Удалить
  5. Ах, да, а фон-то в домике какой веселенький!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оооой какая подмосковная красотка!!! Юля ну ты быстренько ее пошила,тем более в ручную... Тоже хочу подписаться под твоими словами, соооовсем не простая девушка, я тоже записалась на СП,сшила быстро,а вот фигуру придать... пока все набиваю. Волосики твои очень понравились.Классс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль...Набить тряпиенса - тоже труд ещё тот! ))))

      Удалить
  7. Юль, Прасковья девушка необычная, с глубоким внутренним миром))) Читается в её глазах!!!! Очень оригинальных и нежный образ!!! А я рада, что проект познакомил меня с твоим творчеством!) Спасибо за участие!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, и тебе спасибо ещё раз огромное!!! Если б не ты - сама бы никогда не сподвиглась! )))))

      Удалить
  8. Да уж, низкий поклон всем рукодельницам ,кто такую мелочь творит,куколка красотка ,и одежки супер!!! А пальтишко !! Сама бы носила..

    ОтветитьУдалить
  9. Я не сильна в тряпиенсах, но девушка получилась необычная, очень харизматичная и оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  10. Класснючая Просковья! Юльчик, ты молодец, герой просто!!! Пойду-ка еще на куклену посмотрю:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ух,какая дама!!!!!Юль,супер просто.Зря ты не хочешь ешё такое чудо сотворить,прям креативно так,необычно;)А потом-то руку набьёшь и глядишь легко станет;)Классно!!!!!Жду не дождусь твои новые творения!!!Люблю всё,что ты делаешь;)

    ОтветитьУдалить
  12. Юля ,ну ,что ,конечно БРАВО! Восхищаюсь - такой труд!

    ОтветитьУдалить
  13. Девчата, всем огромное спасибо за похвалюшки в адрес моей Прасковьи! )))) ЛЮ вас!

    ОтветитьУдалить
  14. Юльчик,она такая кокетка), модница, очень сапожки понравились! а какое мелкое личико, так здорово и выразительно глаза смотрят, скоро заговорит)!Это подвиг!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! Да уж...Я и больших-то куколок никогда не расписывала, а уж такую мелочь.... Для меня это, и правда, подвиг! ))))

      Удалить
  15. ЮЛЬ!!! браво! я на МК посмотрела и поняла- не мое, даже не поинтересовавшись размером груди..))) а вот ты- умничка, особенно что доделала..)) нравицца, однака! мурр... личико- очень и интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Рыжуль, я рада, что у меня хватило сил закончить её. Она и правда очень славная получилась: тонююююююсенькая такая...как тростиночка...))) Муррррррррр..........

      Удалить
    2. и главное- прально что решила оставить! ну как таку ю красоту нестандартную да в чужие руки?)) мурр... пригла ещё на нее полюбоваться..)))

      Удалить
  16. Ну ничего себе!!! Юлия, Прасковья то у вас деловая и модная девчонка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! Видела вашу красотку - она вся такая крепенькая, ладненькая - загляденье просто!

      Удалить
    2. Спасибо :-), только не известно что дальше будет. Как в сказке - чем дальше, тем страшнее :-)))))))))

      Удалить
    3. Нееее...Самое страшное уже позади! Теперь начинаются самые вкусняшки :)

      Удалить
  17. Слушай, Юль, читала и плакала от смеха - я тебя очень понимаю, как-то тоже меня "занесло" не в ту степь и я помучалась с тонконого-тонкорукой девицей, конечно, чуток побольше, но тоже нервишки пообтрепальсь в процессе... Больше - и не уговаривайте даже!!! Ты ювелир, Юль! И наряды, наряды-то!!!!

    А дэушка-то и вправду греческих кровей ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорик, нам Тоня один хитрый способ рассказала, как можно такие тонкие и длинные детали с помощью соломинки для питья выворачивать. Но, соломинки, есессено, дома не оказалось, а выворачивать нужно было ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, а не когда-нибудь там...когдадомабудутсоломинки...))))
      Все маты сложила в процессе...ага.... )))))

      Удалить
    2. хи... соломинку просовывать и потом в нее палочку через ткань в дырочку??? да? счас придумала.. надо будет попробовать.. а то я всегда иголкой выворачиваю, тоже с матерными словами...есесьтно соломинки тоже не будет когда надо будет, посему срочно надо закупить себе..))

      Удалить
    3. Рыжуля! Какая ты вууууумнаяяяя....! Я б в жисть сама не додумалась!

      Удалить
    4. А ещё есть такие шпажки длинненькие деревянные - я такой вот и выворачивала, только надо ваточку намотать на кончик (как раньше на спичку наматывали, помните?) - а то авария в виде дырки случиться может ))))

      Удалить
    5. шпажки- это я знаю... а вот с соломинкой я думаю должно быть удобнее...у меня мелкое тоже иногда есть, надо обязательно попробовать, а то иголочкой нормально, но долго...))мурр..

      Удалить
  18. Юленька, ты уверена, что это последний тряпиенс :))? Юленька, да чего же она хороша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, как говорится "никогда не говори никогда", но я , всё ж скажу: больше НИКОГДА! Ни за какие коврижки! :))) Сложно для меня. Слишком уж мелкие и длинные детальки...
      Спасибо, Ирочка ))))

      Удалить
  19. Юляаааа...Как замечательнооооо!!! Вот всегда равнодушно относилась к куклам, даже в детстве обходила стороной, но Ваша красавица меня покорила, честное слово!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Красавица невозможная!!! Понимаю, почему жаль расставаться)

    ОтветитьУдалить
  21. Юляша, тебе надо медаль выдать или даже орден! Я сама часто "балуюсь" ювелирным вязанием и шитьем и знаю какой это труд! Ты молодец, что смогла достойно довести начатое до победного конца!!! Куколка получилась просто красавица!

    ОтветитьУдалить
  22. аааааяяяййййййй какая девушка!!!!!!такая вся рэтрокрасивая:):):) Вот модница двадцатых:):):) Юленька, очень понравилась:):):)
    п.с. про "хрудь" до слёз))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  23. ах-ха-ха ))) пост повышательнонастроенческий до невозможности )))Смеялась от души !
    Хороша прасковья !

    ОтветитьУдалить
  24. оййй, конечно же Прасковья ) эт я не специяльно , это у меня "шифт" не сработал )))

    ОтветитьУдалить
  25. Юльчик, как я тебя понимаю про мелкие детальки и выворачивать оные:)))
    какая красотка стильная получилась!!! а цвет банта и пояска -очень понравился !!! пальто -шикарное !!! И вся она такая дизайнерская!!!да... грудь и попа у таких малюсеньких -это нечто!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Прекрасная Прасковья! :)
    Яркая девушка и оригинальная!
    А я еще только волосы с личиком делаю)
    Вопрос такой. Сапожки нарисованы? А то моей маленькой лучнице тоже сапожки надо одеть. Думаю, как это сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да, сапожки нарисованы, шнурочки вышиты, а в самом верху наклеена тоненькая полосочка кожи.

      Удалить
  27. Девочки, спасибо вам всем вооот такенное! Рада, что мои безумные эксперименты ещё и настроение кому-то поднимают! :)))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Сумасойти размерчики! Я бы точно закончила этот проект так и не начав)) Вот это сила воли! Прасковья вышла очень даже! Так прорисовать лицо надо ещё тоже суметь на "большом пальце"
    Тряпиенсы - вообще своеобразные куклы. В любом размере делать их ну ооочень сложно. Гордится надо, ибо есть чем:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, ох...Засмущали! Спасибо, Валя!

      Удалить
  29. Юлька, нету у мну словей в твоё оправдание)))))))))))))))))))))))
    Зачем девку ню показала, стыдно ей поди, с такими сисями)))))))))))))))) (долго слово подбирала, грудью назвать не смогла)
    А ты уверена, что она из Подмосковья? Не верю (с) ))))))
    З.Ы. А вообще-то молодец ты, смелая, умелая, рукодельная фрау;) Я горжусь нашим знакомством:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cветик, а чё у вас там по Подмосковью такие не ходють?)))
      А обнажёнку показать пришлось для других участников СП - пусть посмотрят, КАК шить НЕ надо ;)))
      Мурррррр....))))

      Удалить
    2. Это моё упущение))) Надо почаще бывать в Подмосковье;)

      Удалить
  30. Юлечка привет!Ой смеялась от души)))Ну зато какая красотка в итоге получилась!!!А наряды то какие просто Юдашкин отдыхает))))))Молодчина, не бросила на пол пути а дошила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Глаза боятся -руки делают:)

      Удалить
  31. Как и все тут..умирала с смеху! Юль, для первого раза она очень даже не плоха...Дальше будет лучше и легче .Я тебе еще таких супермодных тряпиенисов пришлю.Шей на здоровье...))Хочешь? в прикиде она выглядит лучше,чем обнаженная..))Молодец,не побоялась же и довела девку до ума!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо,но НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!)))))))))))))

      Удалить
    2. да ладно Юля.У тебя ручки золотые,не боись..дальше легче!Юль и ко мне пришел почтальон! а то все к тебе да к тебе...))

      Удалить
  32. Юль,куколка ОЧЕНЬ даже супер!!!Такая маленькая!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Юль, ну раскритиковала так раскритиковала!!! А на самом деле красоточка еще та! Когда без пальто, то напоминает дам 20-х годов прошлого века. И мне ооочень понравилась, несмотря на все твои стоны))))

    ОтветитьУдалить
  34. Юлечка, ты герой!!! По-моему блоху было проще подковать)))

    ОтветитьУдалить
  35. Красавишна! Молодец, Юля! И подожди зарекаться:) сейчас первые впечатления пройдут и начнешь тряпинесс шить:)

    ОтветитьУдалить
  36. Очень необычная получилась деушка и очень интересная! И лицо и наряд))) И очень в твоем стиле, Юль)))

    ОтветитьУдалить
  37. По фото я думала, что ты ее слепила из паперклея.
    Соглашусь, что миленькая, но работа каторжная.

    ОтветитьУдалить
  38. гыы, а на пальто Подмосковье. надо полагать?;)))) Юля, как же ты ее вывернула то??? офигеть. дорогая редакция...я так и не решаюсь на таких стройняшек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха)))) А что Подмосковье именно так и выглядит? Тань, слова "выворачивать" и "вывернуть" при мне, пожалуйста, больше не произносить!))))))))

      Удалить
  39. Девочки, милые, спасибо вам огромное за похвалюшки моей кривоватой Прасковьюшке :))))

    ОтветитьУдалить
  40. Юль, снимаю шляпу... долготерпеливая ты наша!
    личико нра... и домики... и одежонка... а куколка ( лезу под стол) не очень... я этих барбев ни в каком виде не приемлю... разве что под очень долго просимый заказ для очень хороших заказчиков...
    уползаю из под стол мягкой ветошью и за дверь... не попали,не попали)))) гыыы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыыыы )))) Гулик, на этот раз становись в пару с Ёжиком: он Прасковью на дух не переносит ( смущают анатомические подробности))))))))

      Удалить
    2. не сердишься? я вчера вечером не смогла зайти, у меня НЭт и ГУГЕЛ чудят на пару... я только с утра могу в блоггер пробиться... думаю, как там Юлька, поди сидит и кулаком грозит мене,а я не иду...и не вижу, типа)))

      Удалить
    3. А кому грозить-то , коль нету тебя? )))))))))))

      Удалить
  41. Классная какая Прасковья!!! Изящная, длинноногая, стильная!!!
    Юля, какая ты отважная!!! Я за такой размерчик и не возьмусь вовсе!

    ОтветитьУдалить
  42. Юля, какая же она милашка получилась, а то что она немного не пропорциональная, так это только плюс, мы же все разные и куклы тоже не исключение. Прическа отличная, а наряд от кутюр сшиб наповал....... сама б такое носила))))))))

    ОтветитьУдалить
  43. Лариса, Светлана, спасибо вам огромное за похвалюшки! )))

    ОтветитьУдалить
  44. Характерная девушка! Прямо даже все слова растеряла ))))

    ОтветитьУдалить
  45. Стильно, кропотливо, отработано, сногсшибательный результат!

    ОтветитьУдалить
  46. вау )
    подбираю упавшую от восторга челюсть

    ОтветитьУдалить
  47. Девочки, спасибо огромное! Нам с Прасковьей очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  48. Ах, какая хорошенькая стройняшечка! И сапожки и одежда - на высшем уровне! :-)

    ОтветитьУдалить
  49. Необычная и такая самобытная! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  50. А мне очень понравилась Прасковушка! Такая милая и скромная девушка! И одежда и причёска--всё в тему!Браво!

    ОтветитьУдалить
  51. Девчата, спасибо вам большое! ))))

    ОтветитьУдалить
  52. Очень необычная куколка получилась!
    Шепотом: мне она больше всех нра...

    ОтветитьУдалить
  53. Очень красивая))) Такая с характером)))

    ОтветитьУдалить
  54. какая красота!!!образ очень интересный!!

    ОтветитьУдалить
  55. Какая необычная, со своей индивидуальностью куколка!!! Понравилась идея с волосиками. Приглашаю посмотреть мою Веснянку http://irusik-lapusik.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  56. Ира, спасибо большое за похвалюшки! Побежала смотреть на Веснянку!

    ОтветитьУдалить
  57. Ох, Юля, как я тебя понимаю... Тоже записалась на СП (другого автора) и тааак намучилась)) И тоже понимаю, что это мой первый и последний опыт))))
    А куколка получилась симпатичная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле твоя куколка симпатичная)))

      Удалить
    2. Спасибо, Ксеничка!

      Удалить
  58. Какая красота! Сделано с душой!

    ОтветитьУдалить