среда, 15 февраля 2012 г.

Счастье Хомяка.

... Ну, ФСЁ! Зверики на "MФ"  отправлены, я расслабилась...А Хомяк-то не дремлет, почуял слабину... :)
Как результат - купила на аукционе фарфоровый молд куклы завода Heubach - "Мальчик-зайчик" , ростиком 18 см. Классный такой...с  подвижными ручками и надутыми щеками :)


После росписи и обжига он будет вот таким: 


...или таким:



В задаче спрашивается: кто, когда, а главное ГДЕ это будет делать??? 
Кстати, вопрос к знатокам: как выглядит сырой фарфор, какой он по консистенции? (Это я типа сомневаюсь - фарфор ли мне продали )
Одним словом, на фига купила ? Хомяк жжот непадецки!

Второе моё приобретение было более осмысленным: 9 винтажных кукольных голов. Буду кукол-тедди ваять ;)



А на десерт покажу вам чудо миниатюрной техники: "ВСАМДЕЛИШНЫЙ ЛИСАПЕД"


Он настоящий "от и до" - выполнен полностью из металла, колёса - резиновые,  всё, как и полагается - крутится-вертится-вращается. Даже цепь имеется в наличии.
Ну, и как вы думаете откуда он у меня? Страшно сказать, но его купил для меня мой сосед - он же не дурак, видит как его соседка (т.е. я)  периодически бегает во дворе с безумным лицом, фотоаппаратом на шее и медведями под мышкой...
Видать, решил сделать приятное городской сумашедшей, а может из жалости.... :)))
В любом случае, спасибо ему огромное!



А теперь как бы между прочим напоминаю, что с сегодняшнего дня начинается голосование на конкурсе "Дела сердечные".
Работы можно посмотреть здесь ( а там есть что посмотреть!)
А за 10 понравившихся работ можно проголосовать здесь

....(ковыряя тапком  пол) Там Эмиль за нас двоих отдувается со своим кофейным сердцем под номером 135...
Нет, нет! Ни к чему не призываю - просто мягко намекаю...:)

Ну...и как всегда всех обнимаю,

Ваша Юля-JuNa






55 комментариев:

  1. Какие приобретения! Юля, я Вам завидую!!! И с нетерпением жду Ваших новых деток-тедди

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо, что разделяете мою радость! :)

      Удалить
  2. мой хомяк от зависти, чуть у компа не околел - полный восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хихиихи...)))) Да, Хомяки - они такие!

      Удалить
  3. Юляш, я проголосовала! Удачи вам с Эмилькой!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля!!! Что вот ты делаешь?!?! Кто теперь соберет в кучу мои глаза и найдет отпавшую челюсть??))) Какие приобретения! Одно лучше другого.Завидую белой завистью))) А кукольные головы из чего? Кажется, что резиновые. За любимого Ёжика проголосовала)) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, головы сделаны из какого-то искусственного материала, я бы назвала это очень-очень твёрдой резиной - они совершенно несгибаемые. А после росписи становятся похожими на благородный фарфор ;))))
      И спасибо за голос! Чмок!

      Удалить
  5. Юленька, Во -первых, удачи на МФ!
    Во-вторых мой хомяк тииихо так постанывает:)))Классные приобретения!!!Я уже в предвкушении чуда рождения!!!
    В -третьих, проголосовала за кофейные творения!!!
    Хорошего дня !

    ОтветитьУдалить
  6. Юленька, Какие приобретения и подарочный велик- Супер! Про фарфор- увы, я не помогу разобраться(. Головки славные, жду теддидолликов, ну очень интересно!! Удачи с Эмилькой- вы самые лучшие!

    ОтветитьУдалить
  7. Фсё! Мой хомяк пошел вешаться! Завидую в жуть! (Но по-доброму, по-доброму, правда-правда!)
    Жду готовых фастушек!
    Удачи вам с Эмилем, пошла голосить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыыыы... Вешаться он пошёл! :)))) Наташ, а хто такие фастушки? Это так теддидоллов называют, да? (ну дерёёёёвня я!)
      И спасибо за голосистость (Эх! хорошо звучит! :)))

      Удалить
    2. не, это от слова "Фастаться", т.е. "хвастаться"!!! :))))))))))

      Удалить
    3. А если бы ты слышала, как вздыхает за моим плечом хомяк моего сына!!!!
      Даже рыдает!!!!

      Удалить
    4. Юль, а, наверно, классная идея называть теддидольчиков фастушками, хотя бы для себя?! :))) Как?

      Удалить
    5. Бедные,бедные Хомяки... Рыдают, бьются в истерике и даже вешаются ;))))
      Ага...Фастушки! Ну....в смысле "быстрые ушки" - оооочень хорошее название для теддидольчиков в образе заек! ;)))) Принято!

      Удалить
  8. Забавные приобретения:)))Мальчик-зайчик такой смешнючий:)) А велосипедик - шикарный:))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это сокровища!!!!! Ну будем ждать малышей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро уже, скоро! Головушки уже расписаны!

      Удалить
    2. Ну у тебя точно ФастУшки будут! :)))))))))))

      Удалить
  10. Юля, велосипе...е...е....е...ед................ Я в обмороке...........

    ОтветитьУдалить
  11. Оу... слова все растерялись... Какой мальчик (оба в этом посте:))), какие головы, какой лисапед!!! Сосед молодец, конечно, умеют же люди иногда радовать. А мальчик-зайчик почему-то беленьким больше понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо! Мальчик-зайчик и беленький очень даже ничего, вот только без обжига он долго не проживёт - сырой фарфор совершенно мягкий, крошащийся...

      Удалить
  12. Юльчик, проголосовали. Блиннн, у вас уже весна, прямо как с полотен Писарро

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нютишна! Эта фота была сделана в самый-пресамый холодный день, недели 2 назад, когда снег выпал. А на сегодняшний день снега уже нет, везде трава зеленеет, +5 тепла, птЫчки поютЬ :))) Весна и есть!
      Спасибо за голос!

      Удалить
  13. Классные приобретения! Поздравляю!!!
    Желаю победы на конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марусик! Я вчера по совету Нютишны в нашу секту сходила, полюбовалась на твои висюльки-васильки к ДР от Лорушки. Рыдала в голос! ;)))))))

      Удалить
  14. I loved the little boy bunny heads. I'm sure you will work wonders.
    Love the bike.
    HUgs
    Kay

    ОтветитьУдалить
  15. Вот Хомяк то доволен наверное, лежит в норке и блаженствует, такую фарфоровую расчлененку захомячил, красотень. Сосед какой молодец, разглядел, подсматривая, что тебе нужно. А за Ежика, обязательно голос отдам. Я тоже решила в последний момент участвовать.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень,очень клёвые приобретения!Завидую белой завистью))

    ОтветитьУдалить
  17. а где такую прелесть купить можно....это просто мечтаааа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. www.ebay.com - баааальшая барахолка!

      Удалить
  18. Кукол-тэдди - это интересно :) И вообще, столько всего интересного впереди! Мальчик-зайчик хотя бы, ну чудо же, рассказывай потом как ты его расскрашивала и обжигала, ужжжжасно любопытно!
    А велосипед отличный! Мечта! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, даже и не знаю, когда я этот проект реализую - там ведь печь специальная нужна с температурой больше тыщи градусов.... Но, как говорится, будем искать!

      Удалить
  19. я наверное какой то кайфолов )) кайфую от Ваших постов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! И со мной на ты! Так намного приятнее и комфортнее ;)

      Удалить
  20. Как я вас понимаю ! Сама такой хомяк...,зая классный,и головки хорошие, НО ВЕЛОСИПЕД !!!! умираю от зависти...
    А если серьезно, с нетерпением жду ваших новых работ.

    ОтветитьУдалить
  21. Ох,Юль,какой малой классный,хоунимагууу!!;)) но ,к сожалению,ничем не могу помочь! но мне кажется что выглядит все замечательно просто!! Заходи заодно ко мне и глянь какую я купила куколку в выходные на блошке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика! Ага...уже забежала к тебе в гости - полный ВОСТОРГ!!!

      Удалить
  22. Юленька, какие вы молодцы!!!! Здорово всё придумали:):):) Проголосовала за Ёжика:)
    если можно было бы все 10 номеров ему отдала бы:):):)
    Ох Юль, на меня молды всегда нагнетают тихий ужасть))))))), так что буду ждать с нетерпением красоты из них:):):) Велосипед отменный:):):)

    ЖЕЛАЮ ЭМИЛЮ ПОБЕДЫ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, а ты уверена, что Эмильчик раньше тебя что-нибудь не сотворит с этим фарфоровым человечком?;)))

    ОтветитьУдалить
  24. Здорово хомяк повеселился! ;)
    С соседями тебе повезло несказанно , ах-ха-ха) такой чудо-велосипед раздобыл , это ведь нужно было на него внимание обратить и о тебе вспомнить, а не просто мимо пройти ) Классная история получилась)
    Малышей очень-очень буду ждать.

    ОтветитьУдалить