воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Первая блошка в этом году.

...А блошка сегодня была кислая...У нас же тут, на Неметчине, морозы как-никак ударили- аж целых минус 4 градуса ;), а посему и продавцов было немного и покупатели какие-то замороженные ходили. Одна я летала, как электровеник среди рядов -вжик-вжик - в поисках несметных сокровищ :)  А сокровищ-то и не было...Только под самый конец я  наткнулась на дядечку у которого стояла целая коробка с металлическими миниатюрами. А дядька смешной такой оказался - покладистый, ручной, на всё согласный - видать уже очень замёрз и мечтал  только об одном - поскорее всё распродать и домой, к своей фрау-мадам под бочок. Я ему цену свою назвала, а он и не торговался ни секунды. Забирай, говорит... Ну, я и забрала :)))



Клад? Клад!!! (самые маленькие  бокальчики около 1 см)

И шла я уже домой , звеня в сумке всеми этими богатствами, когда вдруг увидела ...ЕЁ...
ОНА грустно сидела на прилавке у какой-то немецкой бабушки , всем своим видом давая понять, что весь этот блошиный цирк не для неё, и вообще, негоже пожилым африканским дамам рассиживать на немецких морозах! Ах, ах! Это была старая-престарая обезьянка  - пожившая, "с историей" ,  харизматичная и обворожительная ...


"Она очень старая" - сказала мне бабушка ( могла бы и не говорить, и так было видно, что  обезьянке лет 100 от роду! Ну...Может и не 100, но то, что она уже в пенсионном возрасте - это к гадалке не ходи)


Дама довольно плотно набита ( предположительно опилочками), внутри какой-то сложный механизм, наподобие металлического каркаса (который торчит наружу в двух местах) и ко всему прочему сшита она по очень необычной выкройке - верхние лапки интересно  вывернуты, я раньше такого не встречала.


Сама не стоит, но я её всё ж уговорила попозировать для меня парочку секунд, дабы показать вам её пропорции.


Ну и скажите, разве я могла не купить это пожилое Чудо? Конечно же не могла! Но купила не для себя , а для одного хорошего человека, который коллекционирует винтажные  игрушки. И ему радость и обезьянка попадёт в компанию себе подобных ;)

И всем будет ЩАСТЬЕ!

P.S. Отослала фотографии обезьянки специалисту по винтажным игрушкам - он сказал, что таких обезьянок делали в Германии в послевоенные годы из искуственного плюша. Так что её биологический возраст около 60-ти лет. ;)

Обнимаю,
Ваша Юля - JuNa

75 комментариев:

  1. Прикольная обезьянка!))) Ну а "клад" просто сразил наповал!!! У нас таких сокровищщ днем с огнем не сыскать...Поздравляю с приобретениями!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Не, ну разве так можно дразнить людей?!!! и клады-сокровища у нее, и мороз в -4 тоже у нее! У нас не шибко холодно, всего -20, но я из дому боюсь выйти )))))
    Юль, а можно подробнее, что там у обезьянки с лапками? Интересно жыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, ну у неё просто лапки както интересно посажены...Кривенькие они, дугой выгнутые - видать выкройка так была сочинена нестандартно...

      Удалить
    2. Вик, я поняла! Скорее всего это её опилочками влажными набили и форму необычную придали, а когда опилочки высохли ручечки так и остались кривенькими :)

      Удалить
  3. Юля,может она заводная и танцует?Ты не пробовала ее завести.
    На покупки твои я обзавидовалась вся..)))Мне патефончик,лампа и чайничек очень понравились!И как ты в такую морозищу на блошку выбралась?
    Юля,я тебе уже на фейсбук писала...Ты же у Жени мишку выиграла!Поздравляю!Ну что тут поделаешь,фортовая ты девчонка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, нет...заводного механизма в ней нет;) И конфетку не я выйграла! ;)))))))

      Удалить
  4. Ой,Юльчик..пардон...выиграла Юлия Моисеенко...а я то подумала что ты...((

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно сокровища! У нас такого даже в теплую погоду, наверное, не наити

    ОтветитьУдалить
  6. Клад действительно волшебный! А я на свою блошку уже пару недель попасть не могу, детки приболели. Поэтому на днях покажу более ранние приобретения.

    ОтветитьУдалить
  7. миниатюры-это просто такое счастье!!!!!!вообще!!!сказка!

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, нельзя же так с людьми-то, а))))))сразу столько показывать....эх, везет вам там, на неметчине! Суперские железки прикупила:)

    Обезьянка и правда классная, со своей историей и душой...Юль, а представь что ей ведь кто-то играл, спал с ней в обнимку и очень любил...у нее такая энергетика, на расстоянии ощущаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маш, она вся такая залюбленная и затисканная, но видно, что при этом берегли её!

      Удалить
  9. Юльчик, наконец-то "репортажик":))) с моей любимой нементчинской блошки!!! :)))
    ПрАздрАвляю!!!! Улов наипрекраснейший! Миниатюры -класснючие!!А обезьянка -чудо винтажное! А не поперечная ли у неё проволока, соединяющая два диска? у меня такое крепление на одной мишутке винтажной и так же было закручена проволока, только не вылезшая ( это я потом увидела)
    ...ДА.... с историей игрушка, это сразу видно!!!! здорово,что теперь к хорошему человеку попадет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рози, не знаю, как насчёт поперечной проволоки, но конкретно та, что торчит из плечика - это продольная, проходит сквозь всю лапку. Во как!

      Удалить
  10. Смотри, не мёрзни там сильно))) Хороший улов вышел у тебя! Повезло!
    Обезьянка чудесная! На неметчине останется? Али переезд ей уготовлен?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! а по поводу обезьянки - ага...уедет она от мИнЕ в далёкие края.

      Удалить
  11. ПОЗДРАВЛЯЮ с завидными приобретениями - нет НАХОДКАМИ !!! А ПОЖИЛОМУ ЧУДУ - особенные авации:)))

    ОтветитьУдалить
  12. потрясающие покупки!!! долго разглядывала дома?)) кстати у нас под Берлином, Цойтен, 3 день минус 20!!
    п.с. приглашаю всех желающих на мое угощение, вдруг вам понравиться сладость!! и ищу пифочек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что мы не в Берлине! :))

      Удалить
  13. Юленька!!! Ну читаю любуюсь буковками что Вы пишите !! )) так всё складно интересно, и радостно!!! Спасибо!!! А дары несметные, как всегда очень даристые, обливаюсь слюной ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Девчата, спасибо всем огромное за тёплые комментарии!

    ОтветитьУдалить
  15. Красота то какая!!)) Сижу облизываюсь))

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесные багачества!:)))замечательные находки:) Поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить
  17. вау... я в шоке!!!! обезьянкка- любофь с первого взгляда...живая, криворукая, старушенция...)))

    а посуда... инхфаркт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!всё..я пацсталом....

    ОтветитьУдалить
  18. Юля! Какие штучки!!! А обезьяна у меня в детстве почти такая же была. Любимая игрушка. Руки точно такие же. Сама только серая и из того же меха штаны были зеленые. Чита звали, естественно:))) надо фотки детские достать посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  19. Добрый вечер. Мне довелось один раз побывать на блошке в Германии. Там есть на что посмотреть. Для моих детей это просто полет на машине времени. до сих пор вспоминают. А глядя на ваш улов можно предположить что и в мороз можно очень даже хорошо поохотится....Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  20. Девчата! Спасибо вам большое! Приятно знать, что я не одна такая сумашедшая и кто-то разделяет мою любовь к блошкам! ;))))))))

    ОтветитьУдалить
  21. You are not crazy, flee markets are fun, even if it is cold. The tiny goblets and things are a treasure and I love the monkey.
    Hugs
    Kay

    ОтветитьУдалить
  22. Юлечка вот это улов так улов поздравляю с такими богачествами, эх жаль у нас таких блошек нет((((((((((((.

    Юлечка и еще приглашаю на свою конфетку заходи в гости ты знаешь тебе всегда рада, да кстати по твоему мк пробую работать с паперклеем

    ОтветитьУдалить
  23. Ага, Юля, отомстила-таки)))) Я тебе всего-то навсего шампиньончики, а ты такую красоту!!!!! Я не фанатка старых игрушек, но вот миниатюры - это даааааааа!!!!!! Просто клад!!!!! Поздравляю с ДОБЫЧЕЙ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, и я не фанатка, а вот знающему/понимающему человеку эта обезьянка будет в радость! Не смогла я её там оставить!

      Удалить
  24. Божебожебоже, это ж невероятность какая! Я в шоке от увиденного! Поздравляю с такими сокровищами, Юля!

    ОтветитьУдалить
  25. Оооооооооххххххххххх! Прям волшебство какое-то у вас на блошках творится! Впрочем, чему удивляться-то? Это ж Волшебница на блошку ходила ))))))))) Поздравляю, Юлясик!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Богачествооооо! Мечта поэта. Про электровеник улыбнула, как представила:))))

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, как похожа Обезьянка на моего Жаконю (из детства)!!!
    Правда, мой ей в правнуки годится, и что грустно - отдали его кому-то... У меня это почти как в истории про Вашего Мишку (если не ошибаюсь). Жалею и переживаю, и хочу найти. Когда мне было года 3, я его просто взяла с прилавка и пошла с ним в обнимку мимо касс (просто неслыханное поведение!)) - родителям пришлось покупать. )))
    Был Жаконя размером с меня тогда, и любили его всей семьей.
    Вот такая история... надеюсь, с продолжением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ну хоть фотографии остались? Интересно было бы посмотреть на "похищенного" Жаконю :)))

      Удалить
    2. Юля, остались, и не одна!! правда, у мамы, а она с техникой не дружит совсем. Но что-нибудь придумаю и покажу, если интересно ))

      Удалить
    3. Есть! Фотки у меня! http://handmade-spirit.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

      Удалить
  28. Ох, Юленька, я вечно Вашим блошкам завидуююююю )))))) столько богатств!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. ого, какие малюськи! обезьянка какая классная!

    ОтветитьУдалить
  30. Юль,поздравляю с первой блошкой и первыми покупками!!!!У нас тоже в субботу была,но я такой теплолюбивый зверёк,что даже носа из дома ни-ни)))))А потом часа в три дня поехала в магазин и мимо блошки,смотрю и правда все на зиму уснули,народу мало,а те что есть еле двигаются))))Жду марта))))Юль,а ты смотрела производство жестяночек?Англия?Ну обезьяна знатная дама!!!!!С таким мудрым взглядом,отпад!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, почти все миниатюры без надписей - единственное клеймо стоит на треногом сером чайничке - типа три герба крохотных, на одном из которых стоит буковка R , больше ничего разобрать, увы, невозможно.
      Но я предполагаю, что это всё-таки немецкое производство.

      Удалить
  31. Юля,какой клад - сокровище.золото и бриллианты!!!особенно умилили кофемолочки и утюг,да и патефончики,да все страшно нравится!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  32. Ох, Юльчик! Какай улов-то, какой улов!!! Поздравляю от души )))
    Пожилая обезьянка это, конечно, отдельный Восторг!
    Ну а первое фото - удар в голову ))) Я уже сколько дней на мини граммофоны слюни пускаю в инете, а тут еще твои покупки, ыыы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светланка! А где это ты слюни пускаешь? Ссылочку на нраммофоны в студию, плиз!!

      Удалить
    2. Юльчик, на ebay конечно! Но там рыться надо, те все проданы уже ((( Я опустошила свой счет еще в начале января и пока только слюни пускаю!
      Давай если еще найду кину ссылку?

      Удалить
    3. ага, скинь...А то я поискала и ничего не нашла похожего...

      Удалить
    4. http://www.ebay.com/itm/130636754551?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649 вот лот который хотелось )))))))

      Удалить
  33. Вот это "кислая" блошка!) Надо же! Несметные богаЦтва! Хочу в Неметчину)))

    ОтветитьУдалить
  34. Девчата! Всем огромное спасибо за такие позитивные комменты!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Юля, какие несметные богатства))) Завидую белой завистью) Когда закончатся у нас морозы (во что уже с трудом верится), тоже поеду на блошку, может что-нибудь найду интересненькое.

    ОтветитьУдалить
  36. Дааа... О таком кладе только мечтать! И обезьянка "уютная", домашняя. Желаю и впредь не меньших успехов в "рытье" кладов!

    ОтветитьУдалить
  37. это эти то миниатюры не сокровища? ну, вы, мадама, и того самого... заелись вобщем! прекрасный улов. В обезьянах ничо не понимаю, но патефончики.. и машинка.. и кофемолочки.. мммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, да нет...ты мИнЕ не правильно поняла: я имела ввиду, что в целом блошка кислая была - народу очень мало, и сокровища эти я только перед самым уходом нашла ;)

      Удалить
  38. Юльчик! Мелочёвку рассматриваю и не оторваться- такое всё достойное, качественное, не современный ширпотреб, время только улучшило, патина благородная на всём- сокровища! Обезьянка обнимательная, интересно- сколько деток воспитала)? С прекрасным уловом!!

    ОтветитьУдалить
  39. Юля, заглядывайте за наградой)) http://tvorimtvarey.blogspot.com/2012/02/blog-post_07.html#more

    ОтветитьУдалить
  40. Какая красота! Я в этом году еще не выбиралась на блошку....нет времени. Но, чувствую, пора! У меня живет дома такая обезьянка. Жизнь ее потрепала по круче Вашей, Юля. Еще есть собака и кошка. Эти игрушки немецкие, а вот мишка (набит опилками) похоже наш, но я не уверена.
    Миниатюры-классные! Мое коллекционерское нутро страдает.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) Нутро страдает... Знакомо!

      Удалить
  41. Обалдеть!!! Вот это СОКРОВИЩА!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Юль,ты где такую температуру видела?а?:)) я в этот день шла на работу было-18 а потом в 10 утра-15,у вас так же,так что ,моя хорошая ,не мудренно что никого не было:)))Мелочь что ты купила классная,но привычная -согласись!;)) а вот обезъяна,это чудо находка,потому как у меня один в один такая была,где теперь,понятия не имею,и я рою фломик в поиске ее,так как родители привозили из Германии ее в свое время.Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, зуб даю - в воскресенье у нас минус 4 было - я спецом по всем каналам проверила, что б понять КАК мне на блошку одеваться. А сегодня вообще нУль градусов ;)

      А обезьянку я думаю, найдёшь - раз в немецкого производства, значицца не особый -то и раритет. Ежели, вдруг, ещё встречу на блошке - дам знать!

      Удалить
  43. Девчата, всем большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Юленька, поздравляю с несметными сокровищами!!! Обезьянка ЧУДО!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Ответы
    1. У нас ночью тоже до минус десяти доходит...Брррр...

      Удалить
  46. Юлюшка,ка-а-ак интересно...
    У меня такое оЧуЧение,что с вами вместе побродила по "блошке" :-)
    Так вы живописно все описали ...Какие классные штукенции вы приобрели...обезьянка прикольная...
    Какая же вы умница,позаботились и о пожилой даме и доставили радость ее новой владелице :-)...
    Интересно,оказывается существуют эксперты по винтажным игрушкам...надо же :-)
    Юль,не знаю по какой причине,но у меня не высвечивается ваш блог в ленте новостей :-(...,а я уже соскучилась :-)

    ОтветитьУдалить